Нива 2121 / lada 4×4
Содержание:
- Предохранители и реле Lada 2121
- Предохранители и реле Нива Шевроле
- Постоянно горит сигнальная лампа заряда АКБ.
- Не работают поворотники и аварийка
- Где находится предохранитель бензонасоса ваз 21214 инжектор
- Причины отказа
- Схема монтажного блока:
- Электрооборудование Ваз 21213, 21214 Нива
- Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
- Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
- Причины отказа
Предохранители и реле Lada 2121
Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.
№ реле | Расшифровка |
1 | Блок предохранителей системы управления мотора |
2 | Реле очистителя ветрового стекла |
3 | Блоки предохранителей |
4 | Блок реле системы управления мотором |
Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:
Расшифровка:
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) | Защищаемые цепи |
F1 (16) | Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла) |
F2(8) | Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи) |
F3(8) | Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света |
F4(8) | Правая фара (дальний свет) |
F5(8) | Левая фара (ближний свет) |
F6(8) | Правая фара (ближний свет) |
F7(8) | Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света |
F8(8) | Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией |
F9 (16) | Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F10(16) | Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях |
F11 (8) | Резерв |
F12(8) | Резерв |
F13(8) | Контакты реле противотуманного света в задних фонарях |
F14(16) | Предохранитель прикуривателя |
F15(16) | Резерв |
F16(8) | Резерв |
Блок предохранителей системы управления мотором.
На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:
Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.
Расшифровка:
Обозначение (номинальный ток, А) | Защищаемые цепи |
F1 (30) | Контакты реле правого электровентилятора |
F2(30) | Контакты реле левого электровентилятора |
F3 (15) | Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания |
F4 (15) | Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера |
Чуть ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления мотором.
№ реле | Расшифровка |
1 | Реле зажигания |
2 | Главное реле |
3 | Реле правого электровентилятора |
4 | Реле левого электровентилятора |
5 | Реле топливного насоса |
6 (F5, 15А) | Предохранитель топливного насоса (бензонасоса) |
Для замены реле, головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока:
снимаем блок…
отключаем колодку жгутов-проводов…
отверткой откручиваем саморез крепления реле и снимаем его.
Под приборной панелью, немного выше педали газа, расположен блок с четырьмя реле.
№ реле | Расшифровка |
1 | Реле заднего противотуманного света |
2 | Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения |
3 | Реле ближнего света фар |
4 | Реле дальнего света фар |
Над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации:
Реле стартера находится в моторном отсеке.
Предохранители и реле Нива Шевроле
Предохранители и реле Нива Шевроле, электрические схемы
Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.
Блок реле и предохранителей:
Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.K1 — Реле для контроля исправности ламп.K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.K4 — Реле ближнего света фар. Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.
Постоянно горит сигнальная лампа заряда АКБ.
Явление свидетельствует о том, что генератор прекратил свою нормальную деятельность, в этот момент питание БС осуществляется от аккумуляторной батареи. При нормально заряженной АКБ у вас имеется 30-40 км пробега в запасе, чтобы добраться до места ремонта. Отключите потребители в максимально возможном объеме, вооружитесь мультиметром и набором ключей.
А) Обрыв ремня.
Обратите внимание на наличие ремня на шкивах водяной помпы и генератора. Для возвращения его на место понадобятся ключи-головки 17 или 13, в зависимости от года выпуска авто, а также прочная плоская отвертка
Отсоедините датчик положения КВ (например, на 21213,21214).
Ослабьте гайки крепления натяжной планки и сдвиньте его в сторону к блоку цилиндров.
Наденьте ремень на свое посадочное место.
По окончании установки отрегулируйте натяжение, контролируя прогиб при надавливании большим пальцем на промежуток ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм, помпы и коленвала – 12-17 мм. Несоблюдение требования грозит проскальзыванием ремня с его дальнейшим повреждением и разрывом.
Б) Отгорание проводов, плохой контакт в цепи.
При размыкании цепи на выводах Б, В и Ш подтяните гайки или замените клеммы на новые.
В) Вышел из строя реле зарядки-регулятор напряжения.
Для первичной проверки работоспособности РН используйте мультиметр (вольтметр), позволяющий зафиксировать напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Нормальным принято считать напряжение в диапазоне 13,85±0,35В. Если оно отлично от этого, проводим диагностику элемента. Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН.
Элемент не ремонтируется, а меняется полностью. Для оценки состояния вам понадобится источники питания 12-14 В, с последующей заменой на 16-22 В, также лампа накаливания 1-3 Вт. Согласно чертежу-схеме, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй – отсутствием свечения, значит, РН исправен.
При наличии обрыва лампа гореть не будет вообще, а при пробое внутри регулятора – светится даже при увеличении напряжения выше 14 В. Кроме того, слабая зарядка, а также ее абсолютное отсутствие часто объясняется истиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и контактных колец генератора. Если первая деталь меняется вкупе с щеткодержателем, то вторую восстанавливают путем шлифовки, проточки или удаления остатков старых колец и запрессовкой новых. Разбор узла рекомендуется дополнить тотальной чисткой.
Г) Неисправны диоды или выпрямительный блок
Для оценки состояния упомянутых компонентов (отрицательных, положительных и дополнительных диодов), вооружитесь маломощной лампой и АКБ. На схеме цифрами обозначены диоды: 1. Положительные
2. Отрицательные
3. Дополнительные.
Работоспособность определяется путем подключения «+» к 30 выводу генератора (для положительных), болтам выпрямительного блока (для отрицательных) или к 61 (для дополнительных), а «-» на его корпус (для отрицательного) или на любой из болтов выпрямительного блока (для положительных и дополнительных). Свечение лампы свидетельствует о фиксировании замыкания диодов, из чего следует вывод – диодный мост придется заменить. Будьте внимательны к индикации на панели приборов. Нередко значок горит вполсилы и не заметен при ярком свете.
Не работают поворотники и аварийка
После 4-дневного стояния на парковке, пришел забирать машину, завелась и поехала как обычно, но оказалось, что не работают поворотники и аварийка — не горят огни, не мигают стрелки на панели. Все остальное — в полной норме. Проверил предохранители — ОК. Лампочки — все ОК, да и не могли они сгореть все 8 сразу. Послушал в тишине — при включении поворота — тихие частые щелчки из реле поворотников+аварийки.
Вытащил это реле, проверил дома без нагрузки, без лампочек — подал куда надо 12 В — аварийка щелкает как полагается, поворотники — часто, чаще раза в два, чем обычно, т.к. без нагрузки. Из этого делаю вывод, что реле — тоже в порядке.
Прозвонил колодку разъема как написано в эл.схеме приуса — тоже все как в книжке, звонится как надо.
А собираю все вместе — не работает! Опять легкие частые щелчки реле и потом — тишина.
Что это может быть, в чем собака порылась, подкиньте идей. А то я теперь даже в сервис приехать не могу.
Где находится предохранитель бензонасоса ваз 21214 инжектор
Где находится предохранитель бензонасоса ваз 21214 инжектор
Скачать файл — Где находится предохранитель бензонасоса ваз 21214 инжектор
На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Основной и дополнительный блоки предохранителей ВАЗ , Основной и дополнительный блоки предохранителей ВАЗ , Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света. Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией. Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель в режиме аварийной сигнализации , контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения. Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:. Предохранители системы управления двигателем ВАЗ , Предохранители системы управления двигателем ВАЗ , Блок реле системы управления двигателем Нива 4х4 Блок реле системы управления двигателем Нива 4х4. На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера. Блок реле над педалью газа Нивы Блок реле над педалью газа Нивы. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Раз в неделю или чаще Раз в месяц Раз в квартал Раз пол года Раз в год Больше года ничего не перегорало. Юрий , решение подобной проблемы описано тут https: Валентин , смотреть контакты, возможно окислились. Проверять проводку , опираясь на схемы. LadaOnline , Проблема в том что я лампочки снимаю и всеровно горит на щетке на половину дальний! Булат , все электросхемы для Нивы тут https: День добрый участникам форума. Может кто помочь , сгорела проводка на ниве инжектор год сЭСУД. Какого цвета провода подходят на блок предохранителей, где к вентиляторам ток идет , и на колодку диагностики. Если можно , нормальную схему с цветом проводов , не могу разобраться. На ниве г. Иногда не горит задний ход, не работают дворники и поворотники. При включении поворотников реле поворотников жужит. Мне подсказали что это где-то масса отошла или открутилась. Где этот грёбаный провод массы прикручивается? Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, рекламировать товары или магазины. Появился универсал Лада Веста 1. АвтоВАЗ познакомил дилеров с универсалами Лада Веста. Первый видео обзор универсала Лада Веста обновлено. АвтоВАЗ почти достиг точки безубыточности в I полугодии г. Рейтинг дилерских сетей по количеству автоцентров на июль Статистика продаж авто в Европе по моделям за первую половину. Доработка подключения ЦБКЭ подсветка панели вместе с зажиганием. Шумоизоляция бардачка Лада Веста обклеиваем карпетом. Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора. Да, отлично светит Да, неплохой Скорее Нет, чем Да Нет, он ужасный. Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Добавление комментариев и регистрация на сайте временно приостановлены в связи с работами на сервере. Реле и предохранители ВАЗ , Нива 4х4 инжектор. Часто ли на вашей Нива 4х4 перегорают предохранители или реле? Раз в неделю или чаще. Больше года ничего не перегорало. Юрий 24 декабря LadaOnline 25 декабря Валентин 7 февраля LadaOnline 7 февраля Булат 12 февраля LadaOnline 12 февраля Гость Евгений 28 февраля LadaOnline 28 февраля Владимир 17 мая Назад 1 2 Вперед. XRAY Веста Ларгус Гранта Калина 2 и 1 Приора Нива 4×4. Скорее Нет, чем Да. Данный сайт не является официальным сайтом LADA. Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях.
Подробная карта иркутской
Аспирин йорк инструкция по применению
Где находится предохранитель бензонасоса на Нива Шевроле: где же он стоит?
Сколько лежат в больнице после укуса клеща
Расписание автобусов 5 узловая
Армавир ефремова 3 d карта
Экономический кризис в современных условиях
Диета 10 описание
Как приготовить чесночные стрелки в томатном соусе
Причины отказа
Как правило, частая неисправность реле объясняется низким качеством компонентов, как поставляемых с завода, так и все еще живыми «кооперативами». Борьба с этим может быть только осторожным приближением к выбору или наличием нескольких других запасных частей. Ремонт не рекомендуется в виде копейки, хотя есть примеры восстановления «ради интереса». Трудность заключается только в доступе к месту, где реле превращает Ниву, измените его. это 2 минуты.
Другой причиной, способной убить выключатель, является повышенное напряжение в бортовой сети в результате отказа компонентов генератора и реле регулятора напряжения. Также возможно закрытие. В любом случае цепочка сканируется, начиная с простой. состояние плавкого предохранителя.
Схема монтажного блока:
При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель.
![]() |
Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.
А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов?
Электрооборудование Ваз 21213, 21214 Нива
21. Электрооборудование
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.
Цепь питания системы впрыска (двигатель Ваз-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей».
Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.
Предохранители системы впрыска (двигатель Ваз-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.
Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления впрыскового двигателя).
При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя
Защищаемые цепи (ток)
1 (16 А)
Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Реле (обмотка) включения обогрева стекла двери задка. Электродвигатели очистителя и омывателя стекла двери задка.Электродвигатель омывателя ветрового стекла
2 (8 А)
Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы. Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Тахометр
3 (8 А)
Левая фара (дальний свет).Контрольная лампа дальнего света фар
4 (8 А)
Правая фара (дальний свет)
5 (8 А)
Левая фара (ближний свет)
6 (8 А)
Правая фара (ближний свет)
7 (8 А)
Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака.Контрольная лампа габаритного света
8 (8 А)
Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя.Лампы подсветки выключателей
9 (16 А)
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
10 (16 А)
Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафоны освещения салона.Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
13 (8 А)
Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения. Реле (контакты) очистителей фар.Электродвигатель омывателя фар
15 (16 А)
Прикуриватель
* На автомобилях выпуска до 1996 г. в комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливался вольтметр, который тоже защищался предохранителем №2.
Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:
Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:
Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:
Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф
сайта для 3дв . или 5дв .).
Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.
Сегодня практически у каждого человека есть личный автомобиль, и, конечно же, на данный момент сложно себе представить нашу жизнь без автомобиля. Благодаря ему мы можем передвигаться по городу или трассе без каких-либо ограничений.
Однако очень часто происходят ситуации, когда в автомобиле что-то выходит из строя. Как бы печально это не звучало, но в машинах от компании ВАЗ различные детали ломаются очень часто, и порой приходится чинить их самостоятельно, потому что цены в автосалонах довольно-таки высокие. В данной статье будут рассмотрены предохранители на автомобилях Нива 21214 с двигателем инжектор, как их починить или заменить.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Предохранители – это одна из самых важных частей в любом автомобиле, так как именно благодаря ей транспортное средство не подвергается каким-либо значительным поломкам. Кроме этого, предохранители — это именно те элементы Нивы, которые в случае какого-либо перепада напряжения в электрической цепи берут весь удар на себя, предотвращая появление серьезных неисправностей. Очень важная, однако, очень хрупкая деталь, которая очень часто выходит из строя, отчего ее приходится менять. Процесс замены или ремонта предохранителя предельно прост и не требует особых профессиональных навыков или инструментов.
Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:
Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:
Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:
Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:
Причины отказа
Как правило, частая неисправность реле объясняется низким качеством компонентов, как поставляемых с завода, так и все еще живыми «кооперативами». Борьба с этим может быть только осторожным приближением к выбору или наличием нескольких других запасных частей. Ремонт не рекомендуется в виде копейки, хотя есть примеры восстановления «ради интереса». Трудность заключается только в доступе к месту, где реле превращает Ниву, измените его. это 2 минуты.
Другой причиной, способной убить выключатель, является повышенное напряжение в бортовой сети в результате отказа компонентов генератора и реле регулятора напряжения. Также возможно закрытие. В любом случае цепочка сканируется, начиная с простой. состояние плавкого предохранителя.