История появления французских автомобилей
Содержание:
9. Peugeot Partner
Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.
Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.
Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.
6 . Citroen C4 Aircross
Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.
Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.
Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.
Alpine A110
Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.
Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.
Alpine A110
Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.
Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.
Комплектация
Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.
Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.
Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:
Цены и технические характеристики:
- Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
- Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
- Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
- Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
- Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Японские марки авто
Автопроизводители этой страны бьют все рекорды. Сегодня это самые популярные и востребованные автомобили. Они отличаются высоким качеством и отличными техническими характеристиками. Список с названиями марок машин из Японии:
- Toyota – абсолютный лидер японской и мировой автопромышленности, логотип которого представляет собой замысловатые фигуры из овалов. Смысл заключается в том, что они, во-первых, образуют все буквы названия бренда, во-вторых, означают единение компании и клиента. Прозрачный фон говорит о безграничном потенциале «Тойоты».
- Mark X – модель марки Toyota, которая имеет свой логотип – буква «X» в овале.
- Lexus – подразделение Toyota с простой эмблемой – буква «L», вписанная в овал.
- Subaru – звезды на синем фоне, образующие созвездие Тельца.
- Isuzu – название бренда.
- Acura – изображенная буква «А» чем-то похожа на циркуль, заключенный в круг.
- Daihatsu – стилизованная белая буква «D» на красном фоне.
- Honda – металлическая буква «H», заключенная в квадрат с закругленными краями.
- Infiniti – стилизованное изображение дороги, ведущей в бесконечность.
- Mazda – круг, символизирующий солнце, внутри которого «крылатая» буква «M».
- Mitsubishi – три «алмаза» (красные ромбики), соприкасающиеся углами.
18 и 19 века
Fardier à Vapeur 1770 года Жозефа Кюньо, первый в мире автомобиль
1769 г. — Николя-Жозеф Кюньо создает первое самоходное механическое транспортное средство.
1807 — Франсуа Исаак де Риваз изобретает двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде.
1859 — Жан Жозеф Этьен Ленуар разрабатывает двигатель внутреннего сгорания.
1884 г. — во Франции Эдуар Деламар-Дебуттвиль приписывают создание первого автомобиля с бензиновым двигателем.
1885 г. — Amédée Bollée начинает производство паровых машин.
1887 — Леон Серполле начинает производство паровых транспортных средств.
1891 Панар и Левассор
1887 — Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard et Levassor как автомобильный концерн, выпустив первый автомобиль в 1891 году.
1890 — Арманд Пежо производит четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания Daimler.
1894 г. — Альбер де Дион и Жорж Бутон производят одноцилиндровый бензиновый двигатель, а в 1898 г. — четырехколесный автомобиль. Раньше они строили паровые автомобили, начиная с 1883 года.
1894 — Delahaye основан на Emile Delahaye . Компания куплена Hotchkiss et Cie в 1954 году и прекращает производство автомобилей.
1896 — Арман Пежо начинает создавать и устанавливать собственные двигатели на свои автомобили.
1896 — Леон Болле создает автомобили с бензиновым двигателем.
1899 Рено Тип А
1903 BeRliet 20CV Деми Лимузин
1912 Lorraine-Dietrich 12-сильная торпеда
1925 Avions Voisin C3 Cabriolet трансформируемый
1898 — братья Рено , Луи , Марсель и Фернан продают свой первый автомобиль.
Лучший кроссовер
Полный привод, равномерно распределяющий крутящий момент с помощью муфты на электронном управлении, в список лучших попал Renault Koleos. Если остальные марки в подобном транспорте используют трансмиссию чисто дорожных параметров, то Renault Koleos предназначен для прохождения по бездорожью. Эти французские автомобили не способны беспрепятственно преодолевать горы и болотные топи, однако по мокрой грунтовке, а также лесным просекам, равных им не будет.
Их преимуществом является оснащение мощными двигателями. Двухлитровый дизель, исходя из степени форсирования, имеет производительность от 150 до 175 лошадок. Бензиновый мотор с цилиндрами на 2,5 литра способен выдавать 170 л. с. Трансмиссия представляется в виде 6-ступенчатой механики либо аналогичной автоматики.
Салон этой марки машины имеет простоватый вид, что обладает своими преимуществами. Передняя панель легко поддаётся мытью, а сидушки отлично пылесосятся. При сложенных задних сидениях получается довольно объёмный грузовой отсек на 1,4 м3. Благодаря последнему рестайлингу у автомобиля появилась внушительная задняя дверь, облегчающая погрузку багажа. Все эти факторы и лёгкость проведения ремонта позволили машине попасть в список наилучших «французов».
Вечный конкурент
В мире автомобилей существуют особенные тандемы автопроизводителей и дизайнеров. Одним из ярких примеров такого рода стало партнерство Bertone с Lamborghini.
авто
Bertone Fiat Barchetta
Фото: facebook.com/bertonedesign
История Bertone начинается в 1912 году, однако первые серьезные контракты дизайнерскому бюро удается заключить лишь в 1930-х. Настоящий успех и популярность находят компанию только во второй половине ХХ века, когда в Bertone устраивается автомобильный дизайнер и конструктор Франко Скальоне
Как и многие итальянцы, Скальоне был помешан на авиации и спорткарах, а потому уделял особое внимание аэродинамическим характеристикам своих кузовов
Футуристические идеи архитектора в полной мере воплотились в концептах Bertone — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (B.A.T.), появившихся на свет в середине 1950-х. Стиль и формы кузовов этой серии, больше напоминающих военные истребители, насквозь пронизаны чувством полета на высокой скорости. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у этих концептов составлял всего 0,18 Сх, что до сих пор не смог продемонстрировать ни один из современных автопроизводителей.
За долгие годы существования кузовного ателье были разработаны и созданы сотни различных моделей автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Наиболее удачными становились классические кузова и формы вроде Alfa Romeo Guiletta Spider 1955 года.
В 1965-м Скальоне сменил Марчелло Гандини, и спустя год в Bertone рождается настоящий шедевр — Lamborghini Miura, которая открыла для кузовного ателье двери в мир высоких скоростей и очень дорогих заказов. Новая работа кузовного ателье одномоментно изменила мировое представление о том, как должен выглядеть современный дизайн автомобиля. Хищный и агрессивный внешний вид спортивного авто вкупе с совершенством форм, динамичностью и пластикой не оставили никого равнодушным.
Спустя пять лет, в 1971-м, Lamborghini и Bertone создают второй шедевр — Lamborghini Countach. В этом автомобиле современники не нашли ничего того, что было для них привычно. Дизайнеры из кузовного ателье Bertone своим автомобилем сломали все без исключения шаблоны и представления. Здесь нет скругленных форм, нет плавных линий, только многочисленные углы, трапециевидные плоскости, прямые линии, которые, соединяясь, образуют очень низкий и широкий, буквально расплюснутый, кузов.
В этой модели Lamborghini впервые применила ставшие впоследствии визитной карточкой бренда двери гильотинного типа («двери-ножницы»). Чтобы сесть в машину или выйти из нее, нужно было потянуть дверь за ручку и оттолкнуть вперед. Lamborghini Countach перелистнула страницу истории автомобильного дизайна всего мира. Новая работа Гандини смогла буквально за считаные дни стать трендсеттером на десятилетия вперед.
В 1980-е Bertone находится на пике славы, наконец-то выбившись в лидеры отрасли. Этому способствует модернизация производства, которую организовал сын основателя кузовного ателье Нуччо Бертоне, а также внедрение собственной технологической разработки компании — программы полного цикла Design Machine, превратившей Bertone в своего рода небольшой конвейер автодизайна. Впрочем, погоня за количеством сыграла злую шутку с ателье: в 2000-х его покупает Fiat и перепрофилирует под производство нишевых автомобилей.
2. Citroen C4 Aircross
Этот кроссовер производства Франции выпускается в переднеприводной и заднеприводной модификации. Переднеприводная модель считается более выигрышной по основным техническим характеристикам. Автомобиль отличается отличной управляемостью, хотя следует помнить, что это – не внедорожник, а кроссовер, и по «направлениям вместо дорог» в российских глубинках он едет плохо. Подвеска автомобиля рассчитана на езду в черте города.
Из несомненных достоинств модели стоит упомянуть в первую очередь очень приятную экономичность двигателя. Силовой агрегат имеет 117 лошадиных сил, но при этом не будет вводить в чрезмерные расходы.
Модель может комплектоваться как коробкой-атвоматом, так и пятиступенчатой «механикой», причём последний вариант эксперты называют наиболее динамичным.
Для городской езды Aircross отличается прекрасным уровнем безопасности: надёжность подвески и особенности строения кузова делают водителя и пассажиров этого кроссовера хорошо защищёнными на случай лобовых и боковых ударов.
2000, чтобы представить
2000 — Renault покупает 70% южнокорейской компании Samsung Motors и создает новую дочернюю компанию Renault Samsung Motors (сейчас ей принадлежит 80%). Выпуск Renault Laguna II, который является одним из первых серийных автомобилей в мире с функцией бесключевого доступа и зажигания.
2001 — Toyota строит свою западноевропейскую сборочную линию для Toyota Yaris в Валансьене . Новый Peugeot 307 , пришедший на замену давно эксплуатируемой модели , признан европейским автомобилем года .
2001 — Renault Trucks продается AB Volvo .
Renault Avantime
Renault Mégane , автомобиль года в Европе 2003 года
Bugatti Veyron
2002 — выпущен Renault Megane II, который признан автомобилем года в Европе. Выпуск пятидверного Citroen C3 , первого из двух новых автомобилей, которые придут на смену Saxo.
2003 — Окончание производства Peugeot 106 через 12 лет. Он продавался с 1991 года, а в 1996 году был проведен косметический ремонт. Производство Citroen Saxo также прекращено после запуска трехдверного Citroen C2.
2004 г. — Замена Peugeot 406 на Peugeot 407 . Citroen заменяет хэтчбек Xsara на Citroen C4 .
2005 — выпущен Renault Clio III и признан автомобилем года в Европе. Модель второго поколения была переименована в Clio Campus и теперь производится в Словении . Выпуск автомобилей Citroen C1 и Peugeot 107 , которые производятся на чешском заводе в рамках совместного предприятия с Toyota .
2006 — Выпуск Peugeot 207 , который со временем заменит 206. Новый автомобиль производится во Франции. Peugeot закрывает свой завод недалеко от Ковентри , Англия , который он купил у Chrysler 28 лет назад. Запущены модели Citroen C4 с семиместным автомобилем Пикассо и Гранд Пикассо, но вместе с ним в производстве остается чрезвычайно успешный Xsara Picasso.
2007 г. — Renault Twingo, самая продолжительная из существующих серийных моделей во Франции, заменяется полностью новой моделью через 15 лет. Новый Twingo производится только в Словении . На смену Peugeot 307 приходит Peugeot 308 .
2008 г. — Renault приобретает 25% акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ .
Peugeot RCZ
PGO Севенны
2010 г. — прекращение производства Peugeot 206 после 12 лет производства, последние четыре из которых проходили в Словакии . Peugeot заменяет седаны и одной моделью — . Выпуск семейного хэтчбека Citroen C4 второго поколения , в котором также появилась более роскошная версия под названием DS4 .
2012 — Выпуск Peugeot 208 , заменяющего 207. Конец производства Citroen Xsara Picasso через 13 лет, знаменуя конец последнего массового производства легковых автомобилей во Франции до 2000 года.
Peugeot 308 , Европейский автомобиль года 2014
2013 — Выпуск Peugeot 308 второго поколения , который признан автомобилем года в Европе .
2014 — Замена Peugeot 107 на Peugeot 108 , который снова является частью предприятия Peugeot-Toyota, построенного в Чешской Республике вместе с Citroen C1 и Toyota Aygo нового поколения . Выпуск Renault Twingo III с переключателем на задний привод и расположенным сзади двигателем — первого за полвека Renault, оснащенного такой механической компоновкой.
Лёгкая промышленность
- Одежда и аксессуары
Крупнейшими производителями товаров класса люкс являются Christian Dior (активы в 2015 году — 70 млрд долл., сотрудников — 118 тыс. человек), Kering (активы в 2015 году — 28 млрд долл., сотрудников — 37 тыс. человек) и Hermès (активы в 2015 году — 5 млрд долл., сотрудников — 11 тыс. человек).
- Группе LVMH принадлежат марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Fendi, Berluti, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith, Chaumet, De Beers, Emilio Pucci, Kenzo, Donna Karan, Céline, Loewe, Marc Jacobs, Loro Piana, EDUN, Moynat, Thomas Pink, Nicholas Kirkwood, R.M. Williams.
- Группе Kering принадлежат марки Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Brioni, Puma, Ulysse Nardin, Bottega Veneta, Stella McCartney, Balenciaga, Sergio Rossi, Boucheron, Girard-Perregaux, Tomas Maier, Christopher Kane, Volcom, Dodo, JeanRichard, Pomellato, Qeelin, Cobra, Electric и Tretorn.
Alpine A110
Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.
Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.
Alpine A110
Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.
Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.
Комплектация
Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.
Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.
Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:
Цены и технические характеристики:
- Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
- Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
- Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
- Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
- Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
- Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Lamborghini
Можно бесконечно долго спорить о том, какой итальянский спортивный автомобиль лучше, сравнивая между собой разработки от Lamborghini и Ferrari. Но дать объективный ответ никто не сможет. У каждого бренда своя армия поклонников. Противостояние двух итальянских производителей началось десятки лет назад. Фактически появлению бренда Lamborghini обязан конфликт двух основателей. Создатель спорткаров Lamborghini решил доказать Ferrari, что может сделать лучше. Это противостояние не утихает до сих пор.
Не вряд ли стоит спорить о том, что именно спортивные автомобили истинно итальянского производства в настоящее время позиционируются как лучшие в мире. Говоря об изысканных, быстрых, невероятно красивых спортивных авто, первым делом вспоминаешь именно Lamborghini и Ferrari.
Lamborghini является итальянским брендом, но он входит в состав немецкого концерна Volkswagen. Компания выпускает исключительно высокопроизводительные машины премиум-сегмента. Причём сами руководители заявляют, что их авто созданы для избранных.
-
Lamborghini Aventador. Один из актуальных спорткаров, который пришёл на смену модели Murcielago. Серийно Aventador выпускается с марта 2011 года после дебюта на Женевском автосалоне. Спустя год появилась версия с открытым верхом. Каждый год Aventador продаётся в количестве около 1 тысячи экземпляров. Для машин с таким ценником это превосходный показатель. Сейчас в продаже доступна версия купе и родстер. Купе пережил плановый рестайлинг в 2016 году, а в сентябре 2017 году обновили открытый родстер. Оба автомобиля предлагаются с 12-цилиндровыми моторами мощностью 740 лошадиных сил.
-
Lamborghini Hurracan. Ещё один спорткар, дебют которого состоялась в марте 2014 года. Фактически это родственник спортивного купе Audi R8, поскольку у них одинаковая платформа. Производится модель по достаточно интересной схеме. Сначала в Германии на заводе Audi собирают шасси. Затем готовые компоненты переправляют на итальянский завод, где уже осуществляется сборка и тестирование, прежде чем отправить к дилерам для реализации. В настоящее время ожидается официальный старт продаж версии EVO.
-
Lamborghini Urus. Первый кроссовер в истории бренда. Это премимальный полноразмерный SUV с полным приводом. Дебют состоялся в декабре 2017 года, хотя в качестве концепта машину показывали ещё в 2014 году. Появление Urus является наглядным доказательством того, что кроссовер сейчас невероятно востребованы, и даже такие производители как Lamborghini, специализирующиеся исключительно на спорткарах, не хотят терять возможность заработать в этом сегменте. И результаты продаж наглядно демонстрируют, что проект Urus оказался крайне удачным и своевременным. Под капотом заряженного кроссовера скрывается мотор на 650 лошадиных сил.
Да, Lamborghini это легендарный и выдающийся автопроизводитель. Но при всём уважении к этому бренду, именно Ferrari является истинным лицом Италии.
Энергетика
В энергетическом секторе крупнейшими компаниями являются Électricité de France (активы в 2015 году — 324 млрд долл., сотрудников — 148 тыс. человек) и Engie (активы в 2015 году — 200 млрд долл., сотрудников — 236 тыс. человек). Также в энергетике работают немецкая E.ON, итальянская Eni, швейцарская Alpiq и французские средние компании Compagnie nationale du Rhône и Électricité de Strasbourg (дочерняя компания EDF).
- Électricité de France является крупнейшим оператором атомных электростанций, крупным оператором гидроэлектростанций, газовых и угольных электростанций, а также крупным дистрибьютором природного газа.
- Engie является крупнейшим дистрибьютором природного газа, а также крупным оператором газовых, угольных, атомных, ветряных и солнечных электростанций.
См. также: Атомная энергетика Франции
Флагманы французской автомобильной промышленности
Крупнейшими и важнейшими марками автомобилей во Франции по праву считаются Renault, Peugeot и Citroën. Машины этих компаний известны не только на родине, но и по всему миру.
Peugeot — лидер своей страны, марка принадлежит корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, тогда компания специализировалась на сборке велосипедов. Peugeot базируется прямо в столице Франции.
Peugeot 208
Renault совсем недавно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объемам собственного производства, 50,5% продаж машин осуществлялось в странах за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире.
Renault Clio
Citroën является крупным французским производителем автомобилей, входящим в группу PSA Peugeot Citroën с 1976 года. Предприятие было основано в 1919 году французским промышленником Андре-Гюставом Ситроеном.
Citroen C4