Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Содержание:
- Как правильно прикурить автомобиль: пошаговые инструкции
- Что нужно для проведения процедуры: как выбрать провода?
- Как запомнить алгоритм «прикуривания»: памятка для автомобилистов
- Основные ошибки прикуривания авто:
- С чего необходимо начать
- Это стоит помнить!
- Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
- Насколько вредно прикуривать автомобиль
- Как правильно прикуривать. Последовательность действий
- Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Как правильно прикурить автомобиль: пошаговые инструкции
Не трудно представить себе морозное зимнее утро и тщетные попытки завестись – хоть раз, но в такой ситуации бывал каждый автомобилист. Если вы недавно получили права и приобрели машину, то знайте, иногда такое случается.
Постарайтесь запомнить порядок действий и следуйте ему неукоснительно.
- Вначале попросите помощника подъехать к вашей машине передком и остановиться на таком расстоянии, при котором ваши провода достанут до его аккумулятора (обычно провода берут длиной 3–5 метров).
- Затем обратитесь к коллеге с просьбой, чтобы он подержал движок на 2000–3000 оборотов в минуту в течение 5 минут. Это даст гарантию, что электролит в его батарее прогреется и она получит необходимый заряд от генератора.
Дальше нужно поступать в таком порядке.
- Попросите водителя машины-донора заглушить двигатель, выключить все приборы и вытащить ключ из замка зажигания.
- Проследите, чтобы на вашем авто также были отключены потребители электроэнергии и ключи находились у вас в руках.
- Откройте капоты автомобилей и осмотрите батареи. Прежде всего, в порядке должна быть АПК вашей машины (без следов разрушения).
- Определите, к какой металлической части под капотом вы будете подключать минусовый зажим провода. Это должен быть не защищенный краской чистый болт иди деталь. Например, место крепления на двигателе, генераторе, болт на кузове.
- Возьмите провод в красной изоляции и одним концом подключите его к плюсовой клемме на аккумуляторе-доноре. Проследите, чтобы зубы крокодила хорошо вцепились в металл. Другим концом провода запитайте плюс своей батареи. Обеспечьте прочность контакта.
- Крокодилом черного провода зажмите минусовую клемму батареи донора, а затем свободный зажим зафиксируйте на заранее подготовленной детали под капотом вашей машины.
- Еще раз напоминаем, что место подключения должно быть чистым от краски и на нем не должно быть пятен масла. Дело в том, что при проворачивании ключа в замке зажигания между минусовым крокодилом и массой при неплотном контакте, может проскочить искра. Это источник возможного возгорания.
- Также напоминаем о необходимости перепроверить правильность подключения проводов по схеме. Если вы перепутаете полярность подключения проводов и попытаетесь завести машину, то это выведет из строя электронику.
- Сядьте в салон своего авто и сделайте пробный запуск. Если ваша машина технически исправна и не заводилась раньше по причине севшего источника питания, то от прикуривания она заведется сразу.
- Запустив двигатель, дайте ему поработать в течение пяти минут при 1500–2000 оборотов в минуту. Ваша батарея при этом подзарядится и потом сможет самостоятельно запустить двигатель с прогретым маслом.
- Отсоедините провода в такой последовательности: сначала снимете крокодил с плюсовой клеммы вашего авто, затем с плюса батареи-донора. После этого снимайте минусовый провод.
- Благодарите товарища, прячьте провода в багажник и отправляетесь в путь.
Если двигатель не пускается с первого раза
Бывает так, что после первых оборотов коленвала, двигатель упорно не пускается и дальнейшее прикуривание может привести к посадке хорошей батареи. Остановите попытки и попросите коллегу пойти таким путем.
- Выньте ключи зажигания из своей машины и оставьте схему подключения кабелей прежней.
- Пусть помощник заведет авто и даст ему поработать минут десять на оборотах в 2000–3000 в минуту. Так вы сможете подзарядить свой аккумулятор и возобновить зарядку донорской батареи.
- По истечении 10 минут дайте сигнал водителю выключить мотор и все приборы.
- Возобновите попытку прикурить. Обычно после таких процедур машина должна завестись.
- Уже по дороге хорошенько подумайте, как вы будете заводиться завтра.
Видео “Как прикурить машину”
Что нужно для проведения процедуры: как выбрать провода?
Автомобиль, от которого планируется осуществить «прикуривание», называется донором, а второй — реципиентом. Чтобы донора подключить к реципиенту, понадобятся соответствующие провода. Обычные провода не подходят, поэтому не пытайтесь осуществить запуск с их помощью.
Почему нужны специальные провода для «прикуривания»? Во время «прикуривания» (когда запускается двигатель второго автомобиля) происходит потребление тока большой величины. Он превышает ёмкость АКБ в 5-7 раз. Если провода будут иметь маленькое и недостаточное сечение, а также при наличии признаков их повреждений, то последствия могут быть непредсказуемыми. Чтобы автомобилисты представляли себе опасность использования неправильных, старых и некачественных проводов для «прикуривания», нужно сказать о возможных последствиях:
- невозможность запуска двигателя второго автомобиля;
- расплавление изоляции и удар электрическим током, если держаться за провод;
- искрение, воспламенение и выход из строя электроники и электронных приборов.
Несоблюдение инструкций и правил ТБ при «прикуривании» авто может привести к ужасным последствиям
Ситуация с разрядом аккумулятора является непредсказуемой, и это не зависит от того, какая модель вашего автомобиля. Рано или поздно вам понадобится помощь запуска двигателя путем «прикуривания». Чтобы такие действия осуществить, нужно приобрести соответствующие провода. Эти провода так и называют «провода для прикуривания автомобиля» или «пусковые провода».
Провода для запуска двигателя путем «прикуривания»
Эти изделия представляют собой два провода красного и чёрного цвета. Концы этих проводов имеют «крокодилы» для подключения. Длина проводов влияет на стоимость изделия, а также на потери напряжения, но минимальное ее значение составляет 1,5 метра.
При выборе проводов важно учитывать такие критерии:
- Сечение. Главный параметр, значение которого не должно быть менее 12-15 мм.
- Длина изделия. Чем длиннее провода, тем проще осуществить их подключение к донору. Оптимальное значение длины составляет 2-3 метра.
- Потеря напряжения. При 100 А значение потери не должно быть более 1,3 В, а при 200 А – не выше 2,3 В через каждые 1,5 метра провода. Чем больше длина провода, тем выше потеря напряжения, поэтому не рекомендуется покупать изделия, длина которых превышает 4 метра.
- Материал сечения провода. Качественные провода изготавливают только из меди, так как этот материал имеет высокую проводимость. Провода из алюминия будут стоить в несколько раз дешевле, но при этом они будут малоэффективными, так как будут иметь значительные потери напряжения.
- Места соединения зажимов (крокодилов) с проводами. Эти места должны быть надежно обжаты, а также спаяны. Если зажимы с проводами являются одним целым, то это еще лучше.
- Зажимы. Они должны быть изготовлены из меди, а также иметь надежную пружину для качественного прижима.
- Максимальная сила тока. Это значение должно быть не менее 200А, так как при пуске мотора кратковременно через провода протекает ток в 5-7 раз больше емкости АКБ.
Можно ли изготовить пусковые провода для автомобиля самостоятельно? С точки зрения безопасности – делать это не рекомендуется. С точки зрения экономии, сделать провода самостоятельно можно, но при условии соблюдения следующих факторов:
- для изготовления использовать толстые провода, сечение которых не должно быть меньше 10-12 мм;
- материал провода должен быть медным;
- на изоляции не должно быть мест её нарушения целостности;
- длина проводов (каждого) не должна быть более 2 метров;
- соединять провод с зажимом следует не только обжимом, но ещё и произвести пайку с применением олова;
- выполнить надежную изоляцию мест спайки.
Только после этого можно пользоваться самодельными проводами для «прикуривания» автомобиля. Однако использовать их нужно при возникновении необходимости, а не постоянно, не забывая о том, что это самоделка.
Самодельные провода для «прикуривания»: при изготовлении выполнены все условия
Как запомнить алгоритм «прикуривания»: памятка для автомобилистов
После прочтения материала или просмотра видео сразу становится понятным, что представляет собой процедура. Однако оказавшись в такой ситуации, сразу же все забывается. Человек начинает паниковать, что часто приводит к совершению необдуманных действий. Чтобы запустить мотор, нужно упокоиться, и выполнить процедуру «прикуривания» с соблюдением инструкции.
Если вы забываете порядок действий, а также правильность подключения проводов, то имеется подсказка в виде алгоритма.
Памятка автомобилистам по «прикуриванию» автомобиля
Кратко инструкция представляет собой следующие действия:
- Выключить зажигание на обоих транспортных средствах, а также сопутствующие электроприборы.
- Подключить провода с соблюдением полярности и последовательности, как сказано на фото выше.
