Фольксваген гольф 2018: новое поколение немецкой легенды
Содержание:
- Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
- Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Для США
- Технические характеристики
- Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики
- Цена
- Дизайн
- Отличия от других моделей VW
- Интерьер Гольф-8
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
- Железо
- Интерьер
- Цена
- Безопасность нового Golf Sportsvan 2018
- Комплектации и цены
- Интерьер
Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.
В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.
Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.
Сводная таблица комплектаций и цен
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | 1 240 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 282 100 руб. | |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 328 100 руб. | |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 383 100 руб. | |
R-Line | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 347 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 448 100 руб. | |
Highline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 400 160 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 455 160 руб. | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 | 216 км/ч | 6.2 | 4.4 | 5.0 | 1 519 160 руб. | |
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | от 1 017 000 руб. |
Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:
- система для автоматической остановки;
- система отслеживания пешеходов;
- системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
- система помощи при движении с прицепом;
- система защиты от лобового и бокового столкновения;
- функция автоматической парковки.
Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.
Увеличение мощностиОдним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.
Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 216 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Для США
рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
134 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
36 kWh e-Golf SE 5dr. | 09.2017 — н.в. | 5G1 | ||
36 kWh e-Golf SEL 5dr. | 09.2017 — н.в. | 5G1 | ||
1.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT S 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 TSI MT SE 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 л, 147 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG S 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
1.4 TSI DSG SE 5dr. | 09.2018 — н.в. | CHPA, CPTA | 5G1 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Rabbit Edition 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Rabbit Edition 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. | 06.2018 — н.в. | DLBA | 5G1 | |
2.0 л, 288 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. | 12.2018 — н.в. | DNUE | 5G1 | |
2.0 л, 288 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. | 12.2018 — н.в. | DNUE | 5G1 | |
Технические характеристики
V-образный мотор на 3.2 литра тщательно усовершенствовали путём установки системы прямого впрыска горючего, что дало возможность улучшить не только его отдачу, но и экономичность. В базовой версии он выдаёт 241 л. с, работая в паре с 6-скоростной механической коробкой передач.
До сотки двигатель разгоняется за 6,6 секунд. Расходует в смешанном цикле 10-11,5 литра горючего — полный привод, что тут удивляться. Предельная скорость машины — сначала 247 км/ч, а в последних поколениях уже 250 км/ч.
Другие характеристики:
- трансмиссия 4Motion со сцеплением Haldex;
- независимая задняя подвеска, которая установлена также на Audi TT;
- длина кузова — 4,2 метра;
- ширина — 1,8 метра;
- высота — 1,5 метра.
Подробнее про технические характеристики Volkswagen R32 смотрите в таблице.
Годы выпуска | 2002-2008 |
Двигатель | бензиновая V-образная шестёрка, объёмом 3.2 литра |
Предельные мощность и скорость | 241-250 л. с. и 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход горючего, л/100 км | 11,5-14 |
Крутящий момент, Н.м/об. Мин | 320 при 2800 |
Тип впрыска | непосредственный |
Размеры кузова, мм | 4150х1735х1440 |
Колёсная база, мм | 2510 |
Клиренс, мм | 102 |
Вместимость багажного отсека, л | 245-380/1270 |
Под капотом Volkswagen Golf R32
Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики
Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:
- 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
- знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.
Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.
Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.
Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.
В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».
Цена
Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.
База получит следующее:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
- датчик объема;
- накладки на пороги;
- подогрев сидений.
С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.
Список опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- Hi-Fi аудиосистема;
- навигационная система;
- люк;
- контроль слепых зон;
- электрорегулировки сидений;
- кожаный салон;
- датчик света и дождя;
- камера заднего вида;
- голосовое управление мультимедией;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки
Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Отличия от других моделей VW
Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:
- обновленную платформу MQB;
- улучшенный дизайн салона;
- современную трансмиссию на 10 скоростей;
- цифровую приборную панель вместо аналоговой;
- более детализированный дизайн кузова;
- мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
- расширенной базовой комплектацией.
И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
Железо
Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.
Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:
- Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
- Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
- Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
- Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
- В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.
Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.
Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.
На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».
Интерьер
Внутреннее убранство салона Volkswagen Golf 2018 отличное. Если смотреть на фото, то очевидно, что отделка осуществлялась хорошими материалами, которые пусть и не очень дорогие, но довольно качественные.
На центральной консоли главное место занимает большой сенсорный дисплей. При его помощи легко настраивать все элементы в машине, а также управлять мультимедийными функциями. Интересным решением можно назвать то, что визуально оформление ПО может выглядеть так, как этого желает конкретный водитель.
Также в салоне можно встретить много металлических вставок, которые добавляют спортивность. Рулевое колесо удобное, трехспицевое. Имеет несколько кнопок. Отдельного разговора достойны кресла. В спортивной версии они принципиально другие, принимают форму человека и способны обеспечить ему максимальный уровень комфорта во время поездок любой длительности и по любым дорогам.
Нельзя не сказать про то, что в салоне, в связи с конструктивными особенностями, места не очень много. Касается это, в первую очередь, пассажиров на заднем ряду. Особенно это заметно по месту для ног, которого категорически не хватает.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 1 429 900 | Comfortline | 1 519 900 |
R-Line | 1 589 900 | Highline | 1 689 900 |
И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности;
- мульти-руль;
- слабенькая аудиосистема с CD;
- двухзонный климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- охлаждаемый ящик;
- круиз-контроль;
- полный электропакет;
- омыватель оптики;
- система старт-стоп;
- AUX.
Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой, стоит она 1 689 900 рублей, оснащаясь тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- датчик усталости водителя;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- система автоматической парковки;
- два парктроника;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель.
Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.
Безопасность нового Golf Sportsvan 2018
Системы безопасности представлены
- Боковыми и фронтальными эирбегами;
- Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
- Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
- Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
- Электронно-блокируемым дифференциалом;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
- Крепежами типа ISOFIX;
- Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
- Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
- Технологией Trailer Assist;
- Парковочным ассистентом;
- Круиз-контролем;
- Парктрониками;
- Светодиодной оптикой спереди-сзади.
Комплектации и цены
Новая модель в стандартной версии получила множество версий, отличающихся друг от друга оснащением и технической начинкой, в то время как GTI представлена в одном исполнении. Уровень оснащения данной комплектации великолепный. Машина получила все, что только можно представить. Это и продвинутая система безопасности, и качественная мультимедиа с большим количеством динамиков, подогрев зеркал, стекол и сидений, климатическая установка, множество чисто спортивных фишек и деталей. Кроме того, стоит отметить, что машина, по сути, первая в данном сегменте получила нестандартную электронную систему, оказывающую помощь при движении с прицепом. Цена будет равняться примерно 2 миллионам рублей.
Интерьер
По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.
Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.
Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.
Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.