Nissan qashqai 2.0 cvt 4wd se+ (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

  • Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
  • Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР —  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

5 копеек о Nissan Qashqai

Дмитрий
1 год назад

Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.

Полезный отзыв?
/

(+160/-51)

Андрей
1 год назад

Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex

Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.

Полезный отзыв?
/

(+96/-14)

LenushkaДомодедово
5 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

Посмотреть
еще 350 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Оборудование салона Ниссан Кашкай

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Подогрев передних сидений Ниссан Кашкай
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль Ниссан Кашкай
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Декоративная отделка центральной консоли

Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014

Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».

Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 — презентация модели.

2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.

Перечень дополнительного оборудования для Nissan Qashqai 2014

Комплектации Ниссан Кашкай 2014
Обозначения комплектаций XE SE SE+ LE LE+ PREMIER EDITIONLE Sport
Цены Ниссан Кашкай 2014
Код —— —— —C- —-M —-N D—E
Комплектация XE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 848 000
Комплектация SE (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена 920 000
Комплектация SE+ (1.2 л. DIG-T 115) 2WD MT Цена от 960 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD MT Цена 910 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD MT Цена 982 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD MT Цена 1 022 000
Комплектация XE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 970 000
Комплектация SE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 042 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 082 000
Комплектация LE (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 217 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 2WD CVT Цена 1 242 000
Комплектация SE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 116 000
Комплектация SE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 156 000
Комплектация LE (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 291 000
Комплектация LE+ (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 316 000
Комплектация Premier Edition Sport (2.0 л.) 4DW CVT Цена 1 336 000
Комплектация SE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 127 000
Комплектация LE (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 302 000
Комплектация LE+ (1.6 л. dCi 130) 2WD CVT Цена 1 327 000
Системы безопасности Nissan Qashqai 2014
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Передние и задние датчики парковки
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Датчик дождя
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система мониторинга ‘слепых’ зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Оборудование салона Nissan Qashqai
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей
Отделка сидений бежевая кожа/алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Электрический обогрев лобового стекла
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
AM/FM/CD/MP3 магнитола
NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Внешний вид Nissan Qashqai
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
Панорамная крыша

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 819 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 465 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 945 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 950 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

2 165 600 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 840 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 820 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 830 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 099 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 597 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

990 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 570 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 548 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 285 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 137 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 250 000 q

Запчасти и шины на Nissan Qashqai

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 15 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)

Цена 1 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai

Отзыв о Nissan Qashqai, 2018
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим не только при выборе марки будущего т/с, но что самое главное, при выборе объёма движка. Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности…

Отзыв о Nissan Qashqai, 2019
Обычно не пишу отзывов, а только читаю их. Решил написать свой отзыв на свой автомобиль ниссан кашкай 2019 года выпуска. В августе на семейном совещании встал вопрос о смене автомобиля, во владении была дэу джентра с января 2014,с пробегом в 90.000,пришли к понимаю или меняем машину сейчас или…

Отзыв о Nissan Qashqai, 2014
• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..

В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi…

Статьи о Nissan Qashqai

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…

Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс;
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги?

Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?;
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами…

Новости о Nissan Qashqai

В России подорожали Ниссаны;

Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается;

Следующее поколение Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов;
Nissan продолжает тестирование кроссовера Qashqai следующего поколения на дорогах общего пользования. Свежие снимки прототипа позволяют рассмотреть несколько новых деталей.

  • Замена расширительного бочка Nissan qashqai
  • Кашкай J11 как авто?
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж
  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Nissan Qashqai 2010 блок предохранителей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Qashqai» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кашкай

Сленг: Кашак

Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай

Сводные данные по Nissan Qashqai

Объем двигателя Nissan Qashqai

Крутящий момент Nissan Qashqai

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Visia 03.2010 — 11.2013 K9K J10
1.5 dCi MT Acenta 03.2010 — 11.2013 K9K J10
1.5 dCi MT I-Way 03.2010 — 11.2013 K9K J10
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Visia 03.2010 — 11.2013 HR16DE J10
1.6 MT Acenta 03.2010 — 11.2013 HR16DE J10
1.6 MT I-Way 03.2010 — 11.2013 HR16DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Acenta 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 03.2010 — 11.2013 MR20DE J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 dCi MT Acenta 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT I-Way 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi MT Acenta 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi MT I-Way 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi AT I-Way 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi AT Acenta 03.2010 — 11.2013 M9R J10
2.0 dCi AT Tekna 03.2010 — 11.2013 M9R J10

1 поколение, 09.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Visia 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Visia 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.5 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 K9K J10
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Visia 02.2007 — 02.2010 HR16DE J10
1.6 MT Acenta 02.2007 — 02.2010 HR16DE J10
1.6 MT I-Way 02.2007 — 02.2010 HR16DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Visia 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 MT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Acenta 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT Tekna 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 CVT I-Way 02.2007 — 02.2010 MR20DE J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi MT Acenta 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 dCi MT Tekna 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 dCi CVT Acenta 02.2007 — 02.2010 M9R J10
2.0 dCi CVT Tekna 02.2007 — 02.2010 M9R J10

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 15 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector