Китайские самосвалы. особенности и преимущества
Содержание:
- Введение
- HOWO (Хово )
- Ремонт китайских самосвалов
- Самосвалы CAMC
- Грузовики из Китая от 1.5 тонн до 3.5 тонн продающиеся на данный момент в РФ
- SHACMAN F2000 | Технические характеристики
- Китайские самосвалы
- Плюсы и минусы китайских грузовиков
- SHAANHI (Шанкси)
- Корейские производители автомобилей
- Возможные проблемы в эксплуатации
- Самосвалы Foton
- Надежность проверенная в деле
- SHACMAN SHAANXI F3000
- Особенности конструкции грузовиков разных марок
- Самосвалы Beifang Benchi
- Самосвалы CAMC
- Расширение диллерской сети
- Китайские грузовики: конкурентные преимущества
- Shaanxi
Введение
Экономика Китая, пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай занимает лидирующее место среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили владеют чуть ли не половиной этого рынка. Техника поставляется в страны Содружества, почти полностью захватила рынок Юго-Восточной Азии, но в странах СНГ пока известна достаточно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше.
Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке
HOWO (Хово )
Еще одна фирма, занимающаяся сборкой самосвалов, грузовиков, тягочей и другой спецтехники считается фирма Sinotruck, которая уже который год не выходит из десятки крупнейших производителей поднебесной. Выпускаемая продукция разделяется на несколько марок, но прижились у нас в России только Хово.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 2001 году. Вся система производства китайской спецтехники базируется на новом оборудовании, и новейшей системой управления, с применением передовых технологий.
Производятся грузовики Хово с применением современных методик. Вся система изготовления находится под контролем компьютерной системы. Так же она контролирует покраску и сварку кузова. Главное чего добиваются производители фирмы Sinotruck – это расширить пути поставок по всему миру и создать конкурентно способную спецтехнику. На сегодняшний день выпускается более 10 000 единиц спецтехники и отправляется за рубеж.
Хово а7 (HOWO A7)
Создается по совершенно новым технологиям, аналогов которых нет во всем Китае, что позволяет представить новый стандарт для китайской автомобильной промышленности.
Основные характеристики HOWO A7:
- отличительной чертой является обновленная кабина, дизайн которой разрабатывался итальянцами;
- цельная металлическая кабина, сварку которой обеспечивают роботы;
- по заверению производителей Хова а7, на сегодняшний день дизельный двигатель является самым совершенным среди всех предложенных на автомобильном рынке Китая;
- мощность двигателя достигает 460л.с.;
- по своему составу, дизельный двигатель экономичен в плане расхода топлива, а капитальный ремонт требуется только после пробега в 1 млн. км;
- электронное управление коробкой передач позволяет самому выбрать в каких режимах совершать поездку: либо в автоматической, либо в механической;
- новое немецкое сцепление;
- так же грузовик оснащен передними грузовыми тормозами. Пока на сегодняшний день это единственный грузовик фирмы, с подобным размещением тормозов на передних колесах.
Хово Синотрак (Howo Sinotruk)
Модельный ряд Хово Синатрук представлен серией тяжелой техники. Что отличает эту спецтехнику от других:
- в сердце автомобилей находится дизельный двигатель Евро-2 или Евро-3;
- мощность двигателя до 410 л. с.;
- в основе корпус находится стальная рама, сварку которой обеспечивает робот;
- на передней части кабины расположена поворотная подножка, которая специально разработана для удобства протирания лобового стекла снаружи;
- на этих кабинах первыми стали использовать противоподкатные устройства и стабилизатор устойчивости кабины, что придает большую безопасность при движении;
- модель оснащена плавающей пневматической подвеской, которая способна выступать в качестве амортизатора при движении;
- сидения имеют амортизирующую подушку в районе поясницы, что позволит чувствовать себя комфортно при поездке;
- систематическая система управления способна самостоятельно контролировать систему подогрева, и осуществлять проверку состояния автомобиля при движении;
- наличие двух на выбор алюминиевых топливных баков: 300 и 400 литровых, которые выбираются зависимости от расстояния грузовых перевозок.
Китайское государство рекомендует отдельные модели спецтехники марки Хово для использования. Производители предусмотрели как правостороннее, так и левостороннее управление грузовиками, кому как удобнее.
Ремонт китайских самосвалов
Компания «Универсал Спецтехника Тула» ремонтирует китайские самосвалы разных марок и конструкций. Фирма располагает собственными площадями, диагностическим и ремонтным оборудованием. Наши преимущества — это:
- работы выполняют квалифицированные мастера;
- на собственном складе есть сертифицированные запчасти;
- установлены партнерские связи с производителями самосвалов и их дилерами.
Если возникли проблемы при управлении транспортом или выполнении рабочих операций любой спецтехники, запишитесь на диагностику по телефону 8 (800) 250-63-77, или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами для согласования времени осмотра техники на СТО.
Самосвалы CAMC
Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия – сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.
Грузовики из Китая от 1.5 тонн до 3.5 тонн продающиеся на данный момент в РФ
FAW 1041
Сравнительно небольшой грузовик 2007 года с задним приводом, двухтонной грузоподъемностью и общим весом в 3,5 тонны и гидравлическими тормозами. Откидная кабина существенно упрощает уход за автомобилем, автомобиль можно оснастить российскими фургонами.(Б/У) — 2007-2008г. цена~ 250000 — 300000
JAC N56
~ 1 млн. 387000
BAW Fenix 33462 (1044)
Крытый грузовик, который может отличаться по устройству кабины – модель 1044Y обустроена обычной двухместной кабиной, 1044F оборудована полуторной кабиной со спальным местом, а 1044Е – модель с двойной кабиной. Авто способно перевозить грузы до 1655 килограмм, и нагружено мощным 3,2-литровым двигателем с мощностью в 95 «лошадей».
-2007-2008г. ~ 370000 — 410000
Foton Aumark BJ 1039
JMC Carrying 1051
DongFeng 1045
Foton Ollin BJ 1041
Разработанный в 2007 году, он стал одним из самых крупных в своей весовой категории. Способен перевозить грузы весом до 3,35 тонн, оборудован пятиступенчатой коробкой передач. Кабина автомобиля способна вместить водителя и двух пассажиров, при необходимости опрокидывается вперед. Цена на б/у 2012-2013г. ~ 750000 — 950000
Foton Aumark BJ 1051
Крупный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов весом до четырех тонн, оборудован достаточно мощным 3,76-литровым двигателем, мощность которого составляет 142 л.с. Автомобиль способен перевозить грузы весом до четырех тонн.Цена на б/у 2012-2013г. ~ 760000 — 850000
Foton Ollin BJ 1069
Технические характеристикиВпервые вышел с конвейера в 2007 году. Оборудован мощным 3,99-литровым двигателем, мощность которого достигает 135 лошадиных сил. Грузовик может перевезти до 4 тонн грузов в закрытом кузове, кабина авто обеспечивает места для водителя и двух пассажиров.Цена на: б/у 2007-2014г. ~ 420000 — 950000
(НОВЫЙ!) — 1 025000 руб
FAW 1051
FAW 1083
Автомобиль предназначен для перевозки грузов весом до 4,5 тонн, обладает сравнительно небольшим размером и открытым кузовом, позволяющим перевозить крупногабаритные предметы. Оснащен 4,7-литровым двигателем, выдающим 130 лошадиных сил.Цена появится в ближайшее время
JMC 1043
JAC HFC 1040 K
Несколько неуклюжий внешне, но все же функциональный грузовик, способный перевозить грузы до двух с половиной тонн на 3,7-литровом двигателе с мощностью в 81 лошадиную силу. Впервые появился на рынке в 2006 году, несколько лет спустя был завезен в Россию.Цена появится в ближайшее время
JAC HFC 1045 K
Удобный в использовании грузовой автомобиль, разработанный для транспортировки грузов весом до трех тонн. Оборудован гидравлическими тормозами, и может поставляться в сборке либо с 3,7-литровым двигателем (95 л.с.), либо с турбодизельным движком от Nissan объемом в 3,153л (110 л.с.)Цена появится в ближайшее время
JAC HFC 1061 K
Технические характеристикиВместительный и практичный грузовик, рассчитанный на перемещение грузов до трех тонн. Под кабиной расположен двигатель с объемом в 3,856 литра и мощностью в 120 «лошадей». Сошел с конвейера в 2006 году, однако был изъят из продажи на российском рынке.Китайские грузовики от 1,5 до 3,5 тонн, описанные выше, уже давно зарекомендовали себя на российских дорогах, и нашли немало заботливых рук в рядах российских автомобилистов.
Цена : 2014 ~ 1 млн
https://youtube.com/watch?v=Qyls9AVF5yo
SHACMAN F2000 | Технические характеристики
Благодаря своим техническим характеристикам самосвал SHACMAN F2000 заслужил признание и достаточно широкое распространение далеко за пределами своей родины.
КПП | МКПП FAST серия 8F, 9F, 10FАКПП |
Передний мост, тонн | 7,5 MAN барабанного типа6,5 или 8 STR (двойной передний мост)6,5 STR |
Задний мост, тонн | 16 STR двухступенчатое литье барабанного типа16 MAN двухступенчатое литье барабанного типа |
Подвеска | Многослойная пружинная, 4 основных болта + 2 U-образных или 4 U-образных болта |
Рама, мм | 850×300 (8+7) |
Объем бака | 200/300 литров — сталь300/400 литров — алюминий400 литров — гладкий алюминий |
Электрооборудование | Напряжение, В 24 |
Шины | 11.00R20, 12.00R20 |
Сцепление: ETONF430 — сухое, однодисковое
Коробка передач: Fast Fuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая. Также возможна комплектация МКПП FAST серия 8F, 9F, 10F или АКПП.
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей Shaanxi Han De Axle, двойная, разнесенное.
Рулевое управление: ZF8098 или Shashi Jiulong, D07-34110101, рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем.
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO.
Кабина: MAN F2000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом. Под заказ может быть установлена удлиненная высокая крыша (N), удлиненная плоская крыша (J) или плоская крыша средней длины (D).
Шины: Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20, 12:00-20
Габаритные размеры, мм | 8329×2490×3450 |
Размеры кузова, мм |
5600*2300*1500 толщина дна 8мм, боковые стены 4мм |
Объем платформы, м3 | 19.3 |
Гидроподъемник |
переднего расположения с задней разгрузкой |
Угол подъема платформы, град. | 50 |
Китайские самосвалы
Китайские самосвалы уверено завоевывают рынок России. Благодаря невысокой цене, техническим характеристикам, относительной надежности и постоянно развивающейся сервисной сети, самосвалы фирмы SHACMAN, Dongfeng, JAC, FOTON, HOWO и другие марки заслужили достойные оценки среди отечественных покупателей.
Китайские самосвалы показали себя с хорошей стороны, за свои деньги это хороший инструмент для зарабатывания денег. Простота в эксплуатации, доступные запчасти и надежная конструкция позволяет ремонтировать самосвал прямо в дороге.
Экономичный расход топлива в сравнении с конкурентами выгодно отличает от самосвалов аналогичного класса. Например средний расход топлива в смешанном режиме работы составляет 37-41 литра, что ниже конкурентов с такой же грузоподъемностью и расходом 50-55 литров на 100 км.
Проведем обзор наиболее популярных китайских самосвалов с подробным описанием технических характеристик, преимуществ, недостатков, а также сравним цены.
Dongfeng
Плюсы и минусы китайских грузовиков
Производство такой техники в этом регионе развивалось весьма стремительно, чему способствовал хороший спрос на нее из стран Юго-Восточной Азии. Эти автомобили выбирали из-за относительно низкой цены, короткие сроки их поставки, неплохие технические характеристики для этого класса техники, использование систем и агрегатов мировых производителей и подтверждение их различными сертификатами соответствия. К сожалению, наравне с плюсами всегда присутствуют минусы и китайские самосвалы не смогли обойти их стороной. Дилерская и сервисная сети были недостаточно развиты и как следствие, наблюдались регулярные перебои в снабжении запчастями, нехватка самих автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3, порой низкое качество продукции и весьма серьезные расходы на транспортировку.
SHAANHI (Шанкси)
SHAANHI Heavy duty automobile считается одним из самых крупных производителей китайской спецтехники. Более 90% тяжелой техники для армии Китая поставляется именно этой компанией. Автомобильная фирма плотно сотрудничает с немецкими производителями фирмы «Man».
Ежегодно китайская фирма выпускает до 70 000 тяжелой спецтехники. Кроме основного производства тяжеловесов, фирма обеспечивает запчастями более полвины поднебесной. Производство радиаторов, бензиновых и дизельных баков, карданная передача – ежегодно поставляется на рынки Китая более чем на сумму в 63 млн. долларов. В 2006 году были побиты рекорды, когда была реализована продукция свыше чем на один миллиард рублей.
Самыми распространенными встречаются типы марки Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000) и Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000).
Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000)
Впервые самосвалы подобной марки были выпущены в 2006 году. Параллельно с ф3000 с была произведена модификация более чем на 30 пунктов. Но уже в 2012 было разработано новое поколение ф2000, отличающееся своим весом (значительно снизилась масса грузовика), экономией топлива (благодаря немецким разработкам дизельных двигателей стало возможным экономить на топливе более чем на 10%), надежностью и новым внешним видом.
Основное предназначение такой спецтехники – перевозить сыпучий материал, как по ровной, так и неровной поверхностях. Грузовик оснащен гидроподъемником, как впереди, так и в середине, а в задней части расположен борт.
Основные характеристики
Кабина в грузовике цельнометаллическая, утепленная, с подогревом, предназначена именно для сильных морозов, идеально подходит для суровой зимы, двухместная, с большим спальным местом. Выпуск такого корпуса стал возможен благодаря подписанному в 2004 году договору с немецкими производителями фирмы «Man» и производится исключительно по немецким технологиям.
Что касается «сердца грузовика», то двигатель дизельный, шестицилиндровый, мощностью от 336 л.с., с охлаждением с помощью жидкостей. Всю систему двигателя регулирует контроль электронного прибора THBD Bosch. Коробка передач собственного производства.
Тормозная система тяжеловесов базируется на двухконтурном приводе с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку. Помимо этого существует регулятор тормозов и АБС. А барабанные тормозные системы присутствуют на всех колесах.
Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000)
Модель Shaanxi F3000 стала образцом фирмы ShacMan. Вся модель строится на сочетании запчастей немецкой компании Man, производителей из Соединенных Штатов Америки Cummins, Weichai, Fast и других.
Основные характеристики Shaanxi F3000
Дизельный двигатель с 336 л. с., способен развивать скорость до 86 км в час. Отличается повышенной мощностью аккумулятора. Что касается кабины, то она предназначена для двух человек, используется система подогрева. Тип подъема — вертикальный.
Корейские производители автомобилей
Kia
Kia Motors Corporation – корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее, и седьмой в мире.
Основана в 1944 году, входила в группу Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries.
Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения – велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году.
В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink.
В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group
Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир».
Hyundai
«Hyundai Motor Company» (в переводе «Современность», «В ногу со временем») – южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира – в Сеуле.
Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в группу Hyundai, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony, над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Pininfarina.
К 1980 году концерн должен был производить до 50000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91%, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1991 в производство пошла спортивная модель Coupe.
Совет
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным в мире.
Daewoo
Марка Daewoo появилась в 1967 году в Южной Корее – компания занималась торговлей текстилем. В наши дни Daewoo производит почти 3000 наименований изделий и имеет свои представительства в более чем 160 странах мира. В 1978 году совместно с компанией General Motors была основана Daewoo Motor Company cо штаб-квартирой в Сеуле.
Впоследствии Daewoo выкупила долю General Motors и принялась развивать свое производство. Изначально автомобили производились на базе Opel, а затем руководство компании решило представить обширный модельный ряд, основываясь на собственных разработках.
Затраты на производство оказались слишком велики, и компания, встав на грань банкротства, вновь попала под влияние американской корпорации.
Samsung
«Samsung» — южно-корейский производитель автомобилей, в настоящее время принадлежащий французской компании Renault.История автомобильной марки Samsung началась в 1997 г., когда при участии компании Nissan началось производство лицензионного автомобиля. Однако уже в 2000 г. 70,1% акций «Samsung Motors» были проданы Renault за $540 млн.
В конструкцию корейских авто было внесено множество изменений.
SsangYong
Компания основана в 1954 году начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando.
Уже в 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей.
Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong самой престижной корейской маркой.
Возможные проблемы в эксплуатации
Собственники спецтехники китайского производства сталкиваются с некоторыми проблемами в работе самосвалов, которые чаще всего являются следствием нарушения инструкций по эксплуатации или низким запасом прочности у автомобиля.
В перечне «слабых мест» пользователи отмечают:
- недостаточно высокая грузоподъемность при большой платформе самосвала (китайский трехосный автомобиль с платформой 18 м3 способен перевозить 29 тонн сыпучих материалов, но официальная грузоподъемность составляет только 22 тонны);
- непропорционально слабые двигатели;
- низкое качество отдельных деталей;
- низкосортная резина на уплотнителях;
- тяжелый старт и недостаточная скорость;
- запчасти не всегда соответствуют размерным стандартам;
- уязвимая к суровому климату электрическая система.
Остаточная стоимость автомобиля низкая, продать подержанный самосвал сложно.
Перечисленные недостатки встречаются далеко не у каждой модели, и не столь часто, чтобы это стало закономерностью.
Производители Поднебесной уделяют огромное внимание качеству двигательной системы и комфорту управления машиной, расходу топлива и увеличению рабочих возможностей автомобиля. При сохранении низкой цены это дает большие конкурентные преимущества производителям
Самосвалы Foton
Foton (Beiqi Futian Motor Co., Ltd) – еще одна молодая компания, образованная лишь в 1996 году из более чем сотни мелких, в результате их слияния. Кампания государственная и к сегодняшнему дню не упускает лидерских позиций на рынке больших машин.
Самосвал Foton
Foton Motors строго следит за соблюдением международных стандартов качества «ISO 9001», что позволило ей добиться исключительной репутации.
Компания нашла свою долю потребителя и выпускает технику под торговой маркой AUMAN.
Самосвалы AUMAN начали выходить с конвейера в 2002 году, а уже через два года были удостоены награды за коммерческий автомобиль с наиболее большим количеством баллов по безопасности. Технологически AUMAN мало чем отличается от Shaanxi и практически полностью повторяет их по основным агрегатным узлам.
Надежность проверенная в деле
На протяжении всего строительства, тяжелая китайская техника доказала свою надежность и неприхотливость при работе в тяжелых климатических условиях. Работая в круглосуточном режиме, она редко ломалась, что сказывалось на темпах проведения дорожных работ.
Пройдя тяжелые испытания, китайские грузовики самосвалы, привлекли к себе внимание многих предприятий и организаций и уже через несколько лет, начали неплохо конкурировать с отечественными производителями аналогичной техники. Особенно китайские грузовики самосвалы в больших количествах начали появляться в районах Дальнего Востока, на Камчатке, Сахалине, там, где потребность в такой технике постоянно возрастает, а отечественной новой тяжелой техники не хватает
Особенно китайские грузовики самосвалы в больших количествах начали появляться в районах Дальнего Востока, на Камчатке, Сахалине, там, где потребность в такой технике постоянно возрастает, а отечественной новой тяжелой техники не хватает.
Китайские грузовики самосвалы производятся в разных регионах Китая и многими фирмами.
SHACMAN SHAANXI F3000
Тяжелые китайские самосвалы Shacman F3000 зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые машины, чем заслужили большую популярность как в строительной, так и в промышленной сферах при работе для грузоперевозок на средние и дальние расстояния.
SHACMAN F3000
Самосвалы SHACMAN SHAANXI F3000 обладают достаточной мощностью для транспортировки различных сыпучих грузов массой до 41 000 кг, высокой надежностью, позволяющей выполнять огромный объем работы даже в самых суровых условиях эксплуатации, а также доступной ценой, выгодно отличающейся по рентабельности относительно конкурентов аналогичного класса.
Самосвал SHACMAN F3000
Особенности конструкции грузовиков разных марок
Среди китайских поставщиков самой высокой оценки заслуживает концерн Hovo, лидер по производству тяжелогрузных самосвалов. Китайский полноприводной самосвал с колесными базами 4х4 или 6х6, отличается повышенной проходимостью и приспособленностью к условиям Крайнего севера. Комфортабельная кабина оборудована кондиционером, отсеком для отдыха, приборной панелью с ЖК дисплеем.
Самосвалы Shaanxi отличаются экономным расходом топлива, мягким плавным ходом (плавающая подвеска кабины), быстрым разогревом мотора в холодные дни, удобным рулевым управлением, эргономичным водительским креслом.
Самосвалы Foton выпускает государственное предприятие, специализирующееся на выпуске тяжелой грузовой техники с 1996 года. Государство контролирует качество транспорта, финансирует инновационные разработки. Автомобили постоянно совершенствуются.
Грузовики Dong Feng — автомобили на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, двигателями Cummins. Отличительные особенности — высокая производительность, комфортабельная кабина, удобное управление.
Самосвалы JAC — маневренные грузовики с усовершенствованной кабиной, оснащенной эргономичным креслом водителя, многоступенчатой системой контроля над функционированием рабочих узлов и механизмов.
Самосвалы JAC и FAW — маневренные неприхотливые грузовики с умеренным расходом топлива, усовершенствованной кабиной с панорамным обзором, оснащенной эргономичным креслом, просторным отсеком для отдыха водителя.
В целом, китайским производителям можно доверять, если речь идет о покупке сертифицированной спецтехники от известных производителей. Во-первых, машины редко выходят из строя при правильной эксплуатации, во-вторых, отличаются повышенной комфортностью кабины, в-третьих, хорошо приспособлены к российским дорогам. Одним из лучших тяжелогрузов считается китайский четырехосный самосвал HOWO 8х4, активно используемый в грузоперевозках на дальние расстояния. Эксплуатационные качества этого грузовика сопоставимы с характеристиками лучших самосвалов европейских марок.
Самосвалы Beifang Benchi
Продукция Beifang Benchi – это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только по прошествии восьми лет снятия их с производства в Европе.
Самосвал Beifang Benchi
В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке − кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хоть экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.
Самосвалы CAMC
Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.
Расширение диллерской сети
Анализируя события, которые сейчас происходят вокруг китайской тяжелей техники, можно с уверенностью сказать, что в России дилерская сеть основных фирм производителей будет постоянно расширяться, а товарооборот между двумя странами в данном сегменте рынка, будет постоянно увеличиваться.
Причин этому много, и в основном, все они объективные.
Появление китайских грузовиков самосвалов на рынке России совпало с большим строительным ростом, который наблюдается в нашей стране уже с десяток лет.
Насыщенность рынка такой техникой была минимальной. Отечественные производители не смогли вовремя отреагировать на спрос рынка, предлагая высокие цены на свою технику и увеличивая сроки поставок до двух месяцев.
Это не устраивало многие строительные компании, и они пере нацелили свои взгляды на юго-восток, в чем и не ошиблись.
Китайские партнеры, быстро отреагировали на спрос рынка, и в течении 20 дней техника уже была поставлена в Россию, при этом по более низким ценам.
Китайские грузовики: конкурентные преимущества
Китайские грузовики – это не только качественная и надёжная продукция, но и относительно недорогая, и поэтому она устраивает потребителей из разных частей света. К основным достоинствам китайских грузовых автомобилей относятся:
Доступная стоимость
Возможно, первое, на что обращают внимание желающие приобрести китайские грузовики – цены, диапазон которых даёт возможность любому руководителю фирмы сократить расходы на покупку специальной техники, если сравнивать её, например, с аналогами американского или японского производства;
Высокое качество. Несмотря на бытующее мнение, что китайские грузовики нужно часто ремонтировать, на самом деле всё по-другому
Все модели, которые предлагает компания «ТТМ Центр Север» соответствуют стандарту ISO 9001, а также требованиям немецкой системы контроля VDA 6.0;
Двигатель. Китайские грузовые автомобили оснащаются надёжными, мощными и весьма экономичными силовыми агрегатами, производимыми по оригинальным европейским технологиям и не уступающие в качестве мировым брендам;
Экономичность. Китайские грузовики, которые мы продаем, обладают оптимальным параметром грузоподъёмности, а правильно подобранный объём и мощность двигателя минимизируют расход топлива в сравнении с машинами отечественного производства;
Простой ремонт. Все основные узлы и агрегаты находятся в максимальной доступности, за счёт чего исправление неполадок не отнимает много времени;
Дизайн. Если взять любой китайский грузовик, он на несколько шагов опережает как отечественные, так и западные образцы в плане внешнего вида, оформления кабины и кузова, комфорте водительского места.
Shaanxi
Завод Shaanxi в сравнении с остальными игроками этой отрасли можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на российский рынок, являются ничем иным как MAN серии F2000 и различимы только решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. ОН оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для российского рынка самосвалы оснащаются электрофакельным подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.
Грузовик Shaanxi
C 2008 года техника SHAANXI, производимая на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.