Honda civic x 2019-2020
Содержание:
- Технические характеристики
- «Хонда Цивик» 2017, описание новой модели
- Технические характеристики Honda Civic Type R 2018
- Honda Civic Type R 2020: цена
- Шестое поколение (1995–2000 годы)
- Honda Civic Type R 2019: цена
- Комплектации
- Двигатель Honda Civic
- Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic Sedan
- История модели
- Интерьер
- Салон Civic 2020
- Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена
- Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года
- Подвеска Civic 2019-2020
- Технические характеристики
- Конкуренты Honda Civic 2020
- Экстерьер
- Салон Civic X
- Технические характеристики
Технические характеристики
Технические параметры были заложены в основу обновления, еще после появления девятого релиза. С тех пор, компания провела много работы и смогла представить иную платформу, с другим комплектом подвески в качестве опций. Традиционно, изменения «тележки» всегда сопровождались, улучшением показателя пассивной безопасности кузова. Возможно, благодаря этому, Сивик и увидел новую «телегу». Подвеска спереди оформлена на двух рычажке, сзади применили четырех уровневые рычаги. Дополнительно укомплектованы регулируемые амортизаторы и стабилизаторы. Также за управления автомобилем отвечает несколько помощников тормозной системы. Рулевое управление помимо базового усилителя, получает адаптивный механизм смены настроек и режимов.
Габариты
- Длина – 4518 мм
- Ширина – 1799 мм
- Высота – 1434 мм
- Снаряженная масса – 1229 кг
- Полная масса – 1645 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
- Объем багажника – 420 л
- Объем топливного бака – 46 л
- Размер шин – 215/55R16
- Дорожный просвет – 110 мм
Двигатель
Двигателей представили в двух вариантах, оба бензиновые, хорошо знакомые по предшествующим моделям. Это – 1,0 л. и 1,5 литровые агрегаты, с производимой мощностью в пределах 129 л.с. и 182 л.с. соответственно. В паре доступны не только «механики» на 6-переключений, но и вариатор.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2394 | 16 | 156/6000 | 217/4000 | бензин АИ-95-92 | 7,8/12,1/6,4 | 11,7 |
2 | 1995 | 16 | 129/6000 | 182/3000 | бензин АИ-95 | 6,9/10,8/5,9 | 13 |
* — по городу\трассе\смешанный
«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели
Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.
Honda Civic 2017–2018
Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:
- оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
- зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
- рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
- оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
- два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
- аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.
Интерьер Honda Civic Hatchback ‘2017
Интерьер Honda Civic ‘2017
Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:
- использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;
- удобный мультифункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке;
- эргономичной формы передние кожаные кресла с боковой и поясничной поддержкой;
- цифровую 7-дюймовую приборную панель с крупной шкалой тахометра и спидометра посредине, на которую выводится любая нужная информация от бортового компьютера, которую водитель сам может выбрать клавишами управления на руле;
- мультимедийную систему с 5’’ или 7-дюймовым дисплеем, в зависимости от комплектации.
Передняя панель Honda Civic ‘2017
Панель приборов Honda Civic Hatchback ‘2017
Панель приборов Honda Civic ‘2017
Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:
- ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
- особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
- заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
- турбированные двигатели.
Honda Civic JP-spec (FK) ‘2017
Технические характеристики Honda Civic Type R 2018
Двигатель | 2-литровый VTEC Turbo |
Мощность, л.с. | 320 |
Вращательный момент, Нм | 400 |
Разгон от 0 до 100, сек | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 272 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
В основе заряженной версии «Type R» лежит тележка стандартного Хонда Цивик 10 генерации, предполагающая установку стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки с рычагами большей жёсткости на задней оси (к слову, жёсткость подвески новой Type R заметно превосходит предшествующее поколение «зажигалки»).
Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях.
Honda Civic Type R 2020: цена
Поклонникам спортивного подхода предложат «горячую» модификацию хэтчбека. Версия Цивик Тайп Р получит внешний тюнинг, расширенные опции и обновленный двигатель. Визуально гоночная Хонда отличается от стандартной развитым обвесом, включающим переработанные бамперы и массивные боковые пороги. Сзади авто узнается по спойлеру и выхлопной системе, выглядывающей по центру машины.
Салон Цивик Type R обзавелся гоночными ковшами с интегрированными подголовниками. Они обиты алькантарой, имеют развитую боковую поддержку. Интерьер разбавляют красные вставки на дверях, передней панели или руле. Рулевое колесо получило форму со срезанным снизу сегментом, так водителю легче Хонда попадать в салон.
Под капотом Цивик 2-литровый турбомотор с хорошими техническими характеристиками. Его мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Из-за небольшой сухой массы авто (1,4 т) разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Передавать тягу на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП, а максимальный показатель скорости равняется 270 км/ч (см. видео тест драйв).
Начальная цена модели Тайп Р 2020 года (см. фото) составит 42 тысячи долларов или 2,7 млн рублей.
Шестое поколение (1995–2000 годы)
Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».
Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.
Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.
Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.
Модель 2000 года
Honda Civic Type R 2019: цена
Поклонникам спортивного подхода предложат «горячую» модификацию хэтчбека. Версия Цивик Тайп Р получит внешний тюнинг, расширенные опции и обновленный двигатель. Визуально гоночная Хонда отличается от стандартной развитым обвесом, включающим переработанные бамперы и массивные боковые пороги. Сзади авто узнается по спойлеру и выхлопной системе, выглядывающей по центру машины.
Салон Цивик Type R обзавелся гоночными ковшами с интегрированными подголовниками. Они обиты алькантарой, имеют развитую боковую поддержку. Интерьер разбавляют красные вставки на дверях, передней панели или руле. Рулевое колесо получило форму со срезанным снизу сегментом, так водителю легче Хонда попадать в салон.
Под капотом Цивик 2-литровый турбомотор с хорошими техническими характеристиками. Его мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Из-за небольшой сухой массы авто (1,4 т) разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Передавать тягу на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП, а максимальный показатель скорости равняется 270 км/ч (см. видео тест драйв).
Начальная цена модели Тайп Р 2019 года (см. фото) составит 42 тысячи долларов или 2,7 млн рублей.
Комплектации
Седан:
- Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
- Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
- Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
- Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
Хэтчбек:
- Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
- Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
- Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
- Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
Двигатель Honda Civic
Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.
Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.
Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».
Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.
Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
440 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
459 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
421 212 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
474 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
374 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
420 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
445 300 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
389 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
314 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
369 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ
Цена 8 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 7 500 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Бампер задний Honda Civic 5D 2012
Цена 7 500 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Sedan
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
История модели
Civic – это модель, которая помогла японской компании Honda встать в один ряд с ведущими автопроизводителями мира, ведь данная разработка не только остается крайне востребованной на многих рынках, но и продолжает собирать призы, регулярно становясь «автомобилем года» в той или иной стране.
Первое поколение Honda Civic.
Все это – несмотря на довольно скромные ожидания: Цивик первого поколения, вышедший в 1972 году, был рассчитан исключительно на местного японского – массового потребителя, поэтому и отличался маленькими размерами и ничем не примечательным дизайном.
Сегодня Хонда Цивик один из самых продаваемых компактных седанов в США, где уже сейчас активно продаются автомобили десятого поколения.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Хонды Цивик 2018 модельного года также претерпело серьезные изменения. Имеющиеся фото позволяют утверждать, что салон стал не менее спортивным, нежели кузов. Материалы отделки предельно облегченные и одновременно качественные. Карбон, ткань, алюминий, дерево – вот основные из них.
Управление машиной
Те, кто ездил на Цивиках прежних лет, обязательно почувствуют влияние рестайлинга сразу же после того, как сядут за руль. Кстати, он отличается отделкой «под спорт» и удобной формой. Правда, управлять с руля можно только звонками и музыкой.
Дисплей мультимедиа стал значительно больше и теперь выполняет на передней консоли роль многофункционального центра управления. Кроме него можно воспользоваться и кнопками, а также рычажками для работы, например, с режимами езды или климат-контролем. Неподалеку расположен и рычаг переключения передач, который стал ближе, а значит, удобнее для водителя.
По всему салону разбросаны воздуховоды, которые не только обеспечивают пассажиров свежим воздухом, но и доносят приятное слуху рычание мотора под капотом.
Приборный щиток также имеет необычный вид. Одна его часть расположена на привычном месте и оснащена тахометром, спидометром, а также прибором, показывающим состояние работы турбины. Вторая половина находится чуть выше, и там размещается большой электронный борткомпьютер, на который могут выводиться порядка 20 параметров текущего состояния автомобиля.
Сиденья и багажник
Тканевые черно-красные кресла-ковши очень удобны. Их можно регулировать в нескольких положениях и запоминать настройки. Задний ряд также очень комфортен, но разместиться на нем могут только двое. Впрочем, это еще неплохо для спортивного автомобиля, ведь на некоторых моделях кресла за водителем не предусмотрены вообще.
Багажное отделение наличествует, но точных данных о его объеме нет. Можно предположить, что там может поместиться примерно 500 литров поклажи. Неизвестно также, можно ли будет сложить для увеличения объема задний ряд кресел.
Салон Civic 2020
Автомобиль получил минимум значительных изменений салона. Передняя панель осталась такой же изящной, хотя в списке опций можно встретить современную мультимедиа систему с возможностью голосового управления, поддержкой разных видов носителей и модулем Bluetooth. Уже в базовой комплектации есть 7-мидюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с кнопками управления основными системами, дизайнерские вставки чёрного цвета и хромированные дверные ручки.
Среди других особенностей салона Civic 5D – удобное расположение всех панелей и переключателей, что обеспечивает максимальную эргономичность. Оптимально расположена и рукоятка переключения передач. На втором ряду свободно размещаются три пассажира. А спинка заднего ряда может складываться в пропорции 60 на 40, увеличивая размеры багажника и позволяя перевозить длинномеры.
Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена
хонда
изменения
type r
спереди
си
оптика
civic
внутри
тест
оптика
кресла
сиденья
Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).
- Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
- Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
- Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.
Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.
- Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
- Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
- Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.
Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.
Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.
Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года
Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.
По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.
Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.
Подвеска Civic 2019-2020
Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.
Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.
Новые размеры:
- Длина – 449,7 см;
- Ширина – 179,8 см;
- Высота – 141,5 см;
- Колесная база – 270 см;
- Клиренс – 13 см.
Тормозная система
Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.
Технические характеристики
У компактного автомобиля Хонда Civic 2018-2018 года выпуска есть три вида кузова. В седане устанавливают шесть уровней комплектации:
- LX,
- EX,
- EX-T,
- EX-L,
- Touring,
- Si.
Еще есть специализированные комплектации со спортивной тематикой, которые устанавливаются на кузов хэтчбек:
- Sport,
- Sport Touring,
- Type R.
В кузове купе Civic есть только одна комплектация LX-P.
В базовой стандартной комплектации в кузове седан у Civic есть много необходимых систем. В LX устанавливают:
- 2,0 двигатель,
- шестиступенчатая механика,
- шестнадцатидюймовые стальные диски,
- светодиоды на фары,
- механизм складывания спинки для задних сидений,
- автоматический климат-контроль,
- регулятор высоты водительского сиденья,
- пятидюймовый экран,
- заднюю камеру,
- USB,
- аудиосистему с четырьмя динамиками,
- Bluetooth.
Четырехцилиндровый двигатель, который входит в LX, выдает:
- 158 лошадей,
- 188 Нм.
Если не понравится механика, то к этому блоку цилиндров можно заказать бесступенчатый автомат.
Почти в каждую комплектацию 2018-2019 года можно устанавливать пакет безопасности Honda Sensing. В него входит:
- адаптивный круиз-контроль,
- система контроля за полосой,
- экстренное торможение,
- предупреждение о лобовом столкновении.
Для кузова хэтчбек LX дают турбированный блок. Двигатель 1,5 генерирует:
- 174 лошади,
- 227 Нм.
В кузове купе одна комплектация LX-P. В ней есть:
- стандартный 2,0 двигатель,
- автомат с технологией CVT,
люк, - зажигание без ключа,
- дистанционный запуск двигателя.
Тест-драйв Honda Civic
Продаж нового спортивного автомобиля стартовали в Англии в конце лета 2017 года, в континентальной Европе новинку ожидают к концу 2018 или начало 2019 года. Озвученная цена Honda Civic Type R в базовой комплектации составит 32 тыс. английских фунтов или почти 39 тыс. евро., что соответствует 2,7 млн. рублей. Стоит огорчить поклонников производителя, продажи в России 5-го поколения Honda Civic Type R пока не предполагаются.
Конкуренты Honda Civic 2020
Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.
Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.
Экстерьер
Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».
Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.
Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.
Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.
Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.
Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.
Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.
Салон Civic X
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
- Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
- Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
- Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
- Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
- Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
- Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
- Передние сиденья Honda Civic 2019-2020 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Технические характеристики
Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.
Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».
Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.