Infiniti q50 2.0 premium (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Затраты на содержание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Инфинити Q50
- Технические характеристики
- Стоимость содержания
- Технические характеристики, сравнение модификаций Infiniti Q50
- Интерьер
- Технические характеристики Infinity Q50
- Размеры Infinity Q50
- Продажа Infiniti Q50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti Q50
- Сводные данные по Infiniti Q50
- Дизайн
- Третье поколение
- Технические характеристики Infiniti Q50
Затраты на содержание
Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.
Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.
Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.
Технические характеристики Инфинити Q50
В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.
Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.
Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.
Технические характеристики
В отличие от модели предыдущей версии, для рестайлинговой Infiniti Q50 2021 года производитель не предлагает широкого выбора различных силовых агрегатов. Под капотом премиум-седана разработчик предусмотрел возможность установки двухлитрового турбомотора на 4 цилиндра. Данный агрегат оснащен системами старта/остановки, а также нейтрализацией отработавших газов, что позволяет ему выполнять все требования, предусмотренные экостандартом Евро-5. Для турбомотора разработчики заложили показатель мощности в 211 лошадиных сил и крутящий момент, равный 350 Н*м. Совместно с данным двигателем предусмотрена работа 7-ступенчатой коробки-«автомат», а также системы с ведущим задним приводом.
Подобный уровень технического оснащения, предусмотренный для Infiniti Q50 2021 года, предполагает возможность разгона седана до «сотни» за 7,3 секунды, а максимально возможная скорость автомобиля – 245 км/ч. По данным разработчиков, в среднем режиме двигатель будет потреблять порядка 7 литров бензина на 100 км пройденного расстояния.
Подвеска автомобиля, как и для многих представителей данного класса, представлена независимой передней, построенной на двойных поперечных рычагах, а также независимой задней многорычажной системой. Также машина оснащена адаптивным рулевым управлением, которое имеет четыре различных режима работы. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов.
Основные габариты премиум седана:
- размеры кузова – 4810 х 1820 х 1455 мм;
- масса авто – 1797 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- расстояние между осями – 2850 мм;
- клиренс – 126 мм;
- емкость бензобака – 50 литров;
- вместительность багажника – 500 литров.
Стоимость содержания
Средний расход топлива в городе составлял 10-11 л на 100 км, но по пустым дорогам на выходных и при плавной езде удавалось «приезжать» в 9 л топлива – т.е. даже чуть меньше паспортного расхода. Но если «отжигать» – то готовьтесь к расходу около 13-14 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 6,5-7 л топлива на 100 км пути.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность техосмотра – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная стоимость ТО составляет 4,6 тыс. грн., при пробеге до 100 тыс. км есть пара-тройка «дорогих» ТО, который обойдутся в 13-15,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Технические характеристики, сравнение модификаций Infiniti Q50
Премиальный седан Инфинити Q50
Основные конкуренты модели: БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Лексус, Кадилак. В конце 2015 года автомобиль претерпел рестайлинг, доработку. Базовое оснащение: мотор объемом 3.0 литра, V6, ассистент полуавтономного вождения ProPilot.
Во фронтальной части выделяется решетка радиатора, «острый» взгляд головной оптики, в которую установлены ксеноновые фары. Капот рельефный, мускулистый, в верхней части которого предустановлен воздухозаборник. В нижнем контуре бампера вмонтированы противотуманные фары, тонкие полоски светодиодных огней.
Колесные арки расширены, слегка подкачаны. По умолчанию установлены колесные диски размером на 17-ть дюймов. При желании владелец может купить диски на 19-ть дюймов.
В задней части выделяются фонари, мощный бампер с вмонтированными патрубками выхлопной системы. Крышку багажника украшает небольшой спойлер.
Параметры: длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1455 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса автомобиля 1650 кг., полная масса 1800 кг.
Салон автомобиля безупречен, эргономичен, материалы отделки качественные, подгонка идеальная. Приборная панель в меру перегружена функциями, индикаторами. Трехспицевое рулевое колесо оснащено многочисленными механическими кнопками для управления магнитолой, мобильным телефоном.
Торпедо выглядит современно, дорого, по центру предустановлены два цветных дисплея размером на 7-мь и 9-ть дюймов. Блок регулировки климатической установкой вмонтирован ниже.
Передние сиденья разрабатывались совместно с представителями NASA. Они эргономичны, с явно выраженной боковой поддержкой, многочисленными настройками. В качестве недостатка выделим отсутствие вентиляции, даже в качестве дополнительной опции.
Задний диван обладает мягким наполнителем, комфортно разместятся трое пассажиров средней комплекции. Более тучным ездокам будет неудобно, так как центральный тоннель будет препятствовать.
Полезное пространство багажного отсека 500 литров. Однако перевозку груза ограничивают выпирающие колесные арки
Это необходимо принимать во внимание при погрузке груза
При необходимости можно сложить задние спинки в соотношении 60 / 40 или 50 / 50. Под фальшполкой уложены инструменты, запасного колеса нет, так как все модели Инфинити оснащены шинами класса «Run-Flat». Что означает плоская езда или езда на спущенных колесах. Подобное практикуют БМВ, Мини, Роллс – Ройс.
Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 литра. Трансмиссия: семидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения передач. Тип привода определяется модификацией.
Мощность двигателя 212 л.с., максимальная скорость 250 км / час, разгон до сотни за 7.3 сек. Расход горючего: 9.2 л. по городу, 5.9 на трассе.
Подвеска: передняя двух рычажная, независимая, задняя — зависимая со стойками стабилизатора. Рулевая колонка интегрирована с сервоприводом. В систему рулевого управления внедрена функция Direct Adaptive Steering, что позволяет контролировать частоту вращения каждого колеса и при необходимости ограничивать вращение для стабилизации. Тормозная система представлена четырьмя вентилируемыми дисками.
Гибридный премиум-седан Инфинити Q50
Гибридная версия представлена в начале 2014 года. Модель оснащена бензоэлектрической силовой установкой. Внешне гибрид ничем не отличается от старшего брата (см. фото).
Автомобиль выглядит спортивно, слегка агрессивно, с нахмуренной головной оптикой. Формально машина отнесена к классу «Д», но по фактическим размерам следует зачислить к бизнес-классу.
Длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1450 мм., клиренс 135 мм. Масса снаряженного автомобиля 1900 кг.
В салоне все также безупречно. Приборная панель информативная, с дисплеем для отображения оперативной информации. По центру торпедо вмонтировано два дисплея: верхний 7-ми дюймовый, нижний – 8-ми дюймовый.
Передний ряд кресел с многочисленными электрическими регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена. Сзади комфортно разместятся трое пассажиров, несмотря на наличие тоннеля по центру канала.
Багажный отсек объемом 400 литров. Под фальшполкой уместили аккумуляторные батареи. Заднее сиденье не складывается, так что перевозить габаритные грузы не представляется возможным.
Мощность гибридной установки 67 л.с., 50 кВт, крутящий момент 290 Нм.
Интерьер
Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.
На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.
Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.
Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.
Технические характеристики Infinity Q50
На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.
Размеры Infinity Q50
Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Продажа Infiniti Q50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q50 2017
1 695 000 q
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 319 890 q
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 359 890 q
Москва
Q50 2017
1 448 000 q
Москва
Q50 2014
1 360 000 q
Москва
Q50 2014
1 297 000 q
Москва
Q50 2015
1 298 000 q
Москва
Q50 2019
2 690 000 q
Москва
Q50 2016
1 499 000 q
Москва
Q50 2014
1 338 000 q
Москва
Q50 2015
1 397 000 q
Москва
Q50 2016
1 435 000 q
Москва
Q50 2014
1 580 000 q
Москва
Q50 2017
2 200 000 q
Москва
Q50 2017
1 614 000 q
Москва
Q50 2014
1 250 000 q
Москва
Q50 2015
1 414 000 q
Москва
Q50 2015
1 764 000 q
Чебоксары
Q50 2014
1 250 000 q
Краснодар
Q50 2015
1 280 000 q
Запчасти и шины на Infiniti Q50
АКПП Infiniti Проверенная
Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>
Цена 9 000 р.
Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 24 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Статьи о Infiniti Q50
Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…
BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…
Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…
Новости о Infiniti Q50
Nissan разработал два концепта на базе Skyline;
В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.
Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.
- Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
- Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
- Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
- Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
- Infiniti q50 vs Opel Insignia
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti Q50
Сводные данные по Infiniti Q50
Объем двигателя Infiniti Q50
Крутящий момент Infiniti Q50
Дизайн
Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.
Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.
Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.
Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.
Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.
Третье поколение
Infiniti G35 V35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Infiniti | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Nissan FM | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4630 мм 4735 мм (купе) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1815 мм 1750 мм (купе) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1390 мм 1465 мм (купе) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 160 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2850 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1540 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1535 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1520-1540 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Infiniti FX, Infiniti M, Nissan 350Z, Nissan Stagea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 475 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Хироси Хасегава | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Infiniti Q50 → | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Третье поколение было анонсировано в июне 2001 года и появилось в продаже в начале 2002 года. Впервые появился не только седан, но и купе. Оно, в отличие от предыдущего поколения, имело мало общего с оригинальным автомобилем. Оно получило новую платформу Nissan FM («Front Midship»), в которой двигатель разворачивался на 90 градусов и немного отодвигался назад, что, в свою очередь, положительно сказалось на развесовке автомобиля (52% спереди/48% сзади). Уже в 2003 году автомобиль стал автомобилем года по версии журнала Motor Trend, попал в десятку лучших автомобилей журнала Car and Driver и был номинирован на звание автомобиля года в Северной Америке.
Как и для предыдущих поколений, для третьего был доступен только 1 двигатель: новый 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 260 л. с.. Появились новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая от Aisin-Warner. Впервые появился управляемый полный привод ATTESA E-TS (автомобили с полным приводом назывались G35X), который равномерно распределял мощность на обе оси при ускорении и полностью отдавал всю мощность на заднюю ось при равномерном движении. Всего был выпущен 305 641 автомобиль третьего поколения.
- Размерность колёс — 215 / 55 / R17; 205 / 65 / R16
- Подвеска — независимая, многорычажная пружинная спереди и двухрычажная сзади
- Тормоза — дисковые вентилируемые
Рестайлинги
G35 2006—2007 годов
Автомобиль претерпел два рестайлинга: в 2005 и в 2006 году. После рестайлинга 2005 года автомобиль слегка изменился в интерьере, также увеличилась мощность до 286 и 302 л. с. в зависимости от коробки передач. В 2006 году изменились передние фары, бампер и ещё несколько небольших деталей кузова. Также появился Bluetooth для возможности подключения телефона для опции «Hands-free».
Технические характеристики Infiniti Q50
Характеристики Infiniti Q50 будут изменяться в зависимости от того, какая комплектация выбрана. Двигатель турбодизельного типа, V-6 2,2 л или V-6 3,5 л. Общая мощность составляет от 170 до 364 лошадиных сил. Крутящийся момент от 400 Нм до 546. Оснащен автоматической семиступенчатой (7-й) трансмиссией.
Двигатель автомобиля Infiniti Q50. Infiniti Q50 подкапотное пространство
Тормоза дискового типа. Максимальный разгон Infiniti Q50 составляет от 230 до 250 километров/ч. Машина разгоняется до сотни за время от 8,5 секунд до 6,4. Вместительность багажного отделения составляет от 400 до 510 литров.
Коробка переключения передач устанавливается семиступенчатая с возможностью ручного переключения. Объем топливного бака составляет от 70 до 80 литров. Снаряженная масса автомобиля Infiniti Q30 1803 килограмма.
Коробка передач Infiniti Q50. Infiniti Q50 селектор коробки
Различные комплектации автомобиля Infiniti Q50 включают в себя такие дополнительные опции, как электропривод и обогрев зеркал, датчики дождя и света, датчики парковки, улучшенная система освещения, подогрев сидений, усовершенствованная аудиосистема, а также климат-контроль.
Интерьер ТОП комплектации Infiniti Q50. Максимальная комплектация
При приобретении наилучшей комплектации, в нее дополнительно еще добавляются четыре камеры кругового обзора, которые значительно облегчают процесс парковки. В том числе улучшен круиз-контроль и система навигации.
Самая стандартная комплектация Infiniti Q50 стоит от 1,8 миллионов рублей. Это комплектация Pure. Она включает в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов, систему экономии топлива Start&Stop, а также усилитель руля, переменные которого изменяются в соответствии со скоростью движения в данный момент.
Приборная панель Infiniti Q50. Infiniti Q50 — панель приборов автомобиля
Следующая комплектация называется Infiniti Q50 Luxe. Она стоит от 2 до 2,5 миллионов рублей. Отличается от предыдущей тем, что сюда включается система контроля давления внутри шин, электропривод боковых зеркал для их складывания, система интуитивного освещения, а также поясничная поддержка водителя.
Лучшей комплектацией Infiniti Q50 является Red Sport. Ее стоимость составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. В нее включены такие опции, как подрулевые переключатели передач, спортивные диски, выхлопные трубы с хромированной накладкой, люк на крыше автомобиля, а также специальная отделка сидений высшего уровня.