Отзывы владельцев jeep wrangler с фото
Содержание:
- На что способен «Рубикон»?
- Минимальный «комфорт»
- История
- В заключении
- Обзор
- Плюсы и минусы
- Рубикон
- Удлиненная версия
- Цена и дата начала продаж
- Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
- Трансмиссия
- Jeep Wrangler Rubicon
- Технические характеристики
- Игрушечный джип
- Джип Рэнглер Рубикон 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019
На что способен «Рубикон»?
Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:
- Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
- Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
- Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
- Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
- Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.
Минимальный «комфорт»
Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.
Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.
Оснащение базы Джип Вранглера:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- бесключевой доступ;
- противотуманные фары;
- тканевая обшивка;
- галогенная оптика;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- простая 5-дюймовая мультимедиа.
Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.
Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.
Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.
Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
В заключении
Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!
Обзор
Джип Вранглер 2019 модельного стал легче более чем на 100 кг., в чем заслуга целого списка деталей, ставших алюминиевыми (крылья, двери, крыша).
5-ти дверная версия
Машина также получила электрогидравлический усилитель рулевого управления, на ней установлены новые механизмы крепления съемных дверей, а в ряду силовых агрегатов появился гибридный мотор.
В основе же модели Jeep Wrangler – все тот же лонжеронный остов с пружинной подвеской и три типа полного привода:
- базовый Command Trac,
- внедорожный Rock-Track,
- 4H-Auto (подключаемый автоматически).
Экстерьер
Имидж Jeep Wrangler 2019, ставший легендарным благодаря умелому переносу дизайнерских идей от Civilian Jeep, выпускавшихся в 40-50-х гг. прошлого века, помогает компании Fiat-Chrysler успешно продавать эти автомобили и сегодня.
Более того, применительно ко всей линейке моделей Jeep, реализуемых в настоящее время в российских салонах, Wrangler остается самым дорогим…
Поклонники «настоящего американского джипа» любят этот внедорожник за характерный внешний вид с небольшой радиаторной решеткой и классическими круглыми фарами, фирменными крыльями и высоким дорожным просветом.
Вариантов последней четыре:
- тканевая с электроприводом;
- жесткая съемная, выкрашенная в цвет кузова;
- состоящая из 2 съемных секции с дугой безопасности позади передних сидений;
- жесткая несъемная с электролюком.
Интерьер
В салоне Jeep Wrangler 2019 модельного года появились тачскрины, причем в наиболее топовой версии их на приборной панели будет сразу три. Все они предназначены для управления медиасистемой.
Здесь же и виртуальные приборы, которые могут отображаться либо на 3,5-дюймовом экране, либо на более дорогом 7-дюймовом дисплее (опционально), и бесключевой запуск двигателя, и дополнительная функция регулировки поясничных подпоров кресел.
Техническая начинка
Под капотом у Джипа Вранглер 2019 года в базовой версии по-прежнему будет находиться бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра. Управлять мощью в 285 л. с. призвана помочь 6-МКПП, а в качестве альтернативы выступит восьмискоростной «автомат» (на прежних версиях Wrangler устанавливалась 5-АКПП).
Производитель также предлагает вариант с четырехцилиндровым бензиновым 270-сильным агрегатом либо более экономичным дизелем – V6 3.0 (260 л. с.), взятым от Grand Cherokee.
Наконец, абсолютной новинкой станет появление гибридной системы с мотором-генератором, который возьмет на себя функцию помощи при запуске/выключении двигателя, а также запаса энергии при активации тормозной системы.
В России Wrangler 2019 года будет предлагаться в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon, каждая из которых получит достойное оснащение:
- набор подушек безопасности,
- обогрев руля,
- задний парктроник,
- датчик света,
- галогеновые фары.
Важный нюанс: базовой во всех модификациях Джип Вранглер 2019 будет считаться белая окраска кузова, тогда как за любую другую покупателю придется доплачивать.
Обладатель версии Sahara сможет пользоваться современной медиасистемой Alpine, двухзонным климат-контролем, камерами заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.
В качестве опций топовая версия Вранглера предложит кожаную обивку салона, светодиодные фары, электроприводы всех кресел и систему контроля слепых зон.
Стоимость внедорожника в максимально возможной комплектации у российских дилеров будет начинаться с отметки в 4,3 миллиона рублей.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Мужские прямые и грубые линии;
- Возможность тюнинга;
- На выбор есть 2 выбора кузова;
- Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
- Светодиодное освещение;
- Высокий дорожный просвет;
- Двери можно демонтировать и поставить обратно;
- Откидывается лобовое стекло;
- Качественный стальной кузов;
- При производстве применяют алюминий;
- Приятное и комфортное внутреннее убранство;
- Есть цветной дисплей на приборной панели;
- Центральная консоль получила сенсорный экран;
- Качественный салон;
- Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
- Хорошая степень безопасности;
- Довольно резвые силовые агрегаты;
- Хорошая трансмиссия;
- Честный полный привод;
- Неплохая динамика;
- Отличная подвеска;
- Умеренное потребление топлива;
- Надежность и уверенность;
- Даст фору многим современным внедорожникам;
- Неплохая базовая комплектация.
Минусы машины
- Не всегда хватает мощности;
- Хороший топливный «аппетит»;
- Большая стоимость;
- Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
- Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
- Трехдверный вариант маловат;
- Небольшое багажное отделение;
- Дорогостоящее техническое обслуживание.
Рубикон
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.
Удлиненная версия
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.
Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.
Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.
Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.
Цена и дата начала продаж
Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.
Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.
Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.
Фото Jeep Wrangler Rubicon 392:
Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
В дополнение к тому, что все три внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния местности.
Из нашей тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взглядом, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложных внедорожных условий работы, осей Dana 44, а также электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.
Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.
Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем есть холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, который делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на оси и дающий более эффективный захват за грунт.
Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.
Низкий диапазон активирует новый набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control, который помогает дозировать скоростью, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает чувствовать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, дает возможность внедорожнику поворачиваться вокруг оси шины, словно танку.
Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого как «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались пара моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.
Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.
Трансмиссия
Дизельный двигатель объемом 2,8 л в этом Wrangler Sport 2010 из Чили никогда не продавался в США.
двигателем в 3,8-литровый V6 с рабочим объемом 230,5 кубических дюймов (3778 куб. См), мощностью 202 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 237 фунт-фут (321 Н · м). Он заменил AMC 242 с шестицилиндровым двигателем и использовался совместно с кроссовером Chrysler Pacifica (CUV) первого поколения , а также минивэнами Chrysler Town and Country , Dodge Grand Caravan и Volkswagen Routan . Выборы передачи включали стандартную шестиступенчатую Chrysler NSG370 как механическую коробку передач или дополнительный Chrysler ULTRADRIVE 42RLE 4-ступенчатую автоматическую коробку передач .
В 2012 модельном году 3,8-литровый V6 был заменен на двигатель Chrysler 3,6-литровый Pentastar VVT V6, ранее использовавшийся в Jeep Grand Cherokee (WK2) , теперь производящий 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. NSG370 оставался в качестве опции механической коробки передач, в то время как 42RLE была заменена на 5-ступенчатую Mercedes-Benz NAG1 семья W5A580 .
2,8 л VM Motori турбодизель прямо-4 производя 177 л.с. (132 кВт) и 302 (409 lb⋅ft Нм) крутящего момента , используемого в Liberty была предложена в качестве опции за пределами США, так как это не стандарты контроля выбросов удовлетворяют США на 2007 год. Предлагался либо с механической коробкой передач NSG370 , либо с автоматической коробкой передач 42RLE .
На двух нижних уровнях установлена система частичного полного привода Jeep Command-Trac с дополнительным дифференциалом повышенного трения Trac-Loc , в то время как Rubicon использует Rock-Trac — версию NV241 с нижним диапазоном 4: 1. Электронная блокировка переднего и заднего мостов под названием Tru-lok также входит в стандартную комплектацию моделей Rubicon. (Задняя блокировка дифференциала была необязательной на моделях X и Sahara в 2007 году, затем только на некоторых моделях X в 2008 и 2009 годах. Начиная с 2010 года, единственным, не относящимся к Rubicon Wrangler, который имеет блокируемый дифференциал Tru-lok в качестве опции, является 2015 Wrangler X, основанный на Sahara, и Wranglers 75th Anniversary Edition 2016 г.)
Двигатель | Год | Передача инфекции |
---|---|---|
3,8 л | 2007–2011 гг. | 4-ступенчатая автомат |
2007–2011 гг. | 6-ступенчатая NSG370 механическая | |
3,6 л Pentastar | 2012–2017 гг. | 5-ступенчатая W5A580 автомат |
2012–2017 гг. | 6-ступенчатая NSG370 механическая | |
2,8 л | 2007–2010 гг. | 5-ступенчатая 545RFE автомат |
2011 – настоящее время | 5-ступенчатая W5A580 автомат | |
2007–2015 гг. | 6-ступенчатая NSG370 механическая |
Jeep Wrangler Rubicon
Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.
Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.
Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.
Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.
Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.
Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.
Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.
Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.
В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.
Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».
Трансмиссия
Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.
Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.
Ходовая часть
За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.
Игрушечный джип
Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.
Джип Рэнглер Рубикон 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2019-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.
Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.
Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.
Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.
Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.
Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.
Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.
Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:
- мягкий верх;
- жесткая крыша;
- без крыши, с душами безопасности;
- жесткий верх с электрическим люком;
- комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.
Габариты Джип подросли.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4300 (+8) | 1730 | 1650 | 260 | 2440 | 430 | 67 |
Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019
Передняя частьОптика нового Jeep Wrangler 2018
передний бамперпередние крылья
Инженеры доработали петли крепежа и фирменные защелки возле передней оптики. Что касается формы капота, то она может отличаться, зачастую это приподнятая центральная часть, с дополнительными воздухозаборниками или же отдельно выведенным фильтром забора воздуха.
Ветровое стекло
Боковая часть
Расцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2019 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:
- черный;
- графитовый;
- серый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- оранжевый;
- зеленый;
- белый;
- желтый.
Сзади
отличаются по крыше
- Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
- Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
- Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
- Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.