- Запустить двигатель донора на время не менее 5 минут.
- Заглушить мотор донора и отключить все сопутствующие электроприборы.
- Попытаться запустить двигатель реципиента.
- После запуска мотора снять провода в обратной последовательности подключения.
Чтобы провести данную процедуру, правильно необязательно понимать принцип действия. Однако обязательно следует соблюдать последовательность действий в инструкции. Если же вы понимаете принцип, тогда вам не составит труда правильно и безопасно «прикурить» транспортное средство.
В завершении стоит отметить, что «прикурить» можно только тот автомобиль, на котором батарея разрядилась, но при этом является исправной. Если автомобиль простоял с разряженным аккумулятором несколько недель, то осуществлять запуск мотора путем «прикуривания» является нерациональным. Такой аккумулятор не сможет получить заряд, поэтому в таком случае поможет только покупка новой АКБ.
Главная →
Своими руками →
Основные ошибки прикуривания авто:
- работающий двигатель автомобиля-реципиента;
- включенное зажигание и электроприборы;
- номинальная емкость отдающей АКБ ниже, чем принимающей;
- неправильное направление или последовательность подсоединений клемм-крокодилов;
- малая длина или недостаточная площадь сечения питающих проводов;
- несоблюдение правил пожарной безопасности (бензин и масло на двигателе).
Эти нарушения способны нанести серьезные повреждения не только АКБ, но и электросистемам обоих автомобилей
Чтобы избежать поломок, следует придерживаться корректного порядка действий и четко соблюдать меры предосторожности
С чего необходимо начать
- Первое что необходимо сделать, это подогнать автомобили друг к другу. Если это произошло не на дворовой территории, а на оживлённом шоссе, то необходимо поставить знак аварийной остановки. А если на улице темно, то лучше надеть светоотражающий жилет (если конечно, вы возите его с собой). Автомобили необходимо поставить так, чтобы этого расстояния хватило для проводов-крокодилов, и чтобы они свободно дотягивались от одной батареи к другой и была возможность прикурить. Здесь надо учесть один важный момент. Следите, чтобы машины не соприкасались. Иначе, когда вы будете прикуривать, могут возникнуть нежелательные последствия.
- Надо чтобы двери автомобиля были закрыты, и не забудьте ключи положить себе в карман. Так как во время прикуривания автомобиля возможны скачки напряжения. Поэтому, в такие моменты может сработать сигнализация и двери заблокируются.
- Крайне не желательно для того чтобы прикурить, брать обычные провода для домашнего пользования. Сечение таких проводов будет недостаточным. Поэтому при передаче нужного заряда они могут быстро перегореть. Для такой операции правильно будет использование специальных проводов для пуска автомобиля. Среди автолюбителей они известны как «крокодилы» (из-за формы контактов). Они изготовлены из толстого медного провода и скрыты за специальной изоляцией. Поэтому такими проводами можно пользоваться даже в сильный мороз. Конечно, это идеальный вариант. А правильно будет, перед тем как прикуривать автомобиль проверить провода на наличие трещин в изоляционном материале. Если они есть, то такую проводку ни в коем случае использовать НЕЛЬЗЯ!
- Если длины проводов недостаточно, что бы прикурить, то их можно удлинить при помощи ещё одного такого комплекта. Контакты не должны ни с чем соприкасаться. И тем более друг с другом! Это очень опасно, так что лучше их заизолировать или следить, чтобы два разных провода не соприкасались. Если вы не уследите за этим, то провода могут замкнуть, а это, в свою очередь, приведёт к дорогостоящему ремонту.
Это стоит помнить!
Предварительно перед разбором способов, как прикурить автомобиль, стоит рассказать о самых распространенных ошибках водителей. Эти ошибки типичны и совершаются обычно по незнанию или малой опытности автовладельцев. Если выстроить эти нюансы в порядке уровня опасности, то получается следующий перечень:
- Прикуривание от автомобиля с работающим мотором;
- Забывают выключить зажигание и электроприборы в процессе;
- Попытки прикурить от АКБ меньшей емкости, чем тот показатель, которым характеризуется разряженная батарея;
- Нарушения при выполнении алгоритма подключения контактов;
- Использование кабельной продукции низкого качества или с малой площадью поперечного диаметра;
- Игнорирование общих правил безопасности.
Также стоит обязательно помнить – комплект для аварийного запуска аккумулятора (набор клемм) обязательно должен быть в авто. Такое условие не стоит считать лишним, потому что критический момент может настигнуть Вас в любое время. Однако учтите, что стоит тщательно выбрать этот комплект. Есть несколько моментов, которые стоит учесть при покупке аварийного комплекта для запуска авто:
- Площадь поперечного сечения проводов. Здесь зависимость такая – чем больше сечение, тем большее количество тока проходит по проводу. Если Вы сэкономите и купите провод с тонкой жилой, то не удивляйтесь сильно, когда он в скором времени перегорит;
- Длина – оптимальный вариант 3 метра (занимает немного места и удобно пользоваться);
- Оцените изоляционный материал. Жесткая изоляция доставит массу неудобств и в скором времени испортится;
- «Крокодилы», то есть сами клеммы – из чего они сделаны. Наиболее предпочтительный вариант – это медные или такие, которые имеют омедненное покрытие. Медные стоят немало, однако пользоваться клеммами Вы будете долго и без неприятностей. Омедненные также хорошо проводят ток, но в течение небольшого времени, а также поверхность можно повредить, что снижает эффективность.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
У этого поста — 1 комментарий.
Общая информация.
Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.
Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.
Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.
1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода
Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!
2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.
3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.
4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.
5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.
6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.
7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов
Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения
В противном случае может выйти из строя часть электроники.
8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.
9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.
Полезные советы и предостережения:
- — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
- — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
- — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
- — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
- — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.
Как часто надо менять свечи в автомобиле.
Как почистить сиденья автомобиля своими руками.
Виды нагара на свечах зажигания.
Надо ли подавать декларацию при продаже автомобиля.
Насколько вредно прикуривать автомобиль
А вот с последним часто случаются осложнения – многие водители считают, что прикуривание может навредить их машине. С одной стороны, это действительно так, если оба автовладельца раньше с таким способом пуска двигателя не сталкивались. С другой – если у вас новый аккумулятор, он полностью заряжен, есть свободное время и просящий о помощи – хороший знакомый, то и отказать было бы по крайней мере неэтично…
Что ж, давайте рассмотрим, в чём заключается опасность прикуривания, ведь знание таких случаев поможет избежать ошибок:
- нельзя прикуривать, если на донорской машине двигатель продолжает работать;
- неминуемы последствия, если в момент подключения на акцепторском авто включены зажигание и некоторые электроприборы;
- не избежать неприятностей и в случае неправильного подключения проводов;
- операция может оказаться провальной, если донорская батарея имеет меньшую ёмкость, чем севшая;
- недопустимо использовать некачественные провода – слишком тонкие, с плохой изоляцией и такими же ненадёжными креплениями.
Можно ли прикуривать машину севшим аккумулятором, старым или имеющим дефекты типа трещин или подтеканий? Разумеется, тоже нет!
Если избежать этих ошибок, операция прикуривания будет безопасной для обоих автомобилей.
Как правильно прикуривать. Последовательность действий
- Проверяют зажигание на автомобилях – оно должно быть выключено.
- Первый конец положительного пускового кабеля красного цвета соединяют с положительной клеммой разряженной батареи.
- Второй конец того же провода соединяют с положительной клеммой на заряженном аккумуляторе.
- Отрицательный пусковой кабель черного цвета одним концом присоединяют к отрицательной клемме заряженной батареи.
- Другой конец отрицательного кабеля располагают под капотом аварийного автомобиля на чистом неокрашенном участке металлической поверхности (блоке двигателя). Подобное соединение является необходимым, так как аккумуляторная батарея сама активно потребляет электроэнергию и забирает значительную часть мощности, которую дает внешний источник.
- После подсоединения АКБ нужно подождать 2-3 минуты чтобы севшая батарея немного подзарядилась. Затем можно завести автомобиль с работающим аккумулятором на средних оборотах двигателя, время подзарядки – 3-10 минут.
- Далее двигатель заглушают, выключив зажигание. Не снимая провода, делают попытку завести аварийный автомобиль. Он должен завестись, если нет каких-либо других неполадок.
- Давить на педаль газа при старте машины не следует, так как существует опасность повреждения электронных систем автомобилей. В процессе операции система не регулирует напряжение в бортовых сетях.
- После того как прием успешно завершен, отключают внешнюю АКБ, провода снимают в обратном порядке. Заработавший двигатель лучше не глушить и дать поработать некоторое время на средних оборотах, что необходимо для зарядки севшего аккумулятора, иначе мотор машины может вновь заглохнуть.
- После поездки аккумулятор ставится на зарядку в теплом месте. Необходимо следить за тем, чтобы батарея не перегрелась, при возникновении опасной ситуации прекращают зарядку. Нужно знать, что процесс зарядки при минусовой температуре происходит значительно медленнее и может закончиться неудачей.
Полезные советы: как правильно прикуривать автомобиль
- В ходе прикуривания автомобиля необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Следить за тем, чтобы полярность проводов не нарушалась. В противном случае возникает опасность разрядки внешнего АКБ или другие проблемы (пожар и т.п.). При подключении и отключении проводов может произойти искрение контактов.
- После проведения операции, перед тем как отсоединить провода, рекомендуется снизить возникающий в процессе скачок напряжения. Он вызван тем, что между двумя машинами, соединенными разными батареями формируется среднее напряжение. Для решения проблемы включают вентиляцию и обогрев заднего стекла в аварийном транспорте.
- От правильно выбранного авто также зависит успешно ли будет проведен прием прикуривания. Из-за потребления тока во время запуска двигателя от крупногабаритного внедорожника возникает опасность разряжения аккумуляторной батареи малолитражного авто. Последний не способен обеспечить необходимый пусковой ток.
- Не следует брать бензиновый двигатель чтобы завести дизельный мотор, так как у них разная мощность. Дизельному двигателю необходимо больше энергии и при запуске ее может не хватить.
- Если из-под капота автомобиля, прикурить который необходимо доносятся запахи кислоты, жженого пластика, то не рекомендуется проводить подобную процедуру. Транспортное средство следует отбуксировать в ближайших автосервис, так как проблема может быть куда серьезнее.
- Используемые провода должны быть целыми, без повреждений и изломов, иметь клеммы с мощными зажимами в виде крокодилов для создания прочного контакта.
- В случае если в процессе прикурить автомобиль завести его не получилось, то следующую попытку повторяют только через 30 секунд. Можно попробовать сделать еще 2-3 попытки, при неудаче – неисправность следует искать в другом месте.
Каждому автолюбителю приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда транспортное средство не заводится по какой-либо причине и приходится прибегать к прикуриванию от другой машины. Несмотря на то, что эта операция кажется довольно простой, для ее успешного проведения нужно придерживаться определенных правил. И лучше всего если при первом подобном случае будет присутствовать человек с опытом и знанием работы движка различных автомобилей.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Провода для этого нужны не любые, а с вполне определёнными характеристиками: медные, толстые, с зажимами типа крокодил. Инжекторный двигатель прикуривается наиболее сложно.
В нём достаточно много электроники, а её крайне нежелательно подвергать перепадам напряжения. Подгоняем вспомогательный автомобиль. Спаривать аккумуляторные батареи допустимо и во время работы двигателя, но точно соблюдая полярность и в строгом порядке: сначала минус, затем плюс. Если не дай бог перепутать минус с плюсом, дело закончится не чем иным как взрывом аккумулятора. Представьте, что будет после этого в моторном отсеке. Если всё в порядке, ждём, чтобы двигатель вспомогательного автомобиля проработал минут пять-десять, пока наш разряженный аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель автомобиля-донора и после этого сами заводимся.
В противном случае, если оставить двигатель вспомогательного автомобиля работать, то его электроника может выйти из строя из-за резких скачков напряжения. Отключаем провода. В случае автомобилей с карбюраторными двигателями двигатель вспомогательного автомобиля можно не выключать, даже напротив, — увеличьте обороты, чтобы исключить такое явление как падение напряжения в сети. Как видите, последовательнсть шагов того, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля, совсем несложная.
Все эти и другие причины неудачного запуска двигателя могут устранить наши мастера. Если какая либо деталь не подлежит ремонту на месте, наш специалист по техпомощи может съездить и приобрести новую деталь взамен неисправной и заменить её.
К сожалению, даже механики и автослесари некоторых служб техпомощи не всегда знают как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Многие механики из разных компаний производят прикурку по старинке: открывают капот своего автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего запуск. Причем даже иногда не глушат свой автомобиль. Такая грубая ошибка от незнания или от спешки приводит, как правило, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, а также еще более серьезным повреждениям, таким как выход из строя блока управления одного из автомобилей или обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автовладельцем стоит задуматься видя низкую цену на неё. Стоит выбирать не только цену, но и качество, и помнить о скупом, который платит дважды. Моя техничка оборудована специальным пусковым устройством, в котором предусмотрены все параметры зарядки АКБ, и обладающим пусковым током для запуска самого объёмного двигателя.