В какую сторону откручивать болты
Содержание:
- Как открутить гайку со ступицы — Стандартный способ
- Как открутить разные гайки?
- Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
- Химичим
- Необходимые приспособления
- Как снять шлифовальный диск: важные моменты
- Конструктивные особенности крепежных болтов колес автомобиля
- Установка подшипника
- Не понимаю в какую сторону крутить руль, когда едешь назад
- Конструкция изделия
- Механическое воздействие на гайку
- Привычный алгоритм, как открутить гайку ступицы ваз 2110
- Еще один способ откручивания ступичной гайки
- Что приводит к повреждению задних ступиц
- Разоблачаем ! В какую сторону едет поезд и куда крутится танцовщица ?
- Что делать, если гайку заклинило?
Как открутить гайку со ступицы — Стандартный способ
Если ступичный крепежный элемент был установлен правильно, а автомобиль регулярно проходил ТО, проблем с демонтажными работами не возникает.
Если же они прикипели друг к другу «намертво», понадобится применить достаточно большое давление. Как правило, используется специальная головка (с дополнительным отверстием), ключ-трещотка, труба длиной не менее 1 метра (в качестве рычага). Но как открутить, если соединение не поддалось стандартному воротку и усилию одного человека.
Порядок работы:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, надежно стопорим колеса.
Совет:
Сначала ослабляем крепления колеса, затем снимаем его и поднимаем авто домкратом. Домкрат нужен с упором, либо используйте запасное колесо в качество подпорки.
- Вскрываем защитный колпак и аккуратно снимаем шплинт с контргайки, если таковой имеется или просто расконтрить.
- Наноcим на соединение жидкость WD-40, чтобы не пришлось прилагать чрезмерного усилия на срыв резьбы с места. Выжидаем 30 минут.
- Надеваем головку воротка.
- Закрепляем удлинительную трубу.
- Прикладываем усилие.
Примечание:
Принятые меры срывают резьбу в 90% случаев. Можно так же использовать гайковёрт.
Как открутить разные гайки?
Многих интересует, что нужно делать, если гайки очень сильно заржавели, и как проще в домашних условиях откручивать такие детали. Есть немало способов, позволяющих удалить ржавчину. В каждом конкретном случае лучше использовать определенные методы исправления дефекта.
Существуют механические и физические способы, позволяющие справиться с задачей: это постукивание и использование рычага. При постукивании берут обычный молоток и обстукивают им гайку, стараясь ее не помять. Обычно этого достаточно, чтобы «прикипание» отошло и соединение поддалось.
Поможет решить вопрос и использование химических средств, способствующих растворению засорения и удалению ржавчины.
Прикипевшую
Кухня и сантехнические комнаты являются помещениями с повышенной влажностью, поэтому здесь на некоторых изделиях может образовываться ржавчина. В том случае, если засорился слив в раковине или появилась коррозия на бачке унитаза или на трубе, целесообразно использование «Кока-колы». Кстати, дома избавиться от ржавчины поможет использование любой концентрированной кислоты. Для этой цели подойдет лимонный порошок или уксусная эссенция. Нанесение нескольких капель позволит устранить возникшую проблему.
Если же нужно открутить деталь на смесителе, можно провести это с помощью обстукивания. Используя небольшой молоток, нужно наносить удары по граням. Так, передвигаясь по кругу, нужно пройтись по детали несколько раз. Такой процесс приводит к образованию мини-трещин в металле, затем к деформации и быстрому разрушению слоя коррозии.
Для удаления прикипевшей детали следует взять одно из перечисленных выше химических средств и нанести на обрабатываемую поверхность
Важно обильно смочить средством элемент и оставить его на 20–30 минут. Спустя полчаса, нужно взять инструмент и попытаться отвернуть гайку
Если деталь сильно прикипела, рекомендуется еще раз обработать ее выбранным средством и дать еще немного постоять. Для лучшего взаимодействия рекомендуется взять небольшую тряпочку, смочить ее и накрутить непосредственно на гайку.
Процесс работы заключается в следующем:
- нужно взять металлическую щетку и очистить резьбу, затем нанести на ступичную гайку проницающую смазку WD-40;
- пропитать ступицу;
- дать постоять 20–30 минут;
- надеть на деталь головку от ключа и ударить по ней молотком, увеличивая силу ударов;
- открутить деталь.
Снять прикипевшую деталь поможет смена направлений. Перед развинчиванием соединений их можно попробовать завинтить.
Чтобы ускорить процесс откручивания, можно легко постучать по изделию молотком. Если результата нет, можно попробовать сдвинуть деталь сильным рывком. Для небольшого элемента подойдет способ откручивания «враскачку», то есть движениями вперед-назад.
Довольно сложно бывает откручивать закисшую, приржавевшую гайку на выхлопном коллекторе или на глушителе, так как они сильно прикипают из-за воздействия высокой температуры.
Многие понимают, как сложно бывает извлечь ступичную гайку. Чтобы ускорить процесс, потребуются стальные инструменты в виде мощной отвертки, железной трубки, жесткой щетки и средство WD -40.
Сорванную
Если все предыдущие варианты были бесполезны и грани детали оказались сорванными, остается лишь срезать ее. Сделать это можно болгаркой, ножовкой по металлу, зубилом или электродрелью.
Также можно зажать сорванную деталь в тисках, струбцине, взять для работы плоскогубцы и открутить трубным ключом.
Если грани у гайки оказались слизанные, можно забить сверху деталь с большим размером, затем высверлить углубление, после вставить прочный стержень из металла и попробовать открутить крепеж.
Кроме того, можно взять сварочный аппарат и приварить им две гайки, а затем открутить верхнюю деталь вместе с приваренной.
Пластиковую
Обычно пластиковые гайки имеют иную форму и размер, чем металлические.
Чтобы открутить пластиковую деталь, можно взять:
- специальный заводской ключ;
- съемник для масляных автофильтров;
- плоскогубцы, имеющие широкое раскрытие.
Если прижать деталь с обеих сторон деревянными брусочками и одновременно ударять по ним молотком в сторону скручивания, можно легко выкрутить пластиковый элемент.
В труднодоступном месте
Если детали находятся в труднодоступных местах, их бывает довольно сложно открутить обычным ключом. В этом случае лучше взять:
- трещотку;
- ключ, имеющий короткую рукоятку;
- трещотку, имеющую максимальное количество зубьев;
- удлинитель и гибкий провод для головок.
Можно удлинить ручку или выбрать более длинный «вороток», надеть трубу из металла на ключ. Выполнение таких действий позволит открутить соединение
Важно выполнять работу осторожно, чтобы не сорвать грани
Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.
Сильные удары молотом
Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.
Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!
Использование горелки
Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.
Прыжки на рычаге
Сорвать гайку ступицы поможет зубило
«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.
Берете зубило, делаете зарубки на гранях
Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.
Химичим
Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.
Атрибуты химспособа откручивания гайки
Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.
Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.
Каков итог..
Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое
Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными
И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.
avtobolt
Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.
Необходимые приспособления
Из-за взаимодействия металлических изделий с кислородом в условиях повышенной влажности на поверхности может появляться коррозия, то есть попросту ржавчина.
Появление ржавчины не является основной причиной плохого откручивания детали – есть и другие.
- При загрязнении. В том случае, если резьба покрыта слоем грязи, пыли или металлической стружкой.
- При сильной затяжке болта и гайки происходит прикипание металлов, что затрудняет откручивание деталей.
- При использовании некачественного инструмента. Если в работе используют гаечный ключ либо иное приспособление, имеющие сточенные края или иной дефект, то открутить деталь вряд ли удастся.
Если деталь сильно приржавела, ее можно отвинтить разными способами: с использованием химических препаратов, механически и физически.
Выбрав подходящие инструменты в виде накидного ключа, а также торцового гаечного ключа либо механического гайковерта, можно решить проблему. Не стоит выкручивать заржавевшую деталь, используя силу, иначе возникнет вероятность, что резьба будет сорвана либо в процессе работы сломается инструмент. Использование накидного шестигранного ключа поможет решить возникшую проблему.
Справиться с задачей помогут химические препараты. Специалисты рекомендуют:
- использовать WD-40;
- смочить деталь керосином либо выбрать для этого тормозную жидкость;
- нанести бензин или очиститель карбюратора.
Хорошим средством, позволяющим снять закисшую резьбу, считается WD -40. При использовании нужно взять жесткую щетку и снять грязь с детали. Затем следует залить небольшим количеством смеси ржавые детали и немного подождать. Если же открутить сразу гайку не удастся, процедуру нужно повторить.
Наличие ее в «Кока-Коле» имеет невысокую концентрацию и низкую активность, поэтому обработка ею поможет убрать небольшую коррозию.
Как снять шлифовальный диск: важные моменты
Без инструмента снять шлифовальный диск на болгарке практически нереально. Для снятия круга нужно ослабить большое количество винтов, гаек, что вручную сделать очень сложно. Гайки, шайбы, винты очень затянуты и не поддаются ручному раскручиванию.
Чтобы снять круг с болгарки, нужно:
- отключить шлифовальную машину из сети;
- дождаться полной остановки шлифовального диска;
- используйте гаечный ключ, чтобы повернуть гайку на болгарке против часовой стрелки;
- снимите защитный кожух;
- установите новое колесо и затяните гайку.
При обработке несоответствующего материала на неправильном шлифовальном круге вы можете столкнуться с двумя потенциальными рисками — диск может треснуть или сломаться с образованием огромного количества кусков шлифовального круга
Обратите внимание на соответствие материалов, из которых изготовлены диски, и сферу их применения:
- диск из оксида алюминия предназначен для стали, твердосплавной стали, железа. Легированная сталь, быстрорежущая сталь и аналогичные металлы по составу;
- диск для болгарок из карбида кремния работает с латунью, чугуном, бронзой и другими мягкими металлами. Он также предназначен для обработки камня и цветных металлов;
- керамический оксид алюминия очень абразивен и используется для стали, твердых металлов. Основная задача дисков — точное шлифование;
- циркониевый глинозем — еще одна разновидность шлифовального круга, предназначенного для стали и большинства твердых металлов.
Конструктивные особенности крепежных болтов колес автомобиля
Параметры изделий должны соответствовать характеристикам автомобильного колеса. К основным параметрам болтов относятся:
- габариты и направление резьбы;
- размер под ключ;
- класс прочности.
Легковые
Гайки видов «А», «B» и «C» выпускаются с шестью разновидностями резьбы мелкого формата. У М12 шаг резьбы может составлять 1,25 мм, у М12, 14, 18, 20, 22 шаг резьбы равен 1,5 мм.
Грузовые
Гайки класса «D» предназначены для колес грузового транспорта. Это метизы М18, 20, 22 с шагом резьбы 1,5 миллиметров. Направление резьбы бывает правым и левым. Размер ключей под гайки – 17, 19, 24, 27, 30 или 32.
Установка подшипника
Произвести установку можно несколькими различными способами. Во-первых, можно нагреть сам подшипник, а ступицу охладить. Но следует с этим быть аккуратным, так как можно повредить резиновый сальник, под которым находится смазка подшипника. Во-вторых, можно проводить работы по установке при помощи того инструмента, которым производился демонтаж.
Это универсальное средство, которое вам поможет как при разборке, так и при сборке узла. Без него невозможна замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110. Во время работы нет необходимости использовать дополнительную смазку. Единственное, что вам потребуется – это нанести литол на резьбовое соединение внешнего ШРУСа. Кроме того, гайка, используемая для фиксации внешнего ШРУСа, нужна новая.
Всю работу по замене подшипника можно произвести самостоятельно в течение двух часов, а то и меньше. При этом из специальных инструментов потребуется съемник и ключ на 30 с длинным рычагом
Обратите внимание на то, что гайка должна затягиваться с максимальным усилием. Это основное отличие от ступиц передних колес автомобилей классической серии, у которых подшипник конической формы и момент затяжки небольшой
По сути, снятие и замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 займет у вас немного времени – около получаса на каждую сторону. Всего вы потратите как минимум час, при условии, что имеются все необходимые инструменты.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.
Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.
20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.
Не понимаю в какую сторону крутить руль, когда едешь назад
В ту сторону в какую собираешся повернуть.
Куда надо ехать, туда и крутишь.
Запомни: навстречу поворота «хвоста».
Крути руль в ту сторону, в которую хочешь сдать назад. Удачи
НЕСПЕША крутишь в ту сторону, куда надо ехать! Главное-не забывай смотреть на морду, не выпускай её из виду! Удачи на дорогах!
приповороте на право поворачивай на право ну и наоборот
Мне тоже ,когда училась, хотелось руль при движении назад выкручивать в противоположную повороту сторону )))))))))
Это классный вопрос. Кстати, только у женской половины он возникает. Мужчины даже над этим не задумываются. Помнится, слова из монолога М.Задорнова — «Вы когда нибудь видели, как женщина сдает задом? Да она сексом быстрее занимается, чем паркуется задним ходом! » Я ни один раз видела ухмылочки мужчин, когда сдавала назад. Но это со временем прошло, на сегодня этот вопрос отпал полностью. Так что, с опытом и ты забудешь об этом, а будешь все выполнять автоматически. Не переживай ! Терпение и еще раз терпение.
Солнышко, не рулём крути, а головой. Чтоб мужики видели
Не заморачивайся с этой фигней. ! У многих это бывает (не только у женщин, но и мужиков тоже) . Попробуй найти пустую площадку (размером хотя бы 10 на 10м. Сделай такие же стойки как в автошколе (не обязательно своими руками. ) и моделируй ситуации. Если дано, то никакой инсруктор тебе не нужен: сама во всем разберешься. А если нет, то не нужно тебе ездить на машине!! ! И еще есть прикольное упражнение для того, чтобы почувствовать габариты машины (но только если есть мужчина под рукой для переноски тяжестей) : возьми 2 доски длиной с твою машину и шириной по 15 см каждая. Положи параллельно друг другу так чтобы расстояние между ними было равно расстоянию между колес. И с разных углов поворона заезжай на них (не надо быстро-надо аккуратно)!! ! Удачи.
Таких как ты на дороге каждая вторая
Приезжаешь на площадку и учишься ездить назад. Учиться, учиться и еще раз учиться.
Конструкция изделия
Необходимо знать, как снимать педали с велосипеда для ремонта, профилактической чистки. Части деталей разного вида идентичны. Различают стандартные и контактные педали. Последние отличаются особым креплением для лучшего сцепления со специальной обувью. Стандартные изделия состоят из следующих элементов:
Пройдите опрос
- Платформа. Самая широкая часть, на которую ставят ногу. Должна выдерживать частую эксплуатацию, постоянное воздействие.
- Ось. Основа педали, к которой крепится платформа. По внешнему виду представляет собой трубку из металла.
- Подшипники. Соединительный элемент, который скрепляет ось и платформу. Обеспечивает вращение изделий.
- Фурнитура. Болтики, гайки и любой другой крепеж. Сдерживает все элементы конструкции вместе.
Также детали нередко дополняют контргайками, колпачками, чашками, накладками, светоотражателями. Чем сложнее конструкция, тем труднее разобрать педали велосипеда. Ремонт может осложниться дополнительными элементами, туго закрученной фурнитурой. К отдельной категории относят контактные педали и обувь, которую называют велотуфлями. Изделия трудно поддаются ремонту, так как имеют другую схему монтажа.
Существуют комбинированные детали. Так, с одной стороны располагают пластину контактного типа, а с другой – стандартную. Но ремонт проводят так же, как и для контактной педали. Снятие изделий может потребоваться в следующих случаях:
- Предотвращение угона. Отличный способ уберечь имущество, но потребуется носить с собой инструменты, дополнительный чехол для хранения. Да и сниматься педали должны оперативно.
- Упрощение транспортировки. При перевозке снимают любые детали, которые можно отсоединить, что позволяет уменьшить габариты транспорта.
- Для простого хранения. Чтобы сохранить функциональность и целостность при длительном хранении.
- Замена. Установка новых педалей подразумевает демонтаж прежних изделий.
- Во время технического обслуживания. Снимают для того, чтобы смазать и почистить детали, предотвратить поломку, появление скрипа.
Откручивать руками их не стоит, для этого используют инструменты. Вне зависимости от причины снятия, процесс проводят по инструкции. Для работы с обычными педалями достаточно ознакомиться с рекомендациями специалистов. Контактные изделия требуют опыта и сноровки.
Механическое воздействие на гайку
Бывает, что для откручивания гайки достаточно приложить усилие. Однако это чревато срывом граней, а значит, более оптимальным будет использование не рожкового, а накидного или торцового ключа. Если гайка не поддаётся, стоит попробовать немного провернуть её на закручивание и лишь после этого отворачивать.
ФОТО: arbuild.ruЕсли гайка не поддаётся, не стоит пытаться её вывернуть рожковым ключом, можно сорвать грани
Также можно ударить по гайке несколько раз молотком, что приведёт к разрушению окисла. Если же грани уже сорваны, то можно надставить на гайку зубило и при помощи того же молотка попытаться её провернуть. Ударное воздействие значительно сильнее тягового, к тому же снова происходит разрушение окисла. Этот вариант значительно проще, чем проточка гайки под меньший размер с восстановлением граней.
ФОТО: ags116.ruОтворачивание часто бывает под силу лишь при использовании зубила
Привычный алгоритм, как открутить гайку ступицы ваз 2110
- Машина отправляется на поточный ремонт, хорошо фиксируется ее корпус на брусках, ставится на противооткатные упоры, если имеется в этом необходимость. Еще один из вариантов подготовки автомобиля – это применение стояночного тормоза, а также включение первой передачи. Но в этом случае для фиксации транспортного средства нужен «башмак».
Противооткатные упоры
Первоначально необходимо без особых проблем снять колпак ступицы. Стоит присмотреться, на самой гайке имеется буртик, его следует немного отжать либо отверткой или зубилом. А потом применяется двойной захват при помощи головки на 30 и длинного воротка. Но они должны быть надежными, ведь придется в первый раз применить силу.
Снятие колпака ступицы
Очень аккуратно и постепенно откручиваются колесные гайки колеса, и оно в итоге снимается, освобождая доступ к ступице. Применить рекомендуется ключ на 17. Итог ремонта, применить на практике знания в вопросе, как затягивать гайку ступицы ваз 2110.
Ведутся работы с тормозным суппортом, его необходимо аккуратно при демонтаже подхватить и подвесить на корпусе, чтобы имеющиеся шланги не имели загибов и надломов. Будут с трудом поддаваться крепления, тогда примените WD-40. При этом не забудьте применить удобную отвертку, чтобы поработать с тормозными колодками, их разжать и развести в стороны.
Мощной отверткой или ключом на 12 снимается тормозной диск, и постепенно подкрадываемся к основному полю деятельности, принимая решение, как открутить гайку ступицы ваз 2110, выполнить с ней все необходимые процедуры.
Снятие тормозного диска
Ведутся работы с подшипником ступицы, и подходим к шаровой опоре, с нее необходимо снять все крепления. В определенный момент будет необходимо выполнить выпрессовку рулевого наконечника, он извлекается с поворотного рычага. После выполненных работ уже пытаемся выбить гайку ступицы с ее посадочного места. Рекомендуется на первых пора применить головку на 19.
Работы с подшипником ступицы
Далее начинается кропотливая и мелкая работа, когда важно обнаружить и достать защитное кольцо изделия, оно устанавливается в специальной нише, чтобы не пропускать грязь. Сидит кольцо плотно, поэтому надо проявить смекалку, чтобы его извлечь из специальной ниши
Если все выполните верно, то думайте уже о том, как затягивать гайку ступицы ваз 2110, скоро уже к этому моменту подойдете.
Расконтриваем гайку ступицы
Проводим Визуальный осмотр детали. Для этого изделие готовится к проверке, то есть снимается имеющийся слой грязи и смазки. Вполне спокойно можно применить наждачную бумагу. Проверяйте поверхность детали на трещины, сколы, царапины, признаки износа.
Итоговый момент – обработка поверхностей и установка ступицы на ее место, проверка правильности креплений, оценивается, как затягивать гайку ступицы ваз 2109 удалось хорошо или плохо. И все действия выполняются в обратном порядке.
Таким образом, оказывается, что как затягивать гайку ступицы ваз 2109 понять несложно, а вот на практике может вылезти масса сюрпризов. Вот тогда и придется включить смекалку, лавируя в потоке ремонта, выбирая только верные решения. Например, некоторые разогревают гайку паяльником, в итоге металл под воздействием температуры расширяется, и ржавчина словно разрушается. И есть шанс раскрутить закисший крепеж.
А вы с какими форс-мажорами столкнулись, когда выполняли работу и думали, как затягивать гайку ступицы ваз 2109, как подбирать ключи к демонтажу?
Еще один способ откручивания ступичной гайки
Для работы понадобится подготовить щетку по металлу, надежную отвертку, универсальное средство WD-40, железную трубку и вороток. Торцевой ключ должен быть прочным. Работа выполняется в следующей последовательности:
- вначале очищается резьба от следов коррозии. Для этого понадобится щётка по металлу;
- поверхность гайки необходимо покрыть специальным средством — WD-40. Можно использовать другие виды проникающих смазок;
- деталь необходимо оставить на четверть часа;
- теперь одевается вороток и наносятся удары молотком. Силу удара необходимо постепенно повышать;
- наносить удары нужно без чрезмерных усилий. После деформации деталь должна открутится.
Что приводит к повреждению задних ступиц
Замена ступицы заднего колеса ваз 2109
Зачастую ступицы перестают нормально функционировать, если:
В подшипниках ступицы наблюдается хоть и небольшой, но люфт. То есть они слегка пошатываются. При этом нужно следить за тем, чтобы этот люфт не перерос в «Мега люфт».
Примечание: если подшипники будут шататься чересчур сильно, то они могут повредить другие детали, расположенные по соседству.
Слышен гул во время работы подшипников. Обычно с увеличением скорости он проявляется еще сильнее. После этого, при снижении скорости он не становится менее тихим. Менять подшипники нужно сразу оба.
Замена ступицы заднего колеса на ваз 2109
Примечание: то есть, если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Да и, кроме того, купить два подшипника в комплекте будет намного дешевле, чем покупать их по отдельности.
- Подшипники перегреваются. Это связано с тем, что они начинают крутиться намного быстрее обычного. Это может привести к тому, что тормозная жидкость будет слишком быстро закипать. Поэтому тормозная система «накроется».
- Ступичный подшипник разваливается. Возможно, он находится только на начальной стадии разрушения. Его нужно срочно поменять, так как неисправный подшипник может стать причиной серьезной поломки.
- Плохо работает рулевой наконечник.
- Наблюдаются недочеты в работе верхней ил нижней шаровой опоры.
- Гайка подшипника ступицы плохо затянута. Такая оплошность может стать причиной люфта. В таком случае можно обойтись просто ввинчиванием данной гайки до упора. То есть, менять ступицу или ее подшипник не следует.
Разоблачаем ! В какую сторону едет поезд и куда крутится танцовщица ?
Все уже наверное видели эту гифку ? Довольно стандартная гифка (помните крутящуюся балерину?). Разница только в том, что тут мы можем точно выяснить, в какую все таки сторону едет поезд. Давайте выскажемся для начала:
В какую сторону едет поезд ?
Дергается то туда, то сюда
Ну вы вспомнили классический пример ?
Вот тут мы фактами не выясним, в какую сторону она крутится, займемся этим разоблачением чуть позже. А давайте все таки вернемся к нашему поезду
Давайте выясним, какие версии вообще касаемо этой ситуации по интернету популярны: 1. Говорят, что это зависит от того какое полушарие у человека больше работает, в ту сторону поезд и движется. 2. Есть версия, что там 2 кадра туда и 2 кадра обратно, типа специально сделано, чтобы никто не догадался. Гифка закольцована 50% веред 50% назад 3. А отражение сигнала симофора или как его там? смысл ему гореть если он едет из туннеля? 4. Это же Лондон вроде как, а там левостороннее движение, значит выезжает. 5. Благодаря моему телефону, который плохо тянет гифки, ясна что поезд заезжает в туннель 6. В туннель он едет. Семафор отражается в туннеле лицом к нам, а значит и к машинисту. PROFIT 7. все поезда в метро едут влево, если стоять на перроне 8. Мне кажется в Тунель, а не от туда, в метро вроде с правой стороны так едут) 9. у него двери с этой стороны, значит на нас
А есть и вот какие версии: 1. Поезд едет ИЗ тоннеля! Ибо часов нет, а часы ВСЕГДА расположены по ходу движения поезда. 2. А теперь подумаем логически. Красный цвет семафора видите? Это значит что поезд уже проехал это место, после чего загорается красный. Кстати видно не сам семафор а отражение света от него. Еще очень легко определить что поезд движется на вас платформе. На картинке мы видим конец платформы и соответственно там должен останавливатся конец состава.Так как в начале платформы должны быть зеркала или мониторы для машиниста а так же телефон для связи с центром управления. 3. Он едет на камеру.Потому что люди стоят и ждут его,а 1 вагон должен был уже остановится. 4. циферблата нету, значит въезжает) 5. Если поезд уезжает — какого черта люди стоят и ждут? 6. люди обычно смотрят в ту сторону, откуда подъезжает транспорт. там как раз влево повернул голову мужик. 7. Там есть камера она для того чтоб снимать сколько людей стоит на платформе — как зеркало заднего вида а значит водителя там нет значит поезд едет на нас.
Так куда же он едет то ? Сделали вывод ? Или все же единственный способ узнать правду — дождаться последнего вагона. Давайте подсказки !
Притормозим немного гифку:
Если присмотреться к гифке можно увидел соединение поездов (кому то кажется, что это открывающиеся двери) Дак вот это соединение приближается к камере, это единственный ориентир по которому можно определить направление движения. Получается, что поезд выезжает из тоннеля.
А теперь давайте железобетонный какой нибудь аргумент приведем: На плакате написано Charing cross — это станция метро в Лондоне.
Казалось бы вот оно ! Но меня терзают смутные сомнения ! Не уж то на станции недавно было какое то переоборудование
Обратите внимание на пол перед путями: на видео нет металлической полосы, да и въезд в туннель без решетки на верху. Нет металлического короба перед туннелем
и все таки это она.
источник, сентябрь 2011 года
А вот и конструкция черная на верху:
Январь 2011 года
Вот видео с этими конструкциями.
В общем 99% что поезд едет на нас. Рассудить нас могут разве что жители Лондона. Есть такие ? Сходите пожалуйста на эту станцию, посмотрите как оно там
Кстати, кто до сих пор мучается вопросом про балерину, вот вам по ходу дела попалась и разгадка ,
На самом деле картинка плоская, и двигается вправо-влево, а «крутит» её наш мозг
Картинка танцовщицы, была создана японским дизайнером Nobuyuki Kayahara, и она облетела весь интернет в качестве якобы теста на то, какая часть мозга у вас лучше работает. Если, к примеру, вы видели танцовщицу, крутящуюся по часовой стрелке, предполагалось, что у вас более развито правое полушарие мозга (=вы левша, живете интенсивно), а если танцовщица крутилась против часовой стрелки, предполагалось, что у вас более развито левое полушарие мозга (вы правша, более логически мыслящий человек).
Что делать, если гайку заклинило?
Частой проблемой при работе УШМ является заклинившая гайка. Первое, что нужно сделать в такой ситуации – это определить направление вращения диска. В том же направлении и рекомендуется откручивать заклинившую гайку. Существует несколько самых результативных способов решить данную проблему.
- Использовать рожковый ключ и торцевую головку. Для этого необходимо сточить на 4 миллиметра поверхность рожкового ключа, что имеет 17 миллиметров. На головке торца 24 миллиметра выточить четыре выступа, которые совместятся с отверстиями гайки-фланца. Затем рожковый ключ располагают под диском, а головку торца помещают на гайку угловой шлифовальной машины. После этого трещоткой следует поворачивать ее по направлению вращения диска.
- Применить газовый ключ. Зная законы физики и используя газовый ключ, можно увеличить момент силы, так как увеличится длина плеча.
- Использовать перфоратор. Если установить перфоратор в режим долбления без функции вращения, то он будет работать по принципу отбойного молотка. Шестимиллиметровый бур ставят на фланцевый торец и начинают работу. После того как гайка сдвинется, ее можно легко отвинтить специальным ключом для болгарки.
- Прогревание. Если гайку прогреть техническим феном или газовой горелкой, то металл станет более податливым. Вам останется только раскрутить гайку ключом. Но в процессе нагревания нужно следить за тем, чтобы не повредить пластиковые детали и редуктор.
- Разрушение диска – это легкий и быстрый способ открутить заклинившую гайку без ключа. Он подразумевает полное выкрошивание диска. Для этой цели стоит использовать ножовку или плоскогубцы. Когда от абразивного круга остается лишь внутреннее кольцо, зажмите в тиски ненужную металлическую пластину (ее толщина не должна превышать толщину диска). Далее, необходимо завести УШМ и сточить абразив до посадочной втулки. Не забывайте при этом использовать защитные очки и перчатки. Затем останется только отвернуть гайку-фланец вручную.