Ford kuga 2020 года
Содержание:
- Стоимость содержания
- Технические характеристики Ford Kuga 2020
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические показатели
- Технические характеристики
- Просторный салон и новые опции
- Какие изменения произошли в салоне
- Обзор
- Технические характеристики
- Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Kuga
- Сводные данные по Ford Kuga
- Дизайн
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Дизайн авто
Стоимость содержания
Несмотря на то, что новое авто качественное, его срок службы зависит от своевременного техобслуживания. Производитель установил сервисный интервал в 15 000 километров пробега.
Ориентировочные цены на запчасти и ТО (у.е.)
Тормозные колодки (к-т) | 18 |
Масляный фильтр | 5 |
Фильтр салона | 15 |
Топливный фильтр | 3 |
Цепь ГРМ | 72 |
Первое ТО | от 40 |
Замена элементов ходовой части | от 10 до 85 |
Замена комплекта ГРМ (в зависимости от двигателя) | от 50 до 300 |
Каждый раз плановое ТО должно включать в себе такие работы:
- компьютерная диагностика и сброс ошибок (при необходимости);
- замена масел и фильтров (в том числе фильтра салона);
- диагностика ходовой и тормозной систем.
Через каждые 30 000 км необходимо дополнительно проверять регулировки стояночного тормоза, степень натяжения ремней безопасности, трубопровод.
Технические характеристики Ford Kuga 2020
Бензиновые двигатели:
- 1,5-литровый EcoBoost с системой комбинированной подачи топлива, генерирующим 120 «коней» и 240 Нм вращательного момента. С ним разгон авто с 0 до 100 составляет 11,6 сек., максимальная скорость – 184 км/час, расход топлива – около 6 л в комбинированном режиме передвижения.
- 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л. с. и 240 Нм вращательного момента. С таким двигателем разгон авто с 0 до 100 происходит за 9,7 сек., максимальная скорость достигает 195 км/час, а средний расход топлива не превышает 6л/100 км.Как в первом, так и во втором случае авто оснащается передним приводом и 6-скоростной механической КПП.
Дизельные моторы:
- 1,5-литровый агрегат линейки EcoBlue, воспроизводящий 120 л. с. и 300 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может работать в паре с 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Разгон с 0 до 100 – за 11,7 сек., максимальная скорость не превышает 180 км/час, а смешанный расход топлива равен 4,4 л.
- 2-литровый турбодизель, генерирующий 190 «коней» и 400 Нм пикового момента. С ним в паре также может трудиться МКПП или АКПП на 6 и 8 скоростей соответственно. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,7 сек., предельную скорость в 208 км/час и смешанный расход горючего в пределах 5,1 л/100 км.
Гибридные силовые установки:
- в версии EcoBlue Hybrid — 2-литровый дизель и 48-вольтным стартер-генератором, питающимся от небольшой литий-ионной батареи. Такой симбиоз позволяет генерировать 150 л. с. и 370 Нм вращательного момента, что позволяет набрать разгон от 0 до 100 за 9,6 сек., разогнаться до 194 км/час и расходовать не более 4,5 л горючего на «сотню».
- в версии Plug-in Hybrid – 2,5-литровый двигатель Аткинсона и электромотор, которые суммарно развивают 225 «лошадок» и 200 Нм пикового момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль имел разгон от 0 до 100 за 9,2 сек., достигал максимальной скорости в 200 км/час и расходовал не более 1,2 л горючего на 100 км. На одной лишь электротяге машина способна проехать около 50 км, а полное время подзарядки составляет около 4 часов.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические показатели
На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.
Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.
Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:
- Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
- EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
- Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.
Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.
Фото нового Ford Kuga:
Технические характеристики
Настоящей гордостью создателей Ford Kuga 2020 года является широкий ряд современных силовых установок, среди которых можно встретить бензиновые, дизельные и даже гибридные агрегаты.
Базовая комплектация получит бензиновый оснащенный турбиной мотор объемом 1,5 литра, способный показать 120 «лошадей». С ним будет работать шестиступенчатая «механика», передающая усилия на переднюю ось. Существует и более мощная версия с этим же двигателем, выдающая уже 150 сил.
Из дизелей можно выбрать турбированный 1,5-литровый на 120 сил, который будет работать все с той же механической трансмиссией, но здесь добавится и «автомат», работающий в 8 режимах. А вот привод будет только передним. Зато двухлитровый агрегат покажет уже 190 «лошадок», и получит все те же коробки передач, а также привод на все колеса.
Кроме того, можно выбрать один из трех гибридных агрегатов суммарной мощностью от 150 до 225 л.с. С этими двигателями идет уже вариатор, а привод может быть как полным, так и только передним.
Как видно из этих характеристик, автомобиль будет легко разгоняться, неплохо чувствовать себя не только на трассе, но и в условиях легкого бездорожья, потребляя при этом совсем немного горючего.
Просторный салон и новые опции
Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей – на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда – на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног (до 1035 мм), либо получить более вместительный багажный отсек (выигрыш порядка 67 литров).
Салон новой Куги
Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как у последнего Фокуса. Передняя панель так и вовсе идентична – экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику – в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный экран, 575-ваттная премиум-акустика B&O с 10-ю динамиками, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук», система активного подавления шумов Active Noise Control, панорамная крыша.
Задние сиденья
С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Дистанционный доступ предоставляется к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, срок службы масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, пуск двигателя (для версий с АКПП), вызов аварийных служб.
Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Сюда входят:
- Адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go;
- Автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов;
- Ассистент маневрирования при обнаружении впереди опасных препятствий;
- Слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Автоматическое переключение света фар;
- Ассистент поддержания рядности движения с функцией центрирования в полосе;
- Распознавание дорожных указателей;
- Продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину продольно и перпендикулярно проезжей части.
Какие изменения произошли в салоне
Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы. Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов. Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам.
Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи. Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП. Оригинальный трехспицевый руль с кнопками управления разными системами в автомобиле. Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить:
- Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками.
- Встроенный Wi-Fi роутер.
- Двухзонный климат-контроль.
- Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации.
- Электрическая регулировка передних кресел.
- Круиз-контроль.
- Определение пешеходов.
На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза (с 523 л до 1062 л), однако такая опция недоступна для гибридных модификаций.
Обзор
Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.
Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.
Экстерьер
На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».
Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.
Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.
Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.
Гибридная модель
Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.
Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.
В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.
Интерьер
Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.
Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.
Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.
Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.
Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).
Техническая начинка
Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:
- Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
- Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
- Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
- Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.
Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.
Технические характеристики
Технические характеристики, комплектации и цены Форд Куга рассмотрим сообща, ведь тут имеется разница в цене в зависимости от мотора. Кстати, двигателей на российском рынке всего три и что интересно, в странах Европы автомобиль представлен с другим набором двигателей. Итак, силовая часть:
• Ford Kuga II с объёмом 2.5 литра мотора, 150 л. с. генерирует.
• Более мощный 1.6 литровый, производит 180 или 150 л. с.
Последний турбированный, поэтому столь высокие показатели. В паре к моторам полагается 6-ступенчатые «автоматы» или «механики». А также в «базе» передний привод, но доступен и интеллектуальный полный привод. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости в 212 км/час.
В конструктиве подвески Форд Куги 2019-2020 года, никаких отличий от предшественника. Такое же строение передней подвески, стойки МакФерсон и много рычажка сзади. Что говорить, если платформа в принципе использовалась от третьего Фокуса. Тормозная система Форд Куга на обеих осях с дисковыми «блинами», а рулевой механизм представлен электроусилителем.
Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 280 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 115 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 319 580 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 588 500 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 265 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 419 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 322 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 123 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 209 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 340 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 340 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 014 040 q
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 290 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 165 000 q
Запчасти и шины на Ford Kuga
Дверь задняя левая Ford Kuga 2
Цена 6 000 р.
Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу
Цена 1 500 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Фара правая Ford Kuga 2
Цена 15 000 р.
АКПП для Ford Kuga 2012>
Цена 70 000 р.
Ford Kuga / Крыло переднее правое / 2344151
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga
Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…
Отзыв о Ford Kuga, 2018
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности…
Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не…
Отзыв о Ford Kuga, 2018
Так получилось, что после продажи VW Passat СС (гемор на колесах в моем случае) какое то время опять передвигался на Mini Cooper жены. Но Купер хоть и с небольши пробегом годом был старый 2008 и начал подавать признаки скорых проблем.
Решено было брать очередной поджопник для дома для семьи и…
Статьи о Ford Kuga
Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…
Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…
Новости о Ford Kuga
Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…
Кроссовер Lincoln Corsair стал премиум-версией Ford Kuga;
Lincoln продолжает обновление модельного ряда — на автосалоне в Нью-Йорке компания представила кроссовер Corsair. Это имя американский бренд использует впервые. Новинка пришла на смену Lincoln MKC, который вел свою…
Ford электрифицирует модельную линейку и создаст на базе Мустанга электрокросс;
Ford объявил о масштабной электрификации европейской модельной линейки, причем уже в следующем году компания выведет на рынок спортивный кроссовер, который будет иметь приличный запас хода.
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
- Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
- Какой расход у новой Ford Kuga?
- Брызговики Ford Kuga 2013
- нужны советы по Форд Куга
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Kuga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Куга
Неправильное русское написание: Куго
Сводные данные по Ford Kuga
Объем двигателя Ford Kuga
Крутящий момент Ford Kuga
Дизайн
Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.
Основные черты, формирующие внешность:
- большая задняя дверь;
- встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
- дизайнерские литые диски;
- новые задние фонари;
- новые линии капота и выштамповок;
- отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
- пара патрубков выхлопной системы;
- пересмотренная геометрия головной оптики;
- покатая крыша с едва заметными рейлингами;
- увеличенные колесные арки;
- фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.
Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн авто
Новинка имеет некоторые сходства с Focus четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный бампер и оригинальные воздухозаборники.
Оптика была дополнена светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен спойлер.
В отличие от второго поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков палитры.
Габариты авто (мм.):
Длина | 4613 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1683 |
Колесная база | 2710 |
Клиренс | 200 |
Вес, кг. | 1686 |