Автомобили luxgen (лаксджин)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 175 л.с. 275 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.

Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.

Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.

Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Дизайн

Во внешнем облике Luxgen URX воплощены все наиболее прогрессивные решения последних лет в мире автомобильной моды. Это, в первую очередь, относится к передней части кузова, где видны узкие разрезы светодиодной оптики и массивная шестиугольная решетка радиатора, которая одновременно является и воздухозаборником. Довольно оригинально выглядит расположенный высоко второй ярус с элементами ходовых огней и противотуманными фонарями.

Сбоку автомобиль демонстрирует стремительное выражение за счет направленного рельефа, восходящей линии боковых окон и хорошо видимого наклона переднего стекла. Несколько выпадает из общего дизайна длинное переднее крыло, за счет чего автомобиль кажется сильно растянутым, однако правильный радиус колесных арок добавляет гармонии внешнему виду кроссовера.

Почти всю заднюю часть автомобиля занимает огромная дверь багажника. Неплохим решением является необычная форма задних фонарей, которые соединены декоративной планкой, а также закругленный бампер с хромовыми вставками для вывода труб выхлопной системы.

Создавая внутренний интерьер, производитель хотел удивить потенциальных покупателей оригинальностью решений. Нужно сказать, что отчасти это ему удалось, но есть и ряд изъянов в оформлении внутреннего убранства. Если сама передняя панель выглядит довольно оригинально, то огромный полноцветный экран мультимедийного комплекса выглядит совершенно неуместно. Не самой высокой оценки в плане функциональности заслуживает центральная консоль. Спортивный руль, хотя и обладает хорошим числом настроек, довольно плохо сочетается с остальными элементами салона автомобиля. Хорошей оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки.

Ровные сиденья переднего ряда также нельзя отметить в качестве основных преимуществ кроссовера, поскольку их компоновка не вызывает чувство комфорта. Тем не менее, они обладают боковой поддержкой и оснащены подголовниками. Значительно лучше выглядит ровный задний диван, на котором свободно смогут разместиться три взрослых пассажира, включая и среднего. Несмотря на слегка выступающий трансмиссионный тоннель, на заднем ряду достаточно места для ног.

Безусловным преимуществом новой модели является объем багажного отсека, который даже в обычном состоянии достигает 1000 литров и позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При необходимости его размер можно увеличить в два раза, за счет сложенных сидений заднего ряда.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом «вооружение» салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Фото салона Luxgen 7 SUV

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Люксген 7 СУВ фото передних сидений

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Фотография салона сзади в Luxgen 7 SUV

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Фото багажника в Люксген 7 СУВ

Салон

Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.

Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.

Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?

Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.

Функционал достойный:

  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • функция ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • люк;
  • аудиосистема JBL с голосовым управлением.

Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

Фотографии нового кроссовера Luxgen 7 SUV 2014 2015 года

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза «немецкий автомобиль» и «тайваньский автомобиль». Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета

А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.

Минусы машины

  • Спорный внешний вид автомобиля;
  • Регулировка рулевого колеса лишь в одном направлении;
  • Кресла не сильно удобные;
  • Не отличающийся качеством жесткий пластик;
  • Нарекания к функционированию автоматической коробки передач;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого кроссовера;
  • Жестковатая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • Рулевое колесо иногда закрывает показания с панели приборов;
  • Высокая стоимость автомобиля.

Размеры и экстерьер

Разрабатывая новую модель URX, специалисты Luxgen постарались максимально скрестить стильный образ кроссовера с высокой практичностью минивэна. В итоге получился большой автомобиль с солидными размерами кузова. В длину Luxgen URX насчитывает 4740 мм. А в высоту 1760 мм. Большая длина и высота позволяют грамотно организовать внутреннее пространство модели. И предложить покупателям как 5-местную так и 7-местную версии кроссовера.

Дизайн экстерьера кузова кроссовера щеголяет модными фишками. Передняя часть с двухуровневой светодиодной оптикой и массивным бампером с крупной трапецией воздухозаборника.

При обзоре автомобиля в профиль выявляем длинный капот, циркульные колесные арки, заполненные большими 18-дюймовыми колесами. Ровную крышу, высокую и восходящую к корме подоконную линию, мощную корму.

Задняя часть кузова особыми изысками не блещет. Все довольно спокойно и органично. Крупная вертикальная дверь багажного отделения. Большие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Аккуратный бампер.

Базовая комплектация

Этот вариант автомобиля Luxgen 7 SUV отзывы получил довольно воодушевляющие. И неудивительно, потому что переднеприводная комплектация радует неплохим таким оснащением. Итак, первое, что отмечают владельцы, – это ранее упомянутый 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще есть фронтальные подушки безопасности и такая необходимая и привычная для многих ABS-система (оснащена распределителем усилия).

Еще в оснащение включен задний парктроник и функция подогрева передних сидений. Климатический контроль, защита от угона и даже доступ в салон без ключа (мотор можно запустить с кнопки) – всё это есть внутри.

А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками (плюс шторки), рейлингами, салоном из натуральной кожи и массажным водительским креслом. Недаром данную комплектацию назвали “Комфорт Плюс”.

История машин Люксген с фото

История Luxgen (Люксген)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

Luxgen (Люксген)
(значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами

Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый – это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант – это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим – это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах – 18.4). Даже углы съезда и въезда – типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Комплектация и цена

Кроссовер Luxgen URX 2020 года выпуска стоимостью 1 284 000 рублей в базовой комплектации в 5-ти местном варианте исполнения и 1 311 000 рублей в 7-ми местном исполнении, в качестве основных возможностей получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • автоматический кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • возможность запуска мотора без ключа, с помощью кнопки старта;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод двери багажника;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • ряд помощников и систем, способных упростить управление кроссовером при возникновении сложных дорожных условиях либо появлении препятствий на трассе;
  • светодиодный ближний и дальний свет;
  • датчик света;
  • функцию регулировки направления светового потока фар;
  • ДХО;
  • декоративную подсветку салона;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную систему GPS-навигации;
  • голосовое управление;
  • сенсорный монитор для доступа ко встроенному функционалу мультимедийной системы;
  • bluetooth;
  • usb порт;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировку сидений первого ряда;
  • память положения сидений;
  • разделительные подлокотники между автокреслами;
  • мультифункциональный руль;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.
  • камеру кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический кондиционер;
  • раздельный климат-контроль водителя и пассажира.

Внешность

Все, что касается авто Luxgen 7 SUV, — отзывы, страна-производитель, интерьер, характеристики — это, безусловно, очень важные и интересные темы

Однако перед тем как во все это углубляться, нужно уделить внимание и внешности данной машины

Над экстерьером этого кроссовера работали профессионалы из итальянского ателье, известного как Bertone. Машина удалась – так считают многие. Модель вышла пропорциональной и симпатичной. Передняя часть может похвастаться мощным и крупным бампером с оригинальной “трапецией” решетки радиатора, выгодно окруженной рамкой из хрома. По бокам виднеются двухэтажные воздуховоды с необычными вставками, выполненными из пластика черного цвета. Радиаторная решетка будто бы окружена U-образной выштамповкой, мягко вливающейся в стойки крыши.

Получился красивый и выразительный “взгляд” миндалевидных фар. Еще автомобиль Luxgen 7 SUV может похвастаться аккуратной, вовсе не громоздкой задней частью. Так что весьма привлекательная получилась машина. Многим такой образ по душе.

5 копеек о Luxgen 7 SUV

Игорь Игоревич А.
5 лет назад

7 SUV, 2013 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Цена (брал по новогодней акции в автосалоне)
Богатство комплектации: камеры, огромный дисплей, множество гибких настроек
Отделка салона кожей, интерьер, массажные кресла
Электроприводы всего, чего только можно
Системы кругового обзора автомобиля
Ксенон, поворачивающиеся фары
Относительно экономный двигатель
Просторно, много места в машине
Ровный пол (нет тоннеля трансмиссии)
Качество пластика в салоне
Стандартная резина на скользком покрытии
Нет доводчиков дверей
Нет подсветки кнопок руля
Нет датчика дождя
Не работает навигация GPS в РФ
Ничего даже близко не было пока что.

Полезный отзыв?
/

(+84/-21)

Продавец Челябинск
3 года назад

7 SUV, 2013 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж

Большой, вместительный, высокий(в отличии от других авто этого класса), крутой внутренний дизайн, хорошая кожа, электропривод сидений, даже задние сиденья ложатся в разных положениях и имеют вещевые кейсы. Есть автоматический люк. Люксген напичкан электроникой не хуже авто премиум класса- есть даже система слежения за разметкой, если заснешь за рулем, адаптивные фары, коробка подстраивается под манеру вождения водителя. Багажник с большим органайзером и ящиком инструментов. У меня трое детей, в предыдущем внедорожнике им было тесно а здесь хоть танцуй. По ремонту легко можно подобрать недорогие запчасти с других марок авто.
Маловато лошадок, но это лечится перепрошивкой и Ура — 220 вместо 176 л.с. Машина летит! Нет установленных порогов и брызговиков. Детям сложновато садиться, пришлось покупать пороги самому. Да и нет защиты движка, тоже пришлось ставить.
Поменял только колодки задние

Полезный отзыв?
/

(+24/-5)

14437125 Севастополь
1 год назад

7 SUV, 2014 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместительность,шумоизоляция,разгон,опции,музыка,подвеска,удобные кресла,багажник огромный,проходимость,турбодвижок,ксенон сильный,дизайн.Автомобиль произведен в Тайване а это уже большой плюс. Отдельно можно включить передний привод это по городу для экономии топлива.Полный привод при ухудшающимся погодным условиям ведет себя замечательно все системы работают стабильно. Есть и режим по снегу. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал. Я доволен.
Многие боятся китайавтопром.

Полезный отзыв?
/

(+17/-5)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Luxgen 7 SUV

Цена

Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.

Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.

Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • ABS;
  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 320 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) передний
Comfort Plus AWD 1 500 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный
Prestige AWD 1 610 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный

Цена SUV Luxgen URX

Начало продаж нового 7-местного кроссовера Luxgen URX на тайванском рынке — конец 2019 года. Цена СУВ Люксген УРХ 800-900 тыс. тайванских долларов (в рублях порядка 1,660 – 1,870 млн.). А в Китае старт продаж авто новинки запланирован на середину 2020 года. Для себя отметим, что модель планируется экспортировать и на другие рынки. Возможно, в том числе и в Россию. Хотя первый приход марки Люксген на российский рынок оказался провальным. За полтора года продано всего 148 экземпляров большого кроссовера Luxgen 7 SUV.

Возможно, у себя на родине автомобили бренда пользуются высокой популярностью? На самом деле нет, и дела обстоят печально. По итогам семи месяцев 2019 года на рынке Тайваня продано всего 6500 автомобилей марки Luxgen. Что на 19% меньше, чем за тот же период 2018 года. В Китае дела обстоят еще хуже. В прошлые годы китайский рынок поглощал до 60 тысяч машин. А по итогам 7 месяцев 2019 года продажи сократились в разы, до скромного результата в 1236 автомобилей. Теперь понятно, почему Luxgen URX это как палочка-выручалочка для марки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector