Бодрый дорогой электрокар opel ampera-e 2017
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики Ампера
- Основные конкуренты электромобилей Opel
- Технические характеристики Opel Ampera-e
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Дважды гибрид
- Цена и доступные комплектации Опель Ampera-e 2017 года
- Комплектации и цены Opel Ampera-e 2017 года
- Главный конкурент
- Новости
- История марки Opel
- Итоги
Технические характеристики
Новенький Opel Ampera-e 2017 получит электрический двигатель, мощность которого будет измеряться в 203 лошадиных сил. Благодаря новейшему блоку питания с зарядом батареи, которая рассчитана на 322 км, электрокар может разогнаться до 100 километров в час за семь секунд. Заряжаться аккумулятор будет около 9 часов с напряжением 240 В, что является очень удобным. Потому что другие электрокары заряжаются подольше. Автомобиль будет оснащен батареей плоского типа, которая расположиться на поддоне автомобиля.
Электрокар идет по стопам за американской моделью Chevrolet (был представлен на выставке в Лас-Вегасе) в отношении различных технологий и компонентов. Электронные компоненты будут предоставлять своему владельцу одни из самых лучших функций, которые только существуют в данной компании. Мультимедийные системы, помощники, а также взаимодействие с разными устройствами и мобильными девайсами. Но к сожалению, всех нюансов не известно, так как фирма все держит в тайне, объявит о деталях непосредственно перед выходом с конвейера самого автомобиля.
Технические характеристики Ампера
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 204 л.с. | 360 H*m | 7,3 сек. | 150 км/ч |
Подробнее
Уникальность модели заключается в установке сюда двухосевого, трехфазного электродвигателя. Питание осуществляют литии-ионные батареи на 60 кВт/час. Общий аккумулятор состоит из 288 ячеек. В результате можно преодолеть без подзарядки 380 километров пути. От обычной розетки за пол часа аккумулятор заряжается на 50%.
Вся установка отдает 204 лошадиных силы и 360 H*m крутящего момента. Отдача действительно неплохая, плюс отсутствует коробка передач, момент передается через одноступенчатый редуктор. Это позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость Opel Ampera-e 2017 составляет 150 км/ч.
Машина стоит на платформе G2XX, подразумевающей обычную в современных реалиях подвеску – Макферсон спереди и упругая балка сзади. Передняя подвеска независимая, а задняя полузависимая. Усилитель конечно же электрический. Тормозной дисковой системы с вентиляцией спереди и электронными помощниками (ABS, EBD) для веса в 1625 кг хватает полностью. Есть система рекуперации.
Основные конкуренты электромобилей Opel
На современном автомобильном рынке высокий уровень соперничества, поэтому каждый производитель старается создать максимально качественный и интересный агрегат. Каждая компания находит, чем завлечь покупателя “зеленого” автомобиля:
- дотации для доступного приобретения машины;
- создание соответствующей инфраструктуры;
- безопасность транспорта;
- лизинговые программы с консультацией и техподдержкой;
- быстрое развитие технологий.
Kia
Автомобили корейского производителя известны во всем мире за счет оптимального соотношения стоимости и качества. Сегодня компания расширяет линейку собственных экологических машин. Руководство предприятия вместе с японским партнером Hyundai надеется занять второе место в списке крупнейших производителей “зеленых” автомобилей после Toyota. Полностью электрифицированный кроссовер от Киа поступит на рынок в 2018 году. Компания планирует выпустить 14 новых электрокаров к 2020 году.
Volkswagen
История марки началась с замысла Гитлера по созданию народной машины VW Beetle. Реализацией занялся Фердинанд Порше. Сегодня фирма производит машины, которые занимают лидирующие позиции в отрасли экотранспорта. В ближайшем будущем компания планирует усиленно взяться за изготовление электрокаров. Для этого будут использоваться 16 заводов по всему миру до конца 2022 года. Немецкий концерн уже выделил 20 млрд евро на закупку необходимых комплектующих и техники для реализации плана. К 2025 году компания должна выпустить 3 млн электромобилей под марками Volkswagen, Audi, Skoda и Porsche. В итоге компания планирует занять место крупнейшего производителя электрического транспорта в мире.
Технические характеристики Opel Ampera-e
Электрокар обладает потрясающими параметрами, которые возносят Opel Ampera-e в первые ряды лидеров среди успешных автомобилей “зеленого” сегмента. Разработчики наполнили машину необходимыми качествами современного надежного электромобиля: мощный мотор, большой аккумулятор, внушительный запас хода. Впечатляет динамика разгона и максимальная скорость.
Двигатель
Силовая установка хэтчбека состоит из синхронного трехфазного электрического двигателя с постоянным магнитом, который выдает 204 л.с. (150 кВт). Мотор передает усилия на передние колеса с помощью одноступенчатой трансмиссии. Движок уже успел показать себя ранее — такой же механизм стоит внутри американского Болт EV. Максимальный вращательный момент электрического двигателя составляет 360 Нм. Улучшенный силовой агрегат позволяет преодолевать дистанцию в 300 км на одном заряде аккумулятора.
Динамика
Электромобиль способен разогнаться с 0 до 50 км за 3,2 с, а 100 км проходит за полных 7 с. Производитель заявил, что во время движения на скорости от 80 км/ч до 120 км/ч Опель ускоряется за 4,5 с. Такая манипуляция обеспечивает более уверенные маневры во время обгона и опережения. Максимальная скорость ограничивается электроникой и достигает цифры в 150 км/ч.
https://youtube.com/watch?v=5Lhjq5lSy80
Батарея и пробег
Под днищем Opel Ampera-e установлен тяговой литий-ионный аккумулятор емкостью в 60 кВт*ч на 288 ячейки. Такое расположение обеспечивает низкий центр тяжести и больше свободной площади в салоне и багажном отделении. Для восполнения заряда существует несколько вариантов зарядки:
- медленная. Бытовая сеть в 240В требует около 9 часов для полного заряда;
- быстрая. 80% батареи заполняются за 30 минут.
Впечатляющая характеристика Opel Ampera-e — запас хода. Производитель заявил о преодолении дистанции в 380 км на электротяге и одном заряде. Европейский цикл NEDC обусловил возможность пробега более 500 км. Двое немецких журналистов телеканал VOX установили рекорд и проехали без подзаряда 754,9 км от города Герлиц до Аахен. Жизненный цикл аккумулятора составляет 8 лет. Нулевой выброс углекислого газа в окружающую среду и потрясающий ходовой запас — экономичный и практичный Opel Ampera-e.
Трансмиссия и подвеска
“Зеленый” автомобиль поддерживает четыре режима рекуперации. Фанаты электрокаров могут насладиться движением с одной педалью в режиме L. Этот способ вождения не задействует педаль тормоза, поскольку во время регенерации энергии машина сама тормозит, когда это нужно. Подрулевой лепесток настраивает сохранение заряда в два яруса. Наиболее сильный уровень рекуперации позволяет системе притормаживать до абсолютного замедления. Opel Ampera-e оснащен автоматической коробкой передач, передним приводом и электрическим усилителем руля.
Экстерьер
Как упоминалось раньше, зрительно новая модель Опель Ампера-е является почти «родным братом» Chevrolet Bolt EV. К главнейшим различиям можно отнести установку других эмблем, другой решетки радиатора, а также измененное строение переднего бампера. Лицевая область кузова Opel Ampera-e имеет эффектную биксеноновую оптику головного освещения, бережную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер. Сам бампер оснащен небольшими полосками «противотуманок».
С внешней стороны Опель Ампера-е 2018 рассматривается как традиционный хэтчбек В-класса – присутствует притягательный, современный и цепляющий взор. С какой стороны не глянь, кузов электрической машины атлетически сбит. После внешнего знакомства с машиной появляются только приятные ощущения. Носовая часть «европейца» получилась строгой, обладает «минивэновскими» контурами, а также компактным капотом.
Над дизайном электрической модели трудились работники из США, ориентирующиеся на рынок Америки
Можно обратить внимание на логическое положение: параметры аэродинамике уходят на второй план, а транспортное средство оснащают брутальным обликом, высоко установленным ветровым стеклом, огромными радиаторными решетками, а также воздухозаборниками. Боковая часть немецкого Opel Ampera-e 2017 получилась эффектной и сбитой
Радует глаз подымающаяся к задней части оконная линия, покатая крыша и необычные колесные диски, размещенные в массивных арках колес. Немного выше переднего левого крыла немцы разместили лючок скромного размера для зарядки аккумуляторной батареи. Очень жаль, но дорожный просвет на уровне 115 миллиметров, по крайней мере именно такой параметр заявили для машин, продаваемых на рынке Европы.
Не исключается вероятность, что на прочих рынках высота клиренса может быть немного повышена. Порадуют вставки из хрома по нижней части, а также на крыше в качестве декоративных рейлингов. Также есть обилие прорезей и выштамповочных линий. Чтобы придать немецкой модели зрительно большего размера было решено применить защиту из пластика «по кругу» транспортного средства.
Приятно выглядит также задняя область европейского электрокара, которая обладает светодиодными габаритными огнями, уникальной формой двери багажного отделения, а также мощным задним бампером, в который интегрированы линии противотуманных ламп. Если смотреть на верхнюю часть, заметно антикрыло, получившее дополнительный стоп-сигнал. Нельзя сказать, что заднее стекло большое, поэтому качество обзора может немного страдать.
Под дворником, очищающим это стекло, размещен фирменный «опелевский» шильдик. В целом кормовая часть авто смотрится также привлекательно, как и передняя. Автомобиль Опель Ампера-е в городском потоке выделяется, однако сразу понять, что перед вами машина с электрической силовой установкой нелегко, так как по внешнему виду хэтчбек больше подходит к традиционным транспортным средствам, работающим на двигателе внутреннего сгорания.
Комплектации и цены
В первое время машину можно было купить только в Норвегии, так как там очень любят подобные транспортные средства. К тому же, заметна неслабая поддержка госудраства. Есть поставки в Украину с официальной гарантией. Опель Ампера-е можно приобрести в одном из немецких городов от 39 330 евро, что эквивалентно примерно 2 930 000 рублей (курс меняется почти каждый день). Штатное исполнение называется «E-Performance» и обладает:
- 150-киловаттным электрическим мотором;
- Литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью в 60 кВт/ч;
- Системой регенеративного торможения;
- 17-дюймовыми «катками»;
- Биксеноновой оптикой и LED-ходовыми, а также задними габаритными огнями;
- Эксклюзивной обивкой сидений, которая получила оранжевую строчку;
- Беспроводной площадкой для подзарядки смартфона;
- Системой Key Pass;
- Технологией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
- «Климатом» с поддержкой дистанционного управления;
- Полным электрическим пакетом, куда входит электрический привод и функция обогрева боковых зеркал;
- «Круизом»;
- Автоматическим стеклоочистителем;
- Противобуксовочной и курсовой системой устойчивости;
- Системой ABS;
- Десятью подушками безопасности;
- Мультимедийным 10.2-дюймовым экраном;
- Приборной панелью, рассчитанной на 8 дюймов;
- Точкой доступа Opel OnStar и WLAN;
- Трехточечными ремнями с преднатяжителями;
- Задней камерой и так далее.
В качестве отдельной опции потенциальные покупатели могут выбрать из широкого списка фирменных аксессуаров и дополнительных опций, полезные функции, которые существенно увеличивают стоимость «европейца». Доступны пакеты «Комфорт» и «Помощь водителю».
В пакете «Помощь водителю» есть парковочный помощник, задняя камера, а также мониторинг за слепыми зонами. Если доплатить 2 790 евро, получиться оснастить свой электрический хэтчбек Opel Ampera-e 2018 пакетом «Комфорт», который обладает:
- Системой подогрева кресел на первом и втором ряду;
- Функцией обогрева руля;
- Оригинальными двухцветными 17-дюймовыми «катками»;
- Продвинутой музыкальной системой от Bose.
Дважды гибрид
Как сказано выше, Ampera является копией Chevrolet Volt в престижной опелевской упаковке. Напомню принцип работы его уникальной моторно-трансмиссионной группы. Привод передних колес осуществляется посредством основного электромотора мощностью 150 л.с. через планетарную трансмиссию, представляющую собой разновидность бесступенчатого вариатора. Есть и второй электромотор мощностью 74 л.с. Он подключается на высоких скоростях, но не для увеличения суммарной мощности (она никогда не превышает 150 л.с.), а для корректировки работы системы планетарных передач таким образом, чтобы основной электромотор вращался на оптимальной для себя скорости. На начальном этапе электромоторы питаются от аккумуляторной батареи емкостью 16 кВтч (из них на самом деле доступны только 10,4, поскольку батарея в целях долговечности никогда не заряжается и не разряжается полностью). Этого заряда хватает в среднем на 60–70 км, а это расстояние, которое 80% горожан проезжают за день. После того как заряд батареи снижается до минимально допустимого уровня (35%) , в дело вступает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F
- Тест-драйвов
- 15
Chevrolet Volt уже почти год продается в США, и вот какие получены данные: две трети своего ежедневного пути американские пользователи проходят на электричестве, а заправляются в среднем через 1300 км или раз в 30 дней. В Volt даже предусмотрен специальный режим принудительного включения ДВС для выжигания старого топлива, если кто-то ездит только на электричестве. При езде на “батарейках” эквивалентный бензиновому расход составляет менее 1,6 л/100 км. Именно эту цифру и заложили представители Opel в паспортные данные. Хотя, конечно, после подключения ДВС суммарный расход начинает расти. По американским данным, средний расход топлива получается 3,9 л/100 км. Если не учитывать электрозапасы, расход с работающим ДВС составляет 6,4 л/100 км, что превышает официальные показатели Toyota Prius (3,9 л/100 км).
Впрочем, вернемся к технологиям. Оказывается, при повышенной нагрузке ДВС через малый электромотор и его связь с планетарной трансмиссией может-таки посылать часть своей мощности непосредственно на ведущие колеса. То есть механическая связь между ДВС и колесами все же есть, хотя она не фиксирована в виде четкой зубчатой передачи, и максимальная мощность системы все равно определяется тяговым электромотором, без которого колеса вращаться вообще не будут. Останавливаюсь на этом моменте столь подробно, потому что именно вокруг него разгорелись споры при классификации Volt в США. Представители GM настаивали, что это электромобиль и его расход топлива следует считать по эквиваленту расхода электроэнергии, тогда как Агентство по защите окружающей среды США считало Volt гибридом, а это значило, что его эффективность следует рассчитывать без учета запасенного на борту электричества. В конце концов пришли к компромиссу и посчитали Volt новым типом автомобиля, а именно электромобилем с увеличенным запасом хода.
В чем же уникальность этой системы? Наиболее частое возражение против гибридов вроде Toyota Prius состоит в том, что на самом деле вся экономия на самом деле съедается дополнительным весом батарей и потерями на их охлаждение. Что касается чистых электромобилей вроде Nissan Leaf, то их основной недостаток – в малом запасе хода и длительном времени заряда дорогущих и тяжелых аккумуляторов большой емкости, которые все равно на современном уровне технологий не в состоянии ликвидировать упомянутый выше недостаток. Ampera и Volt – иное дело: с одной стороны, это электромобили, заряжаемые от сети, с другой – благодаря возможности использовать бензин, у владельца нет головной боли с расчетом дальности поездки и лихорадочными поисками ближайшей розетки. Суммарный запас хода превышает 500 км.
Цена и доступные комплектации Опель Ampera-e 2017 года
В настоящее время Opel Ampera-e можно купить в Германии, где его цена стартует с отметки в 39,33 тыс. евро, что соответствует 2,66 млн. руб. по текущему курсу.
Базовая комплектация «E-Performance» включает в себя:
- Электромотор в 150 кВт;
- Литий-ионные батареи ёмкостью в 60 кВт/ч;
- Систему регенеративного замедления;
- 17-дюймовые «катки»;
- Биксеноновую оптику, а также LED ходовые и задние габаритные огни;
- Эксклюзивную обивку кресел с оранжевой строчкой;
- Беспроводную площадку для подзарядки смартфона;
- Систему Key Pass;
- Систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
- Климат-контроль с поддержкой ДУ;
- Полный электропакет, включая электропривод и подогрев боковых зеркал;
- Круиз-контроль;
- Автоматический стеклоочиститель;
- Противобуксовочную и систему курсовой устойчивости, а также ABS;
- 10 эирбегов;
- Мультимедийный блок с 10,2” экраном и 8” цифровой панелью приборов;
- Точку доступа Opel OnStar и WLAN;
- Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
- Камера обзора назад и прочее.
Доплатив 2,79 тыс. евро, можно установить премиум пакет, включающий:
- Систему подогрева сидений первого и заднего ряда;
- Обогрев рулевого колеса;
- Оригинальные двухцветные диски R17;
- Продвинутую музыку от Bose.
Кроме этого, потенциальным покупателям доступен широкий выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций, заметно увеличивающих цену электро-хэтчбека.
Opel Ampera-e 2017 – высокотехнологичный электрокар, с помощью которого Opel ещё раз доказал, что способен производить действительно стильные, современные и инновационные автомобили, сочетающие неплохие динамические характеристики, высокую практичность и экономичность. Кроме того, Ampera-e стал одним из наиболее технологичных, «дальноходных» и доступных электрокаров на рынке, что выводит концепцию массовых электрокаров на совершенно новый уровень.
Комплектации и цены Opel Ampera-e 2017 года
Оборудование автомобиля имеет высокое качество. Уже в базовом варианте владельцу Opel Ampera-e доступны следующие опции:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- современная аудиосистема;
- навигационный механизм;
- полный электропакет.
В электрокар можно докупить и дополнительную комплектацию, чтобы усовершенствовать оснащение, и повысить комфорт во время движения. Opel Ampera-e — европейская версия Chevrolet Bolt 2017 года. Ключевые характеристики модели: батарея на 60 кВт*ч, мотор на 204 л.с., максимальная скорость 150 км/ч и запас хода свыше 500 км. В Европе цена за базовую комплектацию Opel Ampera-e составляет 37 900$.
Производитель выпустил автомобиль на рынок в начале 2017 года. Первые три экземпляра модели отправили норвежским клиентам в национальный праздник — 17 мая, в день Конституции. Норвегия является самой электромобильной страной, поэтому и стала первым пристанищем для Opel Ampera-e. Для покупателей “зеленых” автомобилей предусмотрены субсидии и льготы (бесплатная парковка, разрешение ездить по полосе общественного транспорта). В стране хорошо развита инфраструктура для зарядки подобного транспорта. Сегодня заказ автомобилей для Норвегии приостановлен, поскольку компания не может справиться с потоком желающих. Здесь Opel Ampera-e стоит 35 000$, уже был проведен заказ на 4 тыс. экземпляров. В Украину и Россию Opel Ampera-e поступил весной 2017 года. Базовая стоимость оценена в 35 000$ — такая же, как и в Норвегии. Об этом сообщил Н.Шимоне-Давида, сооснователь украино-норвежской фирмы Carpoint TO-U — единственного поставщика электрокаров для Украины с официальной гарантией. В конце 2017 года автомобиль поступил в продажу в Германии и Нидерландах. Позже прием заказов открылся в Швейцарии и Франции.
Главный конкурент
Среди основных соперников крупного и стильного Opel Ampera-e стоит выделить обновленный вариант известного хэтчбека Kia Soul EV 2018 года с батарей в 30 кВт*ч. Электрокар сохранил все положительные черты материнской версии, но получил улучшенный запас хода и электронную начинку. Экстерьер модели — основная сильная сторона. Это один из немногих электромобилей, у которых брутальный и дерзкий внешний вид притягивает к себе магнитом. В дизайнерском автомире, где приветствуются выгнутые формы, Киа Соул словно чужак с внушительным количеством фанатов.
Отделку салона можно определить в категорию “выше среднего”. Дизайнеры учли тот момент, что большое количество дорогостоящих деталей сделают стоимость электрокара неподъемной. Внутри сдержанное, но изысканное оформление
Заметны внимание к мелким элементам, премиальные ноты в отделке, эргономичная расстановка сидений. Никаких излишеств, ориентир на практичное использование автомобиля
В кресла и рулевое колесо встроен подогрев, что особо сказывается на комфорте вождения в холодную пору года. Машина создана для спокойной езды по городу, поэтому мощность не сильная сторона Kia Soul EV.
Силовая установка хэтчбека состоит из электрического двигателя на 109 л.с. и вращательного момента на 210 Нм. Уверенное управление автомобилем возможно благодаря внушительной массе и низкому шасси. Руль хорошо отзывается, хотя управление не особо коммуникативно. За счет агрессивной системы рекуперативного тормоза можно управлять машиной с помощью одной педали. На шоссе Kia Soul EV ведет себя уверенно, отлично идет на обгон в общем автомобильном потоке.
Новости
Автомобили
Корпоративные клиенты высоко оценили Opel Ampera
28.11.2012
Автомобили
Opel Ampera — самый продаваемый электромобиль в Европе
26.06.2012
Автомобили
Первые европейские покупатели начали получать электромобили Opel Ampera
02.03.2012
Автомобили
Opel Ampera скоро появится в продаже
17.08.2011
Автомобили
Серийная версия Opel Ampera будет показана на выставке в Женеве
21.02.2011
Автомобили
На базе Opel Ampera немцы построят седан и кроссовер
08.12.2010
Автомобили
Opel Ampera — в Европе от 42 900 евро
12.11.2010
Автомобили
Серийный Opel Ampera будет показан во Франции
06.08.2010
Автомобили
Opel Ampera проходит этап предсерийных испытаний
28.04.2010
История марки Opel
Карл и Вильгельм Опель приступили к выполнению своего замысла, и приобрели фабрику Лутцмана в 1898 году. Компания получила лицензию и приступила к сборке первого собственного автомобиля — самодвижущегося экипажа Лутцмана. На изготовление ушел год — с 1899 года начался отсчет автомобильной истории предприятия.
Первую модель марки Lutzman Opel оснастили одноцилиндровым двигателем с горизонтальным размещением, который требовалось заводить вручную с помощью большого маховика. Из-за сложной конструкции продажи шли плохо. Дыры в бюджете “заделывали” благодаря доходам со сбыта швейных машинок и велосипедов. Спустя полгода лутцмановский экипаж окончательно сошел на нет, однако это не остановило руководство компании.
В 1900 году братья Опель заключили контракт с автомобильным предприятием Darrak из Франции. Через два года на рынке Германии появилась модель Opel Darrak, которую полностью собрали на немецком заводе. Машина принесла производителю внушительный успех и доход, который пошел на разработку собственных машин. Контракт заключили только на 6 лет, но в 1906 году компания Opel уже твердо заняла позицию на автомобильном поприще, и могла приступить к самостоятельной деятельности. Став чемпионом гонки на приз кайзера Вильгельма в 1907 году, компания стала еще более конкурентоспособной и престижной. Через год на рынок вышли изящные машины бренда, в которых использовали особенности конструкции модели-победительницы гонки. Большинство довоенных автомобилей марки среднего класса, однако изготовлены без изъянов.
В период Первой мировой войны компания производила армейские грузовики, как и большинство автомобильных фирм. В 1923-1924 годах предприятия кардинально изменились, поскольку станки с верхними приводными шкивами заменила современная техника с электрическим приводом. Основное новшество того периода — единственный сборочный конвейер в Германии. Устаревшие модели перестали выпускать, поскольку компания надеялась на успех двухместной машины. Агрегат был настолько похож на модель от Citroen, что французский производитель подал в суд на немецкую фирму и выиграл. Opel пришлось изменить экстерьер автомобиля, который получил название 4/12 PS. Однако официальное наименование не прижилось из-за одной специфической детали — ярко-зеленый окрас. Экземпляр получил прозвище “лягушонок”. До 1927 года компания выпустила 39 000 единиц, поскольку 8000 рабочих изготавливали по 250 автомобилей ежедневно.
Итоги
Подводя итоги европейскому Opel Ampera-e, хочется похвалить концерн General Motors, который стремится усиливать свои позиции на рынке электрических автомобилей. Конечно, в Европе уже немало подобных машин, но и компания Опель не могла отсиживаться, пока ее конкуренты во всю осваивают данное направление
Беря во внимание героя нашего обзора понимаешь, что компактный электрокар способен конкурировать со многими машинами
А для этого у него есть все самое необходимое: приятная, стильная, оригинальная внешность, современная оптика, небольшие габариты, а также довольно сильная электрическая силовая установка и емкая аккумуляторная батарея. Конечно, внутренняя часть Опель Ампера-е имеет не самые лучшие материалы отделки, но интерьер эргономичный, удобный, практичный и современный.
Салон оснащен двумя цветными дисплеями, один из которых (самый большой) поддерживает сенсорное управление и расположен на центральной консоли. Сидения довольно удобные, вот только боковая поддержка выполнена в американском стиле. Внутри свободного пространства хватает, особенно благодаря отсутствию напольного трансмиссионного тоннеля. Сзади удобно разместятся только 2 человека, сесть втроем можно, но будет уже не сильно комфортно.
Задний багажник достаточно большой, вот только жалко, что впереди подкапотное пространство занято силовой электроникой, кулером (для АКБ) и вспомогательными агрегатами, поэтому положить что-то туда уже не получится. Электрический мотор доовльно сильный, особенно для такой сравнительно небольшой машины. Немецкий хэтчбек получился динамичным и хорошо управляемым (благодаря низкому центру тяжести).
Жалко, что электрокар ограничен в максимальной скорости. Opel Ampera-e буквально напичкан электронными вспомогательными системами, помогающими водителю управлять автомобилем. Безопасность на высоком уровне, поэтому модель можно смело рекомендовать небольшим семьям. Заряда аккумуляторной батареи должно хватать на 500 километров, что является очень хорошим результатом.
В итоге, компания Опель также теперь может бороться на равных на рынке экологически чистых транспортных средств. Немного расстраивает только, что компания в последнее время подняла ценник на данную версию, что может немного распугать потенциальных покупателей.