Обзор технических характеристик «киа рио» третьего поколения

Содержание:

Места – хоть отбавляй

Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник. Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.

Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы

К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.

Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:

  • От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
  • В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
  • От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
  • Ширина между колёсными арками – 143 мм.

Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.

Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium Navi G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium 500 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium Navi G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium 500 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort AC G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Чем отличается седан и хэтчбек

Для начала, определимся с самими понятиями. Седан – это наиболее популярный тип кузова легковых автомобилей. Стоит отметить, что такие транспортные средства четко поделены на три несвязанные между собой зоны (подкапотное пространство, салон и багажник).

Внутри находится два ряда сидений (реже три). Машины бывают двух- или четырехдверными. Основные преимущества состоят в том, что багажник отделен. Таким образом, неприятные запахи (в случае перевозки определенных грузов) не будут попадать внутрь. Да и зимой прогреть салон можно быстрее.

Киа Рио хетчбэк – это автомобиль с несколько укороченным задом. В данном случае, длина машины на 25 сантиметром меньше, чем у аналогичного седана (в результате, автокузов получается скошенным).

При этом транспортное средство является двухобъемным (багажник и салон объединены в одно пространство), есть возможность сложить заднее сиденье. Таким образом, машина подходит для транспортировки крупногабаритных грузов.

В то же время, поскольку багажник соединен с салоном, то это приводит к ухудшению тепло- и звукоизоляции. Таким образом, необходимо или установить дополнительную защиту, или же приготовиться к небольшому дискомфорту.

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Габариты автомобиля составляют:

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Объем багажника Kia Rio 2015, 3 поколение, седан, рестайлинг, QB

Модель производилась с 04.2015 по 09.2017. Читайте обзор Kia Rio 2015.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Comfort 500 60/40
1.4 MT Comfort Кондиционер 500 60/40
1.4 MT Comfort Аудио 500 60/40
1.4 AT Comfort Аудио 500 60/40
1.6 MT Comfort Аудио 500 60/40
1.6 MT Luxe 500 60/40
1.6 MT Prestige 500 60/40
1.6 MT UEFA 500 60/40
1.6 MT Red Line 500 60/40
1.6 MT Luxe FCC 2017 500 60/40
1.6 AT Comfort Аудио 500 60/40
1.6 AT Luxe 500 60/40
1.6 AT Prestige 500 60/40
1.6 AT Premium 500 60/40
1.6 AT UEFA 500 60/40
1.6 AT Premium 500 500 60/40
1.6 AT Red Line 500 60/40
1.6 AT Premium Navi 500 60/40
1.6 AT Luxe FCC 2017 500 60/40

Ключевые характеристики Kia Rio 2017

Новый kia rio 2017 получил некоторые конструкционные изменения подвески и других узлов ходовой части. Так, задние амортизаторы подвески производитель расположил практически вертикально.

Кроме этого, инженеры Киа изменили размер емкости с омывающей жидкостью с четырех до примерно четырех с половиной литров. Дорожный просвет обновленной Киа составил 160 миллиметров.

Настройка подвески автомобиля отличается от конкурентов. Например, при движении на Хёндай Солярис водитель будет буквально пролетать мелкие ухабы и несовершенства дорожного покрытия.

В случае с Киа человек за рулем будет отчетливо чувствовать все дефекты асфальтового покрытия из-за более жестких пружин амортизатора.

Немного изменились характеристики руля. Его стало значительно проще вращать. Объем багажника Киа в корпусе седан, как и прежде, составляет 480 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2017 года включают два вида двигателя:

  1. 6 литровый мощностью 123 лошадиные силы и разгоном до ста километров за 10.3 секунды.
  2. 4 литровый мощностью 100 лошадей и разгоном до ста за 11.2 секунды.

Оба двигателя имеют изменяемую геометрию впускного тракта и фазовращатели. Несмотря на постоянные доработки моторов, они все еще допускают работу на бензине марки 92. Изменениям подверглись габаритные размеры и вместимость топливного бака.

Теперь водители могут заливать в машину пятьдесят литров бензина, вместо сорока трех в предыдущих поколениях Kia Rio.

Из недостатков новой модели можно выделить плохую звукоизоляцию и вибронагруженность. Увеличенные габариты и большое количество высокоопорочных металлов в составе кузова привели к тому, что при езде хорошо слышен шум дороги, а небольшие ухабы вызывают ощутимую вибрацию рулевого кольца.

Это интересно: Киа рио 3 как снять плафон освещения салона: распишем все нюансы

Объем багажника Kia Rio 2011, 3 поколение, 3 двери, хэчбек, QB

Модель производилась с 03.2011 по 05.2015.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.1 CRDi MT Business Line 288 923 60/40
1.1 CRDi ISG MT Business Line 288 923 60/40
1.1 CRDi MT Attract 288 923 60/40
1.1 CRDi MT Edition 7 288 923 60/40
1.1 CRDi MT Spirit 288 923 60/40
1.1 CRDi ISG MT Attract 288 923 60/40
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 288 923 60/40
1.1 CRDi ISG MT Spirit 288 923 60/40
1.2 CVVT MT Business Line 288 923 60/40
1.2 CVVT ISG MT Business Line 288 923 60/40
1.2 CVVT MT Attract 288 923 60/40
1.2 CVVT MT Edition 7 288 923 60/40
1.2 CVVT MT Spirit 288 923 60/40
1.2 CVVT ISG MT Attract 288 923 60/40
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 288 923 60/40
1.2 CVVT ISG MT Spirit 288 923 60/40
1.4 CVVT MT Edition 7 288 923 60/40
1.4 CVVT MT Spirit 288 923 60/40
1.4 CVVT AT Edition 7 288 923 60/40
1.4 CVVT AT Spirit 288 923 60/40
1.4 CRDi MT Spirit 288 923 60/40
1.4 CRDi ISG MT Spirit 288 923 60/40

Ключевые особенности топовых комплектаций

Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.

Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.

Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:

  1. Бортовыми подушками безопасности.
  2. Шторками на окна.
  3. Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
  4. Полноценным климат-контролем.
  5. Светодиодными огнями.
  6. Передними светодиодными фонарями с линзами.
  7. Дисками из легкосплавных металлов.
  8. Хромированной решеткой радиатора.
  9. Хромированными дверными ручками.
  10. Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.

Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.

Объем и габариты багажного отделения на Киа Рио Х лайн

Объем багажного отсека следующий – 390 литров в штатном режиме и 1075 литров с разложенным задним диваном, складывающимся в соотношении 60/40. С раскрытой крышей багажника, владелец получает практичный и широкий проем, в который влезет габаритный груз. Слабая сторона заключается в глянцевых панелях, которыми отделан багажник, они легко царапаются.

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Интерьер

В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.

Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.

Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.

Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.

Особенности багажного отделения

По рассматриваемому критерию на рынке автомобилей того же класса модели Киа Рио намного уступают Хендай Солярис, Форд Фиеста, Лада ИксРей и Рено Сандеро.

Основными достоинствами багажника Киа Рио являются:

  • Хорошая вместительность.
  • Специальный коврик, закрывающий запаску.
  • Легкая трансформация задних сидений посредством нажатия расположенных на них ручек.

Недостатки состоят в следующем:

  • Высокая погрузка.
  • Выступ сложенных задних сидений, из-за чего существует угроза испортить обшивку.
  • Доступ к отделению неудобен.

Киа Рио с просторным багажником является воплощением духа свободы, поскольку, куда бы вы ни отправились на этом авто, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.

  1. От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
  2. От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
  3. Расстояние между колесными арками – 108 см.
  4. Высота от пола до полки – 52 см.
  5. Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
  6. Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
  7. Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.

Со сложенной спинкой заднего ряда:

  1. При спинке, сложенной вперед – 182 см.
  2. При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
  3. При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
  4. Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
  5. Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ. 

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов. 

Объем багажника Kia Rio 2012, 3 поколение, хэчбек, QB

Модель производилась с 03.2012 по 05.2015.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Comfort 389 60/40
1.4 MT Comfort RS 389 60/40
1.4 AT Comfort 389 60/40
1.4 AT Comfort RS 389 60/40
1.6 MT Luxe 389 60/40
1.6 MT Prestige 389 60/40
1.6 AT Luxe 389 60/40
1.6 AT Prestige 389 60/40
1.6 AT Premium 389 60/40
1.1 CRDi MT Attract 288 60/40
1.1 CRDi MT Business Line 288 60/40
1.1 CRDi MT Edition 7 288 60/40
1.1 CRDi MT Spirit 288 60/40
1.1 CRDi ISG MT Business Line 288 60/40
1.1 CRDi ISG MT Attract 288 60/40
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 288 60/40
1.1 CRDi ISG MT Spirit 288 60/40
1.2 CVVT MT Attract 288 60/40
1.2 CVVT MT Edition 7 288 60/40
1.2 CVVT MT Spirit 288 60/40
1.2 CVVT MT Business Line 288 60/40
1.2 CVVT ISG MT Business Line 288 60/40
1.2 CVVT ISG MT Attract 288 60/40
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 288 60/40
1.2 CVVT ISG MT Spirit 288 60/40
1.4 CVVT MT Edition 7 288 60/40
1.4 CVVT MT Spirit 288 60/40
1.4 CVVT AT Edition 7 288 60/40
1.4 CVVT AT Spirit 288 60/40
1.4 CRDi MT Spirit 288 60/40
1.4 CRDi ISG MT Spirit 288 60/40

Сравнение багажников других моделей класса «B»

В классе «B» сейчас идёт настоящая война. Речь идёт о всё возрастающей конкуренции. Это не удивительно. Автомобили среднего сегмента чувствительно выросли в плане дизайна и комфорта, не уступают и ходовые качества. И это при достаточно приемлемых ценах. Какой же объём багажника могут предоставить ближайшие конкуренты РИО.

  • Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
  • Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. седан;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. седан;
  • Lada XRay 380 л. хэтчбек.

Как видно, новый КИО РИО находится примерно в среднем положении относительно своих ближайших конкурентов. И, конечно же, необходимо для сравнения отметить грузовое отделение отечественного седана В-класса Lada Vesta. Оно равно 480 литрам. Зато отечественный автомобиль может похвастаться самым просторным в классе салоном. Если же использовать трансформирующиеся сидения, то и груза он перевезёт побольше остальных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector