Nissan x-trail 2017 года: самый выгодный в своём сегменте

ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если прежний X-Trail было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики представили версию с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года обновленная модель появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Продажа Nissan X-Trail 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 359 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 529 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 460 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

650 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

690 000 q

Тверь
X-Trail 2017

1 699 000 q

Тверь
X-Trail 2017

1 415 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 500 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 525 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 615 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 655 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 420 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 565 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 610 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 530 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 325 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 555 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 520 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 329 000 q

Москва
X-Trail 2017

1 690 000 q

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.

  1. Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
  2. Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
  3. Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.

Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.

На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.

Коротко о главном

У Nissan X-Trail 2017l теперь новое «лицо» с современной решеткой в стиле V-motion и перерисованной головной оптикой, которая, к слову, может быть полностью светодиодной, да еще и адаптивной. Задние фонари тоже стали полностью светодиодными. Плюс новая линейка колесных дисков (17–19 дюймов) и 4 новых колера в палитре цветов окраски кузова – оранжево-перламутровый (на фото), перламутрово-красный, перламутрово-синий металлик и темно-коричневый перламутровый.

Новые бамперы увеличили длину кроссовера на 50 мм (до 4690), ширина и высота, а вместе с ними и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) остались прежними.

В салоне, как и в Qashqai, первым делом бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. С практической точки зрения такая форма делает высадку и посадку более комфортной. При этом толщина обода «баранки» увеличена с 34 до 37,5 мм. Пухлый руль обеспечивает удобный хват. Все остальное – едва заметные мелочи, которые без подсказок и обнаружить трудно. Отмечу лишь появившиеся кожаные «подушки» для колен с обеих сторон центральной консоли. Куда приятнее, когда нога упирается в мягкий материал, а не в жесткий пластик.

Интерьер

Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.

Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.

Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.

11 Nissan X_zr 03_15

Nissan X-Trail. Во втором ряду стало просторнее и удобнее. Диван можно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона.

Nissan X-Trail. Во втором ряду стало просторнее и удобнее. Диван можно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона.

Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия — по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение — сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.

Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию — хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент — со 196 до 200 Н·м.

X‑Trail с 2,5‑литровым мотором — исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.

Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются — приходится давить в пол.

Другие кроссоверы 2017

весна 2017

8K

Peugeot 2008

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного…

~1 200 000

кроссовер

2017

17.5K

Toyota C-HR

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

кроссовер

осень 2017

15.7K

Toyota Highlander

Кормовая часть Toyota Highlander 2017 получила современное изменение в виде модернизированных габаритных фонарей, имеющих выразительную 3D графику и светодиодное наполнение.

кроссовер

лето 2017

40.1K

Renault Duster

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру…

~600 000

кроссовер

Интерьер и экстерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности.

Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень солидный облик. Nissan X-Trail внушает уважение.

Кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.

Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.

Внутренний интерьер Mazda CX-5

Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие дефлекторы системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным отделочным материалам и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а

Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!

Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.

Новшества салона

Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену. Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров. А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.

Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего. А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений. Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.

Это интересно: Ниссан х трейл или киа спортейдж что — разъясняем основательно

Внутреннее оформление кроссовера Nissan X-Trail 2017

Рестайлинг-версия Nissan X-Trail 2017 обзавелась более качественным внутренним оформлением, которое ничем не уступает представителям европейской школы автомобилестроения. В результате материалы радуют глаз и крайне приятны на ощупь, а качество сборки не вызовет никаких вопросом даже при самом придирчивом изучении.

В сравнении с предшественником, машина получила новый мультифункциональный руль, а вот приборная панель осталась прежней и может похвастаться все той же информативностью и грамотной компоновкой. Центральная часть торпедо, в зависимости от варианта оснащения, может похвастаться 5 или 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, а также аккуратным и удобным в использовании блоком управления климатом. Приятной новостью стало появление более широкого выбора вариантов оформления интерьера, что особенно придётся по душе любителям максимальной персонализации.

Передние кресла обладают хорошо продуманной эргономикой и широким диапазоном регулировок, благодаря которым тут без труда разместиться человек любой комплекции. Рассматривая Nissan X-Trail 2017 характеристики заднего дивана, стоит отметить наличие не только достаточного объёма свободного пространства, но и отсутствие центрального туннеля, за счёт чего тут комфортно разместится три взрослых пассажира.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за доплату покупатель может дооснастить автомобиль третьим рядом кресел, на которых более-менее комфортно будет лишь детям и подросткам.

Объем багажника Nissan X-Trail 2017 равняется 550 литрам в классической компоновке и может достигать 1982 литров при сложенных сидениях второго ряда. Ещё одной «фишкой» новинки стало появление электропривода двери багажника, которая ещё недавно предлагалась лишь в машинах представительского сегмента.

