Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Расход ваз 2114 по городу

Желая приобрести недорогой автомобиль, который не потребует значительных расходов на ремонт и топливо, многие выбирают отечественный автопром, в частности, ВАЗ 2114. Это достаточно надежная машина, имеющая современный дизайн, поэтому пользуется популярностью среди водителей. Наиболее важным критерием выбора является расход топлива, заявленный для ВАЗ 2114

Он небольшой, но есть нюансы, влияющие на экономичность, на них следует обратить внимание

8кл двигатель 2111 1.5 мт 77 л.с.

Этот мотор стал первым, которым комплектовался ВАЗ 2114, или как его называли — “Самара-2”. Благодаря мощности 77 лошадиных сил, машина разгонялась до 100 км/час за 13 секунд, максимальный показатель скорости при этом достигал 165 километров в час. Производитель заявляет, что в городском режиме движения мотор расходует 8.9 литра бензина на каждые 100 километров. Езда по трассе более экономична, при условии плавного разгона и постоянной скорости производитель обещает 5.2 литра расхода.

По отзывам реальных владельцев, расход бензина на 100 км ВАЗ при повседневной эксплуатации имеет немного другой. Обычно цифра отличается от паспортной в большую сторону:

  • по городу — 7.5-9.5 литра;
  • на трассе — 4.5-6.2 литра;
  • смешанный цикл — 7.3 л.

Даже при условии агрессивной езды автомобиль не преодолевает психологический барьер в 10 литров, что делает его отличным выбором для людей, не желающих нести огромные расходы на бензин. Различия в цифрах потребления топлива зависят от манеры вождения и состояния автомобиля, в частности, исправности всех агрегатов и узлов.

8кл двигатель 11183 1.6 мт 82 л.с.

Данный мотор начали устанавливать в ВАЗ 2114 с 2007 года. 8-клапанный мотор был инжекторным и соответствовал экологическому стандарта Евро-3. С мощностью 82 лошадиные силы, до сотни автомобиль разгоняется за 13.5 секунд, максимальная скорость достигает 160 км/час. По паспорту автомобиль на каждые 100 километров пути расходует в городе 10 литров топлива, на трассе цифра снижается практически вдвое — до 5.7 литров.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114 с восьмиклапанным инжекторным двигателем на 82 лошадиные силы говорят, что и здесь цифры отличаются от официальных. Но средние показатели соответствуют заявленным данным расхода:

  • городское движение — до 10.5 литров;
  • загородные трассы — не выше 8-ми литров.

Более мощный, в сравнении с предыдущим, двигатель, делает машину динамичнее. При этом незначительно вырастают и цифры расхода, но и здесь все зависит от состояния машины.

16кл двигатель 21124 1.6 мт 90 л.с.

Это один из последних двигателей, устанавливавшихся на ВАЗ 2114. Он получил мощность 90 лошадиных сил, которые разгоняли автомобиль до 185 километров в час, при этом сократилось и время достижения первой сотни — на это требовалось всего 11.2 секунды. Благодаря доработкам и совершенствованию технологии, расход уменьшился даже в паспорте. Для города обещали потребление 8.2 литра бензина на 100 километров, цифра расхода на трассе, в отличие от предыдущих поколений, не сильно отличается — машина “ест” 7.4 литра.

Это средние цифры, которые варьируются в зависимости от времени года и состояния агрегатов, и они подтверждаются отзывами владельцев. Значительная разница присутствует только в зимнее время — машина может расходовать на 1-2 литра больше из-за необходимости прогрева и включения обогрева.

16кл двигатель 21126 1.6 мт 98 л.с.

Самый мощный мотор, устанавливаемый на ВАЗ 2114 в последние годы его выпуска. Несмотря на то, что инжекторный бензиновый агрегат стал “сильнее” и получил 98 лошадиных сил, он достаточно экономичен, ведь уровень расхода не достигает 10-ти литров и соответствует показателям самого первого поколения агрегатов. Максимальная скорость — 190 км/час, а до сотни можно разогнаться за 11.2 секунд.

Потребление топлива с немного повышенной мощностью вполне закономерное и зависит от зоны эксплуатации:

  • город — до 9.5 литров на 100 км;
  • трасса — не более 6-ти литров;
  • смешанный цикл (город+трасса) — около 7-ми литров.

Некоторые водители отмечают, что их автомобиль еще менее “прожорлив” и при плавном вождении с регулярным техобслуживанием является экономичным вариантом. Отдельно отмечается, что технический контроль состояния машины крайне важен, ведь неверно работающие узлы и агрегаты могут серьезно влиять на цифры потребления.

Возможные причины увеличения расхода

Реальный расход топлива автомобиля VAZ 2114 может возрастать из-за возникновения таких факторов:

  • потребление бензина растет, если забивается фильтр, отвечающий за подачу воздуха;
  • еще одна причина — нестабильное давление в шинах;
  • если засорился фильтр;
  • расход бензина на инжекторной ВАЗ 2114 возрастает при наличии поломок, например, датчика подачи кислорода или ДСА;
  • некачественное топливо;
  • причинами увеличения расхода может быть нестандартность радиуса или невысокий уровень компрессии.

Самые простые причины

Повышенный расход топлива появляется из-за загрязнения фильтра. Это самая простая причина, с которой справиться самостоятельно не составит труда.

Так, если вы заметили, что ваша машина стал «кушать» намного больше, чем обычно, то сразу же проверьте фильтр на предмет засорения. Данный фактор, способен увеличивать затрату автомобиля на 3 литра. Для избавления от проблемы, необходимо заменить фильтр.

Вторым фактором увеличения расхода топлива считается нарушение стабильности давления в шинах ВАЗА. Данная проблема создает большие неприятности, особенно, если авто имеет нестандартные радиусы колес. Ведь, если у вас большие шины, то повернуть их самостоятельно практически невозможно. Для решения проблемы потребления бензина и давления лучше обратитесь на станцию обслуживания.

Влияние клапанов на расход топлива

Провести анализ функциональности клапанов можно с помощью специального прибора лямбда-зонта. Нарушения работы системы подачи кислорода можно увидеть на бортовой компьютерной панели, или после проведения специалистами диагностики. Клапаны перестают работать по таким причинам:

  • заправка автомобиля некачественным бензином;
  • непредвиденное зажатие клапана;
  • кольца не пропускают оптимальное количество масла к клапану;
  • неправильно настроен угол опережения.

Влияние датчиков на расход

Затрата топлива на Лада 14 в городе или за его пределами может возрастать при выходе из строя датчика скорости. Так, во время пробега, он отвечает за передачу информации о скорости в блок управления. Потребление горючего может увеличиться из неправильных данных, из-за чего управляющая система выпустит больше бензина. Способ диагностики проблемы совпадает с предыдущими способами. Устройство датчика располагается на коробке.

Первыми сигналами неисправности датчика скорости могут быть такие причины:

  • если в холостом режиме вы замечаете, что глохнет двигатель;
  • свидетельством неисправности датчика – есть нарушения работы или выход из строя спидометра;
  • «плавающие» холостые повороты;
  • увеличенние потребления топлива;
  • упала тяга двигателя.

Влияние бензонасоса на потребление

Потребление бензина может существенно увеличиться в случае наличия неисправностей у бензонасоса. Данная модель ВАЗа оснащена электрическим типом насоса. Если, детали изнашиваются, то падает давление транспортировки бензина. Эта проблема сказывается на значительном увеличении потребления горючего. Среди признаков неисправности выделяют:

  • троит движок;
  • падение мощности авто ВАЗ;
  • увеличение потребления бензина;
  • часто глохнет мотор машины.

Роль форсунки в расходе ВАЗ

Для расхода топлива автомобиля ВАЗ немаловажное значение имеет состояние форсунок. В процессе эксплуатации они загрязняются пылью и грязью

Решить проблему можно различными способами, например, почистить их самостоятельно или воспользоваться услугой специалиста. Показатели необходимости чистки:

  • замечено увеличение потребления бензина;
  • выхлоп трубы стал более токсичен, а дым почернел;
  • нарушена оптимальная работа мотора;
  • при разгоне скорости около 100 км в час наблюдаются провалы.

Что делать, чтобы уменьшить расход бензина

Чтобы уменьшить расход бензина на 2114, необходимо следовать рекомендациям:

Заправлять только рекомендованный производителем тип топлива. Не следует покупать бензин «у знакомых», с рук – в нем могут быть примеси. Поэтому заправляться лучше только на проверенных автозаправках.
Следить за системой зажигания автомобиля, состоянием высоковольтных проводов и свеч зажигания. Периодически осматривать их на отсутствие механических повреждений и нагара.
Производить своевременную замену воздушного фильтра. Не стоит пытаться делать его из подручных средств, так как матерчатый фильтр быстро засоряется и обладает большим сопротивлением.
Следить, чтобы давление в шинах не падало, вовремя подкачивать шины, и проверять покрышки на механические повреждения.
Своевременно проводить техосмотр автомобиля

Особое внимание следует уделить тормозной и топливной системам.

Таким образом, у автолюбителей существует реальная возможность сократить расход бензина. Для этого достаточно лишь соблюдать несложные правила ухода за автомобилем, и использовать качественное топливо.

Расход топлива на холостом ходу

Согласно определению из словаря режим работы устройства, когда нет нагрузки, называется холостым ходом. Для автомобиля режим работы на холостом ходу означает, что автомобиль стоит на месте, но двигатель работает. Например, при посадке и высадке пассажиров. Естественно, работающий двигатель потребляет горючее. А какой будет расход топлива на холостом ходу?

Работа двигателя всегда начинается с режима холостого хода (х.х.). Этот режим позволяет оценить качество мотора. Главным критерием для его оценки будет расход топлива на холостом ходу. В таком режиме получаемая при сгорании топлива энергия тратится только на сам мотор.

Надо признать, что оценить расход топлива автомобилей задача довольно-таки сложная. Существует слишком много факторов, влияющих на это действие. Например, какой тип двигателя? Карбюраторный или инжекторный? При разных моторах потребление горючего и факторы, оказывающие на него влияние, будут отличаться.

На вопрос, как посчитать расход топлива, можно посоветовать воспользоваться какой-либо из двух практических методик. В первом случае надо ездить до тех пор, пока топливный бак полностью не опустеет, вследствие чего машина заглохнет. Затем надо залить известное количество бензина, например, из канистры емкостью 10 литров перелить содержимое в бак. Ездить на этом количестве бензина необходимо, пока двигатель опять не заглохнет. И после этого, поделив 10 литров на пройденное число километров, получим искомое значение.

По другому способу следует залить горючее в бак по пробку и проехать как можно больше после этой заправки, учитывая пройденный километраж. Затем долить из мерной емкости, например, из канистры бензин до того же уровня, что был в начале поездки, т.е. до пробки. И определить, сколько литров горючего пришлось доливать. Вот это количество, которое пришлось доливать, необходимо разделить на пройденные километры — получится расход бензина.

Однако следует правильно оценивать полученные результаты. Во многом они касаются не только работы двигателя, но и разных сопутствующих эффектов. Так, если автомобиль новый, то мотор у него неприработанный и на первых десяти тысячах километров он будет проходить обкатку. Детали двигателя автомобиля будут притираться друг к другу, и потреблять горючего мотор будет больше. Это нормально, и беспокоиться тут не о чем.

Состояние дорожного покрытия также оказывает влияние на потребление горючего. При движении по сухому асфальту это будет одна величина, при движении по свежему снегу она будет гораздо больше.

Поэтому оценку мотора лучше всего проводить при работе на холостом ходу. В случае если обороты х.х. больше 1000, это свидетельствует о каких-то неисправностях или неполадках в машине. Необходимо искать и устранять дефект либо проводить регулировку двигателя. Другим показателем, позволяющим оценить работу мотора, будет расход топлива на холостом ходу.

Определить такой расход очень сложно, т.к. не с чем сравнивать. Оценивают его на практике, обычно в литрах в час; для «Жигулей» значение, полученное практически, составляет где-то один литр в час.

Лучше всего оценивать расход топлива на холостом ходу и работу самого мотора, как уже отмечалось выше, по оборотам холостого хода. Пусть и косвенно, но объективно. При нормально работающем двигателе и исправных узлах и датчиках машины значение должно составлять 800-1000 оборотов в минуту. Отклонения от этой величины будут свидетельствовать о неисправностях в транспортном средстве.

В представленном материале рассмотрен режим работы без нагрузки двигателя автомобиля. Определен и описан режим работы, называемый холостым ходом. Даны определение и методики измерения расхода топлива как в обычном режиме движения, так и в режиме холостого хода.

fb.ru

Простые причины, которые можно устранить самостоятельно

Иногда решить проблему огромного расхода топлива ВАЗ-2114 можно самостоятельно. Прежде всего нужно проверить степень загрязненности топливного фильтра и проверить его на наличие мусора. Если имеется внутри него мусор или подозрение на загрязненность, то его лучше заменить. Этот элемент недорогой, и его цена в среднем составляет 300 рублей. Заменить его можно самостоятельно – это просто и не требует вмешательства специалиста.

Второй фильтр – воздушный. Через него проходит воздух, который в последующем смешивается с бензином и подается в камеру сгорания. И если он будет грязным, то он не сможет пропускать достаточное количество воздуха. В результате воздушно-топливная смесь не будет обогащаться кислородом, а бедная топливная смесь вполне логично приведет к повышенному расходу бензина. Часто владельцам автомобилей удается снизить расход бензина приблизительно на 3 литра на 100 километров, просто заменив воздушный фильтр. Поменять его легко – он находится в большой черной коробке под капотом.

Уменьшаем расход топлива. Всё на поверхности

Никто не замечал, что заезды на экономичность проводятся на специальных обтекаемых автомобилях с идеальной аэродинамикой и почти велосипедными колёсами? Зря, а в этом есть почти половина успеха, если мы хотим добиться минимального потребления горючего.

Пока не станем погружаться в технические дебри, а просто постараемся сделать лёгкий технический осмотр автомобиля. Поехали.

  1. Сопротивление качению. Даже если пока оставить двигатель в покое и посмотреть, насколько эффективно автомобиль идёт накатом, то и здесь можно добиться уменьшения расхода бензина минимум на 15-20%. Легко сказать, потому что хороший накат могут обеспечить не только фирменные покрышки, но и правильный их размер. И вот тут наблюдается диссонанс между эффектным внешним видом и эффективным расходом топлива — чем уже покрышка, тем меньше её сопротивление качению, соответственно, меньше расход топлива. Кроме ширины колеса, большую роль может играть давление в шинах. Пониженное давление в покрышке увеличит расход топлива минимум на тех же 15%. К плохому накату могут быть причастны плохо отрегулированные или несмазанные, изношенные ступичные подшипники, неисправные ШРУСы.

Пониженное давление в шинах способствует увеличению расхода топлива

Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить

Причины и неполадки в топливной системе, если большой расход топлива на ВАЗ 2114? Ввиду того, что это автомобиль отечественный и пользуется некоторой популярностью среди автолюбителей, данная статья будет особо полезна.

«14-я» модель на рынке относительно не давно, но уже успели заметить некоторые сырые места, но о них позже. Согласно паспортных данных завода-изготовителя модель должна потреблять в смешанном цикле не более 9,0 л/100 км. а по факту у некоторых получается все 10-12 литров без обмана. Одна и та же модель, но разные потребления. В чем разница?

Намного о принципе работы топливной системы

Большой расход топлива на ВАЗ 2114, тогда следуйте инструкции, приведенной ниже. Конечно, мало кому захочется кататься на таком «дорогом» авто и выбрасывать деньги на ветер.

Вариантов не много: ехать на официальный сервисный центр и пусть устраняют недостатки или же самому, если знаешь в этом толк. Только в последнем случае надо быть особо внимательным, так как можно нарушить гарантийный срок, если он еще есть.

Итак, если вы решили самому все устранить, то для начала необходимо очертить круг источников проблем: электронный Блок управления (ЭБУ), датчики, фильтра.

Перед тем как приступить к конкретным шагам, проанализируйте стиль и манеру вождения вашего автомобиля, марку топлива, среднюю скорость передвижения, географические и климатические условия эксплуатации. Казалось бы, мелочь, но может существенно поднять аппетит машины на несколько литров в позиции плюс.

Загоните авто на смотровую яму или эстакаду, дайте мотору остыть, наденьте резиновые перчатки и приступайте к визуальной диагностике.

Обратите внимание на топливную систему, а именно:

  • Выверните поочередно распылители. Осмотрите их. При наличии прибора-тестера прочистите жидкостью для инжекторов. Возможны отложения или иные инородные частицы;
  • Бензонасос: если потеков и механических трещин нет, то возможна причина внутри. Следует его разобрать и почистить внутреннюю диафрагму (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса «);
  • Снять и заменить бензиновый фильтр на новый, если в старом нет явных осадков, это не означает, что он чист. Микрочастицы не видимы для человеческого глаза;
  • Нарушения в работе датчика скорости. На первый взгляд он здесь не причем, может быть источником повышенного расхода бензина;
  • Нестабильность в работе датчика фаз, который фиксирует положение коленвала в определенные моменты вращения;
  • Датчик кислорода пропускает меньшее количество воздуха. Топливная система начинает голодание, смесь обедняется и мотор требует больших затрат на воспламенение. В данном случае только полная замена, никаких реанимаций;
  • Кроме топливной системы проверим иные узлы. Каждую деталь необходимо проверять по отдельности, дабы не тратится на закупку всего комплекта, а выяснится, что виноват фильтр, к примеру.
  • Воздушный фильтр является вторым источником после топливной системы. Он может выжимать по максимуму до 3,0 литров/100 км. пробега.

Задумайтесь, может лучше его во время менять, тем более, что он копейки стоит. Да и процесс замены вообще не сложен, справиться может и школьник, не имея специальных навыков.

Свечи зажигания: выкрутив поочередно, проводим визуальный осмотр. Идеальная свеча будет со светло-коричневатым оттенком, все иные цвета считается нарушением в работе. Красные, черные, нагар, белый нагар – это симптомы нестабильности в работе.

Варианта два или полная замена свечей зажигания или их чистка с помощью бытового очистителя и проверка зазоров между электродом и наконечником.

Целостность электрической цепи: в первую очередь это касается проводов высокого давления. Поврежденные могут простреливать на корпус, тем самым ослабляя искру в камере сгорания.

Возраст и состояние движка: возможно уровень компрессии ниже нормы или ее вообще нет. Проверьте компрессометром и сверьте данные с инструкцией;

Простая причина – давление в колесах. которое также необходимо сверить с инструкцией по эксплуатации.

Как видим причин по которым большой расход топлива на ВАЗ 2114 может быть множество, но они устраняемы как в гаражных условиях, так и в автосервисе. Выбирайте способ и дерзайте.

  • Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету
  • Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
  • Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способов
  • Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Расход топлива в различных условиях

Важнейшими факторами, показывающими реальный расход топлива, являются условия эксплуатации автомобиля. Если вы передвигаетесь по трассе – авто будет поглощать чуть меньшее количество горючего, по сравнению с движением по городу. Кроме того, важнейшую роль отыгрывают и погодные условия. Зимой расходы на бензин будут отличаться от летнего периода времени. Итак, рассмотрим показатели для различных условий эксплуатации и погоды.

Итак, если вы планируете часто ездить по трассам, автомобилю понадобится следующее количество горючего:

  • в жаркое время года – 7 л;
  • в морозную погоду – 7,7 л.

Заявленные показатели отличаются от официальных. АвтоВАЗ предполагает всего 6 литров на поездку по трассам. В реальности расход отличается на 1-1,7 л.

Если ваш автомобиль будет эксплуатироваться по городу, следует обратить внимание на следующие показатели:

  • в жаркое время года 9,2 л;
  • в холодную погоду – 10,6 л.

Здесь, можно сказать, производитель не подвел с обещаниями. Изначально было заявлено, что по городу Лада-2114 будет потреблять примерно 10 литров горючего. Реальность показывает, что примерно так оно и выходит.

Также обязательно нужно обратить внимание и на смешанный расход топлива при эксплуатации в различных условиях. Усредненные значения в данном случае будут следующими:

  • в жаркое время года – 8,3 л;
  • в холодную погоду – 8,8 л.

АвтоВАЗ предполагал, что Лада-2114 будет «кушать» примерно 7,6 литра в таких условиях. В принципе, здесь также можно сказать, что производитель не обманул. Разница между летними затратами на топливо и усредненным значением, заявленным производителем, не слишком отличается. Зимой же автомобиль потребляет чуть больше горючего, что, в общем-то, вполне естественно.

Вместе с тем вновь приходится констатировать факт, что АвтоВАЗу не удалось создать экономичный автомобиль. Сложно сказать, стремились ли они к этому, но в целом расход на продукции самарского производителя расстраивает. Современные европейские малолитражки могут похвастаться пятью литрами на сотню километров, в то время как Лада-2114 пока не способна превзойти отметку в 7 литров. Хотя по сравнению с другими автомобилями отечественного производства, это уже немалый прогресс.

Сложно однозначно сказать, каков же реальный расход топлива на Лада-2114. Слишком много факторов провоцируют «погрешность»

Например, также важно помнить об октановом числе используемого топлива и о его качестве. Бензин АИ-95 будет уходить медленнее, чем АИ-92, что вполне естественно

Низкое качество горючего спровоцирует повышенный расход. Также немаловажно и техническое состояние автомобиля. У каждого автолюбителя данный показатель будет индивидуальным, но вряд ли он будет сильно отклоняться от значений, приведенных в статье.

Причины повышенного расхода бензина у ВАЗ 2114

Порой происходят ситуации, когда расход бензина у ВАЗ 2114 резко возрастает. Как правило, причина кроется в поломке одного или нескольких механизмов автомобиля.

Чаще всего это датчики электронной системы управления:

  1. Лямбда-зонд – это датчик, который оценивает, насколько правильно прошло сгорание топливовоздушной смеси. Он может выйти из строя из-за низкокачественного топлива с примесями, пережатых клапанов, неправильного состава топливной смеси и ошибочно выставленном угле опережения.
  2. Датчик скорости – кроме перерасхода бензина, признаками его поломки являются нестабильная работа спидометра, падение тяги и «плавающие» холостые обороты двигателя.
  3. Датчик фаз (он же датчик распределительного вала) – обычно при его поломке на бортовом компьютере появляется сигнал ошибки 0340 или Р0343. Кроме возросшего расхода топлива, о его поломке говорит медленный старт и разгон автомобиля.

Кроме датчиков, вызывать повышенный расход бензина могут:

  1. Повышение давления в бензонасосе – в этом случае рекомендовано с помощью манометра проверить уровень давления.
  2. Разрыв высоковольтных проводов и сбои в системе зажигания – следует осмотреть свечи на нагар, и проверить искру.
  3. Загрязненные форсунки, пропускающие излишки топлива – необходимо их промыть, а если это не помогает – произвести замену.
  4. Неотрегулированная система газораспределения – приводит к неправильному составу топливно-воздушной смеси. Через впускной коллектор может идти дополнительный подсос воздуха.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя – рекомендуется заменить поршневые кольца.
  6. Поломки в тормозной системе – следует отрегулировать ручной тормоз и проверить рабочие тормозные цилиндры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector