Скачать как снять передний бампер на приоре

Содержание:

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза
Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова
5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу
Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними
Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Переходим к переднему бамперу

Эта энергопоглощающая конструкция машины способна выдерживать удар с препятствием без существенной поломки кузова, если столкновение произошло на скорости 4 км/ч. Бампер на Ладе Приора выполнен из пластика, зафиксирован к усилителям, установленным на корпусе авто, и задает мотив деформирования кузова. Кстати, в последнее время эта составляющая скорее имеет декоративное значение, нежели защитное. На Ладе Приора бампер выступает как продолжение деталей кузова.

Передний бампер Приоры дополнительно оснащен противотуманками, решеткой радиатора и пыльником. Внизу часть исполнена как спойлер, снижающий поток воздуха под днищем машины. По центру оставлен участок для фиксации номера. В ходе полного демонтажа бампера следует снять все детали. Боковые крылья прикреплены саморезами к колесным аркам.

Вместе с тем бампер с некоторой периодичностью стоит демонтировать, чтобы осмотреть состояние кузовных деталей. При попадании влаги, соли, снега не исключено появление коррозии. Эти участки стоит убирать от ржавчины, покрывая спецмастикой. Так реально продлить период эксплуатации вашего авто.

Снимаем передний бампер

Так как процедура простая, выполнить ее можно в одиночку. Самое главное — иметь правильное представление обо всех местах крепления. При правильном подходе процедура по снятию и установке бампера не займет больше одного часа.

Для начала важно приготовить нужный инструмент. К счастью, его не так уж много

Вам потребуется ключ на 10, крестовая отвертка и домкрат, при отсутствии ямы.

Бампер на Приору можно купить как абсолютно новый, так и в хорошем состоянии на вторичном рынке.

Далее переходим к пошаговой инструкции:

Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Требуется это для обесточивания бортовой сети;
С боковых сторон, возле колес, откручиваем саморезы, которые соединяют бампер с подкрылками. Сами подкрылки можно не снимать;
Производим снятие накладок, которые расположены над передними фарами

Так как они выполнены из очень хрупкого материала и крепятся саморезами, действовать следует с особой осторожностью.
С помощью крестообразной отвертки отвинчиваем винты, которые удерживают передний бампер на центральной части кузова. Расположены они в верхней части бампера;
Ключем на 10 откручиваем 5 гаек, с их помощью деталь крепится к энергопоглощающей балке;
Откручиваем еще по три гайки, которые расположены на каждой из сторон кузова, а далее извлекаем бампер
Для этого просто аккуратно вытягиваем его на себя, при этом важно не допускать перекосов в одну из сторон.

Как выполняется замена бампера

отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины

Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.

После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.

Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.

http://priora-remont.ru/kak-snyat-perednij-bamper/http://mylada.net/remont/kak-snyat-perednij-bamper-na-priore.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-priorahttp://umelyeruki.info/avto/snyatie-perednego-bampera-lada-priora/http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-poshagovo-snyat-perednij-bamper-na-lada-priora.html

Внешний вид и функции

Данный элемент выполнен в форме передка Приоры. Бампер передний Приора пластиковый, конструкция имеет обтекаемую форму. Включает выступы для передних фар, решётку, защищающую радиатор. По центру радиаторной решётки расположена знаменитая «ладья» АвтоВАЗ. Ниже располагается выемка для переднего номерного знака, под ней предусмотрена решетка воздухозаборника. Через решётку атмосферный воздух поступает к фильтру двигателя, а затем — во впускной коллектор. По бокам от решётки воздухозаборника расположены круглые выемки для установки противотуманных фар.

Также бампер — защита энергопоглощающей балки, которая предохраняет силовой агрегат. Общая конструкция в силу того, что изготовлена из пластика, не является сверхпрочной. От сильного мороза он может потрескаться. Зачастую трещины появляются по линии изгиба.

Материал изделия имеет небольшую толщину, и даже удар средней силы может деформировать покрытие. Это и есть самая распространенная причина, по которой данный элемент заменяют.

Но если повреждения незначительные, как отремонтировать изделие? Дефекты можно нивелировать при помощи пайки, рихтовки, зачистки. Вмятины можно «выдуть». В любом случае, перед тем, как выполнять ремонт бампера, его необходимо демонтировать. Разбираемся, как он прикреплен к кузову.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.

Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.

Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.

Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.

Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.

После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.

Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.

Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

1 проезд Добролюбова, 3 +7

Подробнее

2 Электрозаводская ул., 21 +7

Подробнее

3 Академика Скрябина ул, 19 +7

Подробнее

4 Осташковское шоссе, 14 +7

Подробнее

5 Старокалужское шоссе, 65 +7

Подробнее

6 ул Кантемировская, 53 +7

Подробнее

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Лада Приора в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Lada Priora вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Лада Приора

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Lada Priora? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Замена переднего бампера на Приоре

Добро пожаловать!

Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание!

Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Где находится передний бампер у приора?

Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Снятие:

В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!

Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением!

  • Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
  • Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
  • После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
  • После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!

Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:

Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

  • «Я — робот»;
  • «Токио»;
  • «Фанат»-2;
  • «Ринг»;
  • «Ринг»-2;
  • «Снайпер»;
  • «Страйк».

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Купил сегодня рестайлинговый передний бампер. Цена самого бампера- 2500р., а вот все заглушки-решетки еще 3000р! Приступим. Снимаем старый бампер

ну и новый усилитель на своё место!

Бампер Кампласт- качество нормальное, особенно за такие деньги! Встал на место ровно, без проблем.

Цена вопроса: 5 500 ₽

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами

Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется

Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Как снять передний бампер Приора 1

Снятие переднего бампера Приоры 1 занимает порядка 10 минут. Процесс несложный. Необходимо выполнять демонтаж в 3 этапа:

  • откручитить бампер от защиты на арках колес;
  • откручитить болты на защитном чехле фар;
  • откручитить болты и ослаблить гайки в нижней части бампера.

После того, как все крепежи будут демонтированы останется самый ответственный момент — отсоединение бампера из защелок в крыле. С обеих сторон располагаются металлические пластины с пазами, в которые входят пластмассовые защелки бампера.

Отсоединение защелок переднего бампера

Сначала отверткой нужно отгибать бампер со стороны колеса, чтобы отсоединилась первая защелка. Затем постепенно перемещая отвертку дальше, отойдут и все остальные в результате чего бампер провиснет.

После этого элемент можно полностью снимать с Приоры.

Установка нового бампера выполняется в обратной последовательности.

Также многие владельцы Приор перед монтажом срезают штатную радиаторную решетку и устанавливают дополнительную вставку, которую прикручивают к новому бамперу саморезами.

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.


Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

https://www.youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM

Замена

Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

  • накидной ключ или головка на «10»;
  • большая отвертка с крестообразной битой;
  • домкрат.

Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Отверткой открутите по 3 самореза, крепящих защитные подкрылки к боковинам бампера со стороны каждого из передних колес.
  4. В моторном отсеке при помощи отвертки открутите винты, фиксирующие пластиковые накладки над верхней частью каждой из фар (по 4 шт). Демонтируйте накладки;
  5. Открутите отверткой два винта, крепящих центральную верхнюю часть бампера к кузову;
  6. Исподнизу ключом (головкой) на «10» открутите 5 гаек, при помощи которых бампер крепится в защите двигателя, а потом еще по 3 боковые гайки с каждой стороны;
  7. Потяните бампер на себя, стараясь не перекашивать его в сторону. Если есть возможность привлечь помощника, попросите его помочь вам.
  8. Если требуется демонтаж энерго-поглощающей балки, открутите ключом (головкой) на «8» три болта ее крепления к кузову, и снимите ее.
  9. Установку нового бампера осуществите в обратном порядке, начав с его закрепления к защите двигателя.
  10. Перед монтажом нового бампера желательно избавиться от грязи и пыли на элементах кузова, закрываемых ним. Кроме этого, рекомендуется почистить ламели радиатора двигателя.

Очевидно, что процесс замены бампера на Приоре не вызовет трудностей даже у человека, никогда не делавшего ничего подобного

Однако важно по завершении монтажных работ проверить, насколько плотно он сел, и нет ли щелей между ним и передними крыльями

Если они присутствуют, отпустите крепления и поправьте бампер. Если этого не сделать, влага и грязь в этих щелях со временем проявят себя в виде коррозии.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Снятая накладка

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Совет!
Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.

Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Совет!
Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.

Полезные видео-инструкции:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector