Ravon r2 клиренс
Содержание:
- Комплектации
- Цена и комплектации в 2019 году
- Внутреннее пространство Равон Р2
- Технические характеристики
- Клиренс автомобиля Ravon R2 с защитой и без
- Дизайн внешнего вида и салона
- Технические характеристики Ravon R2
- Дизайн
- Плоды ребрендинга – Ravon R2
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы по отзывам
- Эксплуатационные характеристики ДВС
- Технические характеристики
- Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)
- Интерьер
Комплектации
Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:
- Comfort;
- Optimum;
- Elegant.
Комфорт
Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.
Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).
Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:
- колесами на стальных дисках R13;
- галогенными фарами;
- противотуманками «по кругу»;
- центральным замком (ЦЗ);
- передними электростеклоподъемниками,
- ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
- двумя динамиками спереди;
- полноразмерной запаской.
Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.
Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.
Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.
Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).
Оптимум
Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.
В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.
Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.
Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.
В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:
- дистанционным управлением ЦЗ;
- боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
- зеркалами в солнцезащитных козырьках;
- сигнализацией.
В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.
Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.
Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.
Элегант
В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.
Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.
В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».
Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.
Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.
Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.
Полное описание всех комплектаций показано ниже.
Цена и комплектации в 2019 году
В 2016 году хэтчбек завоевал награду «Самая дешевая новинка 2016» от портала «Колёса.ру», и это не спроста, цены на старте продаж были самыми низкими среди конкурентов. Сейчас стоимость всего модельного ряда компании изменилась, однако хэтчбек Р2 по прежнему остается одним из самых доступных автомобилей в России.
Сейчас авто в предлагается в трех вариантах комплектаций: COMFORT, OPTIMUM и ELEGANT. Все они оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, рассмотри каждую из них в отдельности более подробно.
COMFORT — цена 646 тыс. руб.
Большим преимущество Равона является то, что даже в базовой комплектации автомобили имеют неплохое оснащение. Так в Р2 уже в «Базе» имеется 2 подушки безопасности, аудиосистема, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и т.д. Полный список оснащения выглядит вот так:
ELEGANT — цена 697 тыс. руб.
Если вы в данный момент выбираете наиболее оптимальную, в соотношении «цена-качество», комплектацию, то мы рекомендуем остановить свой выбор на средней версии «Оптимум», так как в ней есть все самое необходимые, и вы не переплачиваете за ненужные элементы декора. Но если вы не стеснены в финансах, то лучшим выбором, безусловно будет люксовая версия, которая представлена у Равона как «Элегант».
Внутреннее пространство Равон Р2
Пятидверный авто свиду кажется небольшим и аккуратным автомобилем, он имеет небольшие размеры. Однако внутри пространства вполне достаточно. Небольшой автомобиль относится к классу А. И это типичный городской хетчбек. Несмотря на его скромные размеры внутри достаточно просторно. В салоне будет комфортно находиться даже людям с большим ростом.
На заднем диване поместится три человека, однако комфортно будет только двоим взрослым или троим студентам (или детям). Очевидно, ширина машины не позволяет с комфортом разместиться трем взрослым пассажирам на заднем диване. Но за счет высокого потолка люди с высоким ростом испытывать неудобств не будут.
Также привлекает внимание хорошая обзорность. Что получилось достичь за счет большой площади остекления и использования зеркал больших размеров, а также высокого потолка модели
В солнцезащитных козырьках спрятались зеркала.
С первого взгляда в глаза бросается простота исполнения и аккуратность салона. Также привлекает удобство расположения кнопок управления.
Технические характеристики
Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.
Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.
Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.
Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.
Клиренс автомобиля Ravon R2 с защитой и без
Прототипом Ravon R2 узбекский производитель выбрал с успехом принятую автолюбителями модель Chevrolet Spark. Бренд Ravon решил не просто поменять название на кузове хэтчбека, но и усовершенствовать его с учётом практических нужд современного потребителя.
Именно поэтому в процессе рестайлинга были пересмотрены некоторые параметры габаритов автомобиля. В частности, конструкторы немного увеличили дорожный просвет. Однако, даже небольшая прибавка позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге и сделать комфортными даже путешествия вне городских трасс.
Клиренс Ravon R2 по паспортным данным составляет 145 мм (или 14,5 см)
Обратите внимание, что этот показатель без заводской металлической защиты картера двигателя.
Клиренс Равон Р2 с защитой равен примерно 120-130 мм (или 12-13 см).. Этой цифры вполне достаточно, чтобы пятидверник не цеплялся днищем за каждую мало-мальски заметную кочку на дороге
Аккуратное управление автомобилем в сочетании с надёжной подвеской и данным показателем клиренса обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду даже на неасфальтированных участках трассы
Этой цифры вполне достаточно, чтобы пятидверник не цеплялся днищем за каждую мало-мальски заметную кочку на дороге. Аккуратное управление автомобилем в сочетании с надёжной подвеской и данным показателем клиренса обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду даже на неасфальтированных участках трассы.
Позволяет ли дорожный просвет Равон Р2 выбраться за город? Посмотрите видео, и узнаете можно ли ездить на машине по грунтовым дорогам.
Правда, следует учитывать, что посадив в салон нескольких упитанных пассажиров и отправив в багажник тяжёлые сумки из ближайшего супермаркета — об указанном производителем клиренсе → придётся забыть. Машина значительно просядет и этого, к сожалению, не избежать.
Ну и, конечно, не стоит забывать, что чем чаще и активнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее снижается изначальный показатель дорожного просвета. Так как амортизаторы в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются, авто со временем проседает. Исправить подобную ситуацию поможет своевременная замена пружин.
Почему такое внимание дорожному просвету машин
Компактные, маневренные, юркие автомобили – поистине бесценны в условиях города. Ведь, уже ни для кого не секрет, что состояние отечественных дорог способно негативно влиять не только на нервную систему автолюбителей, расшатывая её, но и медленно, но верно убивает автомобили
Именно поэтому, сегодня при выборе нового авто такое большое внимание уделяется его габаритным показателям, а также показателям дорожного просвета → или иначе – клиренса автомобиля
Дизайн внешнего вида и салона
Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница – не только стильный, но и привлекательный.
Ведь благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.
Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин и нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова. А так же веселят по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.
Интерьер
Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. Рулевое колесо отличается от предшественницы лишь символикой, и имеет 3 ассиметрично расположенные спицы. А за ним, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.
Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата. Между тем, вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран. И на этом экране расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.
В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 встречаются разные точки зрения. Среди достоинств внутреннего дизайна отмечают точную и качественную подгонку деталей. Но есть и немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика. Также автовладельцев расстраивает плохое качество обивочной ткани кресел и заднего дивана.
Что же касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров – кресла выполнены вполне комфортно. Во-первых присутствуют все необходимые для удобного расположения регулировки. Во-вторых диван удивляет просторным и удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.
В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении. Конечно это довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей. И к тому же он трансформируемый, ведь стоит сложить диван – его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.
В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги. Которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.
Технические характеристики Ravon R2
Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.
Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.
4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.
По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.
Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2
- Длина – 3640 мм
- Ширина – 1597 мм
- Высота – 1522 мм
- Снаряженная масса – 950 кг
- Полная масса – 1363 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
- Объем багажника – 170 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 568 литров
- Объем топливного бака – 35 литров
- Размер шин – 155/70 R14
- Размер колесных дисков – 4.5Jx14
- Дорожный просвет Равон Р2 – 140(145) мм (зависит от размера колес)
Дизайн
На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.
Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.
Экстерьер
Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2020.
Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.
Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.
Интерьер
Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.
Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.
Плоды ребрендинга – Ravon R2
Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса – послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, “игра имен” становится еще более запутанной, ведь сам Spark – это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка, при этом в производственной линейке узбекского завода есть и Ravon Matiz! Наверное, завод в Узбекистане демонстрирует уникальный пример того, когда с одного конвейера сходят одновременно машины с разницей в два поколения и под разными названиями.
Внешне отличить R2 от “Спарка”, не глядя на шильдики, можно разве что по измененной радиаторной решетке. На представленном публике автомобиле ничуть не изменилось и оформление салона, что, в общем, и неудивительно: появление этой модели вызвано в первую очередь уходом GM (владельца бренда Chevrolet) с российского рынка. Таким образом, значительный рестайлинг не только не входил в планы компании, но и вряд ли принес бы выгоду: новая “не на слуху” марка в сочетании с незнакомой внешностью – далеко не лучший стимулятор продаж.
Сохранение прежней внешности не повредило автомобилю – послерестайловый Spark получил вполне актуальный и узнаваемый дизайн как в плане экстерьера, так и по интерьеру салона, за исключением разве что панели приборов, как будто снятой с какого-то мотоцикла.
Технические характеристики
При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее
Кузов
В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.
Двигатель
На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.
Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.
Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.
Коробка передач (трансмиссия)
В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.
Объемы и вес
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.
Динамика и тормоза
По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).
Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.
Подвеска
В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.
Расход горючего
В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.
Плюсы и минусы по отзывам
С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.
Положительные отзывы:
- Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
- Надежность узлов и агрегатов.
- Энергоемкая подвеска.
- Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
- Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
- Богатая комплектация.
- Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
- Низкий расход топлива.
- Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
- Хорошая шумоизоляция.
- Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
- Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.
Минусы:
- Бедная комплектация даже в «максималке».
- Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
- Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
- Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
- Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
- Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
- Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
- Слабая шумоизоляция.
- Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
- Плохой дальний свет.
- Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
- Радио сбивается и приходится заново настраивать.
- У официального дилера нет дисков.
- Сзади помещается только два человека.
- Небольшой багажник.
Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.
Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.
При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.
Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.
Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.
Эксплуатационные характеристики ДВС
В плане эксплуатации популярный двигатель демонстрирует достаточно хорошие показатели. В первую очередь ключевым преимуществом данного ДВС считается небольшой расход, который составляет порядка 8 литров в городе.
Характеристики двигателя на фоне конкурентов:
Характеристики | Ravon R2 1.2 AT | Kia Picanto 1.2 AT | Chevrolet Spark 1.0 AT* |
Двигатель | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 |
Рабочий объем, куб. см | 1249 | 1248 | 995 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 62,6/85,5 при 6400 | 62,5/85 при 6000 | 50/68 при 6400 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 163 | 143 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,4 | 13,7 | 17,5 |
Цена, руб. | от 369 000 | от 644 000 | от 520 000 |
При желании сэкономить, автовладельцы Р2 могут спокойно передвигаться на повышенных передачах. Крутящего момента во время работы в таких режимах вполне хватает. Однако при желании резко ускориться – достаточно нажать на педаль. Наиболее оптимальными оборотами для данного ДВС считаются 1800-3500 об/мин. В таком режиме мотор раскрывает весь заводской потенциал. В случае необходимости, двигатель с легкостью раскручивается до 5 тысяч.
Главные преимущества ДВС Р2:
- Топливная экономичность.
- Эластичность работы.
- Соответствие Евро-5.
- Автоматическое распределение фаз.
- Надежность при эксплуатации.
Однако, несмотря на все преимущества и высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации, ДВС очень требователен к качеству масла. Мотор имеет крайне неудачные масляные каналы, которые при использовании дешевых и некачественных расходных материалов – попросту забиваются. В таком случае масло не поступает в нужные зоны, что приводит к повышенному износу всего ДВС.
Поэтому завод изготовитель настоятельно рекомендует использовать исключительно сертифицированные смазывающие материалы и фильтры. Лучше всего покупать запчасти у официальных дилеров. При замене масла рекомендуется использовать специальные промывочные средства для удаления излишков старых материалов. Недостаток конструкции масляных каналов проявляется обычно при больших пробегах, когда внутри двигателя образуются естественные следы износа.
Технические характеристики
Ravon R2 – компактный пятидверный хэтчбек A-класса, имеющий колесную базу 2375 миллиметров.
Прочие характеристики автомобиля:
- диаметр разворота – 9,9 м;
- дорожный просвет – 150 мм;
- масса авто мин/макс – от 950 до 1363 кг;
- масса снаряженная – 1054 кг;
- грузоподъемность – 415 кг;
- объем бензобака – 35 л;
- максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось – 750/700 кг;
- тормоза передние/задние – дисковые (Ø200 мм)/барабанные (Ø237 мм);
- размеры колесных дисков – 4,5Jx13, в топовой версии – 4,5Jx14;
- размеры шин – 155/80R13 и 155/70R14;
- длина/ширина/высота багажного отсека – 548/987/435 мм.
Равон Р2 оснащается передней подвеской стандартного типа МаФерсон, задняя ось представляет собой торсионную полузависимую балку. Машина наделяется 4-сенсорной системой ABS, электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.
Узбекский хэтчбек отличается хорошей маневренностью, достаточно энергоемкой подвеской, неплохо справляется с неровностями дороги, пробоев практически не наблюдается.
Благодаря малым габаритам авто можно легко припарковать даже на тех стоянках, где мало свободного места, машина достаточно резво разгоняется, но на скорости более 90 км/ч мотор уже начинает реветь.
О живучести ходовой части можно сказать, что практически все ее детали служат достаточно долго, каких-то характерных «болячек» отмечается немного.
Передние амортизаторы могут потечь на пробеге 50-60 тыс. км, хотя зачастую ходят и дольше. Не слишком долговечны стойки стабилизатора, но они быстро «сдаются» и на других авто, многие водители их часто считают расходниками.
Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)
В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:
- это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
- хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
- несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
- решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
- обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
- автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
- подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
- в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
- экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.
Интерьер
Отзывы владельцев, в которых описывались плюсы и минусы, позволяли сделать вывод, что лучше, брать авто сейчас или подождать обновленную версию. Новый Равон Р2 2019 получил яркий салон. Не удивительно, что его фото, комплектации и цены производитель старается максимально популяризировать. Салон нового автомобиля приятно удивляет. Невысокая стоимость абсолютно не сказалась на наполнении интерьера. Даже в отсутствие деталей, которые могли быть окрашены в цвет кузова, внутреннее убранство не кажется бедным. Дизайнеры добавили несколько вставок, окрашенных под карбон или алюминий. Однако в основном здесь все же применяется пластик. Он достаточно плотный, но не жесткий. Не скрипит, как это иногда встречается в бюджетных автомобилях, а это еще один неоспоримый плюс.
Рулевое колесо средних размеров. Имеет три спицы, которые отделанные серебристым цветом. Не стоит забывать про его мультифункциональность. С помощью руля можно управлять системой мультимедиа и переключать музыку, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Ни в одной комплектации, к сожалению, не встретить обогрева руля, который был бы очень кстати в холодное время года. Пожалуй, это один из немногих минусов.
Настроить положение рулевого колеса можно в одной плоскости – по наклону. По вылету не получится его отрегулировать даже в топовой комплектации.
Приборная панель Равон Р2 2019 здесь весьма необычна. Спидометр здесь располагается по центру, а тахометр вынесен в отдельный «колодец». Такое решение достаточно удачно: перед глазами водителя всегда присутствуют показатели скорости. Также на приборной панели установлен бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние автомобиля. Подсветка приборов выполнена в голубом цвете.
Центральная консоль оснащена аудиосистемой с удобным выходом AUX и разъемом USB, через которые водитель или пассажиры могут подключить накопитель или смартфон, и наслаждаться музыкой. Несмотря на невысокую стоимость, автомобиль комплектуется системой беспроводной связи Bluetooth. Звук здесь достаточно качественный.
При проектировании блока управления системами Равон Р2 2019, были использованы цифровые и аналоговые клавиши. С их помощью можно управлять системой отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Центральный тоннель не перегружен разными органами управления автомобиля. Здесь располагается рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза, три больших подстаканника, отсек для хранения небольших вещей.
К дополнительным приятным бонусам можно отнести обогрев передних кресел и заднего стекла, зеркал заднего вида и даже лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Последняя опция редко встречается у представителей данного класса и за такие небольшие деньги.
Сиденья салона обшиваются качественной износостойкой тканью. Отделка натуральной или хотя бы искусственной кожей не предусмотрена даже в максимальной комплектации.
Сами кресла очень удобные. Передние сиденья регулируются в механическом режиме в двух плоскостях и надежно поддерживают спину даже во время длительных поездок. В отделке нет ничего лишнего.
На заднем ряду удобно будет только двум пассажирам и поместится одно детское кресло. Троим взрослым здесь станет тесновато. Высокий потолок позволяет удобно размещаться, в том числе, высоким пассажирам.
Багажное отделение хэтчбека не очень большое. Он вмещает всего 170 литров вещей. Если сложить задний ряд сидений, то багажник увеличивается до 560 литров. Этого вполне хватит, чтобы перевезти несколько сумок или небольших чемоданов. Больше требовать от малолитражки просто не за чем. Учитывая плюсы, в том числе богатое оснащение, минус, в виде отсутствия подогрева руля, кажется не таким уже значительным. Равон Р2 2019 безусловно стоит внимания.