Ниссан патрол 2021 года: фото, цены и выйдет ли в россии новое поколение?
Содержание:
- Технические характеристики
- Продажа Nissan Patrol в России
- Запчасти и шины на Nissan Patrol
- Сводные данные по Nissan Patrol
- Изменения в новом кузове Ниссан Патрол в 2019 году
- Техническое оснащение
- Технические характеристики Ниссан Патрол 2019
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Технические характеристики
Ниссан Патрол 2018 года будет приводиться в движение весьма динамичным и надежным силовым агрегатом, работающим на бензине. Мотор имеет восемь цилиндров, его объем составляет 5,6 литра, а мощность достигает 350 л.с. В топ-версии авто получит более мощный (400 л.с.) двигатель, оснащенный турбиной. По предварительной информации, в смешанном режиме такие двигатели будут расходовать около 12,5 и 14 литров горючего на 100 км соответственно.
Характеристики коробок передач, поставляемых к названным двигателям, тоже весьма впечатляющие: «ручка» будет иметь шесть скоростей, а АКПП обзаведется семиступенчатой трансмиссией. Эти автомобили получат привод на все колеса.
Для европейского рынка инженеры Страны восходящего солнца предусмотрели даже дизель. Для хорошего разгона и тяговитости на бездорожье его 190 «лошадок» будет маловато, однако и потреблять топлива он будет значительно меньше своих бензиновых аналогов.
Продажа Nissan Patrol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Patrol 2012
1 690 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2010
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2008
1 110 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2006
950 000 q
Тверь
Patrol 2012
1 595 000 q
Москва
Patrol 2003
750 000 q
Москва
Patrol 2001
400 000 q
Москва
Patrol 2014
1 622 000 q
Москва
Patrol 2007
899 999 q
Москва
Patrol 2007
899 000 q
Москва
Patrol 2007
1 125 000 q
Москва
Patrol 2012
1 550 000 q
Москва
Patrol 2002
650 000 q
Москва
Patrol 2011
1 444 444 q
Москва
Patrol 2009
1 615 000 q
Москва
Patrol 1999
595 000 q
Москва
Patrol 2005
1 250 000 q
Островцы
Patrol 2001
655 000 q
Лыткарино
Patrol 1996
750 000 q
Верея
Patrol 2001
300 000 q
Запчасти и шины на Nissan Patrol
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
АКПП Nissan Проверенная
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol
Отзыв о Nissan Patrol, 2000
Оставлю здесь для истории, вдруг кому то пригодиться.
Это будет ОЧЕНЬ полезный отзыв тем кто мечтает о свапе на TD42…
Видимо это будет единственная на планете подробная инструкция как это делается в гараже.
Но с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делиться…
Отзыв о Nissan Patrol, 1992
Когда выбирал авто для поездок на природу, в охот. угодья итд рассматривал 2 варианта ТЛК 80 и Патрол у60 выбрал Патрол у60. Искал по всей Свердловской обл. в 2012г Ниссан Патрол у60 в продаже много было но они все были дизеля, а меня интересовал бензиновый. Много поездил по области в поисках…
Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Nissan Patrol Y61 4.8л
13 Лет с Патрулём
Nissan Patrol Y61 4.8 2006 гв я купил в 2007 году с пробегом несколько тысяч км специально как машину для внедорожных путешествий и охоты. С тех пор я проехал 100 тыс км, бОльшая часть из которых пришлась на грунтовки и бездорожье Австралии. Машину…
Статьи о Nissan Patrol
Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…
Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…
Новости о Nissan Patrol
У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …
Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;
Nissan Patrol прошел через крупный рестайлинг: ФОТО и ВИДЕО;
Nissan Patrol нынешнего поколения Y62 выпускается с 2010 года, то есть девять лет. Солидный срок, но в классе полноразмерных рамных внедорожников время течет медленнее, чем в сегментах легковых моделей и кроссоверов.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol
- Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
- Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
- Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
- Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
- Кто ставил поршневую от Патрол на Террано ZD30DDTi
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Patrol» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патрол
Неправильное русское написание: Патроль,Патруль
Сводные данные по Nissan Patrol
Объем двигателя Nissan Patrol
Крутящий момент Nissan Patrol
Изменения в новом кузове Ниссан Патрол в 2019 году
Последние новости о Ниссан Патрол 2019 утверждают, что седьмое поколение японской модели получило множество изменений. И коснутся они не только размеров авто, но и непосредственно кузова. На фото можно явно увидеть, что внешний вид машины стал более агрессивным.
Экстерьер нового Патрола 2019 модельного года получил следующие перемены:
- Бампера получили более стильное оформление;
- Головная оптика изменила свою форму;
- Добавлено несколько хромированных деталей;
- Крупные обвесы сделали это агрессивное авто по-мужски «мускулистым»;
- Обзор стал гораздо лучше, благодаря крупному заднему стеклу;
- Радиус колесных дисков стал более крупным – 18-20 дюймов;
- Решетка радиатора сбережет свою фирменную форму, но получит совершенно иной дизайн.
Новое авто будет прекрасно соответствовать престижному статусу своего будущего хозяина, и одновременно всем веяниям современной автомобильной моды. Дополнительным аргументом в пользу выбора этой модели станет размер дорожного просвета, который составляет 27,7 сантиметров.
Техническое оснащение
Обновленный Nissan Patrol 2020 года конструктивно остался прежним. Он сохранил раму и полный привод с дифференциалом повышенного трения. Дополняется автомобиль автоматической раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с внедорожником покупатель получает селектор, который позволяет выбрать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, Patrol в некоторых модификациях дополняется системой, которая стабилизирует кузов при заносах как на асфальте, так и в экстремальных условиях.
После обновления японскую модель оснастили «атмосферным» двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат выдает не более 275 л.с. полезной мощности и 394 Н*м крутящего момента. Динамические характеристики и показатели топливной экономичности внедорожника с таким оснащением на момент написания статьи оставались неизвестными.
Сохранил производитель Nissan Patrol и прежний 5,6-литровый «атмосферный» мотор, максимальная отдача которого достигает 400 л.с., а уровень тяги равен 560 Н*м. Оба двигателя сочетаются с безальтернативной 7-диапазонной автоматической КПП. В данном исполнении японский внедорожник потребляет около 14,5 литров горючего.
Технические характеристики Ниссан Патрол 2019
Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.
Производитель обещает, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.
Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения. Система ALL MODE 4×4 позволяет выбрать нужный режим работы – песок, трасса, снег и скалы.
Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.
Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Nissan Patrol 2019
- Длина кузова – 5320 мм
- Ширина кузова– 2002 мм
- Высота кузова – 1961 мм
- Снаряженная масса – от 2275 кг
- Полная масса – 3350 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 470 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2694 литра
- Объем топливного бака – 106 литров
- Размер шин – R18, R19
- Дорожный просвет – 250 мм
Интерьер
По сравнению с автомобилями прежних годов Nissan Patrol 2018 получился заметно просторнее внутри. Теперь пассажиры задних рядов не будут испытывать дискомфорта ни в ногах, ни в плечевом поясе. Замечательными стали и материалы отделки – исключительно качественная кожа, металл и деревянные вставки.
Управление, доставляющее радость
Водителю автомобиля нового поколения будет весьма приятно находиться за рулем
Помимо стильной и дорого отделанной центральной консоли, обращает на себя внимание изготовленный с участием новейших технологий 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Вместе с консолью, просто изобилующей различными кнопками управления, образуется впечатляющий по своему функционалу и очень удобный для водителя блок управления
Футуристического вида тоннель, объемный и довольно длинный, включает ручку переключения трансмиссии, несколько перчаточных ящиков, круглый переключатель режимов езды и подлокотник, который можно использовать в качестве дополнительного отделения для вещей. Зарядить смартфон или планшет в машине также можно без приобретения дополнительных приспособлений.
Руль теперь отделан деревом и кожей. На нем находятся кнопки, существенно облегчающие жизнь водителю, например, можно включить круиз-контроль, выбрать нужную композицию из трек-листа или ответить на входящий вызов.
Приборка весьма красива: окантовка тахометра красного цвета, спидометр подсвечивается бирюзовым, а стильный борткомпьютер отличается нейтральным для восприятия цветом.
Элементы комфорта для пассажиров
Сиденья отличаются особой роскошью. Максимум регулировок, вентиляция, подогрев и даже массаж должны сделать даже длительную поездку весьма приятной для всех. Кресла новой модели обиты кожей, внутренняя их часть имеет наполнитель, способный «подстраиваться» под габариты каждого ездока. Боковая поддержка здесь выражена неярко, впрочем, если пассажир пристегнут, она не особо и нужна.
Задняя часть салона, если судить по фото, особенно просторна, и даже человек высокого роста и плотного сложения не испытывает особых затруднений. Все элементы комфорта водителя и переднего пассажира доступны и тем, кто едет сзади.
Объем багажника не кажется впечатляющим – «всего» 550 литров. Но это только на первый взгляд: сложив задние сиденья, мы получаем почти 3200 литров свободного пространства, а это лучший показатель в своем классе!
Технические характеристики
Сразу отметим, что по технической части менять ничего не стали. Все-таки это рестайлинг и большие изменения у Ниссан обычно происходят только при пересадке моделей на новую платформу, чего с Патрол не произошло.
Поэтому перед покупателями останется прежнее «разнообразие» из двух объемных бензиновых агрегатов.
- Первый, что подешевле, представляет из себя 4-литровый шестицилиндровый атмосферник с V-образным расположением, на 275 лошадей и 394 Hm крутящего.
- Второй – V-образный монстр на 5.6 литров с отдачей до 400 л.с. и 560 Hm.
Комплектация последнего дополнительно предлагает систему антикрена кузова.
По трансмиссии также изменений не произошло. Покупателям предлагаются 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, обеспечивающие полный привод и блокировку заднего дифференциала на пониженной передаче. Дополнительно программное обеспечение предлагает 4 предустановленных режима движения.
Каждое поколение Патрол старается оснащаться новейшими технологическими функциями. Все-таки внедорожник был создан специально, чтобы конкурировать с Лэнд Крузером от Тойота и Инфинити.
Поэтому рестайлинг обзавелся системами предупреждения фронтального столкновения и функцией обнаружения пешеходов, которая стала фигурировать в новых авто только недавно. В начинке также теперь есть автоматическая система экстренного торможения, а в мультимедийке обнаружились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
По заявлениям самого производителя, в цеху Patrol также проводились работы по более эффективному распределению кондиционирования воздуха, так как на это были жалобы у многих покупателей рестайлинга 2014 года, по обновлению функций на мультифункциональном рулевом колесе и новая, более эффективная шумо- и виброизоляция салона.
Технические характеристики
Ниссан Патрол 2019 объединил в себе стильный экстерьер, комфортный интерьер и уникальные технические характеристики. Новый кузов стал немного длиннее – 5,2 метра, с шириной 2 метра и высотой 1,9. Под капотом расположился один мотор с объемом 5,6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. При желании, увеличив цену, можно дополнить комплектацию и получить более мощный двигатель (+50 л.с.).
У будущих владельцев есть выбор трансмиссии – 6МКПП или 7АКПП. Возможности изменить полный привод на какой-либо другой нет. Фото дизельных моделей уже просочились в сеть, но, они будут доступны только для ряда европейских стран.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Экстерьер
Эта модель претендует на право называться самой стильной машиной современности. Nissan сделал ставку на ровный глянец, что оказалось стратегически верным решением. Дело в том, что большинство производителей стараются наделить машину рельефной мускулатурой, поэтому они становятся похожими друг на друга, чего нельзя сказать про Патрол.
Отличия внешнего вида:
Передняя часть кузова. Гладкая передняя часть выглядит ярче за счет ровного глянца. Вместо вычурных форм здесь обосновались коронные «фишки» японского концерна. На новый кузов переместилась фирменная прямоугольная решетка радиатора с узкими горизонтальными и широкими вертикальными линиями. Они еще больше подчеркивают форму капота, который проходит практически параллельно дороге.
Оптика. Хромированный блеск придает оптике законченный вид. Крупные фонари подчеркивают серьезность автомобиля и максимально раскрывают его характер. Patrol 2019 – выбор сильных. На передней части замаскировался воздухозаборник, ведущий к моторному отсеку. Для усиления эффекта здесь продумана металлическая вставка. Аккуратные противотуманки не портят вид внедорожника.
Боковая часть кузова
Внедорожник премиум-класса не нуждается в дополнительном апгрейде, который будет привлекать внимание. Этой марке не нужны рельефные, вычурные бока
Производитель лишь слегка раздул колесные арки и создал небольшое углубление по нижней части дверок. Пикантно смотрятся и хромированные зеркала, размер которых соответствует габаритам автомобиля.
Задняя часть кузова. Кардинальные изменения произошли в задней части авто. Она практически полностью состоит из одной огромной дверцы багажника. Конечно, невозможно проигнорировать комфорт использования такой двери. За счет этого бампер расположился прямо перпендикулярно дороге. Сзади расположились стоп-сигналы, противотуманки и габаритные огни, которые заходят на боковую часть Ниссана. Благодаря плавной линии, машина не выглядит «обрубленной». Обвес соответствует внедорожнику – массивный, выпирающий вперед, с усиленным металлическим каркасом. Классически расположенная двойная выхлопная труба не претерпела изменений. Она все также продолжает «прятаться» под днищем.
У будущих владельцев есть возможность самостоятельно подобрать диаметр колес от 18 до 20 дюймов. Их размер будет зависеть от выбранной модификации и резины.
Новый автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца. Он отвечает всем требованиям современного рынка, наполнен высокотехнологичными девайсами, а под капотом имеет не менее 350 «лошадок». Патрол 2019 оправдывает звание проходимого внедорожника, благодаря сохраненному дорожному просвету в 275 миллиметров.
Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года
По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.
Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.
Интерьер
- автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
- интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
- предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
- системы контроля разметки и дистанции
- мониторинг слепых зон
- система распознавания движущихся объектов
- ассистент парковки
- адаптивный круиз-контроль
- контроль давления в шинах
- круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.
Технические характеристики Nissan Patrol 6 2020
Основой для нового Patrol 6 является та же платформа, что и у предшественника. Без изменений остались компоновка ходовой (на обеих осях независимая многорычажная подвеска) и размеры автомобиля.
Габариты Nissan Patrol 6 2020:
- Длина — 5160 мм
- Ширина — 1995 мм
- Высота — 1940 мм
- Колесная база — 3075 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
- Число мест — 8
- Объем багажника — 550 (3170) литров.
Прежней осталась и линейка силовых агрегатов — 4.0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 275 л.с. и 394 Нм и восьмицилиндровый двигатель объемом 5.6 развивающий 400 л.с. при 560 Нм крутящего момента обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/час за 6.6 секунды. Сочетаться моторы будут только 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для авто и система полного привода ALL MODE 4×4 с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей и четырьмя предустановленными режимами работы: песок, трасса, снег и скалы. Машины с движком V8 дополнительно оснастят антикреновой системой HBMC, которая буде помогать стабилизировать авто не только на трассе, при смене полосы движения и на поворотах, но и в экстремальных условиях.
Старт продаж, цена
В странах Ближнего Востока новинка стала доступна к покупке фактически сразу после премьеры, в Китае и Австралии авто появится в продаже в конце текущего года, а уже в начале 2020 – в Европе и США (в штатах данная модель носит название Armada). Базовая комплектация 2019-2020 модельного года оценивается в 54000 у.е., а вот за топовые версии покупателям придется выложить до 95000 долларов (всего будет доступно 5 комплектаций — Base, High, Titanium, Top и Luxury).
Экстерьер
Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда.
Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.
Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации.
Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.
В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери.
Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.
Технические характеристики
В основе японского внедорожника лежат передняя и задняя двухрычажные независимые подвески. При этом задняя дополняется электроникой, которая автоматически выравнивание кузов в случае заноса. По кругу у Patrol размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые тормозные механизмы. Кроме того, японской модели доступен электроусилитель руля, чувствительный к скорости. Общая длина внедорожника составляет 5306 мм при колесной базе в 3076 мм. Ширина достигает 2030 мм, высота — 1925 мм.
В комплекте с Patrol поставляется только один безнаддувный двигатель объемом 5,6 литра, дополняемого технологией переменного срабатывания клапанов и электрорегулируемой дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора составляет 390 л.с. при крутящем моменте в 534 Н*м. В комплекте с этим агрегатом поставляется 7-диапазонная автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач и электронным управлением. Также автомобилю доступная 2-скоростная раздаточная коробка. Она сочетается с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты.
Комплектации и цены
В отличие от конкурентов Ниссан Патрол 2020 года в действительности получил новый кузов. Хотя, если обратиться к опубликованным фото, становится понятным, что в рамках рестайлинга производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля. Однако, несмотря на это, компания Nissan расширила ранее доступные комплектации, что определенным образом сказалось на ценах внедорожника. Более заметно изменились технические характеристики, так как японская модель приобрела новый двигатель.
Base
Ниссан Патрол 2020 года в начальном исполнении выпускается вместе с автоматической КПП, дополняемой гидротрансформаторным сцеплением. Стоит такая модификация около 3,9 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:
- сразу 8 подушек безопасности;
- оборудование, которое удерживает заданную скорость и предотвращает пробуксовку;
- ABS и ESP;
- индикаторы контроля давления в шинах;
- внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
- система кругового обзора;
- помощник, срабатывающий при движении вверх и вниз по склону;
- несколько парктроников.
При покупке Patrol в стартовом исполнении можно рассчитывать на дифференциал повышенного трения и полностью светодиодную оптику, включая фары головного света, которые дополняются датчиком освещенности. В стартовой версии японского внедорожника используются гидроусилитель рулевого управления с функцией изменения передаточного соотношения, кнопка запуска силового агрегата и сидения двух первых рядов с электроподогревом.
Список стандартного оснащения на этом не заканчивается. В начальной комплектации внедорожника предусматриваются еще и:
- сидения с отделкой из искусственной кожи;
- вентиляция и электропривод передних кресел, запоминающий выбранные настройки;
- климатическое оборудование;
- премиальная аудиосистема;
- 13 колонок;
- навигационная система;
- сенсорный монитор на 8 дюймов;
- накопитель памяти (относится к мультимедийному комплексу).
Кроме того, покупателям стартовой версии Patrol предоставляют ключ, в котором записана информация о выбранных настройках бортовой электроники, включая сервоприводы передних кресел и внешних зеркал.
High
За 4,55 миллиона рублей предлагается Nissan Patrol 2020 года, укомплектованный двумя сенсорными мониторами, которые крепятся к спинкам сидений первого ряда. Модификация High дополняет базовую версию за счет сервопривода багажной двери и электрорегулируемого люка.
Top
Стоимость топового исполнения Nissan Patrol должна измениться. Связано это с тем, что именно на данную модификацию пришлось максимальное число изменений. Так, в топовой версии появляется оборудование, которое отслеживает «слепые» зоны, пешеходов и дорожные знаки. Также в этой модификации по умолчанию предусматриваются системы предотвращения бокового и фронтального ударов, контроля за автомобилями при движении назад, мониторинга дорожной разметки и расстояния до других машин. Климатическое оборудование в топовой комплектации дополняется блоком с сенсорным монитором. А в салоне внедорожника появляются сидения, обшитые ромбовидной прострочкой.