Ford focus 2019 года российской сборки

Интерьер

Модернизация автомобиля в меньшей мере коснулась обновления салонного объема. Дизайн, качество отделочных материалов, компоновка оборудования и органов управления соответствуют уровню стандартного 5-местного хэтчбека предыдущего поколения.

  • В комплектации передней панели сохранена типовая конструкция приборного щитка с классическими аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными информационным монитором бортового компьютерного комплекса.
  • На вершине украшенной хромированным периметром консоли установлен сенсорный мультимедийный планшет с расширенным командным функционалом, на среднем ярусе имеется комплект вентиляционных дефлекторов и компактная панель с кнопками активации бортовых опций.
  • Нижняя часть заполнена элементами управления комфортообразующими и функциональными системами, включая климат-контроль, навигацию и регулировки сидений.

Функционал тоннеля дополнен шайбой переключения ходовых режимов. Компоновка рычагов трансмиссии и ручника, подстаканников, кармашков для мелких вещей, портов коммутации с внешними аксессуарами и удобного подлокотника не изменилась.

С учетом внедорожного статуса доработаны кресла первого ряда. Существенно улучшилось качество наполнителя, расширен сервисный функционал и диапазон эксплуатационных настроек. К сожалению, новый кузов не может обеспечить достойный уровень дорожного комфорта пассажирам заднего дивана.

Недостаток в какой-то мере компенсируется вместительностью 1350-литрового багажного отсека.

Тест-драйв и обзор нового Ford Focus четвертого поколения: из Германии с любовью

Американский автопроизводитель с момента появления преемника Escort позиционировал его как лучший автомобиль в своем сегменте. И вот уже четвертое поколение Focus подтверждает свое лидерство в классе компактных хэтчбеков средней ценовой категории.

Будь жив основатель компании Генри Форд (в этом году ему бы исполнилось 155 лет), он был бы несказанно удивлен успехами своего предприятия, основанного в далеком 1903 году. Канули в лету времена, когда принимались крайние меры по сокращению производственных затрат для максимального удешевления знаменитой Model T. Затем был долгий и тернистый путь развития предприятия, вершиной которого можно считать создание и внедрение технологии Co-Pilot 360.

В официальном пресс-релизе, посвященном Ford Focus 2019 модельного года, отмечается, что система Co-Pilot 360 объединяет в себе «самый передовой набор стандартных технологий помощи водителю, включая экстренное торможение». Автомобиль, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки и продолжать движение до тех пор, пока водитель удерживает нажатой кнопку «P».

Именно в такой высокой комплектации и с такими самыми передовыми системами, доступными для бюджетных массовых моделей, Ford Focus попал на тест-драйв в Германию… Хотелось бы нам сказать, что мы самостоятельно провели тестирование модели, но, увы, пока в Россию модель не только не приехала, но и неизвестны даже цены. А некоторые не относящиеся к официальному Ford сайты выставляют модельный будущий ряд исключительно в «базовой» комплектации. В общем, пока кругом сплошная неразбериха, обратимся к зарубежному опытному мнению.

P. S. Сразу предупредим: не факт, что описываемая модель и ее комплектации появятся у нас, поэтому приводим зарубежный опыт исключительно в ознакомительных целях, а не в качестве призыва к действию.

Продолжаем…

… модель оборудована системой адаптивного круиз-контроля с функциями Stop&Go и удержания полосы движения. Как и все полуавтоматические технологии управления автомобилем, она требует периодических реакций от водителя. Для того чтобы предупредить засыпание человека, находящегося за рулем, примерно через каждые 15 с. на TFT-дисплее появляется предупреждение. Если на него не отреагировать должным образом, машина остановится.

И все же какими бы впечатляющими ни были технологии автопилота Ford Focus 2019 года, инженерам компании есть чем удивить даже очень опытного гонщика. Испытайте автомобиль на треке, и этот туз в рукаве станет заметным. Разгоняйте свой Фокус до предельной скорости и проходите повороты на грани неконтролируемого заноса. Вы почувствуете, как цифровые «няньки» вытягивают вас из, казалось бы, неизбежных неприятностей. При этом вам даже не придется отвлекаться от управления автомобилем.

Насколько уж мне ненавистны контроль тяги и искусственные ограничения максимальной скорости автомобиля, и все же я вынужден согласиться, что Форд Фокус 2019 года в этом отношении можно признать совершенным. Электронные системы запрограммированы таким образом, что их вмешательство ничуть не раздражает водителя.

Технические характеристики

Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.

Размер авто:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.

Доступные двигатели:

  • Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
  • Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
  • Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.

Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.3
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4538
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1488
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.8
Вес автомобиля, кг 1358
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2019 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Комплектации и цены

Форд Фокус представлен на российском рынке в четырех комплектациях. Несмотря на их обилие, стандартное оборудование заслуживает уважения. Здесь собраны не только хромированные вставки и покраска в цвет кузова, но и помощники вождения, навигационная система и стандартный набор безопасности.

Комплектации Ford Focus 2019:

1. Trend

Минимальная комплекция, которая включает боковые зеркала с повторителем поворота, регулировкой электроприводом и обогревом, запасное колесо, передние электроподъемники, контроллер температуры, перчаточный ящик, регулируемую рулевую колодку, подголовники для всех пассажиров, задние дисковые тормоза, АБС, ЕБД, ЕСЦ, ЕБА, антипробуксовочную систему, дистанционное управление замком и пр.

2. Special Edition

К базовой комплектации добавлена аудиосистема с USB, хромированная радиаторная решетка, задние стеклоподъемники, функция автоматического закрывания окон, противотуманные фары, подогрев первого ряда, черная обводка фар, 15-дюймовые колеса и пр.

3. White & Black

Улучшенная версия авто. Добавляются черные боковые зеркала, черная крыша, обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля, автозатемняющееся зеркало, датчики дождя и света, климат-контроль на две зоны, хромированный подоконник и пр.

4. Titanium

Флагманская версия дополнена 16-дюймовыми сплавными дисками, ЖК-дисплеем приборной панели и мультимедиа, полностью кожаным салоном, подстаканниками со шторкой, подсветкаой зеркал в козырьках, усиленной боковой поддержкой кресел, задним подлокотником, наличием боковых подушек безопасности, LED-подсветкой салона и пр.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT S 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift S 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
33.5 kWh Electric 01.2017 — 03.2018
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 252 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 EcoBoost MT ST 02.2014 — 03.2018 R9DA BK
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.3 MT 4WD RS 01.2016 — 03.2018 EcoBoost BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

Крыло переднее правое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Бампер задний Ford Focus lll седан
Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011>
Цена 5 000 р.

Бампер передний Ford Focus III
Цена 7 000 р.

Новый кузов

Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Внешний дизайн

Экстерьер Ford Focus 2019 не отличается оригинальностью. Автомобиль представляет собой сложный коктейль, в котором смешаны фирменные фордовские черты в передней проекции, боковые профили от Lexus и корма от Mazda. Удлиненная колесная база и короткие свесы придают автомобилю динамичности

Однако если не проявить осторожности в процессе тюнинга, избыточное количество элементов обвеса может полностью испортить, в общем-то, неплохой внешний вид автомобиля

В комплектациях Trend и Titanium хромированные молдинги выглядят несколько аляповато. Vignale производит наилучшее впечатление благодаря необычному дизайну переднего бампера. Пакет ST-Line, на взгляд автора, – лучший выбор. Двойная выхлопная труба, агрессивный спойлер и оригинальные боковые юбки вкупе с литыми дисками Rock Metallic с Y-образными спицами придают машине необычный облик. Такое авто однозначно будет выделяться в общем транспортном потоке.

Динамические показатели и расход топлива

Благодаря своим компактным габаритам и наличию турбированных двигателей под капотом, новый Ford Focus 2021 года имеет весьма неплохую динамику. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч равен 8,3-8,9 сек. Также можно отметить отличную маневренность автомобиля, благодаря которой он очень четко вписывается в концепцию городской модели, подходящей для сложных условий эксплуатации.

Несомненным преимуществом американского авто является расход топлива. Производитель изрядно пересмотрел параметры работы двигателей, благодаря чему Форд Фокус 4 поколения сжигает приблизительно на 10% меньше горючего. Заявленное потребление бензиновым агрегатом составляет 4,7-6,1 литра, а дизельный мотор расходует и того меньше – 3,5-4,6 литра ДТ.

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2019 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2019 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2019.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Комплектации и цены

Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.

Двигатели

Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.

Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:

Базовый двигатель объемом 1 литр:

– 3 цилиндра.

– Мощность от 100 до 140 л.с.

Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.

– 4 цилиндра.

– Мощность до 180 л.с.

– Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.

Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.

Трансмиссия

Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.

Привод

Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.

Изменения

Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.

Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.

Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.

Интерьер

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером

Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов

Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.

Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:

  • Оформление интерфейса.
  • Повышение быстродействия.

Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.

Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.

Комплектации

Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.

Кузов Тип двигателя, КПП Хэтчбек Седан Универсал
Комплектация:  
AMBIENTE 1.6 л., 85 л.с.

5-ступенчатая МКПП

 

769000 руб.

SYNC EDITION 1.6 л., 105 л.с.

5-ступенчатая МКПП

906000 руб. 916000 руб. 926000 руб.
1.6 л., 105 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

946000 руб. 956000 руб. 966000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

941000 руб. 951000 руб. 961000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

981000 руб. 991000 руб. 1001000 руб.
WHITE&BLACK 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1011000 руб. 1021000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1051000 руб. 1061000 руб.
TITANIUM 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1021000 руб. 1031000 руб. 1041000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1061000 руб. 1071000 руб. 1081000 руб.
1.5 л., 150 л.с.

6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost

1171000 руб. 1181000 руб. 1191000 руб.

Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.

Тест-драйв универсала Ford Focus в комплектации ST-Line

Модель в кузове универсал, оснащенная полуторалитровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом с пакетом ST-Line, сама по себе является большим сюрпризом. Автомобиль как бы бросает вызов более изящному хэтчбеку и стремится его обогнать. Упомянутая выше версия силового агрегата спроектирована для модели Fiesta ST, продающейся на европейском рынке. Мотор развивает мощность в 182 л. с. и обеспечивает крутящий момент в 240 Нм.

Появится ли универсал в России? Скорее всего, ответ будет утвердительным. Текущее же третье рестайлинговое поколение продается в полном составе: седан, хэтчбек, универсал.

В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и большим, нежели у Фиесты, весом Фокус обладает лучшей разгонной динамикой. При этом машина не теряет мощности, как это можно было предположить, из-за большей массы.

Итак, мы отправляемся на гоночную трассу Motor Park. Для тест-драйва мне был любезно предоставлен Ford Focus с пакетом ST-Line, укомплектованный полуторалитровым двигателем EcoBlue, агрегатированным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Форд по ряду причин отказалась от использования трансмиссии Hydra-Matic 9T50 от General Motors и предпочла разработать собственную АКПП.

Вы спросите, как упомянутая коробка передач связана с проблемами дизельного двигателя EcoBlue? Разработанная инженерами Ford трансмиссия обеспечивает максимальное ускорение, объединенная с силовым агрегатом через гидротрансформатор, она делает движение автомобиля особенно плавным. Это свойство выгодно отличает Focus от конкурентов в компактном сегменте.

Продолжая разговор о двигателях, следует упомянуть о двухлитровой версии EcoBlue, для которой до сих пор не создано технологии каталитического дожига отработанных газов. Структурное подразделение компании Ford of Europe вложило много сил и средств в эту силовую установку. Она была создана в Дантоне (Англия) и в германских центрах исследований и перспективных разработок. Двигатель имеет ряд особенностей:

  • Низкий крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 мин-1 обеспечивает хороший подхват во время обгона на высоких скоростях.
  • Этот двигатель исключительно экономичен и рассчитан на тех, кому приходится много ездить.
  • Данные о реальном расходе топлива отличаются от полученных в результате испытаний. Однако эти расхождения незначительны для автомобиля такого веса и размера.

Если кратко обобщить свои впечатления от тест-драйва Ford Focus 2019 года, то они самые благоприятные. Машина послушная, легкая в управлении и достаточно динамичная. Системы безопасности и автопилота существенно упрощают вождение и делают его исключительно приятным.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается проверенным атмосферным мотором мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начального Форд Фокус 2019 технические характеристики сообщают о 14,5 секундах разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированная до 105 сил версия оснащается двумя типами трансмиссии. Паспортные данные декларируют 12,2 (13,0) секунды на достижение 100 км/ч, потолок скорости достигает 186 (183) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (6,2) литра на сотню. В скобках – данные для версии с автоматом. На ступень выше расположилась 125-сильная модификация, где в технических характеристиках Ford Focus 2019 ценой от 1 137 000 рублей значится 10,8 (11,7) секунды для динамики, разгон заканчивается на отметке 197 (194) км/ч, а потребление бензина составляет 5,8 (6,1) литра. Флагманская модификация оснащается турбомотором объемом 1,5 литра с отдачей 150 сил в союзе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге это означает 9,2 секунды разгона до сотни, 213 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода на 100 км.

Фотографии нового Форд Фокус 2019

Салон Ford Focus 4 стал совершенно другим. За счет увеличения ширины и колесной базы внутри стало просторнее. Производитель серьезно пересмотрел эргономику и использовал более качественные материалы интерьера. Совершенно новая панель приборов без привычных колодцев с ярко зелеными стрелками спидометра и тахометра порадует информативностью. Над центральной консолью большой сенсорный монитор, где можно просмотреть не только развлекательные продукты мультимедиа, но и выведена часть функций управления автомобилем. Перед глазами водителя установлен дополнительный проекционный дисплей. Передние кресла получили увеличенную в длине подушку. Задний диван стал немного шире и выше. Покупателям будет доступно множество вариантов отделки салона. Скорее всего в нашей стране этот набор будет ограничен.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова. Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней. Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector