Обзор haval f7x 2019-2021 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Интерьер Haval H7
- Системы безопасности и комфорта
- Лучше — проще
- Экстерьер
- Нам запомнилось
- HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
- Поведение кроссовера
- Экстерьер кроссовера Haval H7
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены
- Экстерьер нового внедорожника
- «Рамник» — сила!
- Интерьер нового внедорожника
- Технические характеристики Хавал Н7
- Дизайн
- Комплектации и цены HAVAL H6
- Экстерьер нового кроссовера
Интерьер Haval H7
Несомненно, производители китайской компании позаботились о том, чтобы убранство салона нового внедорожника Haval H7 выдавалось стильным и богатым. Кроме всего прочего, в салоне машины достаточно много места, где с комфортом могут разместиться несколько пассажиров. Что касается отделки, то она выполнена с использованием высококачественной натуральной кожи, а также дополнена деревянными вставками, которые делают интерьер салона более динамичным.
Если говорить о функциональных возможностях китайской модели автомобиля, то они просто поражают воображение. В частности, заслуживает внимания современное рулевое колесо, огромный сенсорный дисплей, который способен поддерживать чтение видеофайлов различных форматов.
Конечно, описания салона было бы неполным, если бы мы не сказали несколько слов о комфортабельных креслах, которые оснащены многочисленными регулировками.
Системы безопасности и комфорта
Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Индикатор непристегнутых ремней;
- Предупреждение об открытой двери;
- ABS+ESP;
- Противобуксовочная система;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Система помощи при трогании с места;
- Система помощи при спуске;
- Мониторинг давления в шинах;
- Передние и задние датчики парковки;
- Система кругового обзора;
- Камера заднего вида;
- Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
- Система предупреждения о столкновении;
- ЭРА-Глонасс;
- Крепление ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Штатная сигнализация;
- Блокировка рулевого колеса;
- Блокировка дверей при трогании;
- Центральный замок;
- Система выбора режима передвижения;
- Мультимедийная система;
- Климат-контроль;
- Подогрев сидений;
- Электронный стояночный тормоз;
- Цветной дисплей на 3,5″;
- Обогрев рулевого колеса;
- Бесключевой доступ;
- Подрулевые лепестки переключения передач;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Датчик внешней температуры.
Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.
Лучше — проще
Двигатель — проверенный временем агрегат Mitsubishi
Для Haval H5 предлагается две версии одного мотора. Это двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 150 или 170 л.с. При этом крутящий момент един — 250 Нм. Коробка передач тоже одна — шестиступенчатая «механика». АКП нет и не будет.
Оснащение базовой версии Comfort за те самые 37 700 рублей вполне приличное для утилитарного автомобиля. Две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, мультимедийная система, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, ABS и ESP
В более богатой комплектации Premium — важно! — есть надувные шторки безопасности. А еще камера заднего вида с динамическими линиями разметки, электрорегулировки водительского кресла, противотуманные фары и отделка сидений искусственной кожей
Для тест-драйва мне досталась именно такая, но при этом с базовым 150-сильным мотором. Уверен, что именно такие и будут пользоваться спросом наряду с версией Comfort.
Посадка водителя не идеальная, но найти удобное положение можно
Никаких новомодных штучек вроде бесключевого доступа в салон в Haval H5 не предусмотрено. Забираться в салон — та еще задачка. Ноги нужно задирать непривычно высоко. А вот сама посадка — как раз привычная. Конечно, если вы хоть раз ездили на рамных внедорожниках 90-х или 2000-х годов, особенно японских. Кресла установлены низко что спереди, что сзади. Поэтому за рулем сидишь с вытянутыми вперед ногами, а сзади — с высоко задранными коленями. Хотя Hover H5 в этом отношении все же ближе к какой-то золотой середине. Мне удалось с моим ростом в 186 см устроиться за рулем на семь баллов из десяти. Была бы подушка кресла подлиннее да регулировка руля по вылету — поставил бы «9».
Никаких регулировок для задних пассажиров не предусмотрено, но места для ног много
К заднему дивану нашлись у меня свои претензии. Можно было предусмотреть регулировку угла наклона спинки, но ее нет. Жаль. Но спасибо за подлокотник с подстаканниками и розетку на 220 В на консоли между передними креслами. Вторая претензия более существенная. Несмотря на долгое пыхтение, мне так и не удалось установить сзади детское кресло с креплениями isofix. Петли оказались установлены слишком узко и никак не совпадали с фиксаторами кресла. Возможно, проблема именно в модели моего кресла. Не берусь утверждать, что у всех фиксаторы расположены на одинаковой ширине.
Багажник у Haval H5 большой — 810 литров в обычном состоянии и больше двух кубометров при сложенных спинках задних сидений. Никакого подполья в багажнике нет, зато такелажных петель и крючков разбросано в избытке. Запасное колесо хранится снаружи, под днищем. Обычно такое решение критикуют, мол, будет забрызгиваться грязью.
Вообще интерьер Haval H5 не вызывает ни восхищения, ни разочарования. Он ожидаемо прост, в меру комфортен. Нет особых претензий к эргономике. Все сходу ясно-понятно. За почти три дня тест-драйва меня раздражала только одна вещь — это работа блокировки замков. Трогаешься с места и едешь — все привычно, замки автоматически блокируются. Но вот если останавливаешься и, не заглушив двигатель, хочешь открыть дверь — ничего не получится. Чтобы разблокировать замок, нужно нажать клавишу на двери. Тянуть ручку бесполезно. Раз за разом я забывал об этой особенности и чертыхался.
Экстерьер
Габариты новой модели довольно впечатляющие, а потому места для различных украшений, столь любимых китайскими производителями, здесь предостаточно. Даже взгляда на фото машины достаточно, чтобы обнаружить обилие защитных элементов из пластмассы, хромовые элементы, яркую оптику, рельефные перепады и другие фирменные «штучки», позволяющие машине выделяться в потоке.
Спереди Хавал Н7 2019 года совершенно не похож на другие модели компании. Капот здесь находится довольно невысоко от дороги, но вытянут в длину. Прямо по центру крышки имеется плавный выступ, который переходит в углубления по краям.
Сразу под всем этим идут симпатичные полосы фар с довольно качественным ксеноном. Между ними красуется овальная, сравнительно небольшая решетка основного воздухозаборника с горизонтальными полосами внутри. Все это, естественно, окрашивается хромом.
Передний обвес выполнен в модном нынче X-образном стиле. Он довольно небольшой, но содержит прямо-таки изобилие различных элементов. Сбоку находятся скромные впадины с пластиковой отделкой, в которых размещены небольшие противотуманки. Ближе к центру расположена дополнительная прорезь для охлаждения мотора, а прямо под этими элементами имеется защита из стали или черной пластмассы.
В профиль новый кузов смотрится проще, однако весьма солидно. Оконная линия получилась довольно высокой и длинной, а ее размеры подчеркиваются хромовой отделкой. Овальные зеркала с повторителями поворотников расположены достаточно высоко, обеспечивая водителю прекрасный обзор сзади автомобиля. Ниже можно обнаружить плавно переходящий рельеф, отделанные хромом ручки дверей, чуть выступающие арки колес и все ту же пластиковую защиту.
А вот корма выглядит более агрессивно и спортивно. Начинается она с объемного козырька, включающего спойлер-плавник и стоп-сигналы. Этот элемент нависает над овальным окном, под которым идет довольно крупная габаритная оптика, соединенная тонкой линией из хрома. Обвес, как и спереди, невелик, однако место для противотуманных фонарей и металлического диффузора с парой прямоугольных вырезов под патрубки выхлопа на нем нашлось.
Нам запомнилось
Пластиковая защита двигателя на рамном внедорожнике — это моветонДомкрат только похож на гидравлический. На самом деле он механическийПод правой подушкой заднего дивана спрятаны баллонный ключ и ручки домкрата…… а под левой — нехитрый набор инструментов и буксировочный крюк. Кстати, я так и не нашел в переднем бампере отверстия, куда его можно закрутитьКамера заднего вида имеет траекторные подсказки. Разрешение картинки приемлемоеВ ногах у задних пассажиров есть розетка на 220 ВДверь багажника открывается на небольшую высоту. С ростом 180 см приходится наклонятьсяЗадние двери открываются на небольшой уголРежимы «раздатки» переключаются кнопкамиРычаг механической коробки передач имеет небольшие ходы и внятные фиксацииРазъем USB спрятан в центральном боксе-подлокотнике. Жаль, что у него нет охлаждения
HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Яркий дизайн сидений
и облицовки дверей
Аэродинамический
спойлер
Светодиодные
фары
Шестиугольная
решётка радиатора
с трёхмерной
структурой
Цифровая
панель приборов
и мультимедийная
система
Интеллектуальный
селектор коробки
передач
Электрорегулировка
сиденья водителя
в шести направлениях
Зеркало
заднего вида
с автоматическим
затемнением
Подогрев руля,
передних и задних
сидений
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Экстерьер кроссовера Haval H7
В первую очередь следует сказать, что новая модель автомобиля очень сильно напоминает внешний вид предыдущих моделей от известной китайской компании. Кроме этого, опытные автолюбители отмечают, что новый автомобиль Haval H7 имеет некоторые схожие черты с европейскими автомобилями.
В этом плане, прежде всего, бросаются в глаза стильные фары и хромированная решетка радиатора, которая удачно сочетается с оригинальными подножками, расположенными с обеих сторон. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что обновленный кроссовер Haval H7 может удивить большими габаритами, которые стали следствием прогрессивных конструкторских идей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
Экстерьер нового внедорожника
Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.
Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.
Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:
- черный;
- белый;
- серый.
Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.
Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.
Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.
«Рамник» — сила!
Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса.
Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педалью сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации. Опытным путем удалось установить, что на верхнем ряду «раздатки» остается задействованной противобуксовочная система, которая имитирует электронную блокировку дифференциалов. А вот после включения «понижайки» отключается и она.
Глубина преодолеваемого брода у Haval H5 — 750 мм
Недалеко от Минска мне удалось найти сносную трассу через леса-поля, вполне подходящую для оценки внедорожных возможностей. Колеи, ямы, брод, песок, торф — удалось проехать едва ли не по всем видам слабонесущих поверхностей.
Практически по всем «препятствиям» Haval H5 передвигается с уверенностью танка. Чтобы «пробить» подвеску — надо очень постараться. Поэтому там, где есть риск застрять — едешь ходом. К такой манере преодоления препятствий вынуждает еще и отсутствие механической блокировки хотя бы в заднем мосту. С диагональным вывешиванием Haval H5 справляется только в режиме обычного полного привода, да и то не слишком уверенно. Если же вывесить два колеса при включенной понижающей передаче — пиши пропало. Поэтому еще раз — выезды из колеи и прочие подобные препятствия нужно брать хорошим ходом.
Просто поддай газку. Из таких ситуаций Haval H5 выбирается легко. Главное — не сесть на раму
Но надо помнить еще о двух ограничивающих факторах. Первый: в наследие от Opel Frontera этому внедорожнику достались поперечины под днищем на раме. В колее они играют роль отвала, нагребая перед собой грунт. Второй: уж совсем странным показалось отсутствие в заводском оснащении металлической защиты двигателя. В Haval H5 она пластиковая. И это неуместно на рамном внедорожнике, который явно рассматривают не в качестве городского автомобиля.
Но даже несмотря на это, Haval H5 остается весьма серьезным «проходимцем». А уж если озаботиться выбором шин с уклоном на внедорожные возможности, то он на 100% сможет удовлетворить тягу к приключениям.
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.
Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.
Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.
Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.
Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.
Технические характеристики Хавал Н7
По словам автопроизводителей компании, новый автомобиль будет оснащен достаточно мощным четырех цилиндровым силовым мотором, объем которого составляет два литра, а максимальная мощность -231 «лошадек». Планируется, что этот «движок» будет сочетаться с шестиступенчатой механической КПП. Такой тандем позволит новому кроссоверу Хавал H7 разгоняться до первой 100км всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля при этом будет составлять 200 км/час.
Новая модель автомобиля Хавал Н7 может похвастаться прекрасным шасси, которое обеспечивает плавное движение, даже по пересеченной местности. Впрочем, китайские инженеры производители, как всегда позаботились о комфорте водителя, поскольку дополнительно оснастили автомобиль электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и поперечными на задней оси.
Дизайн
Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.
Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.
Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.
Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.
Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.
Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.
Комплектации и цены HAVAL H6
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
цены цены CITYLUXELITE |
CITY | LUX | ELITE |
двигатель | тип привода | трансмиссия | цена, руб. |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ |
— 1148000 1199000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1188000 1249000 1300000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT |
— 1291000 1342000 |
Примечание
отсутствует в комплектации
есть в качестве опции
есть в стандартной комплектации
Комплектация Комплектация CITYБензинБензин |
CITY | LUX | ELITE |
Внешний вид |
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17 | |
Галогеновые фары | |
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом | |
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах | |
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой | |
Люк с электроприводом | |
Рейлинги на крыше | |
Спойлер на крыше | |
Антенна на крыше в форме акульего плавника | |
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла | |
Хромированная окантовка бокового остекления | |
Боковые защитные молдинги | |
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова | |
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги | |
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали | |
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы |
Интерьер / оборудование салона |
Система бесключевого доступа | |
Запуск двигателя без ключа | |
Круиз-контроль | |
Сиденья с отделкой из ткани | |
Сиденья с отделкой из искусственной кожи | |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | |
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры | |
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Салонный фильтр от пыли | |
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 | |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | |
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой | |
Бортовой компьютер | |
Подлокотники передних сидений | |
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками | |
Атмосферная подсветка салона | |
Управление указателями поворота в одно касание | |
Съёмная шторка багажного отделения | |
Сетчатые карманы на спинках передних сидений |
Мультимедийные системы |
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4) | |
Система беспроводной связи Bluetooth | |
Акустическая система (7 динамиков) | |
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD |
Системы безопасности |
Фронтальные подушки безопасности | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Камера заднего вида с разметкой | |
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны | |
Парковочные датчики сзади | |
Парковочные датчики спереди | |
Датчик света | |
Датчик дождя | |
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком) | |
Активные подголовники передних сидений | |
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») | |
Система крепления детских сидений ISOFIX | |
Система контроля давления в шинах | |
Система экстренного торможения (BAS) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система стабилизации (ESP) |
Противоугонные системы |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация |
Прочее |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |
Разблокировка лючка бензобака из салона | |
Система поиска автомобиля | |
Светодиодная подсветка номерного знака |
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- красный.
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.