Страна производитель ravon r2

Салон

Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.

Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.

Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.

Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.

Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.

В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.

Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.

Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.

Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.

Равон Р3 Нексия 2017 года – цена и описание

Общий вид Равон Р3 Нексия

Ravon R3 Nexia – в 2017 году стоит от 449 000 рублей. Автомобиль представляет собой пятиместный, четырёхдневный седан, он комплектуется 1.5 литровым двигателем, с механической и автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Длинна автомобиля составляет 4330мм, высота 1505мм, ширина 1690мм и колесная база 2480 мм. Снаряженная масса автомобиля 1190 кг. Объем багажника 400 литров. Оснащен ABS, ESС (Система курсовой устойчивости) экологический класс Euro 5. Создан на основе Chevrolet Aveo t250.

Подвеска автомобиля – полузависимая торсионная – .Двигатель автомобиля Равон Р3 Нексия – 1.5 литровый DOHC B15D2 –.

Расход топлива и объем бака у Р3

Расход топлива у автомобиля по данным 8/9,3 литра (механика / автомат) в городе, запас хода 480 / 562 км – . Максимальная скорость автомобиля  179 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 12.2 / 12.3 сек. Доступно 11 цветов для российского рынка от черного до ярко-красного и до Бело – Дымчатого, .

Стоит почитать

  • Характеристики
  • Отзывы о Ravon R3 Nexia
  • Фото Равон Р3 –интерьер, салон, общий вид, экстерьер
  • Клиренс у Равон Нексия
  • Видео тест драйв Нексия Р3

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Интерьер кроссовера Ravon

По заверениям узбекского производителя интерьер будет наполнен современными опциями, функционал которых рассчитан на комфортабельность управления кроссовером.

Будущие владельцы кроссовера Равон могут смело ожидать современной салонной начинки, включающей в себя:

  • подсвечиваемую, антибликовую приборную панель с цифровой индикацией и аналоговым табло;
  • 7-мидюймовый дисплей мультимедийный системы на центральной консоли;
  • аудиосистему с динамиками;
  • открытые отсеки и ящики для хранения документов и других вещей.

Несмотря на компактность автомобиля, его вместительность претензий не вызовет. Подтверждением этому является как салон со складными креслами двух пассажирских рядов, так и багажный отсек. Разумеется, ожидать этого можно лишь с учётом соответствия рестайлинговой модели своему прототипу.

Будут ли меняться габариты кузова неизвестно, но если предположить, что за рамки субкомпактного класса выпускать его производитель не намерен, то с большой долей вероятности можно сказать, что размеры будут следующими:

  • длина около 4248 мм;
  • ширина с учётом разложенных зеркал заднего вида – 2035 мм;
  • высота составит 1674 мм;
  • показатель дорожного просвета 170 мм;
  • параметры расстояния между колёсными парами будут равны 2555 мм.

Исходя из идентичности технической платформы новинки и Шевроле Трекер, можно предположить, что вес его будет колебаться в диапазоне от 1285 до 1382 — в зависимости от комплектации.

Производитель предложит выбор силовых агрегатов. Покупатель сможет выбрать для своего железного коня следующие варианты:

  • турбированный бензиновый двигатель на 1,4 л. Укомплектованный им автомобиль разгон до первой сотни будет брать за 9,8 секунд. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива на сотню около 6,5л в смешанном цикле.
  • атмосферный бензиновый мотор на 1,8 л. Мощность позволит набирать разгон до сотни за 10,9 секунд. Оптимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Потребление горючего по предварительным расчётам составит 7,2 литра на 100 км.

Кроссовер планируется поставлять на российский рынок в передне- и полноприводном варианте. Автолюбители давно ожидают от торговой марки модели с 4-мя ведущими колёсами. Мечтам суждено сбыться на базе новой модели. В паре с силовым агрегатом будет трудиться 6-ти ступенчатая коробка автомат.

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон

Выпуская в свет свой новый бренд марка Ravon, анонсировала будущие нововведения в своих дилерских центрах. Что касается внешних изменений, то каждый из дилерских центров обрётет свой уникальный дизайн, став таким образом, привлекательнее для покупателей.

А чтобы сделать обслуживание ещё более профессиональным — сотрудники центров будут проходить соответствующее обучение и повышать свою квалификацию.

Кроме этого, на презентации нового бренда был продемонстрирован и обновлённый модельный ряд. Все присутствующие смогли увидеть новую «Nexia», а также полюбоваться на уже полюбившиеся когда-то, усовершенствованные «Matiz» и «Gentra» — рестайлинг популярной когда-то в России модели «Chevrolet Lacetti».

Стоит сказать, что новую «Nexia R3» посетителям выставки ММАС в Москве продемонстрировали первой. При ближайшем рассмотрении, новинка оказалась очень похожей на «Chevrolet Aveo T250».

Отличались эти два автомобиля, пожалуй, только оптическими приборами, зеркалами и решеткой радиатора. За счёт этих, казалось бы, незначительных, но по факту – заметных деталей, «Nexia R3» выглядела гораздо симпатичнее своего предшественника.

К сожалению, в серийное производство автомобиль с данными усовершенствованиями – не попал. Представленный на выставке концепт – значительно отличался от тех моделей, которые впоследствии поступили в продажу.

Таким же образом, были презентованы ещё две модели, это:

  1. «R2» («Chevrolet Spark») – обновлённый вариант компактного автомобиля первого класса. Смотрите подробный обзор Равон Р2 →;
  2. «R4» («Chevrolet Cobalt») – новая вариация авто второго класса.

Кроме того, в линейке присутствуют уже упомянутые «Nexia R3» и «Gentra».

В будущем, модельный ряд планируется расширить с помощью новых автомобилей С -класса и компактного SUV. Технические характеристики и оснащение, а также стоимость новинок – пока держится в секрете.

Равон Р2 2017 года – цена и описание

Общий вид Равон Р2

Ravon R2 – в 2017 году стоит от 439 000 рублей. Это пяти местный хэтчбек, поставляется с 1.25 литровым двигателем, с автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort, Optimum, Elegant. Длинна автомобиля составляет 3640мм, высота 1522мм, ширина 1597мм и колесная база 2375 мм. Снаряженная масса автомобиля 1054 кг. Объем багажника 170 литров. Оснащен ABS, экологический класс Euro 5. Создан на основе ребрендинга Chevrolet Spark который продавался до 2015 года на российском рынке.

Подвеска автомобиля – полузависимая со спиральными пружинами – .Двигатель автомобиля Равон Р2 – 1.25 литровый DOHC с цепным приводом – .

Расход топлива и объем бака у Р2

Расход топлива у автомобиля по данным производителя 8.2 л. в городе, запас хода 426 км, в смешанном цикле – 6.2 литра, за городом 5.1 литра, в городском цикле 8.2 литра – . Максимальная скорость автомобиля  161 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 12.4 сек. Выпускается в 12 цветах для российского рынка от черного до молочного и до серо-перламутрового, . Является одним из самых доступных автомобилей С АКПП в России.

Люксовая комплектация Elegant

Ravon R4 в комплектации «Элегант» с завода выпускается на 15 легкосплавных дисках. При этом в качестве запаски используется уменьшенная докатка, что положительно сказывается на экономии места в багажнике.

Автомобиль имеет фирменный кондиционер с раздельным климат-контролем, регулируемый подвод теплого воздуха в салон, полный комплект подъемников боковых стекол, подогрев передних и задних пассажирских сидений, а также электрические регулировки зеркал.

Ravon R4 в данной модификации оборудован мощной аудиосистемой, которая состоит из 4 динамиков. Также на автомобиль установлена магнитола с поддержкой USB и MP3. Дополнительно имеются задние противотуманные фары, ABS и комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров.

При необходимости завод изготовитель предоставляет возможность индивидуального подбора колесных дисков и тонировки стекол.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Модельный ряд

8 октября 2015 года, во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Nexia R3, Ravon Gentra, Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo) и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники.

Производство

Автомобили марки Ravon производится на Аcакинском автомобильном заводе GM Uzbekistan. Модели Chevrolet производятся на Ташкентском автомобильном заводе и Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan

Равон Р4 2017 года – цена и описание

Общий вид Равон Р4

Ravon R4 – в 2017 году стоит от 489 000 рублей. Данный седан рассчитан на пять мест, имеет четыре двери, он комплектуется 1.5 литровым двигателем, с механической и автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Длинна автомобиля составляет 4479мм, высота 1514мм, ширина 1735мм и колесная база 2620 мм. Снаряженная масса автомобиля 1243 кг. Объем багажника 563 литра. Оснащен ABS, подушки безопасности, экологический класс Euro 5+. Создан на основе Chevrolet Cobalt.

Подвеска автомобиля – независимая, с торсионной балкой  – .Двигатель автомобиля Равон Р4 – 1.5 литровый DOHC B15D2 – .

Расход топлива и объем бака у Р4

Расход топлива у автомобиля по данным 8,4/10,4 литра (механика / автомат) в городе, запас хода 451 / 559 км – . Максимальная скорость автомобиля  170 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 11,7 / 12,6 сек. Доступно 12 цветов для российского рынка от желтого до сине-голубого и до Темно – Серого, .

Недостатки авто Равон

Конечно же, как и у всех машин, у авто Равон также есть недостатки. Одним из главных минусов, как эксперты, так и владельцы называют – шумоизоляцию. На высоких скоростях отчётливо слышен шум ветра и работающего двигателя. Этот недостаток не является критичным, но если водитель и пассажиры привыкли к абсолютной тишине в автомобиле, тогда придётся дополнительно обработать салон шумоизоляционным материалом.

Машины Ravon относятся к классу бюджетных и поэтому, в салоне нет сенсорных экранов или большого количества электронных опций даже в самых дорогих версиях. Главное, за что любят узбекские автомобили с американскими корнями – проверенные временем технологии, надёжность и отличные эксплуатационные характеристики.

Особенности салона и экстерьер

Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.

Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.

Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.

Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.

Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

Прежде всего нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Конечно эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo». Но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. А в 2017 году автомобилю слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. Прежде всего к её достоинствам относят просторный салон и великолепно настроенную подвеску. А также простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной. А на трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015 г. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. Таким образом, с рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Причина ребрендинга и откуда появилась марка Ravon?

Главной причиной ребрендинга стало то, что автоконцерн «General Motors Uzbekistan» оказался в непростой ситуации в связи с запретом на использование в своей продукции логотипа и названия марки «Daewoo». Юридически, все права на их использование – принадлежат компании «Daewoo International», тогда как «General Motors Uzbekistan», согласно условиям контракта, получила право на его использование только для машин, поставляющихся за пределы Узбекистана.

С приходом весны, собственники автоконцерна «Daewoo International» приняли решение расторгнуть контракт на использование логотипа и названия с «General Motors Uzbekistan». Таким образом, корейская автокорпорация совместно с группой инвесторов готовили почву под серийное производство автомобилей «Daewoo» в Саудовской Аравии.

В 2019 году компания «General Motors Uzbekistan» стала полностью государственной и была переименована в UzAuto Motors →. Государственный Узавтосаноат полностью выкупил акции GMUzbekistan и стал единственным владельцем. Но, это вовсе не означает прекращение сотрудничества с американским концерном — General Motors и дальше остаётся техническим партнёром UzAuto Motors.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector