Haval h6 (хавал н6)

Затраты на содержание

Как и в случае с большинством китайских автомобилей, расходы, связанные с содержанием кроссовера Haval H6, не являются критичными и окажутся значительно ниже, чем затраты на большинство «одноклассников». Сумма транспортного сбора, который подлежит к уплате в бюджет в течение года, составляет около 5 тысяч рублей. Расходы на страховку ОСАГО не превысят 9-10 тысяч на год.

В соответствии с требованиями производителя, владелец Haval H6 должен проводить обязательное ТО каждые 10 тысяч пройденных километров. Цена на данный сервис будет составлять 9-20 тысяч рублей. Сумма затрат, связанных с заправкой кроссовера топливом, зависит от манеры езды и пройденного расстояния в течение года. Как правило, на это мероприятие владельцы Haval H6 тратят не более, чем 50-60 тысяч рублей в год.

Динамические показатели и расход топлива

Благодаря установке турбированного силового агрегата, новый купейный кросс будет иметь весьма неплохую динамику, а наличие не самых больших габаритов позволит ему успешно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе. В плане расхода топлива паркетник может быть назван достаточно экономичной моделью. По информации китайского автопроизводителя, купейная модель потребляет горючее на уровне 6,9-7,1 литра на 100 км пути, в зависимости от типа установленной трансмиссии. Подобным показателем могут похвастаться далеко не все автомобили, оснащенные классическими ДВС.

Пандемия не помеха

С начала июня 2019 года в Тульской области запущен в действие завод от компании Great Wall Motors (GWM), где под брендом Хавейл были локализованы модели F7, F7x, H9 и H5.

Хотя продажи авто из-за пандемии в РФ по многим маркам заметно снизились, Haval не только остался на плаву, но и практически удвоил реализацию своих транспортных средств.

В середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами.

Модификации и опции в России

Китайский премиум-кроссовер Хавал H6 2020 предлагает достойное оснащение уже в «базе», хотя за относительно небольшую доплату его можно серьезно расширить. Всего производитель предлагает три уровня комплектации:

  • City. Базовый уровень означает наличие галогеновых фар, светодиодных ходовых огней и повторителей поворота в боковых зеркалах, рейлингов, противотуманок, фронтальных подушек безопасности, заднего парктроника, системы бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха для салона, бортового компьютера, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, аудиосистемы с 7 динамиками, атмосферной подсветки салона, 17-дюймовых литых колёсных дисков. Данный пакет полагается только полноприводной версии китайского кроссовера.
  • Lux. Эта комплектация может идти в комплекте для переднеприводной модификации с механической или автоматической «коробкой». Причем, в первом случае внедорожник будет стоить дешевле, чем полноприводный с пакетом City. В комплектации Люкс к базовому списку систем добавляются: круиз-контроль, люк с электроприводом, отделка кресел искусственной кожей, боковые подушки и шторки безопасности, водительское сидение с электрорегулировкой по 8 направлениям, датчики дождя и света, электростеклоподъемники всех дверей, функция задержки выключения фар, смарт-ключ и пр.
  • Elite. Комплектация Haval H6 2020, помимо прочего, включающая салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары с омывателями и камеру в правом зеркале заднего вида для обзора «мертвой зоны».

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

И на дизеле, и на бензиновом движке сверху предусмотрена декоративная пластиковая крышка черного цвета, изнутри на капоте приклеен слой шумоизоляционного материала.

Двигатель не занимает очень много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и объемный силовой агрегат.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Еще один достаточно неприятный момент заключается в том, что в дизельном варианте непосредственно рядом с бачком располагается блок управления двигателем, и попадание на него «незамерзайки» может иметь весьма неприятные последствия.

Управляемость и внедорожные характеристики

Одним из основных преимуществ данной модели над конкурентами является ее уверенное поведение на дороге, независимо от развиваемой скорости. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль демонстрирует минимальное раскачивание во время резких маневров. Единственная небольшая претензия, которая может быть выдвинута в адрес данной модели – ее недостаточное качество рулежки. Если же говорить о внедорожных возможностях китайского кроссовера, то они являются весьма скромными. Паркетник не рекомендуется испытывать во время поездок по бездорожью, а вот с банальной грунтовкой либо снежными сугробами в городских условиях он справится без проблем. Поскольку данная модель все же относится к классу городских кроссоверов, то и использовать ее рекомендуется в поездках по достаточно качественному дорожному покрытию.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2016

880 000 q

Санкт-Петербург

H6 2015

937 000 q

Вологда

H6 2016

1 200 000 q

Москва

H6 2017

1 070 000 q

Москва

H6 2015

964 000 q

Москва

H6 2017

1 110 000 q

Москва

H6 2017

1 140 000 q

Москва

H6 2016

1 220 000 q

Москва

H6 2016

1 160 000 q

Москва

H6 2018

1 099 000 q

Москва

H6 2015

750 000 q

Москва

H6 2016

969 000 q

Москва

H6 2019

1 299 000 q

Москва

H6 2016

910 000 q

Пушкино

H6 2018

1 200 000 q

Барсуки

H6 2017

1 100 000 q

Тула

H6 2019

1 099 000 q

Тула

H6 2017

939 000 q

Тула

H6 2014

799 000 q

Рязань

H6 2017

970 000 q

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Фара левая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval представил «заряженный» кроссовер H6 GT. Выглядит дерзко!;
Китайская компания Haval до сих пор продает в России модель H6 первого поколения, которая оснащается 1,5-литровым турбированным мотором — модернизированным потомком легендарного двигателя Mitsubishi серии Orion, его мощн…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Отличительные особенности комплектации Lux

Автомобиль в комплектации Lux может иметь как передний так и полный привод. Передача крутящего момента на все колеса повышает проходимость транспортного средства. При этом содержание полноприводной версии обходится дороже так как требуется больше средств на ремонт и техническое обслуживание.

Комплектация Lux позволяет автовладельцу выбирать между автоматической и механической коробками перемены передач. Автомобиль с АКПП имеет только передний привод и самую высокую цену. Поэтому несмотря на все преимущества автомата, автовладельцы часто отдают предпочтения механике.

В результате наличия отличий в приводах и трансмиссиях присутствует разница и в массе автомобилей. Самым легким является переднеприводный Haval H6 с МКПП. Его вес составляет 1541 кг. Более тяжелым является переднеприводный Хавал Н6 с автоматической трансмиссией. Его масса составляет 1600 кг. Самым увесистым транспортным средством является полноприводная модель. Она на 10 кг тяжелее авто с АКПП.

Сравнение комплектации Lux с City показывает нижеперечисленные преимущества рассматриваемой начинки:

  • Наличие передних боковых подушек безопасности. Они обеспечивают снижение риска получения травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
  • Люк в крыше. Позволяет проветрить транспортное средство. Особо актуален в жаркую пору года в регионах с теплым климатом. В некоторых случаях является хорошей альтернативой кондиционеру и климат-контролю.
  • Подушки-шторки. Уберегают передний и задний ряд от получения травм от разбитого при аварии стекла.
  • Электропривод передних сидений. Облегчает водителю и пассажиру корректировку положения своего места.
  • Датчик света. Актуален при пролегании маршрута через тоннели.
  • Сенсор дождя. Повышает комфорт и безопасность движения на автомобиле. Благодаря данной опции нет необходимости в ручной активации дворников.
  • Кожаный салон. Помогает оставаться внутреннему интерьеру более опрятным. Кожа подчеркивает стиль и элегантность салона, а также делает его престижным и дорогим.
  • Пассивный круиз-контроль. Повышает комфорт вождения Хавал Н6.

Цены и конкуренты

Кроссовер Haval H6 доступен в Украине с одним из двух турбо-моторов (1,5 л или 2,0 л), всегда с передним приводом и 7-ст. КПП DCT, в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

Автомобиль Haval H6 начинается с комплектации Fasionable: тканевая обивка салона, 18-дюймовые легкосплавные колеса, система стабилизации, две передние подушки безопасности, регулировка заднего сиденья, аудиосистема с Bluetooth, смарт-ключ и запуск двигателя кнопкой, электроприводы стекол и регулировки зеркал, автоматический кондиционер (1-зонный «климат»), пр. Цена – 578 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 593,5 тыс. грн. ($22 тыс.) в зависимости от мотора.

Средняя версия Intelligent ценой 624-639 тыс. грн. ($23-23,7 тыс.) в зависимости от мотора добавляет следующее: полностью светодиодные фары (ближний/дальний), 2-зонный «климат», 19-дюймовые колеса, кожаную обивку салона и руль «в коже», круиз-контроль, камеру заднего вида, пр. Максимальная версия Supreme оценивается 649-665 тыс. грн. ($24-24,6 тыс.) в зависимости от мотора и дополнительно предлагает: электропривод регулировок передних сидений, круговой обзор, контроль рядности, систему предупреждения о перекрестном трафике сзади, ЖК-дисплей панели приборов, и т.д.

Отбираем конкурентов, а при цене $21-25 тыс. их немало: средние версии Nissan Qashqai, KIA Sportage, Honda HR-V, SKODA Karoq, Hyundai Tucson, Suzuki SX4, Chery Tiggo 7, начальные версии Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с 2-литровыми атмосферными моторами. Против небольших кроссоверов со 130-150-сильными моторами и передним/полным приводом кроссовер Haval H6 выставляет свой простор салона и версию с «достаточным» 1,5-литровым турбо-мотором. А в борьбе с более крупными и просторными моделями Haval H6 может предложить мощный 2-литровый турбо-мотор и хорошее оснащение.

Но к модели Haval H6 есть ряд вопросов – как прямых, так и косвенных. Прямые вопросы: где дизельные двигатели и полный привод? Косвенные: что будет с долгосрочной надежностью? Как продать автомобиль через пять лет? А не исчезнут ли часом дилеры марки, оставив владельцев автомобилей один на один с гарантией и поиском запчастей? Вот эти косвенные вопросы являются даже более важными, чем наличие дизеля или полного привода. Представители компании-импортера убеждают, что все будет хорошо и на деле доказывают свою интенсивную работу с брендом Haval в Украине – реально пытаются добавить автомобилям пусть и второстепенных, но важных плюсов. К примеру, уже предлагается установка ГБО с гарантией, автомобиль получает улучшенную антикоррозионную обработку (даже есть сертификат от производителя). Но в реальности на все вопросы лучший ответ даст время.

Конкурентов у Haval H6 немало, но у модели есть свои плюсы. Удивляет, что Haval H6 смело переходит от конкуренции «больше хрома и оснащения за меньше денег», к конкуренции по традиционным автомобильным запросам – дизайн, салон и ходовые качества. И вдруг оказывается вполне «на уровне» известных марок и моделей. С другой стороны, разница в цене Haval H6 и конкурентов уже не столь критична, чтобы отвернуться от известных брендов, выбрав новоприбывшего «китайца».

Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

Основные преимущества:

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.

Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

Технические характеристики

Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.

В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».

В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров;
  • объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 1996 см3;
  • мощность при 4000 оборотов в минуту – 153 л. с.;
  • клапанов ГРМ на 1 цилиндре – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92 мм;
  • крутящий момент максимальный при 1800-2800 об/мин – 310 Н*м;
  • степень сжатия – 16,7:1;
  • соответствие экологическому классу – Euro-4.

С двухлитровым дизелем автомобиль набирает максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход равен семи литрам на сто километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов на этом двигателе не предусмотрена, так как здесь установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Детали ходовой выносливы, а первыми «сдаются» на машине стойки стабилизатора, тормозных колодок при аккуратной езде хватает на 40-60 тыс. км.

По тормозной системе нареканий тоже немного, но ввиду того, что автомобиль тяжелый, некоторым водителям не нравится «вялость» торможения.

Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.

У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.

Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.

Тихо едет

Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах

Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.

Но с удобством управления тягой есть вопросы

У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об./мин

Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.

Несмотря на то что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел — поехал.

На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости, может, и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.

Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.

В итоге

Итак, первый блин не вышел комом. Так, стоп… я еще жив? Не потонул в тонне брошенных в меня помидоров? Тогда продолжим. Конечно, к автомобилю Haval H6 (даже больше к бренду Haval в целом), есть ряд важных вопросов, относящихся к надежности, запчастям и потере при перепродаже. Тут ответит только время. Но если говорить конкретно о модели Haval H6, то это неожиданно цельный и завершенный продукт. Пусть с небольшими замечаниями, но все-таки «зачет»: нормальная внешность и просторный салон, хороший мотор и адекватное поведение на дороге. При этом у машины один из самых привлекательных прайсов в классе. Однако будет ли такой позитивный отзыв о других автомобилях марки? Расскажу в следующих обзорах Haval.

Плюсы:

+ Тихий двигатель, который радует тягой при обычной ежедневной езде

+ Салон сзади (отличный простор, вентиляция, регулировка спинки сиденья по углу наклона)

+ Привлекательное соотношение «оснащение/цена»

Минусы:

— Как альтернативу, хочется иметь дизельную версию и полный привод

— Неопределенность с долгосрочной надежностью и работой дилеров в Украине

— Нужно расти «в мелочах» (подогрев сзади, перевод меню, электро-крышка багажника)

Технические характеристики Haval H6 2.0 7DCT 2WD Supreme

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,61×1,86×1,72 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 181 мм

Багажник – от 415 л (5 мест) до 1 296 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 785 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 2 000-3 200 об/мин

Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 190 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП 7DCT (роботизированная преселективная КПП)

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Cooper Discoverer HTS 215/60R16

Минимальная цена автомобиля – 578 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 665 тыс. грн. или $24,6 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector