Топ-10 лучших автомобилей представительского f-класса

Belka Black

Возраст и стаж: 25/5Список автомобилей: Mercedes-Benz СLA, Mercedes-Benz GLA.

Доступный бизнес-класс. Автомобили Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz GLA доступны для водителей возрастом 25 лет и водительским стажем категории «B» от пяти лет. Средняя стоимость за минуту аренды – 9 руб.

Автомобиль Стоимость Возраст / стаж
Mercedes-Benz СLA 9 руб / мин 25 / 5
Mercedes-Benz GLA 9 руб / мин 25 / 5

Премиальный Mercedes-Benz CLA BelkaBlack

Мы перечислили все премиальные каршеринговые компании и Вам остается только выбрать ту, которая вызвала больший интерес

Также, рекомендуем обратить внимание на другие компании каршеринга Москвы

Средний брат

Любопытно в этой связи отметить — многие потенциальные покупатели сравнивают «шкодовский» лифтбек именно с седанами. И например, я не могу даже при всём усилии вспомнить, кто бы из друзей или знакомых сравнивал «Октавию» с хэтчбеками других производителей, в упоминании о конкурентах звучали исключительно седаны.

Вот такой парадокс, учтём его для дальнейшего повествования. Полный размер Следующий важный момент — это выбор модификаций.

Понимая, насколько российский рынок важен для модели, чехи решили поставлять к нам максимально возможное их количество, в этом аспекте конкурентов у них сейчас просто нет. Про два типа кузова я уже сказал, теперь про двигатели, КПП и исполнения. Для него полагается пять разных моторов, все 4-цилиндровые и клапанные.

NEW SKODA OCTAVIA: Тест-драйв в программе Москва рулит

Начальный уровень — это 1,6-литровый «атмосферник» EA мощностью л. Он может работать в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

В целом, это хороший вариант для тех кому просто нужна практичная машина на каждый день, с неприхотливыми агрегатами и в меру динамичная. А это вполне достойные показатели по сравнению с прямыми конкурентами, вот посмотрите по ссылкам сравнительные таблички, которые позволяет сформировать агрегатор сайта drive

Там же можно обратить внимание, что стоимость базового исполнения «Октавии 1. Из-за обозначенных выше причин я сравнивал не с хэтчбеками, а с седанами — так как это более реальная жизненная ситуация для данной модели, но любой может переделать табличку на свой лад — сведя её с пятидверными конкурентами, получится почти то же самое

Полный размер На фото не самая полная комплектация с пакетом Hockey Edition его можно узнать по ромбовидной обивке кресел чёрного цвета. В данном случае можно разглядеть двухзонный климат-контроль, бокс-подлокотник, парктроники, аудиосистема SWING с тачскрин-экраном диагональю 6,5 дюймов, шестью динамиками она считается средней и другое оборудование.

Переносной бокс-пепельница и подстаканники имеются во всех версиях. Это вариант для тех — кому нужна хорошая машина без особых изысков в оснащении. При этом «база» отнюдь не «пустая», в ней есть: Самый необходимый минимум, который порой устраивает покупателей. Можно добавить к этому набору так называемый «Пакет 1» включающий кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth и подогрев передних сидений — за 39 рублей, в этом случае комплектация практически не будет отличаться от того, что стоит в базовых версиях прямых конкурентов, а меньший прайс сможет предложить только один из них.

Примерно такая же картина и для версии с АКПП. И если тщательно подходить к выбору опций, то данное соотношение может сохраниться и для более продвинутых комплектаций. Я так подробно остановился на данном вопросе, потому что Octavia наиболее популярна именно с двигателем 1. Этот показатель варьируется за счет разницы по размеру колес, толщины обувки. Такая закономерность наблюдается независимо от того, к какому классу шкода октавия или автомобиль другой марки относится.

Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Потому каждый покупатель находит своего любимого седана, хэтчбека либо полноценного лифтбека. Автомобиль приобрел не только количественные изменения, но и качественные. Для изготовления обвеса используется пластик высшего сорта. Наличие полного привода удачно сочетается с привлекательным экстерьером, аналогичным Шкоде Суперб, автомобилю бизнес класса.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Ведущие бренды

Лучшие автомобили класса люкс выпускаются производителями, имеющими твердые позиции на мировом рынке и занимающими лидирующие места в разнообразных рейтингах. Примечательно, что некоторые бренды производят только дорогостоящие, люксовые машины, а другие, помимо выпуска представительских авто, занимаются разработкой бюджетного транспорта, доступного большинству людей.

Люксовая серия автомобилей представлена следующими производителями:

  • Jaguar;
  • Tesla;
  • Porsche;
  • Cadillac;
  • Aston Martin;
  • BMW;
  • Infiniti;
  • Bentley;
  • Mercedes;
  • Lexus.

С каждым днем китайская техника обретает все большую популярность, занимая уверенные позиции буквально в каждом сегменте современного производства. Исключением не стала и транспортная промышленность. Так, первым китайским автомобилем класса люкс стала модель Riich G6, разработанная брендом Chery. Однако отдельного внимания заслуживают наилучшие машины от ведущих мировых производителей.

«Jaguar XJ»

ИМИДЖ классического и даже несколько консервативного представительского автомобиля соответствовал “XJ” на протяжении всей сорокалетней истории модели. В 2003 году компания “Jaguar” решила придать флагманскому седану более спортивные черты – “XJ” третьего поколения получил легкий полностью алюминиевый кузов и новый шестиступенчатый “автомат”.

Однако эти изменения заметили далеко не все потенциальные покупатели. Ведь, как известно, встречают по одежке, а не по уму – интерьер и экстерьер у третьего поколения был выдержан в сугубо традиционной стилистике.

Зато в новейшем “XJ” сразу видно – британцы совершили революцию

Во-первых, обращает на себя внимание линия крыши. У представительских седанов такого динамичного контура никогда не было

Издали новый “XJ” вообще напоминает гоночный болид класса “GT”. Во-вторых, в интерьере не осталось ни одного намека на прежний стиль – классика уступила место авангардному хайтэку.

Здесь встречаешь удивительные вещи – хитрые дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижной селектор трансмиссии, экран вместо традиционных стрелочных приборов…

Но есть решения, которые выдают в новинке гоночные амбиции: спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками, таинственная кнопка с изображением клетчатого флага (активирует режим “Dynamic”).

Но главное (и это – в-третьих), что спортивность у нового “XJ” не бутафорская. По управляемости это почти образцовый автомобиль в классе. А динамика его уж точно не хуже, чем у моделей сравнимой стоимости.

Чтобы достичь такого результата, британцы отказались от применения пневмоподвески спереди –классическая пружинная на двойных рычагах обеспечивает более точное маневрирование. Кузов за счет магниевых элементов сделан еще более легким и жестким. А новый пятилитровый V8 – вообще предмет гордости “ягуаровских” двигателистов.

Бренды

Duesenberg , «один из самых больших автомобилей класса люкс» с пользовательскими тела по Уиллоуби

Итальянский родстер Isotta Fraschini Tipo 8A S LeBaron Boattail 1930-х годов

A Delage D8 120 Charpon Cabriolet 1936 года

Mercedes-Benz 500K Spezial-Roadster, 1936 год.

Некоторые производители автомобилей продают свои роскошные модели, используя ту же марку, что и остальная часть своей линейки. Другие создали отдельную торговую марку (например, Lexus , выпущенную Toyota в 1989 г.) или приобрели ее (например, Bentley от Volkswagen в 1998 г.). Иногда роскошный автомобиль первоначально продается под основной маркой, а затем переименовывается в конкретную роскошную марку (например, Hyundai Genesis G80 ). Для серийных автомобилей класса люкс совместное использование платформ или компонентов с другими моделями является обычным явлением в соответствии с современной практикой автомобильной промышленности.

Автопроизводитель Примеры брендов роскошных автомобилей
Aston Martin Астон Мартин , Лагонда
BMW Group БМВ , Роллс-Ройс
Буфори Буфори
Chrysler Corporation Империал , Крайслер
Daimler AG Мерседес-Бенц , Мерседес — Майбах
Сокол Motorsports Сокол Motorsports
Группа компаний FAW Хунци
Ferrari NV Феррари
Ford Motor Company Линкольн , Континенталь , Меркурий , Меркур
Geely Volvo Cars , Lynk & Co , Lotus Cars , Polestar
Дженерал Моторс Cadillac , LaSalle , Buick , Oldsmobile
Honda Acura
Человеческие горизонты HiPhi
Hyundai Genesis Motor
Ideal Team Ventures Limited Аполлон , Де Томазо
Koenigsegg Koenigsegg
Ли Авто Ли Авто
Люсид Моторс Люсид Моторс
Группа Махиндра Automobili Pininfarina
Морган Мотор Компани Морган
НАМИ Aurus
NEVS SAAB
НИО НИО
Nissan Infiniti
Пагани Пагани
Panoz Panoz
Spyker NV Автомобили Spyker
SSC SSC
Stellantis DS , Alfa Romeo , Maserati , Chrysler , Lancia , DeSoto , Imperial , Jeep
Студебеккер Packard
Тата Моторс Автомобили Ягуар , Ленд Ровер , Даймлер , Ланчестер , Ровер
Тесла Тесла
Toyota Лексус
Фольксваген Audi AG , Bentley , Bugatti , Porsche
Zenvo Automotive Zenvo

История в США

Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году. С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего. Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии». В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах». В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили. Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами». В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.

Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае

Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете. Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше». Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».

BMW 7 2008-2012 — идеальный транспорта для статуса

Если статус бизнесмена измеряется во внешних видимых вещах, то стоит покупать автомобиль, которые полностью ассоциируется именно с бизнесом. Это BMW 7 Series, представленный сегодня в новом поколении 2015 года. Но на новую «Семерку» от баварцев денег хватит не у каждого успешного бизнесмена, так что придется посмотреть на вторичный рынок. Версия с 2012 по 2015 годы также не слишком отличается демократичной ценой, в хорошем состоянии ее продают слишком редко. А вот поколение с 2008 по 2012 оказывается оптимальным выбором по многим причинам:

  • уже современные баварские технологии изготовления автомобилей и прекрасные технические характеристики совмещены в машине;
  • комплектации автомобиля полностью соответствуют нынешним требованиям к бизнес сегменту в самых серьезных вариантах;
  • сравнительно небольшой ряд двигателей сделает покупку проще — вам не придется выбирать из огромного количества предложений;
  • доступны версии с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным и передним приводом, автоматом и механикой, а также диапазоном мощности от 245 до 544 лошадок;
  • внутри BMW 7 Series оснащен невероятными материалами, которые даже после семи лет эксплуатации остаются актуальными и прекрасно выглядят;
  • машину 2008 года с умеренным пробегом можно купить за 900-950 тысяч рублей, что весьма неплохо для баварской техники.

Конечно, если вы захотите автомобиль данного поколения, но 2012 года выпуска и с малым пробегом, придется выложить от 1.5 до 1.9 миллиона рублей. Но стоит ли напоминать, что новая «Семерка» в салоне сегодня стоит 5.4 миллиона? Такой расклад делает покупку машины 2012 года выпуска вполне логичным решением. Интересно, что в большинстве своем эти автомобили не слишком убитые, поскольку владельцы покупали их в качестве вторых или третьих авто для деловых поездок, так что пробег оказывается невелик. У многих владельцев «Семерок» в гараже стоят и внедорожники для плохих условий поездки.

О сложившейся системе классификации

Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.

А класс

Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

B класс

Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

C класс

Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.

D класс

Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.

E класс

Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.

F класс

Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:

  1. F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
  2. F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.

Сегменты рынка

Микрокар / кей кар

2018 Aixam Crossline

Микроавтомобили и их японский аналог — кейкары — самая маленькая категория автомобилей.

Микроавтомобили пересекают границу между автомобилем и мотоциклом, и на них часто распространяются отдельные правила, касающиеся обычных автомобилей, что приводит к ослаблению требований к регистрации и лицензированию. Объем двигателя часто составляет 700 куб. См (43 куб. Дюйма) или меньше, а микрокары имеют три или четыре колеса.

Микроавтомобили наиболее популярны в Европе, откуда они появились после Второй мировой войны. Предшественники на микро легковушек voiturettes и цикла автомобилей . Автомобили Kei используются в Японии с 1949 года.

Примеры микрокаров и кейкаров:

  • Honda Life
  • Smart ForTwo
  • Тата Нано

А-сегмент / Городской автомобиль / Миникомпакт

2014 – настоящее время Citroën C1

Наименьшая категория транспортных средств, которые регистрируются как обычные автомобили, называется сегментом А в Европе или «городскими автомобилями» в Европе и США. Агентство по охране окружающей среды США определяет эту категорию как «миникомпакт». Однако этот термин не получил широкого распространения.

Аналоги автомобилей А-сегмента производятся с начала 1920-х годов. Однако популярность этой категории возросла в конце 1950-х годов, когда были выпущены оригинальные Fiat 500 и BMC Mini .

Примеры А-сегмента / городских автомобилей / миникомпактных автомобилей:

  • Fiat 500
  • Hyundai i10
  • Toyota Aygo

B-сегмент / Супермини / Субкомпакт

Renault Clio

Следующая более крупная категория небольших автомобилей называется B-сегментом Европы, супермини в Великобритании и малолитражкой в Соединенных Штатах.

Размер малолитражного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем от 85–99 кубических футов (2 410–2800 л). Поскольку меньшая по размеру категория миникомпактных автомобилей EPA не так широко используется широкой публикой, автомобили иногда называют субкомпактами в Соединенных Штатах. В Европе и Великобритании категории B-сегмента и супермини не имеют официальных определений по размеру.

Ранние супермини-автомобили в Великобритании включают 1977 года и Vauxhall Chevette .

В Соединенных Штатах первыми малолитражными автомобилями местного производства были AMC Gremlin 1970 года , Chevrolet Vega и Ford Pinto .

Примеры автомобилей B-сегмента / супермини / малолитражки:

  • Шевроле Авео (Chevrolet Sonic)
  • Hyundai Accent
  • Фольксваген Поло

С-сегмент / Маленькая семья / Компактный

Фольксваген Гольф

Самая большая категория малых автомобилей — это C-сегмент или малый семейный автомобиль в Европе и компактный автомобиль в Соединенных Штатах.

Размер компактного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем 100–109 куб. Футов (2,8–3,1 м 3 ).

Примеры автомобилей C-сегмента / компактных / небольших семейных автомобилей:

  • Honda Civic
  • Toyota Auris
  • Renault Mégane

Сегмент D / Большая семья / Средний

Toyota Camry

В Европе третью по величине категорию легковых автомобилей называют D-сегментом или большими семейными автомобилями .

В Соединенных Штатах эквивалентный термин — автомобили среднего или среднего размера . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет автомобиль среднего размера как имеющий совокупный пассажирский и грузовой объем 110–119 кубических футов (3,1–3,4 м 3 ).

Примеры автомобилей сегмента D / большой семьи / среднего размера:

  • Шевроле Малибу
  • Форд Мондео
  • Киа Оптима

Электронный сегмент / Представительский / Полноразмерный

Dodge Charger

В Европе второй по величине категорией легковых автомобилей являются автомобили , которые обычно являются автомобилями класса люкс.

В других странах эквивалентные термины — полноразмерный автомобиль или большой автомобиль , которые также используются для относительно доступных больших автомобилей, которые не считаются роскошными автомобилями.

Примеры полноразмерных автомобилей не класса люкс:

  • Шевроле Импала
  • Тесла Модель S
  • Toyota Avalon

Россия — Mercedes S-Class Limousine, $251 417

Президент России Владимир Путин любит хорошие автомобили. Изготовленный на заказ Mercedes S-Class Limousine напоминает космический корабль следующего поколения и имеет совершенно потрясающие характеристики. На рулевом колесе красуется золотой двуглавый орел. У машины самый высокий в мире класс защиты, высокая линия боковин, низкая крыша, кожаная обивка на сиденьях и рулевом колесе и многое другое.

Если хотите увидеть самое лучшее, что русский человек может купить за деньги, это оно. Сделанное на заказ транспортное средство было частью любимого проекта Путина, который был реализован в начале 2014. Возможно, вас заинтересует статья 25 интересных фактов о Владимире Путине.

CT9

Достойным представителем люксовой категории автомобилей считается Cadillac CT9, презентация которого прошла еще в 2015 году. Эта машина является удачной попыткой разработчиков обустроить для пассажиров, сидящих сзади, максимально комфортную обстановку. Задняя часть автомобиля оснащена двумя отдельными креслами, между которыми оставлено много свободного пространство. Сами сидения дополнены подогревом, вентиляцией, функцией массажа и мультимедийными мониторами. Мощность двигателя составляет 404 лошадиные силы. Правда, несмотря на это, машина считается довольно-таки экономичной, поскольку ее потребление не превышает 10 литров на 100 км.

Что собой представляет автомобиль класса люкс

Таким образом обозначают ряд машин, обладающих признаками настоящей роскоши. К этому классу относят прежде всего большие, мощные, комфортабельные автомобили, цена которых, как правило, чрезвычайно высока. В действительности такой транспорт могут позволить себе исключительно состоятельные люди. Ведь стоимость автомобиля класса люкс обычно колеблется в пределах от 5 до 30 миллионов рублей в виду престижности этого вида транспорта. Хотя верхней границы цены такой машины на самом деле не существует. Сегодня промышленность способна порадовать автолюбителей эксклюзивным авто, стоимость которого вполне может превышать и 35 млн рублей.

Описание представительской серии

Автомобили класса люкс всегда занимают вершины серий машин каждого респектабельного бренда. Согласно общепринятой европейской классификации, такие транспортные средства относятся к серии, обозначающейся буквой F. Эти автомобили производятся в первую очередь для тех людей, которые хотят показать окружающим собственный статус, состоятельность и привилегированное место в обществе. Цена на такой вид транспорта может колебаться в пределах нескольких десятков млн рублей.

Обычно именно такие автомобили предпочитают использовать всемирно известные личности: популярные актеры, музыканты, знаменитые политические деятели, бизнес-магнаты, в общем, все те, кто может позволить себе содержать представительскую машину. Фото автомобилей класса люкс частенько становятся украшением обложек соответствующих журналов. Большая часть машин F-серии подразумевает наличие личного водителя, так как сами автовладельцы редко управляют транспортом собственноручно. Хотя в список автомобилей класса люкс попадают и такие модели, управляя которыми можно получить истинное удовольствие.

9. Toyota Camry WS Black Edition

Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:

  • Precious Black Pearl (чёрный);
  • Platinum White Pearl (белый);
  • Emotional Red II (красный);
  • Двухцветный вариант с чёрной крышей.

Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.

Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.

А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

Автомобиль должен быть современным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector