Ford focus 2018-2019 — знакомый фокус от форд
Содержание:
- Технические возможности нового хэтчбека
- «Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет
- Технические характеристики
- Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
- Экстерьер и интерьер обновленного седана Ford Focus 3
- Цена Фокуса 3го поколения
- Внешний вид
- Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019
- Третье поколение Ford Focus (2011-2019)
- Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
- Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
- Тюнинг Ford Focus 3
- Внешний вид Форд Фокус 3
- Салон и багажник
- Цена
- Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры
- Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
- Качество отделки и сборки салона
Технические возможности нового хэтчбека
Основой для нового хэтчбека является платформа С1. Модели являются переднеприводными. Спереди конструкторы установили стойки McPherson, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Тормоза в авто дисковые, механизмы передних колес оснащены вентилируемыми дополнениями.
Технические возможности любого автомобиля, вид и расход топлива зависят от силового агрегата, коробки передач. Производитель предлагает несколько вариантов:
Объем мотора | Мощность, л.с. | Максимальная скорость, км/ч | КПП | Расход топлива в смешанном режиме |
1.6 Edition MT | 85 | 170 | Пятиступенчатая МКПП | 6,0 |
1.6 Edition MT | 105 | 185 | МКПП, роботизированная коробка | 5,96,4 |
1.6 Edition RT | 125 | 192 | МКПП, роботизированная коробка | 5,96,4 |
2.0 Duratorq TDCi | 150 | 200 | Роботизированная коробка | 6,4 |
Концерн предлагает три комплектации модели:
- Ambiente,
- SYNK Edition,
- Titanium.
Комплект инновационных систем в хэтчбеках, поставляемых на рынки России и Украины ограниченный. Есть возможность приобрести модель с системой слежения за «слепыми» зонами, навигационным оборудованием с голосовым управлением, паркингом, системой экстренного торможения.
«Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет
В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 248 л.с. | 360 H*m | 6,5 сек. | 248 км/ч | 4 |
Подробнее
Изначально в машине стоят единственный 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной Borg Wagner. Мотор с 16 клапанов выдает 250 лошадиных сил и 360 H*m момента. В России конечно 1 л.с. убрали для налогов. Двигателю Фокуса СТ в пару шла исключительно 6-ступенчатая механика – идеальный спортивный тандем.
Независимо от года выпуска хэтчбек набирал 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость доходила до 248 км/ч.
В рестайлинге начали устанавливать дизель Duratorq TDCi 2-литрового объема. Мощностью мотор отставал – 185 лошадей с 400 единицами момента, поэтому фанаты были возмущены его появлением. Динамика также хуже – 8,1 секунды с 217 км/ч максималки.
Хэтчбек фанаты любят не только за ускорение по прямой, в котором кстати отсутствуют подергивания благодаря электроусилителю. Машина полюбилась за управляемость, обеспеченную более жесткими амортизаторами (плюс 10-15% к жесткости) и укороченными на 10 мм стойками. Подвеска такая же – МакФерсон и многорычажка. Повороты машина проходит достойно за счет имитации межколесной блокировки TVC тормозной системой.
Тормоза кстати усиленные. Используются 320-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 271-миллиметровые диски сзади. Естественно тормозам третьего Ford Focus ST помогают разные электронные помощники.
Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
- Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
- Duratec 2,0 л — 150 л.с.
Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
- крутящий момент – 150 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
- скорость максимум – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12,4 с.
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
- крутящий момент – 159 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
- скорость максимум – 198 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с.
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
- крутящий момент – 202 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
- скорость максимум – 202 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9,4 с.
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
- Ambiente;
- SYNC Edition;
- Titanium.
Практически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.
Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.
Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.
Экстерьер и интерьер обновленного седана Ford Focus 3
Эксперты и автолюбители познакомились с обновленным седаном весной 2014 года на международном автосалоне. Тюнинг обеспечил новому авто более солидный дизайн. В форме кузова просматривается некоторое сходство с моделями Астон Мартин. Характер экстерьера динамичный, напористый, что полностью отвечает современным тенденциям.
Серьезные изменения дизайнеры внесли в облик передней части. В ее оформлении использованы элементы нового фирменного стиля бренда. По бокам стильной радиаторной решетки расположились головные фары вытянутой формы. Стал более массивным бампер, оснащенный крупным воздухозаборником. Задняя часть осталась прежней, изменена только оптика.
Изменились габариты машины. Новый седан стал чуть длиннее и немного ниже прежней модели.
Размеры нового авто:
- длина – 453,4 см;
- высота – 148,4 см;
- ширина – 182,3 см.
Клиренс у модели составляет 12 сантиметров. Поскольку корма не претерпела кардинальных изменений, багажник обновленной модели остался прежним. Его объем в обычном виде составляет 372 литра.
Салон седана выглядит престижно. Но потребители отмечают несоответствие внешнего вида отделочных материалов и их качества. Они в процессе эксплуатации быстро теряют привлекательность. Из положительных перемен стоит выделить повышенную звукоизоляцию салона. Более удобным, многофункциональным стало рулевое колесо, на центральной консоли количество элементов управления уменьшилось. Модели оснащаются мультимедийной системой с голосовым управлением.
Цена Фокуса 3го поколения
Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.
Комплектации и цены | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод |
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.) | |||||
Ambiente | 85 л.с. | 775 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.) | |||||
SYNC Edition | 105 л.с. | 946 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
SYNC Edition | 105 л.с. | 981 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) | |||||
SYNC Edition | 105 л.с. | 956 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
SYNC Edition | 105 л.с. | 991 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Внешний вид
Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.
По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.
Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019
Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди — независимая, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем — для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.
Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.
Третье поколение Ford Focus (2011-2019)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Trend | 21 000 € |
Cool & Connect | 23 500 € |
ST-Line | 25 800 € |
Titanium | 25 800 € |
Vignale | 29 300 € |
Active | 25 800 € |
Active | 29 300 € |
В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.
Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.
Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
21 марта 2013 года
1
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
9
В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать
Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.
Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:
- на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
- есть датчик температуры за бортом;
- два подстаканника открытого типа;
- перчаточный ящик с искусственным освещением;
- возможность изменить высоту водительского сиденья;
- интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
- подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
- иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.
В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:
- установлены противотуманные фары;
- ручки дверей окрашены;
- есть кондиционер;
- улучшенная аудиосистема;
- кожаная отделка рукояти КПП;
- задние стекла комплектуются электроподъемниками;
- есть подогрев электрического типа для передних сидений.
Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.
Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:
- пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
- климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
- дополнительные датчики света и дождя;
- можно активировать функцию задержки выключения света фар.
Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.
Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.
Рис
Особенности серии Титаниум:
- хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
- ходовые огни — LED;
- монтируются алюминиевые накладки на пороги;
- есть кнопка для запуска силового агрегата;
- на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
- передние сиденья спортивной конфигурации;
- сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
- подсветка салона декоративная.
Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.
Дополнительные опции
Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.
Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:
- Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
- Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
- Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
- Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
- Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
- Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
- Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.
Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.
Тюнинг Ford Focus 3
В тюнинг Форд Фокус включается монтирование особенных элементов, помогающих оказать позитивное влияние на экстерьер и внутренность машины. Благодаря некоторым изменениям удается увеличить аэродинамические показатели. Владелец может даже сделать облик настоящей спортивной раллийной машины, собрать маневренный автомобиль, который будет готов к экстремальному вызову.
Американское авто Ford Focus универсал подвергается не так часто тюнингу, как его «собратья» в лице седана и хэтчбека. Некоторые устанавливают уникальные комплекты обвесов на кузов машины, которые делают экстерьер более стильным. С подобным элементом машину можно будет узнать, как и раньше, но выглядеть она будет более эффектно.
В комплекте обычно можно найти перечень бамперов, порогов, также есть наличие спортивных антикрыльев, повышающих аэродинамические характеристики автомобиля и его динамичность. Благодаря продуманной передней юбке удается настроить воздушный поток, а при помощи переднего спойлера машина не только будет оригинальной, но вместе со сбалансированным подъемом силы обеспечит рациональное соотношение прижимной силы к земле, понизит выработку шин и потребление бензина на дороге.
Не стоит забывать про разводку, которая прибавит более спортивного образа и поможет создать образ гоночной машины. Дополняет внешний облик Форд Фокус 3 поколения установка заднего бампера-диффузора, отводящего набегающий поток воздуха из-под машины. Кроме этого, можно поставить спойлер, прижимающий транспортное средство к дорожному полотну, что позволит создать дополнительную маневренность.
Не стоит забывать устанавливать пороги, плавно соединяющиеся с колесными арками, что только положительно повлияет на аэродинамические характеристики. Благодаря установке порогов удастся создать необычный облик, отчетливо выделяющийся в городском потоке автомобилей. Наличие массивного переднего бампера и воздухозаборника, интересных дизайнерских ноток и «противотуманок» позволит владельцу Ford Focus универсал (а также в кузове седан и хэтчбек) подчеркнуть свой статус и мировоззрение.
Для версии кузова седан, можно установить спойлер на задний бампер авто. Используя плавные изгибы, идущие по всей длине антикрыла, удается заполучить приемлемое прижимное усилие задней оси, тратя при этом минимальные средства для аэродинамических характеристик. Седан станет послушнее и приятнее во время езды. Также можно подчеркнуть тюнинг Форд Фокус ресничками на фарах, позволяющих выделяться машине среди прочих участников движения.
Вдобавок ко всему, можно обзавестись улучшенными ходовыми огнями с яркими светодиодными огнями, которые без проблем устанавливаются в бампер седана. Они обладают интересным ярко-голубым, зеленым или розовым оттенком. В тюнинг Ford Focus универсал можно отнести установку переднего спойлера, 3-реберного диффузора переднего бампера, а также накладки на пороги. Есть возможность поставить патрубок на выхлопную систему из хрома и «катки» из легкого сплава со стильным дизайном.
Последние получили диаметр от 17 до 20 дюймов. Предусматривается установка заниженной подвески и спортивного выхлопа. Чтобы повысить мощность «движка» от 150 до 168 «лошадей» нужно установить чип. Все работы проводят при помощи диагностического проема, не разбирая блок управления.
Также можно повысить крутящий момент с 202 до 230 Нм. Но, если автомобиль обладает автоматической трансмиссией, дабы улучшить характеристики своего силового агрегата, необходимо прошить автоматику. Тогда провал в разгоне уйдет в прошлое, повысятся динамические характеристики «американца», и удастся понизить потребление бензина.
Внешний вид Форд Фокус 3
Вне зависимости от выбранного типа кузова, линейка Фордов имеет одинаковую переднюю часть.
Головные фары имеют форму, схожую с формой миндального ореха. При этом топовые комплектации автомобилей оснащаются ксеноном и светодиодными огнями дневного света. Компания-производитель и в этой версии продолжила выбранный ранее спортивный стиль, что характеризует дизайн бампера, имеющего немаленького размера воздухозаборник и незаметно переходящего в боковую часть кузова. Последний разделяется перемычками на три части, а под ним расположилась аэродинамическая «юбка».
Focus MK3 — фото
Задняя часть хэтчбека имеет заваленные вперед стойки, по бокам которых находятся заходящие на бок фары. Над стеклом установлен спойлер.
Седан в сравнении со второй версией автомобиля стал более изысканным. Арки колес добавляют стиля внешнему виду, а задняя часть с ее небольшим антикрылом, гладкими формами и вытянутыми фарами как будто принадлежат машине высокого класса.
Фото Ford Focus 3 2014-2015
Головная оптика
Диски Форд Фокус МК3
Что касается универсала, то это просто вытянутый назад хэтчбек. Поэтому и столько схожести между двумя кузовами.
Салон и багажник
Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления.
Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо.
В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните.
Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.
Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.
Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.
Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом.
В багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка.
Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.
Цена
Таких автомобилей на рынке маловато, потому что продавались они небольшими тиражами. Цены разняться от 700 000 до 1,3 миллиона рублей. Здесь все зависит от года выпуска, потому что пробег и состояние, если нет ДТП, у большинства приблизительно одинаковое. И традиционно не стоит присматриваться к минимальной цене.
Брать себе Ford Focus ST 3 можно уверенно, особенно если вы молодой водитель, нуждающийся в быстром городском хэтчбеке. Особых неисправностей нет, а обслуживание сопоставимо гражданской модели, если речь не об уникальных тормозах, элементах подвески и т.д. Еще придется тратиться на топливо, расход которого будет около 12 литров в городе. В остальном действительно крутой заряженный хэтчбек – один из лучших в классе, если не лучший.
Форд Фокус 3 универсал габаритные размеры
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно.
https://youtube.com/watch?v=gm_5jUhwBvg
Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Качество отделки и сборки салона
Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель
Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.