Прикуриватель camry 40

Содержание:

Нюансы использования прикуривателя и розеток

Часто для питания гаджетов используют прикуриватель, однако для правильной эксплуатации прибора без ущерба для электросети автомобиля нужно учитывать ряд нюансов.

Целый предохранитель

Это интересно: Инструкция по регулировке клапанов двигателя на автомобиле Газель Некст

Если у вас постоянно горит ппробка прикуривателя в автомобиле Тойота Камри 40 2006-2011, срочно обратитесь к профессиональному мастеру, специализирующемуся на автомобильной электронике. Это позволит вовремя обнаружить неисправность и устранить ее, пока неполадка не стала причиной возгорания.

Проблемы, возникающие с прикуривателем на Камри 40

В процессе эксплуатации прикуривателя возможно перегорание предохранителя. Причиной этого является:

  1. продолжительная перегрузка;
  2. короткое замыкание;
  3. брак предохранителя.

Выход из строя прикуривателя в результате короткого замыкания потребителя, хоть и является нештатной ситуацией, но опасности не вызывает. Хуже, если короткое замыкание возникло из-за соприкасания проводов, идущих к прикуривателю, в результате повреждения изоляции. В таком случае необходимо устранить поломку в кратчайшие сроки, так как продолжение использования розетки может привести к возгоранию

Брак предохранителя заключается в меньшем его номинальном токе, который он может выдержать по сравнению с заявленным. В результате он быстро перегорает, обесточивая розетку. Замена перемычки на новую исправит ситуацию.

Перегоревший предохранитель

В зависимости от комплектации Тойота Камри 40 имеет несколько прикуривателей. Обычно в автомобиле устанавливается 3 розетки. Отсутствие напряжения в двух гнездах одновременно, является косвенным признаком сгорания перемычки.

В случае повреждения предохранителя необходимо выполнить его замену согласно инструкции, приведенной ниже:

Получить доступ к блоку предохранителей. Он находится в салоне Тойота Камри 40, слева от рулевой рейки, недалеко от рычага открытия капота.

Блок предохранителей закрыт специальной крышкой. На ней указаны номинальный ток и назначение перемычек. Крышку необходимо снять.

Для того, чтобы изъять предохранитель необходимо воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Они находятся в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

  • За розетки прикуривателя отвечают два рядом расположенные желтые предохранителя №28 и №29 на 20А. Для их демонтажа требуется потянуть щипчиками перемычку за корпус.
  • Далее при помощи мультиметра или омметра следует «прозвонить» предохранители на целостность. При отсутствии приборов можно визуально оценить состояние перемычек, как показано на рисунке ниже.

Если подтвердится, что предохранитель перегорел, следует заменить его на новый. В монтажном блоке хранятся несколько запасных перемычек. При отсутствии предохранителя с требуемым номинальным током, следует поставить ближайший меньший. При этом следует избегать подключения мощной нагрузки к розетке.

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
  • Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Тойота Камри 2016 — рестайлинг

Блок предохранителей в салоне

Ориентиром расположения блока может служить место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели.

Блок предохранителей Камри 50(55) в салоне .

Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV50. Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам.

Блок предохранителей Камри 50(55) под панелью

Далее рассмотрим схему вставок и реле автомобилей модели Camry 50 с обозначением электрических цепей, которые они защищают.

Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50(55)

На схемах, предложенных ниже, вы можете ознакомиться с тем, как расположены предохранители и реле Камри 50 в салонном блоке, а также узнать, защиту какого оборудования обеспечивают те или иные плавкие элементы.

Схема блока предохранителей под панелью. Кликните, чтобы увеличить.

Схема блока предохранителей под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.

Схема блока под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.

Мнения пользователей

Андрей, за рулем 20 лет, с Тойта Камри 5 лет:

“Авто рабочее с 2,5 л, бюджетное и ежедневное, если сравнивать с баварским. Пространство салона особо приятным не назовешь. По размеру схожа с Тойота Сиенна. Электроники не хватает. Нравится ее мягкость и скорость. Уже на спидометре 200 тыс км. За это время была замена расходников, лампочек стоп — сигналов, задних поворотников. У меня 2011 г, можно было купить 2012, но эта подходила под мой бюджет.”

Александр Степанович,со стажем 21 г Тойота Камри 2014 г.:

“Вручили ключи и до сих пор езжу безо всяких проблем. Хоть дальние поездки или морозы. Хотя в основном, предпочитаю поездки в теплую погоду. Все равно, она меня не подводит. Перед ней катался на Ленд Ровере. Замучился ремонтировать. В конце — концов и двигатель сломался. Масло еще не проверял, по городу расходуется до 9 л”.

Иван Сергеев, с 5 — им стажем и 3-х летним вождением Тойота 2014 г.:

“Это у меня уже третья Камри. Она мне нравится практичностью и надежностью. Недорога в обслуживании. С КАСКО дорого. Внутри комфортная. Не нравится ЛКМ. Быстро изнашивается покрытие из -за камней и потертостей.”

Александр Герасимов, с 13 — летним стажем, 3 летняя Камри 2014 г.:

“ У меня было много в свое время машин. А эта понравилась по фото. Надежная тачка. Плохо, что не сделали электронику памяти для управления креслами. Я и жена ездим по очереди, и постоянно нужно регулировать сиденья. С расходниками проблем нет, они доступные в цене.”

Артем Николаевич с 6 — летним стажем, полтора года на Камри 2012:

“ Купил поддержанную, ей около 5 лет. Внутренность и динамичность устраивают. Современная машинка. Внешность слегка потертая, но это из за ЛКМ, заводских. Так говорят.”

Блок предохранителей в моторном отсеке


Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом

Чтобы получить доступ непосредственно к системе предохранителей, отожмите фиксирующий замок и снимите крышку. Внутренняя сторона крышки предусматривает наличие отсека для запасных устройств. Здесь же отведено место и для специальных щипцов, упрощающих работу с предохранителями.

Каждая плавкая вставка имеет свое номинальное напряжение, при превышении которого элемент срабатывает и перегорает, препятствуя выходу из строя защищаемого им оборудования. Так, наименьший номинал среди всех предохранителей на Камри XV50(55) имеет плавкий компонент измерительных приборов. Его номинальный ток составляет 5 ампер. Наибольшее значение в блочке моторного отсека имеют защитные устройства, замыкающиеся на систему зарядки аккумулятора автомобиля, поскольку максимальный потребляемый ток таких приборов наиболее высокий. Ампераж таких предохранителей автомобилей Камри составляет 140А для модификаций с системой обогрева задних сидений, и 120А – для машин без такой функции.


Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом

Чтобы упростить автовладельцу жизнь, и избавить его от необходимости каждый раз высматривать на маленькой вставке значение ее номинального показателя тока, каждый номинал соответствует отдельному цвету.

Схема предохранителей Toyota Camry XV50 2011 2017

Ознакомимся со схемой защитных вставок, находящихся под капотом Камри. Также в таблице указаны номинальные показатели всех плавких компонентов и описаны электрические цепи, защищаемые тем или иным предохранителем.

Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увелисить

Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увеличить.

Ниже представлена схема предохранителей Камри XV55, где данный блочок обозначен надписью Unit D.

Расположения интегрированного реле. Кликните, чтобы увеличить.

Как оказалось, это вызвано тем, что расположенные под интегрированным реле разъемы, контакты которых выходят на противотуманные фары, систему обогрева стекол и зеркал, охлаждающие вентиляторы, а также на систему дальнего света, не защищены никакими предохраняющими от короткого замыкания устройствами.

Первый разомкнет цепь уже после возникновения пожара под капотом, в то время как второй элемент представляет собой толстый медный провод, плавление которого начнется только при воздействии тока, равном 230А. По этой причине даже при малейшем коротком замыкании в вышеуказанных незащищенных цепях горят не предохранители, а блок интегрированного реле. А это, согласитесь, существенный недостаток, если учесть стоимость такого нового компонента электроники (от 6 тыс. рублей).

Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне

Эти предохранители расположены под панелью приборов с левой стороны. Смотрите на фото. Нормально к ним подлезть можно если лечь спиной на пол и задрать голову вверх. Неудобно, а что делать… 

Вот так выглядит блок предохранителей. На нем есть также крышка с подсказками. 

Если подсказки вам не помогают, то еще раз смотрим на расположение предохранителей…

И обращаемся к таблице, где приведено их предназначение, исходя из позиций на рисунке.

Плавкий

предохранитель

Номинал

тока

Цепь

1

ECU-IG1 N0.2

10 А

Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, л рот и вобл и ко вое зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка

2

ECU-IG1 N0.1

10 A

Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора

3

PANEL

10 A

Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации

4

TAIL

15 A

Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари

5

DOOR F/R

20 A

Передний правый электрический стеклоподъемник

6

DOOR R/R

20 A

Задний правый электрический стеклоподъемник

7

DOOR F/L

20 A

Передний левый электрический стеклоподъемник

8

DOOR R/L

20 A

Задний левый электрический стеклоподъемник

9

H-LP LVL

7.5 A

Фары (ближний свет)

10

WASHER

10 A

Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла

11

A/C-IG1

7.5 A

Система кондиционирования воздуха

12

WIPER

25 A

Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла

13

BKUP LP

7.5 A

Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации

14

ECU-IG1 NO 3

7.5 A

Нет схемы

15

EPS-IG1

7.5 A

Электропривод руля

16

P/OUTLET RR

20 A

Задняя розетка для электроприборов

17

SFT LOCK-ACC

5 A

Система блокировки передач

18

S/HTR&FAN F/R

10 A

Обогреватели переднего правого сиденья

19

S/HTR&FAN F/L

10 A

Обогреватели переднего левого сиденья

20

OBD

10 A

Бортовая система диагностики

21

ECU-B N0.2

10 A

Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидении, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка

22

AM1

7.5 A

Система стартера, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива

23

STOP

7.5 А

Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач

24

P/SEAT RR

30 А

Электрический привод регулировки задних сидений

25

А/С-В

7.5 А

Система кондиционирования воздуха

26

S/ROOF

10 А

Нет схемы

27

P/SEAT FR

30 А

Электрический привод регулировки передних сидений

28

PSB

30 А

Нет схемы

29

D/L-AM1

20 А

Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника

30

TI&TE

20 А

Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки

31

А/В

10 А

Система подушек безопасности SRS

32

ECU-IG2 N0.1

7.5 А

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

33

ECU-IG2 N0.2

7.5 А

Интеллектуальная система доступа без ключа

34

CIG&P/OUTLET

15 А

Прикуриватель

35

ECU-ACC

7.5 А

Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации

36

S/HTR RR

20 А

Обогреватели задних сидений

 Вот собственно и все. Осталось сказать, что ставим качественные предохранители и того номинала, что и был установлен!!!

Стартер не крутит [Архив]

Просмотр полной версии : Стартер не крутит

Всем привет! Поиском пользовался, почитал, но как-то все размыто. Проблема такая: Сегодня в течении дня были провалы при зажигании, т.е. стартер крутит умирающе, потом резко нормально и авто заводится. Было такое через раз. Приехал на стоянку, заглушил, постоял минут 5, начал заводить, снова провал, завелась со второго раза. Заглушил и секунд через 10 снова попробовал завести — стартер вообще не крутит. Реле щелкает, бензонасос слышно, от стартера тишина…

При попытке завести, гаснут часы и плафон, отпускаю ключ — загораются. Аккумулятору хз сколько лет, купил авто в апреле вместе с ним, на нем индикатор показывает, что заряд в норме, но мне сказали, что верить ему нельзя.

Мог аккумулятор разрядиться? По идее он должен же подзаряжаться, хотя мне сказали, что постоянно со светом ездишь, может и не хватать.

При попытке завести, гаснут часы и плафон, отпускаю ключ — загораются. Аккумулятору хз сколько лет, купил авто в апреле вместе с ним, на нем индикатор показывает, что заряд в норме, но мне сказали, что верить ему нельзя. Мог аккумулятор разрядиться? По идее он должен же подзаряжаться, хотя мне сказали, что постоянно со светом ездишь, может и не хватать. Вариантов много. Например: * Плохой контакт клемм на аккумуляторе * Аккумулятор уже старый и плохо берет заряд * Проблема с зарядом (цепь генератора)

Для начала в любом случае придется «прикурить»

Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в моторном отсеке

Взгляните на фото. Именно с левой стороны по ход движения машины расположен блок предохранителей. Прямо у левого крыла. 

Блог защищен от пыли и влаги крышкой, которая очень легко снимается, если нажать на фиксатор спереди.

На обратной стороне крышки можно найти подсказки по поводу того, какой предохранитель и за что отвечает. Если в английском вы не сильны или по каким-то причинам вам не удается понять или взглянуть на эту крышку, то далее как раз о расположении предохранителей в этом блоке и о их расшифровке.

Плавкий

предохранитель

Номинал

Цепь

1

METER-IG2

5 A

Измерительные приборы

2

FAN*1

50 A

Электрические вентиляторы охлаждения

3

H-LP CLN

30 A

Очиститель фар

4

HTR

50 A

Система кондиционирования воздуха

5

ALT

120 A*2

Система зарядки аккумулятора

140 A*3

6

ABS №.2

30 A

Система курсовой устойчивости автомобиля

7

ST/AM2

30 A

Система стартера. ECU-IG2 N0.1, А/ В. ECU-IG2 N0.2

8

H-LP-MAIN

30 A

H-LP LH-LO. H-LP RH-LO. передние фары (ближний свет)

9

ABS N0.1

50 A

Система курсовой устойчивости автомобиля

10

EPS

80 A

Электропривод руля

11

S-HORN

7.5 A

S-HORN

12

HORN

10 A

Звуковой сигнал

13

EFI №2

15 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением

14

EFI №3

10 A*1

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательною многоточечного впрыска топлива

7.5 A*4

15

INJ

7.5 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

16

ECU-IG2 №3

7.5 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением

17

IGN

15 A

Система стартера

18

D/L-AM2

20 A

Система запирания всех дверей

19

IG2-MAIN

25 A

IGN. INJ, METER-IG2. ECU-IG2 N0.3, A/В, ECU-IG2 N0.2. ECU-IG2 N0.1

20

ALT-S

7.5 A

Система зарядки аккумулятора

21

MAYDAY

5 A

Нет схемы

22

TURN&HAZ

15 A

Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы

23

STRGLOCK

10 A

Система блокировки рулевой колонки

24

AMP

15 A

Аудиосистема

25

H-LP LH-LO

15 A*5

Левая фара (ближний свет), система

20 A*6

ручной регулировки угла наклона фар

26

H-LP RH-LO

15 A*5

Правая фара (ближний свет).

20 A*6

система ручной регулировки угла наклона фар

27

MNL H-LP LVL*7

7.5 A

Нет схемы

28

EFI-MAIN N0.1

30 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива. EFI N0.2, EFI N0.3, датчик A/F

29

SMART

5 A

Интеллектуальная система доступа без ключа

30

ETCS

10 A

Электронное управление дроссельной заслонкой

31

TOWING

20 A

Нет схемы

32

EFI N0.1

7.5 A

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением

A/F*1

Датчик A/F, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

33

EFI-MAIN №.2*4

20 A

34

AM2

7.5 A

Интеллектуальная система доступа без ключа

35

RADIO-B

20 A

Аудиосистема, система навигации

36

DOME

7.5 A

Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей

37

ECU-B N0.1

10 A

Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления

Осталось сказать, что в зависимости от комплектации (двигателя и т.д.) могут стоять разные номиналы предохранителей.

*1 — Двигатель 2GR-FE;*2 — Автомобили без обогревателя заднего сиденья;*3 — Автомобили с обогревом заднего сиденья;*4 — Двигатели 2AR-FE;*5 — Автомобили с галогенными фарами;*6 — Автомобили с газоразрядными фарами;*7 — имеется не во всех комплектациях;

Теперь о предохранителях в салоне машины. 

Toyota Camry XV50 — Что сгорит при замыкании в противотуманной фаре, в вентиляторе охлаждения или обогреве стекла?

Если посмотреть на схему (скачать электросхемы — размер ~147кб), то видно, что питание само «Интегрированное реле» берёт с двух предохранителей:

  1. ALT — 120A (140A), который конечно сгорит, при замыкании в той же туманке, но после того, как под капотом начнётся пожар;
  2. FL MAIN 3.0W — а это что-за трёх-ваттный предохранитель? )) Может он и есть защита незащищённых цепей?

Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:

  • A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
  • Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.

То есть предохранитель FL MAIN 3.0W — это кусок толстого медного провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора, до «Интегрированного реле». Согласно таблице на этой странице, ток при котором этот провод расплавится, около 230A!

Вот по этому, при замыкании в передних противотуманных фарах и задних противотуманных фонарях; в вентиляторах охлаждения; обогревах заднего стекла и зеркал; в фарах дальнего света, сгорит само «Интегрированное реле». Потому как дорожки в нём, как оказывается, это самые слабые места.

Цитата с одного из форумов:

Был удар в переднюю правую фару. Лонжерон загнуло. Лонжерон вытянули. Фару поменяли. Бачок омывателя поменяли. Подсоединили АКБ — сгорел Распределительный Блок Моторного Отсека (Блок Реле). Где подвох? Визуально все кузовные работы сделаны аккуратно. В той области куда был ударен автомобиль — минимум проводов. Сгоревший блок снял — горела дорожка, на которую приходит питание с АКБ.

forum.autodata.ru

И «хорошо» если дело обойдётся одним лишь этим блоком. На одной из машин начала гореть проводка, пришлось полностью разбирать блок предохранителей и разматывать жгуты проводов. Очень трудоёмкое занятие.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Причины неработающей штатной автомагнитолы для многих водителей с малым опытом самостоятельного обслуживания автомобилей могут быть неожиданными. Нередко приводят к тому, что автовладелец снимает магнитолу и несет ее в ремонт, при этом она оказывается полностью работоспособной. Этот факт вызывает необходимость поиска информации, к примеру, почему не работает магнитола Тойота Королла, но об этом вам может сказать любой мастер СТО.

В этом случае, как и во многих других, виноватыми оказываются предохранители. Вернее их вина только в том, что они защитили бортовую сеть от повышенного напряжения. Тойота Королла, Авенсис снабжены хорошо сбалансированной бортовой электросхемой. Она способна принимать на себя высокие нагрузки. Это качество во многом связано с блоками предохранителей, размещенными со стороны водителя в салоне, в бардачке и под капотом.

Вы точно не ошибетесь в причинах, если у вас одновременно не работает магнитола и прикуриватель. Дело не только в предохранителе, а еще и в том, что в данном случае автомагнитола и автоприкуриватель у вас находятся на одной цепи. Обычно это характерно для машин до 2008 года.

Процесс замены предохранителя

Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Выключить все электроприборы и зажигание.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.

Расположение запасных предохранителей и пластмассовых щипчиков

Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса. Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Так, например, за цепь габаритов отвечает синий предохранитель №14 с номинальным током 15 А, расположенный в салоне. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 2008 года производства.

Информация на крышке

После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже. Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться. Ненадежный контакт в последующем приведет к искрениям и нестабильному питанию цепи, например, системы блокировки включения коробки передач.

Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов

После изъятия предохранителя следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.

Определение исправности предохранителя при помощи визуального осмотра

Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Отсутствие звукового сигнала в процессе проверки говорит о повреждении предохранителя.

Процесс «прозвонки» предохранителя с помощью омметра или мультиметра

  • Выбирая новый силовой предохранитель необходимо проконтролировать то, какие силовые токовые нагрузки он может выдержать. Например, для работы ближнего света стоят перемычки на 15 А. Цветовое обозначение также рекомендуется соблюдать, но оно не столь критично как номинальный ток.
  • Ровным движение поставит предохранитель в его посадочное место. Запрещено использовать перемычки, рассчитанные ток отличный от номинала в большую сторону. Это может привести к порче оборудования, нарушениям в работе бортовой сети и стать причиной возгорания машины.

не могу найти какой предохранитель отвечает за работу центрального замка? подскажите

Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках

Схема расположения предохранителей в монтажном салонном блоке приведена на рисунке ниже.

Монтажный блок салона

Назначение предохранителей в соответствии с указанными на рисунке выше номерами приведено в таблице ниже.

Таблица — Назначение, цвет и номинальный ток предохранителей салонного блока

Монтажный блок, расположенный в моторном отсеке, помимо предохранителей содержит реле.

Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Расшифровка назначения предохранителей, которые находятся в моторном отсеке Тойота Камри 40, приведена в таблице ниже.

Таблица — Назначение, номинальный ток и цвет элементов монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве

Популярные неисправности в салоне авто

Нередко автовладельцы замечают, что не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри. Причина подобной неисправности кроется обычно в повреждении шлейфа рулевого колеса, соединяющего кнопки управления с блоком климата авто. Наряду с управлением отопителя, отказывают кнопки управления магнитолой, бортовым компьютером, включения сигнала, а также теряется связь с расположенной в руле подушкой безопасности. Исправить эту проблему можно только заменив шлейф — стоимость дубликата стоит порядка 800–1000 рублей.


не работает рулевой переключатель отопителя на Тойота Камри

Если наряду с кнопками отопителя не работает подогрев сидений на Тойота Камри, то передвижение на таком авто в холодные времена года становится не совсем комфортным. Причин неисправности может быть несколько:

  1. Выход из строя предохранителя или реле.
  2. Повреждение проводки в сиденье.
  3. Выход из строя термореле.
  4. Неисправность непосредственно термопереключателя.

Наибольшая проблема заключается в восстановлении повреждённой проводки в сиденьях. Но, как показывает практика, чаще всего подогрев сидений выходит из строя по причине перегорания предохранителя. Также довольно часто не работает центральный замок на Тойота Камри, что связано с неквалифицированным вмешательством в электросхему авто. Выход из строя центрального замка часто происходит в результате неправильной установки и согласования автосигнализации и штатного центрального замка. Если установка АС проводилась в дилерском центре и достаточно давно, то причиной выхода из строя замка может быть перегорание предохранителя либо повреждение контактной группы внутри личинки замка. Для многих автовладельцев является настоящей загадкой беспроводная зарядка в Тойота Камри и как работает эта система в принципе. Технология беспроводной зарядки электронных устройств для авто является одной из разработок компании Toyota, основанной на технологии беспроводной передаче энергии (индукции). Радиус действия подобной системы составляет всего 4 см, то есть телефон должен лежать непосредственно на зарядной панели. Кроме этого, смартфон должен поддерживать технологию беспроводной зарядки аккумулятора. Активируется зарядка с помощью нажатия специальной кнопки, расположенной неподалёку от самой зарядной панели.

Размещение предохранителей в Тойота Камри 40

Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.

Открытый блок предохранителей под капотом

Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.

Расшифровка схемы

Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.

Расшифровка схемы предохранителей

Расшифровка к схемам представлена выше.

Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Блок предохранителей в салоне

Закрытый салонный блок предохранителей

Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.

Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.

Блок в салоне Камри

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.

Расшифровка схемы салонного блока

Замена шлейфа руля

Эта поломка является наиболее сложной. Восстановление шлейфа физически невозможно. Чтобы купить новый, придется выложить от тысячи рублей за неоригинал, и до 4,5 тысяч – за лицензионный вариант.

Профессионалы советуют сэкономить и поставить шлейф подешевле

Дело в том, что в этом довольно редком случае оба образца шлейфа не являются важной деталью, ломаются крайне редко и практически ничем не отличаются друг от друга. А если нет разницы, зачем платить больше?

Открутите подушку безопасности, а затем гайку, которая прикрепляет к валу рулевое колесо. После того, как Вы снимете руль, Вы сможете увидеть шлейф, который и нужно заменить на новый. Собирается все наоборот. Сначала прикручивается гайка, удерживающая руль на валу, а потом прикручивается подушка безопасности

При сборке обратите внимание, что заменяя шлейф нужно поставить колеса прямо, чтобы в дальнейшем шлейф не порвался снова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector