Технические характеристики тойота королла
Содержание:
- Недостатки
- Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
- Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
- Продажа Toyota Corolla 2019 в России
- Габаритные размеры автомобиля Тойота Королла
- Надежность
- Конкуренты Toyota Corolla 2020
- История
- Для России
- Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170
- Для США
- Продажа Toyota Corolla 2009 в России
- Элементы ходовой
- Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
- Салон
- Двигатели
- Для Европы
- Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210
- Некоторые особенности автомобиля
- Для Японии
- Двигатели
- Или выберите другую модель Toyota:
- Коробки передач Toyota Corolla 150
- Продажа Toyota Corolla 2012 в России
- Надежность КПП
- Дизайн салона
Недостатки
Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.
Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.
Королла 110 под капотом
Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.
Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.
Королла 110 доркстайлинга
Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.
Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.
Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.
Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
обзор Toyota Corolla 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Стандарт | 4620 x 1775 x 1465 | 1225 | 150 |
1.6 MT Классик Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 150 |
1.6 MT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 150 |
1.6 CVT Классик Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1255 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4620 x 1775 x 1465 | 1255 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Элеганс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1260 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.6 MT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.6 MT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1270 | 150 |
1.8 CVT Престиж Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Престиж | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Элеганс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Стиль | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 4620 x 1775 x 1465 | 1275 | 150 |
1.3 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.3 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.3 MT Life | 4620 x 1775 x 1465 | 1245 | 125 |
1.6 MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 MT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1280 | 125 |
1.6 CVT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1290 | 125 |
1.6 CVT Prestige | 4620 x 1775 x 1465 | 1290 | 125 |
1.4D MT Active | 4620 x 1775 x 1465 | 1300 | 125 |
1.4D MT Premium | 4620 x 1775 x 1465 | 1300 | 125 |
Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:
- Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
- Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
- Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
- Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.
Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.
Продажа Toyota Corolla 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2019
1 421 000 q
Тверь
Corolla 2019
1 250 000 q
Тверь
Corolla 2019
1 250 000 q
Москва
Corolla 2019
1 460 000 q
Москва
Corolla 2019
1 510 000 q
Москва
Corolla 2019
1 499 000 q
Москва
Corolla 2019
1 599 000 q
Москва
Corolla 2019
1 720 000 q
Владимир
Corolla 2019
1 478 000 q
Ижевск
Corolla 2019
1 385 000 q
Ижевск
Corolla 2019
1 445 000 q
Пермь
Corolla 2019
1 490 000 q
Краснодар
Corolla 2019
1 400 000 q
Краснодар
Corolla 2019
1 740 000 q
Екатеринбург
Corolla 2019
1 550 000 q
Тюмень
Corolla 2019
1 500 000 q
Омск
Corolla 2019
1 430 000 q
Надым
Corolla 2019
1 485 000 q
Новосибирск
Corolla 2019
1 490 000 q
Новосибирск
Corolla 2019
1 450 000 q
Габаритные размеры автомобиля Тойота Королла
Тойота Королла – это современный эргономичный и стильный автомобиль, который нашел своих верных поклонников в разных уголках земного полушария. Чем же он так уникален? Тойота Королла имеет до мелочей продуманный дизайн, который проявляется в плавных линиях и красивейших внешних изгибах кузова. Матовый цвет с легким глянцем идеально подчеркивает красоту и современность транспортного средства.
Это идеальная модель для мужчин и женщин. Имеет компактные размеры, но обладает высочайшей вместительностью. Внутренний салон – это результат длительной работы команды инженеров, дизайнеров, которым удалось создать совершенство. Габариты Toyota Corolla – это отдельная тема для разговора. Но, гарантировано, что данный автомобиль не сможет оставить кого-то равнодушным.
Надежность
Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.
МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.
Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
История
После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.
Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.
В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.
Для России
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT T-Sport | 05.2003 — 07.2004 | 2ZZ-GE | ZZE123L |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT R1 Linea Terra | 08.2003 — 07.2004 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT R1 Linea Terra | 11.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT R2 Linea Sol | 11.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.8 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT T-Sport | 11.2002 — 07.2004 | 2ZZ-GE | ZZE123L |
9 поколение, 08.2000 — 05.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.4 MT R0 | 01.2002 — 07.2004 | 4ZZ-FE | ZZE120 | |
1.6 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT R1 Linea Terra | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 | |
1.6 AT R2 Linea Sol | 01.2002 — 07.2004 | 3ZZ-FE | ZZE121 |
Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 AT L | 4638 x 1775 x 1455 | 1270 | 140 |
1.8 MT L | 4638 x 1775 x 1455 | 1279 | 140 |
1.8 CVT LE | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Plus | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Premium | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT XLE | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1295 | 140 |
1.8 CVT LE Plus Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1304 | 140 |
1.8 CVT LE Premium Eco | 4638 x 1775 x 1455 | 1304 | 140 |
1.8 MT S | 4651 x 1775 x 1455 | 1290 | 142 |
1.8 MT SE | 4651 x 1775 x 1455 | 1290 | 142 |
1.8 CVT S | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 S Plus | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT S Premium | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT S Spetial Edition | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT SE | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT 50th Anniversary Special Edition | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
1.8 CVT XSE | 4651 x 1775 x 1455 | 1299 | 142 |
Для США
9 поколение, 01.2002 — 12.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CE | 03.2002 — 06.2005 | 1ZZ-FE | ZZE132 | |
1.8 MT S | 03.2002 — 06.2005 | 1ZZ-FE | ZZE132 | |
1.8 MT LE | 03.2002 — 06.2005 | 1ZZ-FE | ZZE132 | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT LE | 03.2002 — 06.2005 | 1ZZ-FE | ZZE132 | |
1.8 AT CE | 03.2002 — 06.2005 | 1ZZ-FE | ZZE132 | |
1.8 AT S | 03.2002 — 06.2005 | 1ZZ-FE | ZZE132 |
Двигатель в сборе 2С на Toyota
Цена 94 000 р.
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Бампер передний Toyota Corolla E11 1997-2001
Цена 7 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель 1.8 7AFE Toyota
Цена 16 500 р.
Бампер передний Toyota Corolla E180
Цена 3 000 р.
Продажа Toyota Corolla 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2009
569 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2009
569 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2009
500 000 q
Москва
Corolla 2009
700 000 q
Москва
Corolla 2009
530 000 q
Москва
Corolla 2009
385 000 q
Котлас
Corolla 2009
500 000 q
Воронеж
Corolla 2009
510 000 q
Мурманск
Corolla 2009
510 000 q
Пенза
Corolla 2009
559 000 q
Белгород
Corolla 2009
550 000 q
Самара
Corolla 2009
485 000 q
Пермь
Corolla 2009
455 000 q
Пермь
Corolla 2009
465 000 q
Новороссийск
Corolla 2009
530 000 q
Новороссийск
Corolla 2009
530 000 q
Екатеринбург
Corolla 2009
550 000 q
Екатеринбург
Corolla 2009
655 000 q
Миасс
Corolla 2009
525 000 q
Челябинск
Corolla 2009
519 000 q
Элементы ходовой
Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.
Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.
Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.
Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения
Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:
- 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
- 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.
Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.
В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.
В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:
- переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
- массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
- стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
- приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.
Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.
Салон
Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.
Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.
Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.
Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Для Европы
рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Active | 06.2016 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Sprint | 04.2017 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.3 MT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1NR-FE | NRE180 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Active | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.4D MT Prestige | 06.2016 — 01.2019 | 1ND-TV | NDE180 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 MT Prestige | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Premium | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Comfort | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
1.6 CVT Prestige | 06.2016 — 01.2019 | 1ZR-FAE | ZRE181 | |
Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210
обзор Toyota Corolla 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Стандарт | 4630 x 1780 x 1435 | 1370 | 150 |
1.6 MT Классик | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.6 CVT Классик | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Комфорт | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Престиж | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.6 CVT Престиж Safety | 4630 x 1780 x 1435 | 1405 | 150 |
1.8 Hybrid CVT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.8 Hybrid CVT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.6 MT City | 4630 x 1780 x 1435 | 1265 | 130 |
1.6 MT Live | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 MT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Live | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Active | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.6 AT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1280 | 130 |
1.8 MT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
1.8 CVT Style | 4630 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
Некоторые особенности автомобиля
Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.
Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.
Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.
Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.
Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.
Для Японии
2-й рестайлинг, 9 поколение, 04.2004 — 10.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 X | 12.2004 — 10.2006 | 1302000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.3 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1176000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.3 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 X | 12.2004 — 10.2006 | 1386000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.3 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1260000 йен | 2NZ-FE | CBA-NZE120 |
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 G 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1827000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1659000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X HID selection 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1743000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X HID limited 4WD | 05.2005 — 10.2006 | 1764000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X assista package 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 1533000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 X HID 40th anniversary limited 4WD | 12.2005 — 10.2006 | 1764000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE124 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 12.2004 — 10.2006 | 1533000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X | 12.2004 — 10.2006 | 1365000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X HID selection | 12.2004 — 10.2006 | 1449000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X HID limited | 05.2005 — 10.2006 | 1470000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1239000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 X HID 40th anniversary limited | 12.2005 — 10.2006 | 1470000 йен | 1NZ-FE | CBA-NZE121 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 X | 12.2004 — 10.2006 | 1449000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 G | 12.2004 — 10.2006 | 1617000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X HID selection | 12.2004 — 10.2006 | 1533000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X HID limited | 05.2005 — 10.2006 | 1554000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X assista package | 12.2004 — 10.2006 | 1323000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.5 X HID 40th anniversary limited | 12.2005 — 10.2006 | 1554000 йен | 1NZ-FE | DBA-NZE121 |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 luxel 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 2121000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE124 |
1.8 luxel premium edition 4WD | 12.2004 — 10.2006 | 2216000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE124 |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 luxel | 12.2004 — 10.2006 | 1911000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE122 |
1.8 luxel premium edition | 12.2004 — 10.2006 | 2006000 йен | 1ZZ-FE | CBA-ZZE122 |
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
Мото Corolla
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Или выберите другую модель Toyota:
Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.
Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.
Коробки передач Toyota Corolla 150
В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.
Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.
На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.
Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.
Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.
Продажа Toyota Corolla 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2012
780 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2012
779 000 q
Дубна
Corolla 2012
635 000 q
Москва
Corolla 2012
635 000 q
Москва
Corolla 2012
799 000 q
Москва
Corolla 2012
730 000 q
Москва
Corolla 2012
689 000 q
Москва
Corolla 2012
675 000 q
Москва
Corolla 2012
669 000 q
Москва
Corolla 2012
749 000 q
Москва
Corolla 2012
750 000 q
Москва
Corolla 2012
767 000 q
Москва
Corolla 2012
739 000 q
Москва
Corolla 2012
785 000 q
Калининец
Corolla 2012
670 000 q
Нижний Новгород
Corolla 2012
792 000 q
Тамбов
Corolla 2012
699 040 q
Липецк
Corolla 2012
660 000 q
Липецк
Corolla 2012
699 000 q
Воронеж
Corolla 2012
879 000 q
Надежность КПП
Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.
Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.
АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.
Дизайн салона
Свежие цвета дверей сделали их современными, а приборная панель, выполненная в новой цветовой гамме, стала более легкой для восприятия. Дизайн рулевого колеса на Corolla S подчеркивал ее спортивный характер, а регулировка его наклона давала возможность комфортно управлять машиной водителям любого роста.
Главный мультимедийный дисплей стал отражать:
- внешнюю t (°C);
- расходуемое топливо;
- скорость;
- пройденный километраж.
Измененный салон предоставляет больше места и дополнен:
- отсеком в центре консоли;
- бардачком;
- дверными углублениями;
- ячейкой для очков;
- подставками под стаканы.
Изменения заметны на разных фото.