От машин генсеков до «кортежа» путина: все автомобили вождей

Содержание:

«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента

7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.

Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.

«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.

Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.

«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.

В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.

Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.

«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.

Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.

«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.

Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.

Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.

Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах.  Источник

Автопарк президента США

Президент Соединенных Штатов Америки использует для служебных нужд автомобиль по прозвищу «The Beast» — «Зверь», который считается главным автомобилем страны и самым защищенным в мире.

Американский лидер также любит британские Rolls-Royce, в его гараже есть раритетная модель Silver Cloud 1959 года выпуска. Замечены симпатии Трампа к Cadillac, спортивной Chevrolet Camaro, суперкару Mercedes-Benz SLR McLaren. Иногда президента видят в автомобилях Mercedes-Benz S600, Maybach S62 и даже за рулем байка Orange County Choppers, который делался вручную по спецзаказу с использованием золота.

В его собственности есть и другие виды техники — несколько вертолетов, самолетов, яхта, названная в честь первой жены «Иваной».

Служебные кортежи

Клиентами служебных кортежей являются высокопоставленные государственные служащие, руководители крупных организаций, популярные деятели искусства, служащие следственных, судебных и пенитенциарных учреждений, которым угрожают расправой, и лидеры криминальных сообществ.

Служебные кортежи состоят из нескольких транспортных средств, среди которых машины с сотрудниками службы охраны и правоохранительных органов, главной задачей которых является обеспечение безопасности охраняемых пассажиров. Кортежи для глав государств и глав правительств могут состоять из нескольких десятков машин.

Движение машин служебного кортежа осуществляется по заранее утверждённому протоколу и плану основного маршрута с учётом действующих инструкций. На случай возникновения на основном маршруте чрезвычайной ситуации предусматриваются запасные маршруты. В отсутствие опасности для охраняемой персоны отклонение кортежа от основного маршрута не допускается. Координация действий водителей и охранников в служебном кортеже осуществляется по внутренней оперативной связи.

В целях максимальной профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием кортежей и нападений на кортежи, а также в зависимости от их размеров и значимости их пассажиров, маршруты движения кортежей могут быть частично или полностью освобождены дорожной полицией от транспортных потоков. В международной практике этот метод безопасности применяется только для кортежей глав государств, правительств и религиозных конфессий. При разработке маршрутов для служебных кортежей стараются по возможности избегать железнодорожных переездов, длинных, узких и разводных мостов, горных серпантинов, путепроводов, тоннелей, ледовых и паромных переправ, в гололедицу — участков дорог с крутыми подъёмами и спусками, а также тех дорог, на которых на время проезда образуются заторы.

По источнику финансирования служебные кортежи подразделяются на государственные и частные (негосударственные).

Государственные кортежи

Государственным является кортеж, который финансируется государством и обслуживает лицо, охраняемое государством. Государственные кортежи обслуживают высокопоставленных государственных чиновников, вельмож, лидеров религиозных организаций и тех госслужащих, которым угрожает опасность расправы.

В Российской Федерации главные государственные кортежи страны организуются на базе Гаража особого назначения (ГОН) Федеральной службы охраны. Сотрудники ГОНа обслуживают лиц, подпадающих под действие федерального закона России «О государственной охране». В список охраняемых государством лиц включены семь чиновников высшего ранга:

  • Президент Российской Федерации,
  • Председатель Правительства Российской Федерации,
  • Председатель Совета Федерации России,
  • Председатель Государственной думы,
  • Председатель Конституционного Суда Российской Федерации,
  • Председатель Верховного суда Российской Федерации,
  • Генеральный прокурор Российской Федерации.

Указанные лица обеспечиваются услугами кортежей государственной охраны на весь срок выполнения ими своих полномочий.

Решением Президента России, государственные служебные кортежи могут предоставляться сенаторам, депутатам Госдумы и другим государственным служащим федерального уровня, которые по объективным причинам нуждаются в охране.

Частные кортежи

Частным является кортеж, который финансируется из частных средств нанявшего его клиента. Среди клиентов частных кортежей в основном руководители крупных учреждений, состоятельные предприниматели, магнаты, лидеры криминальных сообществ.

Какие машины предпочитает Владимир Путин

Все знают, что Путин обожает адреналин, риск и скорость. Для многих это странно, но предпочитает он технику немецкого автопрома, а не отечественного. Только этим можно объяснить присутствие в его гараже лимузина Mersedes Grand Pullman.

Лимузин Mersedes Grand Pullman

Помимо этого в коллекции Владимира есть автобусы. Их два: Mersedes Sprinter и VW Caravelle. Большие машины нужны главе для езды на дальние расстояния. Четвертым агрегатом является BMW 5-Series.

Новый автомобиль Путина Mersedes Pullman отличается прекрасными техническими характеристиками. Именно они привлекли известного покупателя. Это ультра премиальный автомобиль. Такие модели очень популярны среди президентов разных стран. Например, азербайджанский, германский и индийский правители обладают подобной техникой.

Автомобиль для Путина Mersedes Pullman

Технические характеристики

Последние новости 2018 о проекте Кортеж указывают на то, что в качестве силовых агрегатов будут устанавливать:

  • На базовых версиях установят двигатель с 4-мя цилиндрами мощностью 250 л.с. Этого показателя должно хватить для обеспечения приемлемой тяги довольно крупным автомобилям представительского класса.
  • На более дорогих версиях установят 8-цилиндровый мотор с показателем отдачи 650 л.с. Данная конструкция была разработана отечественной компанией совместно с Porsche.
  • Самый мощный мотор будет обладать мощностью 850 л.с. Столь высокий показатель смогли достигнуть за счет установки турбины.
  • На внедорожниках планируют устанавливать дизельный мотор.

По некоторой информации все моторы будут устанавливаться совместно с 9-ступенчатой современной автоматический коробкой передач.

Новая турбированная четверка будет обладать следующими эксплуатационными качествами:

  • Номинальный рабочий объем составляет 2,2 литра.
  • При мощности 245 л.с. крутящий момент составит 380 Нм.
  • Для повышения мощности устанавливается всего одна турбина.

По некоторой информации готовится к продаже версия автомобиля с народным мотором, который не будет иметь турбину. За счет этого доступность автомобиля существенно снизиться.

В разработку рассматриваемого проекта по некоторой информации было вложено более 12 миллиардов рублей, после чего еще перевели 3 миллиарда. Разработкой отечественных автомобилей представительского класса занимается компания НАМИ, которая получает поддержку МПТ. Первая партия составит 250-300 штук в год, ожидается, что будет налажено производство микроавтобусов.

По проведенному тендеру именно компания НАМИ стала единственным исполнителем государственного проекта. Стоит учитывать, что сроки по реализации компании были несколько раз передвинуты

Летом 2017 года компания приостановила разработку внедорожников на неопределенный срок. Это было связано с нехваткой ресурсов. Компания решила перенаправить свои производственные мощности на разработку и выпуск лимузинов, седанов сопровождения и минивэна. Через некоторое время появилась информация, что реализация проекта была приостановлена. Однако, через некоторое время эта информация была опровергнута.

По некоторое информации, в конце 2017 года была начата сборка первых 14 автомобилей в рамках проекта. Планируется и то, что внедорожники вместе с седанами поступят в розничную продажу в конце 2019 года. Представительский класс определяет весьма высокую стоимость.

Цифровизация автопрома в пост-коронавирусном мире

В России в ближайшее время будут подготовлены правовые и юридические основания для оформления продажи автомобилей через интернет. Об этом распорядился Президент России Владимир Путин, озвучив соответствующее поручение Правительству.

«Нужно не мешать, а, наоборот, быстрее снимать административные барьеры для применения таких новаций (электронных сервисов – прим. CNews), в том числе на автомобильном рынке. Прошу Правительство совместно с отраслевым сообществом подготовить назревшие изменения в нормативную базу, включая возможности для дистанционных сделок по продаже автомобилей», – сказал Президент в рамках совещания по вопросам мер поддержки и развития российского автопрома, прошедшего 24 апреля 2020 г. в режиме видеоконференции.

Владимир Путин напомнил о действующих льготных программах автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и предложил направить 7 млрд руб. на дополнительные программы поддержки покупки гражданами автомобилей у производителей с локализацией производства в России.

По словам Путина, эта и другие меры помощи автоиндустрии в преодолении последствий пандемии коронавируса помогут стабильной работе отрасли, поддержат спрос на машины, а также позволят «сохранить занятость и доходы граждан, сберечь специалистов, инженеров и рабочих». Кроме того, «показатели (отрасли) во многом отражают состояние потребительского рынка и всей экономики», отметил Президент.

Комплектация и силовой агрегат автомобилей проекта «Кортеж»

В продажу поступят несколько вариантов силового агрегата, созданного организацией НАМИ:

  1. 4-цилиндровый двигатель, мощность 250 л.с.;
  2. 8-цилиндровый двигатель, мощность 650 л.с. (совместно с Porsche Engineering);
  3. 12-цилиндровый двигатель, мощность 850 л.с.;
  4. 6-цилиндровый дизель (для внедорожника).

Все моторы будут укомплектованы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Организация планирует выпустить автомобили по уровню оснащения в пяти ценовых категориях:

  1. «Бизнес». Ближайший аналог — Mercedes-Benz ML стоимостью 2-3 миллиона рублей (10-20 тысяч автомобилей в год);
  2. «Премиум». Ближайший аналог — Mercedes-Benz 500, GL стоимостью 3-5 миллионов рублей (3-5 тысяч автомобилей в год);
  3. «Люкс». Ближайший аналог — Mercedes AMG, Porsche стоимостью 5-10 миллионов рублей;
  4. «Лакшери». Ближайший аналог — Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur стоимостью 15-20 миллионов рублей (500 автомобилей в год);
  5. «Эксклюзив». Ближайший аналог — Bentley Continental GT стоимостью от 20 миллионов рублей и выше (50-100 автомобилей в год).

Россия и Америка — кто респектабельней?

Двигатель лимузина «Зверь» американского президента Трампа уступает по своим характеристикам мотору автомобил Владимира Путина. Под капотом у машины Трапма установлен восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 л мощностью 403 лошадиных сил. Этот автомобиль Трамп получил в наследство от предыдущего Президента Барака Обамы, который в свою очередь впервые сел на авто в 2009 году. Созданием лимузина занималась компания General Motors, являющаяся люксовым брендом компании Cadillac. Автомобиль похож на танковый образец. Благодаря наличию специальной пены топливный бак машины не может взорваться. Химические атаки не страшны и корпусу «Зверя», а если шины из кевлара будут повреждены, стальные диски, выполненные особым образом, будут продолжать движение автомобиля.

По весу лимузин Трампа превосходит российский «Аурус-Сенат» на полторы тонны.

По данным СМИ, Дональд Трамп скоро пересядет на новый автомобиль, специально созданный для него.

Автопарк российского лидера

То, на какой машине ездит Владимир Владимирович Путин, мировое сообщество узнало в 2005 году. Тогда впервые российский лидер публично появился за рулем отечественного автомобиля. Это была его личная «Волга» 1956 года цвета слоновой кости. Путин прокатил на ней Президента США Джорджа Буша. Конечно, эта «21-я» была полностью реставрирована и оснащена автоматической коробкой передач.

Российский лидер обожает машины. Его «Нива-Рысь» — мелкосерийный автомобиль с кузовом, окрашенным «под камуфляж», большими колесами, защитным кузовным обвесом и внешним воздухозабором.

Базовая стоимость авто, производимого компанией «Бронто», начинается от 360 тысяч рублей.

В автопарке лидера страны побывал и «Запорожец» выпуска 1972 года. Он оказался малолитражкой из далекого небогатого студенчества Путина. Сам Владимир Владимирович делился в своей книге, что эту выигранную в лотерею машину, ему, третьекурснику ЛГУ, отдали родители.

Ладу «Калину» Владимир Владимирович когда-то оценил как очень неплохую машину для своего класса и целей. А «Сайбер» не показался Путину достаточно мягким и комфортным.

Все машины президента Путина

О том, как передвигается по Москве кортеж Владимира Владимировича известно многим, к этому привыкли жители столицы. Какие же автомобили использовал президент за свою жизнь?

  • Запорожец – ЗАЗ 966 был первым авто, в то время модель была весьма распространена. Объём двигателя – 1,2л при мощности 40 л.с;
  • ГАЗ 21 – ещё один раритетный экземпляр в гараже Путина, автомобиль восстановили и поставили на него АКПП перед приездом американского президента Буша, так как тот ненавидел «механику»;
  • Нива 2121 «Рысь» — авто повышенной проходимости, обладающее индивидуальным дизайном. Движок с увеличенным объёмом до 2,0л и мощностью 106 л.с;
  • Mercedes W140 S600 – автомобиль, используемый президентом в первый срок. Под капотом легендарный «мерсовский» V12 на 6,0л при 394 л.с. При этом авто массой 2600 кг, разгонялся до «сотни» за 8,2 с;
  • Мерседес W221 S600 Pullman – до недавнего времени основное средство передвижения Путина. Машина оснащалась двигателем 5,5л битурбо, мощностью 517 л.с;
  • Аурус Сенат – с 2018 года автомобиль используется президентом и некоторыми членами правительства. Оснащён V-образной битурбированной «восьмёркой» на 598 л.с.

Оценка автомобиля Президентом Путиным

Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня — он прибыл на новом «Аурус Сенате» первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле «Мерседес».

После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.

Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.

В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем. Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор. Макет «Аурус» в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.

Самая любимая машина Путина

Несмотря на свой высокий ранг, Владимир Владимирович отдает дань уважения классике. До сих пор любимые для него машины – ГА3-21 и ЗАЗ 966. Особенно теплые чувства президент испытывает к ЗАЗ 966 (подарок родителей). Машина для главы государства – память о веселой и беззаботной молодости. Для этого запорожца был изготовлен специальный постамент.

Самый дорогой экземпляр автомобиля в коллекции Путина

Какая машина президента стоит больше всех? Довольно интересный вопрос для многих. По последним данным, в коллекции Путина есть прекрасный «Кортеж», Аурус Сенат. Базовая комплектация автомобиля от 18 миллионов рублей, не считая дополнительных апгрейдов (брони, специальной системы безопасности и т.д.). Полная цена остается секретом.

Номер машины Путина

На его первом автомобиле Запорожец стояли номерные знаки «03-07 ЛЕХ». Впрочем, они на нём красуются и до сих пор.

На инаугурации президента в 2018 году многие обратили внимание, что номер авто, на которой ездит российский лидер, довольно непримечательны – «В776УС77». Эти номерные знаки стояли ранее на ржавом ГАЗ 3110

Однако после того, как Волга получила новый номер, старые неожиданно были закреплены за Аурусом. Также в 2012 году при вступлении в должность на Мерседесе Путина не было какого-то особенного номерного знака. Это и понятно, он президенту просто не нужен, статус гораздо дороже, чем любые цифры на табличке.

Машина Путина: Аурус, цена, фото, характеристики, где производят

Начиная с 2012 года, велись разработки по автомобилям программы «Кортеж». Именно на эти транспортные средства должны были пересесть первые лица государства с привычных им авто немецкого автопрома.

Автомобиль Aurus Senat – первая модель из этого проекта. Новый лимузин под серийным номером L700 осуществил свой первый выезд на инаугурации В. В. Путина в 2018 году.

Дизайн экстерьера нового Ауруса смахимает на элитные Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Салон автомобиля очень напоминает W222 S-класс от Мерседес – это ощущается в приборной панели и дизайне рулевого колеса.

Сколько весит автомобиль Путина, мы так и не узнаем, поскольку данная информация засекречена. Оно и понятно, ведь вес авто президента будет значительно отличаться за счёт брони. Именно по этим показателям можно будет впоследствии посчитать, какой слой брони установлен на кузове.

Кому подарил российский лидер новое авто Aurus? Стало известно, что на авиакосмическом салоне МАКС-2020 Путин предложил турецкому президенту Эрдогану купить новенький Сенат за 18 миллионов рублей. Турецкий лидер сказал, что подумает, на что Владимир Владимирович предложил его подарить, если тот купит новый вертолёт стоимостью 8 миллионов долларов с салоном для важных персон. Эрдоган согласился на это предложение главы государства.

Кортеж Путина 2020: видео в Омске, ОАЭ

В Ташкенте лидер РФ вместе с главой Узбекистана передвигался на Мерседес S600 Pullman, принадлежащий узбекскому президенту. Также при визите в дружественную республику Путин использовал свой лимузин Аурус Сенат L700, который специально был доставлен на самолёте ИЛ-76 в Ташкент.

В сети также распространено видео как Владимир Владимирович прокатил Токаева по Омску на Aurus Сенат. Напомним, что Токаев с недавнего времени, избранный президент республики Казахстан. Стало также известно, что автомобили Аурус заказало правительство Туркменистана – всего 600 штук, стоимостью от 18 миллионов рублей.

На просторах интернета вышел также забавный ролик «Путин отстал от кортежа», где российский лидер ловит машину около Кремля.

Автопарк президента России

С момента первого избрания президент РФ ездил по делам государственной важности на бронированном Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Этот «немец» очень быстрый, мощный и комфортный

На инаугурацию в 2018 году Владимир Путин прибыл на лимузине отечественного производства Aurus Senat S600, с тех пор автомобиль используется в качестве служебного. Линейку машин класса «Кортеж» разработал московский филиал ФГУП «НАМИ». Лимузин и все его комплектующие произведены в России, стоимость близка к 550 тыс. долларов (33,9 млн рублей), но точные цифры не называются.

В личном автопарке Владимира Путина есть и отечественные раритеты. Например, ГАЗ-21 «Волга» 1956 года выпуска, на котором он катал президента США Джорджа Буша в 2005 году. В угоду тогдашнему руководителю Штатов коробку передач в «Волге» заменили на автоматическую, так как он не любил механику.

Рядом пылится ЗАЗ-966 «Запорожец», который был первым автомобилем главы государства. Его мама выиграла машину в лотерею, когда будущий верховный главнокомандующий учился в университете.

Также в гараже президента РФ имеется внедорожник от АвтоВАЗ, который прозвали «Путинская Нива», Лада-Калина Sport и Лада Веста, на которых он периодически выезжает на различные мероприятия.

«Роллс-Ройс из Алиэкспресса»

Телеканалы и ряд обозревателей в сетевых медиа расхвалили новинку. Но многие другие вовсю троллят «эксклюзив» и «гордость» отечественного автопрома. Во-первых, за беспомощное копирование именитых люксовых марок.

«За те бабки, которые были потрачены на разработку, можно было и самим что-то придумать, а не слизывать с Роллс-Ройса и Бентли!!!»

«Хаха, а салон-то скопирован у Genesis G90!» (корейский люксовый седан от подразделения Hyundai. — Прим. Anews)

«Роллс-Ройс из Алиэкспресса».

Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube

Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube

«По утверждению производителя, дизайнеры Aurus при проектировании вдохновлялись ЗИС-115, а не Роллс-Ройсом, как многие пишут. Дизайнеры ЗИС-115, кстати, вдохновлялись американским Паккардом, копией которого он являлся».

Во-вторых, за «совковость» исполнения.

«А что за стрём на колесах, это колпаки с Волги 90-х годов. Где шикарные диски?»

aurus_russia / Instagram

aurus_russia / Instagram

Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения. 

Президенты с большими запросами

Но есть и такие главы правительств, которые не намерены снижать заданную планку. Так, например, президент США Барак Обама ездит на Cadillac Presidential, который в народе получил название «Зверь», и бронированном автобусе от канадской компании Prevost c романтическим названием «Дилижанс». Правда, в его личном пользовании официально зафиксирован только электромобиль Ford Escape Hybrid стоимостью 22 тыс. долларов.

Президент Республики Беларусь, как ни странно, тоже особой скромностью не отличается. Помимо специально оборудованного Мерседеса, в президентском гараже Александра Лукашенко имеется также лимузин Maybach 62 стоимостью порядка 500 тыс. евро, который считается самым дорогим серийным автомобилем. Существование данного автомобиля скрывалось долгое время, хотя журналистами не раз был замечен факт передвижения Батьки по стране на его любимом автомобиле.

Верховная власть Китая в лице Си Цзиньпина, придерживаясь традиций, заданных его предшественниками, ездит на лимузине FAW Hong Qi HQE. Стоимость оного, исходя из неофициальных источников, колеблется от 600 тыс. до 1,2 млн. долларов. Автомобиль был собран полностью вручную, имеет длину 6,4 м, 12-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и весит 4,5 тонны. Но нужно отдать ему должное, председатель КНР заинтересован в развитии отечественной автомобильной промышленности, поэтому обязал всех членов правительства ездить только на китайских автомобилях, каковым является и его лимузин. К слову скажем, что китайцы умеют-таки иногда делать роскошные автомобили. (А видео краш-тестов серийных китайских авто смотрите здесь).

А вот у президента Азербайджана целых два бронированных лимузина: Maybach 62 и выполненный по спецзаказу Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. В этом автомобиле и кузов, и сама конструкция состоят из брони. В общем, Pullman способен выдерживать автоматную очередь, взрывную волну от гранат и даже продолжать движение на скорости 150 км/ч с простреленными шинами. Кроме того, автомобиль оснащён системами тушения огня, защиты от ядовитых газов и воздействия мощного электромагнитного излучения.

Путинский лимузин

Правительственный автомобиль Путина 2018 года — новый лимузин. Проект по его созданию начался в 2012 году. И получил название «кортеж». По такому проекту создаются модели именно для правительственных нужд. Планируется выпустить несколько авто: микроавтобус, седан, лимузин и внедорожник.

Импортзамещенный лимузин Путина

На новом лимузине Аурус глава появился во время инаугурации на свой президентский пост. Это бронированный лимузин, весом в 6 тонн. Оснащен мощной скоростью и мотором. «Внешность» этой техники можно рассмотреть в интернете. Дизайн его поистине современный и привлекательный.

Экземпляр очень качественной сборки, отделан дорогими материалами. Ценители техники восхищаются подобной моделью. Так как планируется выпустить целую серию «путинских» кортежей, их стопроцентно приобретут самые богатые люди страны.

Салон автомобиля

Двигатель машины собирали отечественные производители. Его объем 6,6 литра. Имеет способность развития мощности в 860 л. с. Чтобы добиться такого эффекта в него было установлено четыре турбины.

Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector