Самые надежные автомобили bmw: топ-5
Содержание:
- BMW 3.0 CSL «Batmobile»
- ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S
- BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
- 2) BMW M3 (E30)
- BMW 700
- BMW 328
- Двигатель и трансмиссия
- BMW 501
- 3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
- 7) BMW 2002 Turbo
- ТОП-5 надежных моделей
- Какая она – надежность
- 4) BMW M5 (E34)
- BMW GINA Concept
- Новый класс BMW
- ТОП дизельных двигателей БМВ серии М
- BMW i8
- BMW M1 Procar
- 8) Купе BMW 1 серии M
- Все модели BMW
- BMW 3 series
- BMW 3 Series GT
- BMW 5 series
- BMW 7 series
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M4
- BMW M6
- BMW M6 Gran Coupe
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?
- Первый из первых
- ТОП дизельных двигателей серии N
- Секрет успеха – сервис, частый и недешевый
BMW 3.0 CSL «Batmobile»
Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.
Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S
4-х литровая восьмерка без наддува – это двигатель S65. Устанавливался на M3 в модификации кузова E9x. Этот мотор на 15 кг легче варианта S54 за счет использования алюминия, кремния и магния в производстве. Особых недостатков у двигателя не проявляется, но необходимость его своевременного и качественного обслуживания не отпадает.
Еще один двигатель их S-серии это S85. На основе S85 был создан вышеупомянутый S65. Он представляет собой V-образную 10-ку и устанавливается на модельный ряд М5 Е60, Е61; М6 Е63, Е64. Эти авто, как и сам двигатель, очень дорогие в обслуживании и эксплуатировать их в постоянном режиме не выгодно.
Общие выводы
Вторичный рынок автомобилей предполагает наличие определенных проблем у приобретенного авто. Кроме того, новые авто тоже не исключают каких-либо трудностей при эксплуатации. Только во втором случае производитель может отозвать проблемный автомобиль и заменить его, а в первом новому владельцу придется решать проблему самостоятельном.
Перед покупкой авто важно провести диагностику, проверку документов из сервиса и пригласить опытного механика для осмотра авто. Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель
Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно
Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель. Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
2) BMW M3 (E30)
Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.
Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)
Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.
Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).
BMW 700
Дешевый и веселый, небольшой и модный микромобиль BMW 700 спас компанию от банкротства или того хуже, от слияния с Daimler AG, что автоматически уничтожило бы весь спортивный дух баварских автомобилей. В непростые для автопроизводителя времена было не до роскоши, только практичность и только продуманность. Под капотом (он располагался сзади) стоял двухцилиндровый 700 кубовый мотоциклетный двигатель от мотоцикла BMW R67 мощностью 32 л.с., способный разгонять 650 кг аппарат до 125 км/ч.
Благодаря всем вышеназванным нюансам, 700 модель великолепно зарекомендовала себя в профессиональных и любительских гонках на Нюрбургринг и в отличие от италианизированной Isetta семисотая модель была полностью пропитана духом BMW.
BMW 328
Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.
Двигатель и трансмиссия
На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.
На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.
Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.
Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.
BMW 501
Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.
501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.
3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.
Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.
Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.
Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.
Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
7) BMW 2002 Turbo
В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.
Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.
ТОП-5 надежных моделей
BMW 3 E46
Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.
Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств
BMW 116
Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.
BMW X5
Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль
BMW 3 E90
К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:
- привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
- течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
- засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
- стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.
Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.
BMW M5 E60
Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.
Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ:
Какая она – надежность
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
- Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
- Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
- Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
4) BMW M5 (E34)
Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.
Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).
Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.
BMW GINA Concept
Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.
Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.
Новый класс BMW
Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.
ТОП дизельных двигателей БМВ серии М
Трехлитровый мотор M57 можно по праву считать лидером рейтинга серии моторов M BMW. Мощный и не финансово затратный в обслуживании, детали, подверженные износу легко найти на рынке запчастей.
Выпуск этого двигателя производился с 1998 года, а установка проводилась на модели: тройка E46, E90, E91, E92, E93; пятерка E39, E60, E61; шестерка E63, E64; семёрка E38, E65, E66; X3 кузов E83, BMW X5 E53-E70; BMW X6 кузов E71.
Мотор дизельный и как у всех турбодизелей у него возникают проблемы с турбиной и форсунками. Не часто можно встретить проблемы заслонок в впускном коллекторе. Такие проблемы свойственны не только БМВ.
М47 не такой качественный, но далеко не проблемный мотор. Основные его трудные места в вентиляции картера. Значительно влияет на долговечность мотора качество дизельного топлива. Но в целом, данный мотор заслужил право быть одним из лучших.
BMW i8
Мировая общественность впервые увидела данную модель на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему «семейству» баварцев.
Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным) электродвигателями.
Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362 лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в смешанном режиме.
BMW M1 Procar
История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.
К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.
Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.
8) Купе BMW 1 серии M
В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.
BMW 1-series M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.
Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
BMW M4
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, купе-кабриолет
приблизительно 4 360 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?
Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО – не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.
Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать “условные сигналы” грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом. Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии
Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”
Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”.
Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.
И снова напомним про влагу – держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.
Первый из первых
-
В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.
- Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».
ТОП дизельных двигателей серии N
N57 не отличается высокой степенью надежности, но имя в арсенале высокую производительность, использованные современные технологии и конструкцию на него следует обратить внимание. Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра
Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей
Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра. Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей.
Версия мотора N47 охарактеризовала себя главной проблемой цепи ГРМ, которая рвется или тянется почти у всех. БМВ провели отзыв части авто у покупателей для устранения этой проблемы. Вероятность того, что на рынке остался автомобиль с такой проблемой не велика.
Секрет успеха – сервис, частый и недешевый
Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием “правильных” марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW – это, в основном, разная “мелочевка”, которая, тем не менее, может изрядно “выбесить”. На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых – с электрикой.
Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).
А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности – следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как “спорткары на каждый день”, а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.
Но и к “официалам” BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими “официалами”, имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на “золотоносной жиле” ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.