Комплектации и цены

После рестайлинга у Nissan X-Trail 2017 комплектации и цены не претерпят значительных изменений. Связано это с объёмом работ, проведенных в ходе обновления модели. По сути, рестайлинг затронул лишь внешность, интерьер и функционал мультимедиа системы. Технические характеристики остались без изменений. Подобный подход при высокой популярности кроссовера и массе положительных отзывов владельцев позволяет максимально снизить издержки при модернизации модели, а значит предложить максимально выгодную цену конечного продукта. Сейчас прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 409 000 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на российском рынке в данном сегменте. Начало продаж обновленного кроссовера в России запланировано на начало следующего года.

Популярности модели способствует и широкий выбор. В комплектациях и ценах Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года значится 23 варианта, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Базовая комплектация XE (от 1 409 000 руб.) предлагается только с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 144 сил. В оснащение данной версии входят: алюминиевые колесные диски, двухзонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъемники, hand’s free и Bluetooth. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме и круиз-контроль. Заменить 6-ступенчатую механику на вариатор обойдется в дополнительные 60 тысяч руб. Полный привод доступен только с вариатором и доплата к цене составит уже 150 тыс. рублей.

Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются 130-сильный турбодизель и бензиновый агрегат мощностью 171 л.с., доступные исключительно с полным приводом. Начальная цена составляет 1 579 000 рублей за версию с 144-сильным мотором и вариатором (механическая коробка не предлагается), за полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: противотуманными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света. Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит 120 тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется в дополнительные 170 тыс. рублей.

Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией считается вариант ценой 1 785 000 рублей со 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором. Комплектация пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом турбодизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор с вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.

Для флагманской комплектации LE цены стартуют с 1 835 000 рублей. Набор силовых агрегатов и трансмиссий в технических характеристиках полностью повторяет таковой на предыдущей комплектации LE Urban. Доплаты за более мощные моторы также совпадают. Топ-версия дополнительно получает: панорамную крышу с люком, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R18. Кроме того, за дополнительные 84 тысячи рублей доступен опциональный пакет. Такая версия называется LE+ и может похвастать: фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и контролем мертвых зон.

Схожие опциональные пакеты также доступны для комплектаций SE и LE Urban. Вариант SE+ потребует доплаты 110 тысяч рублей и получит за эти деньги: навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за версию LE Urban+ составит 99 тысяч рублей. Набор оснащения немного отличается от комплектации SE+. Вместо панорамной крыши и рейлингов данная версия имеет систему автоматической парковки и контроль мертвых зон. Доплата за цвет с эффектом «металлик» или «перламутр» для всех комплектаций без исключения составляет 17 и 20 тысяч рублей соответственно.

Тест-драйв

Сразу скажем, что двигатель 2.5 литра без наддува и еще и на вариаторе – это совсем не про драйв. Да, он эластичен, а CVT отлично справляется с плавным увеличением мощности или замедлением, но по меркам класса Rogue 2021 все еще “капитан улитка”. Зато, теперь кроссовером намного приятней управлять: он стал послушней в маневрах и комфортней на неровностях – все благодаря новой “тележке”. При этом, как и раньше, обратная связь на руле нулевая.

Подвеска Rogue 2021 на ура “проглатывает” дыры в асфальте и лежачих полицейских, еще не как премиум-класс, но уже очень и очень комфортно. Динамичные повороты по-прежнему даются сложно, но так страшно как с прошлым Rogue / X-Trail уже не будет. На высоких скоростях в размеренный ход мыслей водителя или неспешный разговор с пассажирами будет бесцеремонно вклиниваться шум ветра, который, тем не менее, и рядом не стоит с ураганным ревом в старом Rogue.

В Соединенных Штатах со сменой поколения цена Nissan Rogue выросла лишь на $160. В базовой комплектации Rogue S за кроссовер попросят $26 745. Самая дорогая версия Rogue Platinum стартует с $36 525. Если нужен полный привод AWD, то к любой комплектации его можно добавить за $1 400. Да, в Nissan решили придерживаться умеренной ценовой политики и новый Rogue попадает прямо в средний ценовой диапазон класса.

Что из себя представляет обновлённый автомобиль

С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.

В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.

Дата выхода в России

Официальная премьера Nissan X-Trail, пережившего рестайлинг, состоялась в сентябре на автошоу в Майами, где модель традиционно продается под именем Rouge. Американцы плюс ко всему получили возможность заказа гибридной версии, ранее доступной лишь на японском рынке. Начало продаж обновленного кроссовера в Европе намечена на первый квартал следующего года, примерно тогда же состоится и дата выхода в России. Ближе к этому моменту будет окончательно решен вопрос о поставках в нашу страну гибридных версий, а также определен полный список комплектаций и цен популярной модели. После рестайлинга в салоне кроссовера появится система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Официальный показ Nissan X-Trail 2017 состоялся в сентябре, а продажи в отечественных автосалонах начались уже через несколько недель. Минимальная стоимость машины в новом кузове составляет всего 1,46 млн. руб. – в этой версии авто укомплектовано круиз-контролем, набором подушек безопасности и 17-дюймовыми дисками. За комплектации с полным приводом и тем же 2-литровым мотором придётся заплатить от 1,65 до 2 миллионов рублей. Топовый вариант, цена в России для которого начинается с 1,81 млн. руб., получил систему контроля «мёртвых зон», парктроники и панорамную крышу, 18-дюймовые колёса и навигатор. Установленная на те же авто цена в Украине находится в пределах 590–950 тыс. грн.

Табл. 1. Модификации кроссовера.

Название Цена, млн. руб. Параметры силового агрегата Коробка передач и трансмиссия
1.6 dCi SE 1,76 1,6-литровый, дизельный, 130-сильный МКПП, полноприв.
SE+ 1,82
LE+ 1,96
2.0 MT XE 1,46 2,0-литровый, бензиновый, 144-сильный МКПП, переднеприв.
2.0 CVT 2 WD XE 1,52 CVT, переднеприв.
SE 1,64
2.0 CVT 4WD XE+ 1,65 CVT, полноприв.
SE+ 1,79
LE 1,85
LE Top 1,98
2.5 CVT 4WD SE 1,81 2,5-литровый, бензиновый, 171-сильный
SE Top 1,95
LE Top 2,06

Дизайн

Стилистика модели соответствует большинству представителей модельного ряда, и стала уже традиционной для японского автопроизводителя. По сравнению с былыми откровенно брутальными образами, здесь осталось мало что общего, все же дизайн нынешней машины походит на классического городского кроссовера.

Передняя часть заимела, более рубленую оптику, с существенным прищуром. Помимо этого, к оптике добавилась некоторая эффектность за счет необычных световых огней. Также была пересмотрена внутренняя начинка.

Бампер представляет единый монолит, с четко определенными гранями, отвечающими за положение оборудования. Те же противотуманки смогли расположить в боковой части, выделив для них, целую нишу. Между ними располагается огромная «пасть» воздухозаборника, которая подкрепляется массивной пластиковой обрешеткой.

Силуэт представляет волнообразный перепад, который плавно переходит от «морды» на корму. Дверные проемы подстегнуты пластиковой обшивкой. Также профиль выдает громадно возросшие колесные арки.

Задняя часть также не обошлась без сюрпризов, здесь авто уже смотрится по иному, нежели его «передок». В определенной мере даже ощущается дыхание истинного джипа. Изысков на корме мало, это в первую очередь неплохая по форме оптика с определенным силуэтом.

А вот бампер действительно удивляет, несколько нестандартное решение для кроссовера. Нижний обвес имеет значительную защитную накладку, в которой оборудованы места для трапеции выхлопа, а также дополнительных светоотражателей.

Цвета

Гамма цветов имеет широкий спектр, включающий самые распространенные оттенки: белый, черный, красный, синий, зеленый, серебристый, золотистый.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2017

Внешний стайлинг
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Крыша
Серебристые рейлинги
Люк
Панорамная крыша, с функцией электропривода
Руль
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Освещение
Задний противотуманный фонарь
Передние противотуманные фары
Омыватель фар
Активные системы безопасности
Система стабилизации автомобиля ESP
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга »слепых» зон (BSW)
Подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Помощь при парковке
Омываемая камера заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Фары
Полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Сиденья передние
Подогрев передних сидений
Центральный подлокотник
Сиденье пассажира переднее
Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
Вспомогательные системы
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод двери багажника с системой ‘hands free’
Датчик света
Круиз-контроль
Датчик дождя
Управление системой «hands-free» на руле
Доступ и управление
Центральный замок с дистанционным управлением
Кнопка запуска двигателя
Зеркала
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Сидения задний ряд(ы)
Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
Сиденье водителя
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Стекла
Электростеклоподъемники всех дверей
Управление климатом
Двухзонный климат-контроль
Акустические системы
4 динамика
6 динамиков
Навигационная система
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
Связь
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
Аудио
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Дополнительное оборудование
5” многофункциональный дисплей на приборной панели
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Линейный вход AUX
7″ цветной сенсорный дисплей
Электронные
Иммобилайзер
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector