Mercedes-benz s-class рестайлинг 2017, седан, 6 поколение, w222 (04.2017 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Обновление дизайна
- Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?
- Технические характеристики
- Салон
- Для Европы
- Системы безопасности
- Уникальный автопилот
- Интерьер Mercedes S Class 2018
- 2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH
- Экстерьер
- Изменения внутри рестайлингового Mercedes-Benz S-Class
- Максимальный комфорт салона
- Шасси
- Старт продаж в России, стоимость и комплектации
- Основные конкуренты
- Продажа Mercedes-Benz S-Class 2017 в России
- Для США
- Экстерьер
- Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года
- Комплектации и цены Mercedes S Class 2018 в новом кузове
- Уникальный стиль
Обновление дизайна
Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.
Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).
Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.
Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:
- черный;
- черный магнетит;
- черный обсидиан;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- серебристый бриллиант;
- синий;
- черный рубин;
- зеленый изумруд;
- серый;
- белый бриллиант – 88 000 рублей.
Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:
- длина – 5271 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 130-150 мм.
Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?
Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:
- Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
- Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
- Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
- Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
- Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.
Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.
Технические характеристики
Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.
На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.
Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.
Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.
В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.
Салон
Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:
- Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
- В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
- Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
- На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
- При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.
В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.
Для Европы
6 поколение, 05.2013 — 05.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 300 h AT | 05.2015 — 05.2017 | OM 651 DE 22 LA | W222 | |
S 300 h AT L | 05.2015 — 05.2017 | OM 651 DE 22 LA | V222 | |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 400 AT 4MATIC | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | W222 | |
S 400 AT L 4MATIC | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | V222 | |
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 500 e AT L | 10.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | V222 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 350 d AT 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | W222 | |
S 350 d AT L 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | V222 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 350 d AT | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | W222 | |
S 350 d AT L | 10.2015 — 05.2017 | OM 642 LS DE 30 LA | V222 | |
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 400 h AT | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 35 | W222 | |
S 400 h AT L | 05.2015 — 05.2017 | M 276 DE 35 | V222 | |
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 500 AT 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | W222 | |
S 500 AT L 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
4.7 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 500 AT | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | W222 | |
S 500 AT L | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
S 63 AMG DSG 4MATIC | 07.2013 — 05.2017 | M 157 DE 55 AL | V222 | |
5.5 л, 585 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR) | ||||
S 63 AMG DSG | 07.2013 — 05.2017 | M 157 DE 55 AL | V222 | |
6.0 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT L | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 | |
6.0 л, 630 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 65 AMG AT | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 | |
Системы безопасности
В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:
- контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
- контроль разрешенной скорости;
- мониторинг слепых зон;
- система экстренного торможения;
- удержание в полосе движения;
- PRE-SAFE Impulse.
Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.
Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.
Уникальный автопилот
Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 модельных годов оснащается уникальной системой автопилота, способной самостоятельно удерживать машину в полосе и подруливать колеса в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более выдержанным и гармоничным.
Автоматические системы в автомобиле способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на конкретном участке дороги. S-класс сам сбрасывает газ перед ними для правильного срабатывания алгоритма. Однако, специально для России система была доработана. У нас она работает при помощи камеры, а в Европе приоритет был отдан навигационному устройству.
В испытаниях люксовый немец показывает себя отлично на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу и вовремя подруливает в некрутых поворотах. Однако, как только начинается старая трасса и солнце «бьет в лоб», то система начинает ошибаться и даже периодически выносит машину на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое управление оставило положительные эмоции.
Интерьер Mercedes S Class 2018
Существенно изменили и салон седана. Его особенности заключаются в следующем:
Рулевое колесо имеет два ярко выраженных блока управления основными функциями.
При создании дизайна салона старались избежать прямых линий
Если уделить внимание центральной консоли, то можно выделить плавную волну, которая разделяет салон на две отдельные части. По этой линии идет светодиодная подсветка.
Дизайнеры решили сделать акцент на двух высококачественных дисплеях: один отвечает за отображение основной информации, необходимой для водителя, второй за функции мультимедийной системы.
При отделке используются исключительно качественные материалы
На центральной консоли оставили прямолинейный блок с клавишами.
Найти рычаг переключения режима работы коробки передач или рукоятку стояночного тормоза нельзя. Немецкие дизайнеры решили сделать сенсорный блок, который можно использовать для решения самых различных задач.
Заднему ряду уделили также много внимания: дополнительные дисплеи, подлокотник с блоками управления и подстаканниками.
Салон сделали по-настоящему уникальными и красивым, качественным. В максимальной комплектации можно встретить практически все популярные опции и даже те, которые практически не встречаются. Дизайнеры уделили много внимания подсветке, при ее включении седан выглядит очень необычно и привлекательно. Особая система позволяет также выбирать и цвет подсветки по настроению, есть и особая система ароматизации.
2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH
В части обновления AMG версии все идет своим привычным чередом. Повидавший виды 5.5 литровый V8 битурбо отходит на заслуженный отдых, на его место приходит 4.0 литровый битурбированный V8 с функцией деактивации цилиндров.
Новый двигатель для модели S 63, мощностью в 612 л.с. (плюс 27 лошадей по сравнению с предыдущей моделью AMG), и будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды. Такой динамики разгона вряд ли можно было бы добиться без 900 Нм крутящего момента, которые конечно же присутствуют в данном моторе. Кроме того, старая 7-ступенчатая коробка передач была заменена на 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающую совместно с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, главным качеством которой является возможность переброски мощности и крутящего момента с передних колес на задние.
Что касается флагманской версии S65, в то время как он получил визуальное обновление подчеркивающее его превосходство, его 6.0-литровый V12 битурбо двигатель сохраняет прежнюю мощностью в 630 л.с. и пик крутящего момента в 1000 Нм.
«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новые Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. С S63, мы вдобавок сделали большой шаг в развитии, который поддерживает наши претензии на лидерство в области динамики движения, производительности, управляемости, оборудовании и показательного комфорта. 6.0-литровый V12 битурбо двигатель S65 с высоким крутящим моментом остается на острие моделей S-Класса», — заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Прежде чем мы перейдем к спецификации AMG, важно отметить, что только на версии S 63 4MATIC+ с левым рулем устанавливается система полного привода AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации. Модели с правым расположением рулевого колеса, также оснащены новым двигателем и коробкой передач, но доступны исключительно с приводом на задние колеса
Это актуально и для модели S65.
Производительность на моделях AMG дополнительно улучшена такой функцией как управляемая система выхлопа AMG Performance, систематическим снижением веса конструкции, специально разработанной для тяжелого полуспортивного снаряда подвеской для максимальной поперечной и продольной динамики и в том числе добавлением из упомянутой выше системой стабилизации кренов кузова в поворотах.
AMG версии также получили рулевое управление с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, высокопроизводительную композитную тормозную систему (экономия веса до 20%), а также упрощенную функцию RACE START, при включении которой водителю остается только с усилием жать на педаль тормоза при полном нажатии на акселератор для того чтобы S63 выстрелил с места на оптимальной тяге.
Что касается стилистики, версии S 63 4MATIC+ и S 65 спереди можно отличить по новым светодиодным MULTIBEAM LED фарам, а также полностью переработанному переднему бамперу с выразительным антикрылом. Модели S63 получили 19″ легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как S65 с двигателем V12 поставляет исключительно с 20″ 16-спицевыми колесами. На корме обе модели получили обновленный задний бампер с диффузором, а также сдвоенные выхлопные трубы эксклюзивной стилистики.
Заглянув внутрь, вы обнаружите спортивные сидения AMG с электрорегулировками, трехспицевое рулевое колесо Performance с подрулевыми переключателями и расширенное AMG меню в информационной системе автомобиля, которое может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, боковое и продольное ускорения, мощность двигателя и крутящего момента, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки для автомобиля помимо всего прочего.
Покупатели, которым недостаточно всего великолепия моделей Mercedes S 63 4MATIC+ и S 65 могут заказать тюнинг своих автомобилей от AMG Performance Studio. Например, внешний вид может быть адаптирован при помощи Night Package, кастомными колесами и карбоновым пакетом. Внутри опции включат в себя черную кожу Nappa/DINAMICA микрофибру спортивный многофункциональный руль и карбоновые элементы отделки.
Фанаты и будущие покупатели которые не хотят ждать несколько месяцев, пока машины начнут появляться в местных автосалонах должны посетить Шанхайский автосалон, где новинка S-Class отпразднует свою мировую премьеру.
Экстерьер
Новинка получила и обновленный экстерьер:
- Переоформили бампер.
- Сделали больше воздухозаборники, расположенные по бокам.
- Патрубки выхлопной системы объединены между собой хромированной планкой.
- Оптика имеет три диодные ленты, которые выделяют этот дорогой класс на фоне других.
Стоит отметить тот момент, что за доплату устанавливают оптику с функцией автоматического затемнения отдельных секций при сближении с впередиидущим автомобилем. Подобная система позволяет исключить вероятность ослепления водителей, двигающихся во встречном направлении. Мерседес S класс 2018 года (новая модель), фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, при первой встрече говорит о высоком классе и хорошем оснащении.
Изменения внутри рестайлингового Mercedes-Benz S-Class
Внутри, рестайлинговый S-Класс может похвастаться двумя новыми дисплеями высокого разрешения, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Эти два экрана сливаются в один общий огромный дисплей, таким образом подчеркивая горизонтальную ориентацию дизайна интерьера и помогая водителю получить всю информацию об автомобиле без особых проблем. Также новыми являются сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения «свайп» (смахивание), просто как на экране смартфона, позволяя водителю управлять информационно-развлекательной системой, не снимая руки с руля. У водителей и владельцев S-Class впервые появится возможность управлять системой поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и круиз-контроля непосредственно с рулевого колеса.
По поводу качества материалов, к которому в последнее время у многих возникают резонные вопросы «почему за такие деньги оно не идеально», в последней реинкарнации модели можно сказать следующее: «Мы не знаем улучшится оно или нет». Автопроизводитель стандартно витиевато нахваливает применяемые материалы, говоря об их исключительности и оригинальности, если шпон, то только лучших пород дерева, если кожа, то только с коровушек с лугов Баварии где небо чистое и не идут кислотные городские дожди. Все как обычно, практика покажет насколько материалы отделки интерьа можно назвать премиальными.
В зависимости от уровня комплектации в кожу могут быть зашиты не только кресла и двери, но и центральная панель, подлокотники и другие части салона. Материалы и цветовые решения, тщательно составлены, показывают широкий спектр коричневых тонов, в том числе и новые цветовые комбинации, такие как Magma Gray/Espresso Brown или Mahogany Brown/Silk Beige.
Поскольку все новые модели S-Class оснащены в стандарте функцией запуска двигателя без ключа, Мерседес счел необходимым представить новое поколение ключей, глянцевый черный или глянцевый белый дизайн и различные декоративные орнаментые рамки для них. Можно констатировать факт, ключи стали модным аксессуаром.
Также новой является функция ENERGIZING Comfort Control, впервые в мире поступившая в серийное производство. Она связывает и синхронизирует работу различных систем комфорта в автомобиле, используя функции климат-контроля, массажа сидений, обогрева, освещения, ароматизации и создания музыкальной атмосферы, для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле максимально удобным и комфортным, учитывая настроение и потребности пользователя.
Водители могут выбрать одну из следующих шести программ: «Freshness» (свежесть), «Warmth» (тепло), «Vitality» (бодрость), «Joy» (радость), «Comfort» (комфорт) и «Training» (тренировка). Последний режим в списке в зависимости от выбранных настроек может расслаблять мышцы, активировать работу мышц или переходить в сбалансированный режим массажа. Каждый вариант работы системы предусматривает несколько различных упражнений. Программы «тренировки» работают в течение десяти минут и могут быть визуализированы на головном дисплее в виде цветной графики и сопровождаться специально подобранной музыкой. Массаж больше не потребуется, просто попросите Мерседес сделать все за профессионала. Функция работает в том числе и тогда, когда автомобиль находится в движении.
Максимальный комфорт салона
Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:
- коричневый полированный орех;
- темный глянцевый тополь;
- коричневая магнолия с продольными линиями;
- вставки из рояльного лака;
- коричневый ясень;
- черный ясень;
- рояльный лак с продольными линиями.
Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2019-2020 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.
Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.
Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.
В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.
Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.
Шасси
Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.
Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.
Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.
Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.
Старт продаж в России, стоимость и комплектации
Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.
Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5246 / 1899 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2250 |
Объем топливного бака, л | 70 — 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Объем, л | 3.0 | 3.0 | 3,0 | 4,7 |
Мощность, л.с. | 333 | 333 | 249 | 456 |
Крутящий момент, Нм | 480 | 480 | 620 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Число передач | 7 | 7 | 7 | 7 |
Привод | задний | полный | полный | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | 6,1 | 6,8 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||||
— город | — | 11,9 | 7,4 | 12,8 |
— трасса | — | 7,2 | 5,2 | 7,1 |
— смешанный | — | 8,9 | 6,0 | 9,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | ||
Объем, л | 4,7 | 6,0 | ||
Мощность, л.с. | 456 | 530 | ||
Крутящий момент, Нм | 700 | 830 | ||
Тип коробки передач | автомат | автомат | ||
Число передач | 7 | 7 | ||
Привод | полный | задний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 | 4,6 | ||
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 13,3 | 16,4 | ||
— трасса | 7,5 | 8,4 | ||
— смешанный | 9,6 | 11,3 | ||
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Основные конкуренты
Автомобили подобного класса производят всего несколько автопроизводителей
При рассмотрении S-класса нужно уделить внимание следующим автомобилям:
- Audi A8.
- Cadillac CT6.
- Lexus LS.
- BMW 7-Series.
- Jaguar XJ.
- Maserati Quattroporte.
Особое внимание следует уделить Ауди А8. Этот автомобиль также снабдили огромным количеством различных опций
Примером можно назвать функцию подогрева стоп, которая сегодня практически не встречается. В заключение отметим, что рассматриваемый седан даже в начальной комплектации имеет самое современное оснащение. В самой дорогой комплектации S-класс оснащается системами, которые сегодня считаются инновационными. Однако в дорогом оснащении стоимость автомобиля практически заоблачная.
Продажа Mercedes-Benz S-Class 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-Class 2017
7 700 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2017
6 500 000 q
Химки
S-Class 2017
6 000 000 q
Москва
S-Class 2017
17 000 000 q
Москва
S-Class 2017
5 990 000 q
Москва
S-Class 2017
8 999 999 q
Москва
S-Class 2017
7 000 000 q
Москва
S-Class 2017
6 147 000 q
Москва
S-Class 2017
4 975 000 q
Москва
S-Class 2017
5 780 000 q
Москва
S-Class 2017
27 900 000 q
Москва
S-Class 2017
4 384 000 q
Москва
S-Class 2017
4 550 000 q
Москва
S-Class 2017
6 695 000 q
Москва
S-Class 2017
5 499 000 q
Москва
S-Class 2017
6 048 000 q
Москва
S-Class 2017
4 950 000 q
Москва
S-Class 2017
5 040 000 q
Москва
S-Class 2017
4 505 000 q
Москва
S-Class 2017
8 200 000 q
Для США
6 поколение, 05.2013 — 05.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 328 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
S 550 e AT | 10.2015 — 05.2017 | M 276 DE 30 AL | V222 | |
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
S 550 AT 4MATIC | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
4.7 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 550 AT | 10.2015 — 05.2017 | M 278 DE 46 AL | V222 | |
5.5 л, 577 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
S 63 AMG DSG 4MATIC | 07.2013 — 05.2017 | M 157 DE 55 AL | V222 | |
6.0 л, 523 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 600 AT | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 | |
6.0 л, 621 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
S 65 AMG AT | 02.2014 — 05.2017 | M 279 E 60 AL | V222 |
Экстерьер
Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.
Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.
По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.
Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.
Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.
Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.
Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года
Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:
Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.
Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.
В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».
В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:
- S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
- S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
- S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
- S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
- S 600 530 л.с. (830 Нм);
- Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
- Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).
Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.
Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.
Комплектации и цены Mercedes S Class 2018 в новом кузове
Основные комплектации следующие:
1. S 400 L
Самое доступное предложение, которое поставляется с бензиновым мотором 3,0 литров и внушительными 333 л.с. Коробка автоматическая, имеет функцию ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Приводи в данном случае задний, расход топлива 8,2 секунд, расход составляет 6,8 литров. Даже в базовой комплектации комфортабельный седан имеет внушительное оснащение: два качественных дисплея на центральной консоли для отображения основной информации, сидения имеют боковую поддержку и подогрев, подсветка расположена по всему салону, есть система ароматизации салона. Отделка представлена качественным пластиком и кожей.
2. S 400 4MATIC L
Данная версия отличается от предыдущей тем, что имеет систему полного привода. Цена этой комплектации составляет 6 220 000 рублей.
3. S 350 d 4MATIC L
Самое доступное предложение с дизельным мотором. За счет установки турбин расход снизили до 6,4 литров. Однако за счет этого был снижен и показатель мощности до 249 л.с. Привод также полный. Цена этого предложения 6 330 000 рублей.
4. S 500 e L
Несмотря на то, что в Европе и других регионах ценят мощные моторы, немецкий автопроизводитель решил уделить внимание и экологичности. На данной версии устанавливается мотор 3.0 литра с внушительной мощностью 449 л.с
При этом привод исключительно задний, разгон до первой сотни происходит за 5,2 секунды. Цена данного предложения 7 330 000 рублей. За счет изменения мотора производители смогли снизить показатель расхода топлива до внушительных 2,8 литров.
5. S 500 4MATIC L
Комфортабельный седан с бензиновым мотором 4,7 литров, который развивает 455 л.с.. В данном случае привод исключительно полный. За счет повышения мощности силового агрегата расход топлива увеличился до 9,3 литров. Стоимость этого седана составляет 7 650 000 рублей.
6. AMG S 63 4MATIC L
Самый быстрый седан, который имеет полный привод и бензиновый мотор 5,5 литров. Эта версия автомобиля имеет мощность 585 л.с. Цена этого седана 9 890 000 рублей.
7. S 600 L
Задний привод, шестилитровый мотор с задним приводом, разгон до первой сотни происходит за 4,6 секунд. Стоимость этого комфортабельного седана составляет 11 700 000 рублей.
8. AMG S65 L
Самое дорогое предложение, которое оснащается внушительным бензиновым мотором 6,0 литров. Этот мотор развивает 630 л.с., все вращение передается на задний привод. Дополнительные опции определяют стоимость в 17 050 000 рублей.
Уникальный стиль
Обновленная версия S-class комплектуется инновационными матричными фарами спереди, каждая из которых включает в себя 84 маленьких светодиода. Компактные лампочки управляются сразу несколькими платами, благодаря чему удается легко настроить освещение. Технические специалисты компании утверждают, что дальний свет фонарей эффективен на расстоянии свыше полу километра.
При этом, он не слепит участников встречного движения. Как этого удалось добиться? Специальные датчики отслеживают наличие автомобилей в противоположном направлении, а система буквально «вырезает» в луче света контур приближающейся машины.
Отличий у S-класса относительно его «бюджетной» версии с приставкой «Е» стало еще больше. Дневные ходовые одни имеют форму факелов, которые отлично различимы даже с приличного расстояния.
Уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом, также дает о себе знать. Она имеет три планки, а раньше устанавливалась исключительно на модификации с двигателем V12. Теперь же подобное решение встречается и на других версиях премиум-седана. Диффузор в передней части автомобиля стал еще массивнее, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы. Еще больше спортивной внешности у модификаций, оснащенных пакетом AMG Line.