Объём топливного бака киа спортейдж

Содержание:

Топливный бак и расход топлива

Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.

Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.

Комплектация Classic,

Comfort,

Lux

Comfort,

Lux

Lux Premium, Prestige,

Lux

Prestige Lux Premium
Мотор

150 л.с.

136 л.с.

184 л.с.
Трансмиссия МКПП АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
Привод

передний

полный

полный

Тип горючего

АИ-95

ДТ

Расход горючего

(город / шоссе / средний), л на 100 км

9,8 / 6,1 / 7,5 10,4 / 6,4 / 7,9 9,8 / 6,3 / 7,6 10,6 / 6,8 / 8,2 8,7 / 5,8 / 6,9 6,7 / 5,1 / 5,7 9,1 /6,0 / 7,1

3 Спортаж заметно выигрывает у 2 в мягкости и плавности хода, маневренности.

Согласно мнению автолюбителей, слабое место «Киа Спортейдж 3» – качество лакокрасочного покрытия. Случайная ветка, вылетевший из-под колес соседнего авто камешек сразу оставляют царапины на поверхности кузова. Но при бережном отношении машина способна пережить несколько зим. Металлические детали подвески и системы выхлопа даже во влажном климате не начинают гнить.

В 2015 году началась разработка 4 поколения корейского кроссовера. Уже в 2016-2017 гг. он стал доступен поклонникам бренда. На старте продаж авто предлагалось с 3 моторами на дизеле и 3 — на бензине. По техническим характеристикам 3 и 4 версии отличаются незначительно. Производитель немного осовременил внешний вид, усовершенствовал шумоизоляцию, улучшил навигационную систему, добавил спортивный режим, сделал салон более просторным. Увеличился объем бака «Киа Спортейдж»: 3 поколение – 55 литров, 4 – 62 л.

Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3

Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:

  • богатое оснащение (даже на уровне базового);
  • интересный экстерьер;
  • комфортный салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).

Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:

  • у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
  • качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
  • расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
  • плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.

Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:

  • провисание дверей и тугие замки;
  • ограниченный ресурс расходных запчастей;
  • закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
  • шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
  • замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
  • ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто. 

Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков; 
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.  

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

Как подобрать диаметр шин

Расположение винтов и гаек на колесных дисках и оригинальная разболтовка «Киа Спортейдж 3» должны быть идентичными. Также необходимо узнать модификацию и технические особенности авто, учесть планируемое время года эксплуатаций. К примеру, литые диски с полированным металлом лучше не использовать в зимних, осенних и весенних поездках, потому что материал склонен к образованию сколов и коррозии.

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» указана в заводской инструкции, однако ее можно определить и без нее. Для этого нужно посмотреть на диск из оригинальной комплектации — все необходимые данные выгравированы на обратной стороне. Также их можно измерить самостоятельно. Если на колесе 3 болта, то при расчете параметра разболтовки используется формула A×1,155. Если болта 4, то A×1,414, 5 — A×1,701. А — это расстояние между ближайшими друг к другу отверстиями. Также необходимо определить диаметр посадочного отверстия — лучше делать это с помощью штангенциркуля.

Двигатель Sportage 1 поколения

Конструктивно машина – типичный кроссовер. Мотор расположен поперечно. Привод задней оси действует от простейшей муфты.

Силовых установок Киа Спортейдж 1 выпущено пять. Из них три — на бензине и два — дизельных агрегата. На российских дорогах чаще встречаются бензиновые версии с 4-цилиндровым двигателем. Объем его составляет 2,0 литра, впрыск распределенный. Автомобили держат под капотом 118 и 128 лошадиных сил. До двухтысячных годов мощность внедорожника была 95 «лошадей» при тех же 2,0 литрах объема.

Мощность дизельных установок не превышает 63 л. с. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2,2 литра базируются на платформе Мазда.

Второй дизельный мотор имеет турбонаддув и развивает 83 лошадиные силы.

Оба варианта двигателей надежные

Водители уделяют внимание топливной системе. Фильтр Kia Sportage I нуждается в регулярной замене

Некачественное топливо приводит к забитым форсункам. От плохого горючего страдает бензонасос.

Свечи зажигания Kia Sportage I «живут» привычные российским автомобилистам 10-15 тыс. км. Ремень ГРМ производители рекомендуют менять через 80 тыс. км пробега. Но дороги диктуют свои условия: запчасть вместе с роликами непригодна на 60 тыс. км.

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже). Климат-контроль. Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях)

Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей). Багажник вместительный, геометрически правильный

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Объем бака

Kia Sportage SUV

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 60
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 58
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Третье поколение Kia Sportage появилось в продаже в 2010 году. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. В основе модели лежала платформа корейского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Машина смотрится внушительно со всех ракурсов. Наиболее востребованным двигателем для третьего Sportage был двухлитровый 150-сильный мотор.

Машину четвертого поколения представили во Франкфурте в 2015 году. Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Так, гамма бензиновых моторов состоит из моторов 2.0 и 1,6 л, мощностью до 177 л. с. Самый мощный дизель 2.0 развивает 185 лошадиных сил.

В краш-тесте на безопасность, проведенном в 2015 году, кроссовер получил пять звезд из пяти возможных. В тесте участвовала комплектация GL с 1.7-литровым дизелем.

Это интересно: Объем бака KIA Sportage 3: разбираемся внимательно

Кузов и рама Киа Спортейдж (1993 – 2006)

Рестайлинговая модель Kia Sportage I с обновленной внешностью

Благодаря сотрудничеству с компанией Mazda основу автомобилей Киа Спортейдж 1 поколения Киа составили микроавтобусы Mazda Bongo. В разработке южнокорейского авто были использованы шасси, силовой агрегат и трансмиссионная установка, заимствованные у легких грузовиков Мазды.

Киа Спортейдж была запущена в серийное производство в 1994 году и выпускалась в стандартной пятидверной конфигурации (с длиной кузова 4245 мм), в конфигурации Grand или Wagon (задний свес которого удлинили на 120 мм), а также в 3-дверной модификации с открывающимся верхом и укороченной до 2360 мм базой.

3-дверная модификация Киа Спортэйдж 1 с открывающимся верхом

Дизайн кузова простой, без бросающихся в глаза особенностей, с плавными линиями и гармонией в пропорциях. В 1999 году вышла рестайлинговая модель с обновленной внешностью и интерьером.

Kia Sportage I конфигурации Grand

Рама, к которой крепится кузов, выполнена из твердого сплава. Слой краски хорошо сцеплен с металлом. Гниению чаще всего подвергаются поверхности, скрытые за пластиковыми обвесами. Это касается задних арок, швов, передних крыльев, подвески в местах соединения. Эта же проблема наблюдается у креплений брызговиков и заднего бампера. Часто этот недостаток заметен даже на фото. У многих корейских джипах рама также активно гниет.

Система подрессоривания, внутренняя часть крыльев и рамка ветрового стекла обработаны антикоррозийным составом. Кузов не оцинкован, поэтому места сколов лакокрасочного покрытия быстро начинают гнить.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал.

Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал. Пластиковые бамперы на летней жаре могут покоробиться, а при низких температурах – покрыться трещинами. Клиренс, по всем традициям внедорожников, в диапазоне 200-216 мм.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм 1618/1611/1600
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм 1619/1612/1601
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм 167/172
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1455/1636 1472/1655 1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг 1980 2030 2140
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9
Топливо бензин RON95 дизельное EN590
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 184 176 174 181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.7 11.3 11.5 11.7 11.1 12.1 9.8

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

дизельный

Рабочий объем, куб. см.

1998

1995

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000)
184 (4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750)
373 (2000-2500)
392 (1800-2500)

Трансмиссия

Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП

Автоматическая коробка передач

6 АКПП


6 АКПП

Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска

Передняя подвеска
независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска
независимая, рычажно-пружинная

Тормоза

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Кузов

Количество дверей/мест
5/5

Длина, мм
4440

Ширина, мм
1855

Высота, мм
1630

Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм
890

Длина заднего свеса, мм
910

Объем багажника, л
564 (1353)

Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754
1676/1787

Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140

Шины и диски

Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики

Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9
8.6
8.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7
5.8
5.7

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5
6.8
6.9

Топливо

бензин RON95

дизельное EN590

Объем бака, л

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181
182
195

Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1
12.1
9.8

Для Европы

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Объем бака

Kia Sportage SUV

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 60
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 58
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Третье поколение Kia Sportage появилось в продаже в 2010 году. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. В основе модели лежала платформа корейского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Машина смотрится внушительно со всех ракурсов. Наиболее востребованным двигателем для третьего Sportage был двухлитровый 150-сильный мотор.

Машину четвертого поколения представили во Франкфурте в 2015 году. Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Так, гамма бензиновых моторов состоит из моторов 2.0 и 1,6 л, мощностью до 177 л. с. Самый мощный дизель 2.0 развивает 185 лошадиных сил.

В краш-тесте на безопасность, проведенном в 2015 году, кроссовер получил пять звезд из пяти возможных. В тесте участвовала комплектация GL с 1.7-литровым дизелем.

Это интересно: Киа Спортейдж 3 замена тормозной жидкости (видео)

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Объем багажника Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.7D MT 2WD Luxe 564 1353 60/40
2.0D MT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Prestige 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Comfort 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Luxe SE 564 1353 60/40
2.0 MT 2WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 MT 2WD Comfort 564 1353 60/40
2.0 MT 2WD Classic 564 1353 60/40
2.0 MT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Comfort 564 1353 60/40
2.0 AT 2WD Classic 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Premium 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Prestige 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Luxe 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Limited Edition 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Luxe SE 564 1353 60/40
2.0D AT 4WD Premium 564 1353 60/40
1.6 GDI MT Base 564 1353 60/40
1.7 CRDI MT Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI MT Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 MT Base 564 1353 60/40
2.0 MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 AT Base 564 1353 60/40
2.0 AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT MT Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT AT Base 564 1353 60/40
2.0 CVVT AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 GDI MT Base 564 1353 60/40
2.0 GDI MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 GDI AT Base 564 1353 60/40
2.0 GDI AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI T MT 4WD Base 564 1353 60/40
2.0 CRDI T AT 4WD Base 564 1353 60/40
2.4 CVVT MT Base 564 1353 60/40
2.4 CVVT AT Base 564 1353 60/40
2.4 CVVT AT 4WD Base 564 1353 60/40

Какие автошины лучше поставить на Киа Спортейдж 3

Машины «переобувают» каждый год. Когда подбирают размер шин на Киа Спортейдж 3, руководствуются следующими моментами:

  • Размерность. Новые покрышки должны совпадать с типоразмером стоковых колес.
  • Оригинальность. Контрафактная индустрия хорошо развита. Подделок колес на авторынке много. Они низкого качества, стоят дешево. Автомобиль реагирует на поддельную продукцию: ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь. Это опасно для участников движения.
  • Протектор. Когда канавки глубокие, из-под машины легко выводится вода, снежная каша. Автомобиль не теряет курсовое направление на скользкой дороге.
  • Мягкость шин в зимнее время. Жесткая резина плохо сцепляется с дорожным полотном.

Для сезонной замены приобретают подходящие по размеру задние, передние колеса и запаску. Чтобы не попасть на подделку, покупают у дилеров известных производителей. Корпорации имеют исследовательские и испытательные центры, лаборатории, в условиях которых получают надежную резину.

Симпатии автовладельцев отданы японскому бренду Bridgestone. Он лидирует на рынке с 2007 года, выпускает покрышки для гоночных автомобилей. Товар отличает устойчивость к механическим повреждениям.

Автошины группы Michelin известны во всем мире. Один из заводов корпорации работает в России. Водители ценят продукцию за уровень комфорта вождения. Износоустойчивость резины уступает японским покрышкам. Главная проблема – грыжи, уровень шума.

На российских дорогах хорошо зарекомендовали себя немецкие всесезонные шины Гудиер.

Какие колеса и шины подходят

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» прикручивается с помощью гаек 12×1,5. Помимо базового типа R16 автопроизводитель советует устанавливать шины и колеса типов:

  • R18 (с показателями 7.0Jх18 5×114.3 ET41 d67.1; 235/55 R18);
  • R17 (с показателями 6.5Jх17 5×114.3 ET35 d67.1; 225/60 R17).

Возможна установка шин большего размера, ведь главное, чтобы разболтовка подходила к машине Kia Sportage 3. Автовладельцы приобретают типы следующих габаритов:

  • 225/60 R18;
  • 225/65 R17;
  • 215/65 R17;

225/70 R16.

Модель Kia Sportage 3 известна практичностью и стильным видом, за который в 2011 году была награждена премией за лучший дизайн. В 2014 автомобиль прошел рестайлинг. Внешний вид авто можно дополнить дисками с такими видами покрытия:

  • темным — выглядит стильно, однако быстро и заметно загрязняется;
  • цветным — делает машину более заметной, но такие диски сложнее очистить от брызг;
  • полированным — блестит и выглядит дорого, но сколы и коррозия быстро повреждают покрытие.

Необычная конструкция и цвет дисков могут сделать внешний вид автомобиля еще более эффектным. Однако прежде всего нужно помнить о безопасности и правилах эксплуатации.

Кузов и салон Спортейдж

Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.

Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.  

КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Количество дверей/мест 5/5

Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.

Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.           

Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.           

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector