Nissan maxima 2019/2020
Содержание:
- VI поколение A34 (2004-2008)
- Ниссан Максима восьмого поколения
- Продажа Nissan Maxima в России
- Запчасти и шины на Nissan Maxima
- Сводные данные по Nissan Maxima
- VII поколение A35 (2008-2014)
- Комплектации для США
- Технические характеристики
- Неисправности
- Салон
- Интерьер
- Силовая установка и ходовая часть
- Технические характеристики
- Цены
- История автомобиля
- Бешенный дизайн
VI поколение A34 (2004-2008)
Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.
Внешний вид
Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.
Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.
Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.
Салон
Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.
Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.
Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.
Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.
Технические характеристики
Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.
Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.
Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.
Купить сегодня
Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.
Ниссан Максима восьмого поколения
Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.
Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.
Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.
Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).
Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.
Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.
В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.
В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:
- массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
- видоизмененную светотехнику;
- бампера новой формы;
- пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
- новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.
Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.
Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.
Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.
Продажа Nissan Maxima в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Maxima 2004
277 000 q
Санкт-Петербург
Maxima 2001
140 000 q
Санкт-Петербург
Maxima 1993
130 000 q
Москва
Maxima 2000
215 000 q
Москва
Maxima 2004
239 000 q
Москва
Maxima 2004
205 000 q
Москва
Maxima 2000
139 000 q
Москва
Maxima 1997
82 000 q
Москва
Maxima 2004
295 000 q
Москва
Maxima 2003
270 000 q
Москва
Maxima 2004
297 000 q
Москва
Maxima 2004
295 000 q
Вязьма
Maxima 1998
87 999 q
Люберцы
Maxima 2000
119 999 q
Чехов
Maxima 1999
95 000 q
Новомосковск
Maxima 1996
109 000 q
Борисоглебск
Maxima 2001
230 000 q
Мурманск
Maxima 2000
180 000 q
Жигулёвск
Maxima 1998
139 000 q
Тольятти
Maxima 1996
175 000 q
Запчасти и шины на Nissan Maxima
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005
Цена 8 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Фара правая Nissan Maxima (A33) 2000-2005
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Статьи о Nissan Maxima
Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…
Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…
В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…
Новости о Nissan Maxima
Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;
Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.
Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima
- Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
- акпп…ниссан максима а33
- Шрус Maxima A32(lsd)
- ниссан максима кузов 32 2 литра
- не запускается Ниссан Максима
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Nissan Maxima
Видеоролики про Nissan Maxima.
Сводные данные по Nissan Maxima
Объем двигателя Nissan Maxima
Крутящий момент Nissan Maxima
VII поколение A35 (2008-2014)
Очередное 7 семейство Ниссан Максима А35 еще больше ушло от начальной концепции модели в сторону бизнес-класса. Нужно разобраться чем отличается эта модель от прошлого поколения.
Внешний вид А35
Внешность сразу будто намекает на компанию-производителя. Она оснащена многими элементами, свойственными прочим автомобилям Nissan. Вместе с тем, появились обособленные уникальные решения. К основной отличительной фишке машины в головной оптике относят вытянутую форму, разделенную сбоку хищным прищуром.
Внутри фар ксеноновое наполнение. Строго выглядит радиаторная решетка прямоугольной формы, сделанная из хрома. Ее внешность изменилась в 2011-м. Бампер получил красивые решения – воздухозаборники возле компактных противотуманных фар.
Боковая часть получилась простой. Она имеет свою массивную раздутую строгость. Заметна хромированная окантовка стекол и хром на дверных ручках, ведь американцы любят такие элементы. По умолчанию стоят «катки», диагональю на 18 дюймов, а вот более дорогие версии имеют 19-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.
Задняя же часть похожа на «Инфинити М» и остальные автомобили японской компании. Это видно по одинаковым фонарям и поднятой большой крышкой багажного отделения. Топовые версии оснащены большим спойлером. Крупный бампер получил лишь выступы под две трубы выхлопной системы.
Салон А35
Внутренняя часть тоже похожа на Infinity. Хотя немало людей негативно высказываются за старомодную стилистику салона Ниссан Максима 7 поколения, именно она придает строгости, из-за чего повышается самооценка при вождении седана. Качество отделочных материалов на высоте. Салон может похвастаться толстой кожей, мягким пластиком, деревянными вставками.
Перед водителем стоит трехспицевый «штурвал», который регулируется по высоте и вылету. «Приборка» имеет три круглых секции с аналоговыми датчиками. Правую часть занимают датчики уровня топлива, температурного режима мотора и компактный информационный дисплей. На центральной консоли стоит мультимедийный экран, рассчитанный на 7 дюймов, который также поддерживает навигацию.
Управлять им можно при помощи россыпи клавиш. Ниже идет блок климатической системы. Украшает салон деревянные элементы, скрывающие отделения для мелочевки и подстаканников. В Nissan Maxima A35 много свободного пространства. Для сидящих впереди пассажиров японцы предусмотрели прекрасные кожаные сидения, получившие электрические регулировки по 8 направлениям и функцию подогрева.
Присутствует легкая боковая поддержка, удерживающая тело, но не более того. На втором ряду есть место для 3-х человек, однако комфортней будет только двоим. Задний ряд имеет 2-секционную панораму (топовая комплектация). Багажный отсек стал намного меньше – только 402 л.
Технические характеристики А35
Подкапотное пространство оснащено бензиновым V-образным 6-цилиндровым доработанным двигателем, имеющим рабочий объем 3.5 литра. В итоге он генерирует 290 лошадиные силы (348 Нм). Хотя в 2010-м японцы хотели установить дизельную силовую установку, в реальности этого не случилось. Вместе с «движком» работает бесступенчатая вариаторная коробка Xtronic CVT. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. В этом и отличаются машина от Infinity – ее построили на платформе Nissan-D.
Уже за 5.8 с седан разгоняется до первой сотни. Однако из-за такой динамики страдает расход топлива – 19 л на каждые 100 км. Подвеска ровно такая же, как и на прошлом поколении. На обоих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Седан обладает низким центром тяжести, что положительно отражается на управляемости.
Комплектации для США
Модель Nissan Maxima в кузове A36 (рестайлинг) – это комфортабельный седан, оснащаемый даже в самой простой версии множеством дополнительных опций, отличается высоким качеством салонных материалов.
Для Северной Америки машина поставляется в шести различных комплектациях:
- S;
- SV;
- SL;
- SR;
- Platinum;
- Platinum Reserve.
Базовая версия «S» включает в себя набор такого оборудования как:
Седан оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также аэрбегами типа «шторки» и для коленей водителя/переднего пассажира, иммобилайзером.
Лишь только в «базе» сиденья имеют тканевую обшивку (цвет – charcoal cloth), во всех остальных вариантах покупателям предлагается кожаный салон в разных цветовых решениях в зависимости от модификации авто.
Купить Ниссан Максима в начальной комплектации в Америке у официальных дилеров можно по рекомендованной цене 34250 долларов.
В комплектации SV со стоимостью $36450 комфортабельный седан дополнительно оборудуется поясничной опорой водительского кресла, подогревом передних сидений и боковых зеркал, светодиодной салонной подсветкой.
Авто оснащается HD Radio, адаптивным круиз-контролем, режимом распознавания дорожных знаков.
В более заряженной версии SL с ценой $38640 ко всему прочему оборудованию добавляется панорамная крыша с электролюком, передние и задние парктроники, USB и USB-C разъемы (два плюс два).
В данном варианте автомобиль наделяется премиальной аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками.
Nissan Maxima SR
Nissan Maxima SR – это «спортивная» модификация со специально настроенной подвеской и своими амортизаторами, пружинами большей жесткости, с измененным стабилизатором поперечной устойчивости.
Такой седан поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес черного цвета, имеет камеру кругового обзора, память настроек водительского кресла и наружных зеркал, спортивный спойлер, противотуманные фары, алюминиевые педали.
Цена машины в данной версии – 41450 американских долларов.
Самые заряженные комплектации Platinum и Platinum Reserve
Platinum и Platinum Reserve – это максимально заряженные комплектации с самым полным набором опций, они дополняются:
- электрорегулировками рулевой колонки;
- шторкой заднего стекла с автоматическим выдвижением;
- датчиком дождя;
- автозатемняющимся наружным зеркалом со стороны водителя;
- подогревом задних сидений;
- климат-контролем передних кресел с обогревом и охлаждением.
Обе модификации Максима «Платинум» идут с литыми дисками R19 серебристого цвета, а в комплектации
«Платинум Ресерв» автомобиль имеет более дорогую отделку салона.
Стоимость Nissan Maxima Platinum равна $41640, Platinum Reserve – 42780 долларов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.
Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.
Трансмиссия
Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.
Ходовая часть
Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.
Безопасность
Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:
- Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
- Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
- Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
- Автоматическим дальним светом;
- Функцией выявления переходов;
- Автоматическим торможением;
- Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
- Контролем состояния водителя;
- Задней камерой;
- Адаптивным «круизом»;
- Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Системой камер окружающего вида;
- Восемью подушками безопасности;
- Системой контроля за давлением в шинах.
Неисправности
Мотор некоторыми журналами считается одним из лучших, правда без болячек не обошлось. После 100 тысяч километров появляется повышенный расход масла. Мотор Ниссана Maxima A34 не любит низкие обороты, ведущие к закоксовке из-за вибраций, также его нужно прогревать перед началом движения. Масляное голодание убьет мотор. Индикатор загорается поздно, поэтому проверяйте самостоятельно уровень ОЖ.
Катализаторы тут постепенно разрушаются, а его детали попадают внутрь, полностью убивая мотор. Следите за состояние катализаторов. Здесь цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. Об износе цепи свидетельствует стук, а также множество электронных ошибок. Ошибка клапанов VVT-i может возникнуть еще по причине выдавленной прокладки масляных каналов, из-за чего уходит масло, снижая давление клапанов.
Мотор живет 300 тысяч, после можно заменить или расточить голову. Японцы даже специально все подготовили для этого. Любители тюнинга могут с легкостью увеличить мощность мотора до 350 сил без ущерба ресурсу.
Салон
Автомобиль относится к бизнес-классу, этому соответствует отделка салона, конечно ее уровень зависит от комплектации. Здесь кожаная обшивка кресел, приятный мягкий пластик и деревянные вставки.
Машина очень комфорта, помимо подвески и колесной базы удобство обеспечивают толстые сиденья, регулируемые электрически. Сзади Максимы А34 простой диван, опционально заменяем двумя креслами, разделенными подлокотником с нишами для мелочей, подстаканниками и кнопками подогрева. С количеством свободного пространства никаких проблем.
Огорчает оформление передней панели – есть все, но выглядит скудно. Водитель получает 4-спицевый мульти-руль с разделенной приборной панелью за ним. Интересно смотрится серебристая центральная консоль, наверху оснащенная большим дисплеем аудиосистемы с камерой заднего вида. Ниже находится блок управления климатом, а дальше большое количество неиспользованной площади с портом для CD-дисков. Любители музыки оценили аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.
Багажник огромный – 520 литров, правда задний диван для больших грузов не откидывается.
Интерьер
Внутренняя часть нового Ниссан Максима 2020 на самом деле выполнена в спортивной стилистике. По спортивному рулю, компактному размещению клавиш управления, удобному расположению рычага коробки передач и довольно солидному набору функций для подстройки видно, что салон японцы обновили. Переднюю панель обтянули кожей. Она имеет вставки из дерева и добротного пластика. Интересно разработчики объединили традиционную «приборку» с современным 7-дюймовым экраном в центре.
Правую часть отдали спидометру, а левую – тахометру. Экран выдает информацию о состоянии мотора, уровне топлива и так далее. Руль по-спортивному подрезан внизу. Максимальная комплектация Ниссан Максима 8 оснащена подрулевыми лепестками для переключения передач. Средняя часть «передка» обладает 8-дюймовым дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод.
Он показывает навигационную информацию, служит для развлечений и выводит картинку с камеры. Над экраном расположилась пара отверстий для подачи воздуха. Под экраном также можно увидеть панель управления 2-зонным «климатом». Недалеко стоит клавиши Старт/Стоп мотора и рукоятка КПП. Группа дизайнеров стремилась продумать все так, чтобы как можно компактнее размещать приборы друг к другу. Это положительно отразилось на удобстве управления машиной во время движения.
Салон Nissan Maxima 2018 модельного года имеет черный и кремовый цвет. Максимальная комплектация получит высококачественную кожу для сидений и руля. Дизайнерский состав не скупился на качестве материалов и их количестве. Изделий из пластика очень мало, все материалы мягкие. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль и выступы по бокам.
На втором ряду можно разместить трех пассажиров, которые не будут чувствовать дискомфорт в ногах и над головой. Объем багажного отделения остался почти на прежнем уровне – 400 л. Однако, как и раньше, нет возможности увеличить багажник путем трансформации заднего ряда.
Силовая установка и ходовая часть
Nissan Maxima — один из наиболее быстрых полноразмерных седанов, с мотором 3.5L (модель VQ35DE) он способен разгоняться до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) за 5,9 секунды, развивать скорость до 233 километров в час.
Технические характеристики двигателя, следующие:
- тип ДВС – DOHC, бензиновый;
- точный объем цилиндров – 3498 см3;
- количество цилиндров – 6;
- мощность максимальная – 304 лошадиных сил (при 6400 об/мин);
- крутящий момент макс. – 354 Н·м;
- ход поршня/диаметр цил. – 81,4/95,5 мм;
- степень сжатия – 10,6;
- турбонаддув – отсутствует;
- количество клапанов ГРМ – 24.
Движок VQ35DE оснащается топливной системой с многоточечным впрыском (SMPI), фазорегулятором CVTCS на впуске и выпуске.
Мотор имеет заправочный объем масляного картера 4,8 л, емкость радиатора охлаждения 8,5 л.
Согласно паспортным данным расход топлива Ниссан Максима A36 в городе на 100 км составляет 10,7 л, на загородной трассе – 7,8 л, в смешанном режиме – 9,4 литра.
Американский седан оборудуется трансмиссией CVT Х-Tronic с плавным изменением передаточного числа, передней подвеской типа МакФерсон, задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме.
На машине установлены дисковые тормоза с вентиляцией тормозных дисков на передней оси, предусмотрен электроусилитель руля.
Технические характеристики
Отредактированный в габаритных параметрах 4895 х 1860 и 1435 мм новый кузов седана установлен на переднеприводном шасси с независимой стоечно-рычажной подвеской.
- Тяговые возможности 3,5-литрового 300-сильного бензинового двигателя эффективно реализует оптимизированный на активный стиль вождения вариатор Xtronic.
- Тщательная доработка безальтернативного силового агрегата положительно сказалась на динамике набора скорости, соответственно 5,8 сек, и снижении расхода ГСМ на 15% до 7,8 литра на каждые 100 км пробега.
Тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов седана на всех тяговых и скоростных режимах.
Цены
В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:
- S – 34 250 долларов;
- SV – 36 300 долларов;
- SL – 38 640 долларов;
- SR – 41 450 долларов;
- Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.
Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:
- круиз-контроль;
- система, предупреждающая о столкновении;
- датчик обнаружения пешеходов;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- светодиодная головная оптика;
- 2-зонный климат-контроль;
- предзапусковый отопитель;
- механические регулировки сидений;
- тканевая обшивка;
- мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
- аудиосистема на 8 динамиков.
В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.
Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2019-2020) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.
История автомобиля
I поколение G910 (1981-1984)
В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.
Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.
II поколение PU11 (1984-1987)
В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.
Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
III поколение J30 (1988-1994)
Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.
На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.
IV поколение A32 (1995-1999)
Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.
Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.
Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.
V поколение A33 (2000-2003)
Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».
А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.
Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.
Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.
Бешенный дизайн
Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.
Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.
Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.
Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.
В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.
Размеры обновленного седана:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2776 мм.
Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.