Bmw nazca c2 1991
Содержание:
- Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.
- BMW 328
- Тест-драйв
- Какая она – надежность
- BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
- BMW i8
- BMW M6 G-Power Hurricane CS
- BMW E30 M3
- 7) BMW 2002 Turbo
- BMW M1 Procar
- BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $
- Деятельность
- 3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
- BMW 3.0 CSL Hommage
- Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
- BMW 501
- EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
- 4) BMW M5 (E34)
- Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW
- Комплектации и цены
- Все модели BMW
- BMW 3 series
- BMW 3 Series GT
- BMW 5 series
- BMW 7 series
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M4
- BMW M6
- BMW M6 Gran Coupe
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- Подводим итоги
Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.
В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от до л. BMW Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с по год стоимостью порядка тысяч долларов.
Самая мощная версия CSI развивала л. Идеологический преемник знаменитой й на автосалоне в м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по тысяч долларов каждая. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. BMW X5 Если считать, что чопорный Range Rover который во время создания X5 принадлежал баварцам прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет.
К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Какой самый дорогой Форд? Знаете, как ответят на это вопрос большинство людей? Они с уверенностью будут считать, что кабриолет Форд Мустанг является самым дорогим автомобилем бренда.
Но это не так. На самом деле, например в Европе эта машина стоит всего 47, евро. И это не самый дорогой автомобиль в модельной линейке Форд.
Самый дорогой автомобиль Форд: Внедорожник Edge Самый дорогой Форд придет на мировой рынок в июне года. Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн.
Мощность этой удлиненной версии составляет л.
Стоимость в Европе от , евро. Что же делает этот автомобиль таким особенным?
Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz. Эта модель была первым гибридом спорткара и внедорожника средних размеров.
Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.
Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий.
Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину. Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом.
Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.
Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим.
Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota. Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.
Ответы (2)
Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров.
BMW 328
Эта машина не так давно ушла с аукциона за кругленькую сумму – 4,3 миллиона долларов. Самая дорогая модель «БМВ» — это легендарная и несравненная BMW 328.
Авто является одной из самых успешных машин всех времён и народов. Создавали её специально для автогонок. Производилась BMW 328 с 1936 по 1940 год. Всего было выпущено 464 автомобиля. Возможно, если бы не война, то производство могло бы продолжиться. Несмотря на высокую цену (7400 рейхсмарок) заказчики были готовы ждать свою 328-ю по несколько месяцев, лишь бы стать её обладателем.
Технические характеристики машины были следующие: объём двигателя 2 литра, мощность 80 л. с., масса 830 килограммов, максимальная скорость 150 км/ч.
За годы участия в гонках 328-я одержала 141 победу в 172 заездах. В своё время эта машина стала настоящим прорывом в автомобилестроении. Всего до наших дней удалось сохранить почти 200 машин (из 464). Большая часть находится на территории Германии.
В 1999 году БМВ 328 назвали одним из лучших автомобилей XX века.
Тест-драйв
В компании BMW заявляют, что новая трековая модель является не только самой дорогой БМВ, но и самой быстрой серийной машиной в истории концерна. На преодоление круга по Северной петле Нюрбургринга M4 GTS потребовалось 7 минут 28 секунд, при этом результат стандартной M4 был хуже на 30 секунд. Достичь подобного времени удалось благодаря мощному двигателю и идеальным аэродинамическим характеристикам вкупе со снижением массы.
Уменьшение снаряженной массы купе на 80 килограммов стало возможным за счет демонтажа заднего дивана в салоне, установки титановой выхлопной системы, карбон-керамических тормозов и алюминиевых элементов шасси. В итоге масса самой дорогой БМВ снизилась до 1510 килограммов.
Какая она – надежность
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
- Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
- Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
- Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
BMW i8
Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.
Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.
BMW M6 G-Power Hurricane CS
Этот шикарный автомобиль, произведённый под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.
Список его характеристик выглядит следующим образом:
- Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW
- Крутящий момент 590 lb
- Двигатель V10
- Двигатель с двойным нагнетателем
- Сидения из углеродного волокна
Это интересно: Самые дешевые шины — стоит ли устанавливать китайскую резину?
BMW E30 M3
Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях
Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты
В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.
Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.
7) BMW 2002 Turbo
В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.
Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.
BMW M1 Procar
История создания модели M1 Procar: BMW сотрудничала с Lamborghini, в целях постройки омологированной гоночной модели, но после того, как у Lamborghini в очередной раз кончились средства (по другой версии между автопроизводителями произошел конфликт), БМВ пришлось самостоятельно продолжить тянуть лямку в проекте.
К счастью у баварцев получилось довести проект до конца, и он стал суперуспешным. В итоге BMW M Procar получил разработанный Джуджаро кузов, турбированный 3.5 литровый шестицилиндровый двигатель среднемоторной компоновки и 456 выпущенных экземпляров.
Чемпионат BMW M1 Procar созданный в 1979 году собрал под своим крылом многих знаменитых гонщиков Формулы 1 того времени. Ники Лауда, чемпион F1 выиграл серию M1. А когда в 2008 году серия была возрождена, Лауда повторно выиграл ее.
BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $
BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.
«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.
Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.
Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.
Деятельность
Концерн BMW в 2007 году выпустил 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). BMW намерены уже в 2020 году увеличить производство на 25 %. Таким образом, выпустив в 2016 году 2,4 млн экземпляров авто, через 3,5 года BMW планирует выпускать не менее 3 млн..
Основным конкурентом BMW на рынке легковых автомобилей является Mercedes-Benz. Также конкуренцию фирме составляют автомобили Audi и Lexus.
Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг). В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). В Китае BMW взаимодействует с компанией Хуачэн Авто Холдинг (Huacheng Auto Holding), производящей легковые автомобили под торговой маркой Brilliance.
3,4 литра — BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.
Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.
Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.
Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.
Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
BMW 3.0 CSL Hommage
Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.
Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д’Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.
Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.
Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.
Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.
BMW 501
Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.
501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.
EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.
Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.
Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.
Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.
4) BMW M5 (E34)
Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.
Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).
Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.
Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW
Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:
- под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
- двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
- разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
- автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
- максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
- расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
- под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.
Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.
Комплектации и цены
Немецкий концерн BMW планирует выпуск 700 экземпляров M4 GTS, при этом 300 автомобилей будут поставлены на американский рынок, где стоимость модели будет составляет 134 200 долларов. Спортивное купе предлагается в четырех оттенках кузова: черном, темно-сером, светло-сером и белом.
Буквально за два месяца с момента премьеры весь тираж автомобиля был полностью раскуплен, несмотря на то, что стоимость машины в Германии составила 142 600 евро, что превысило цену стандартной M4 практически в два раза. Квота для российского рынка составила всего 4 машины, при этом минимальная стоимость BMW M4 GTS в белом цвете кузова — 11 миллионов рублей, в матовом оттенке от BMW Individual — почти 12 миллионов рублей, что дороже стандартной BMW M4 практически в три раза. Неудивительно, что M4 GTS считается самой дорогой БМВ в мире, при этом ее стоимость полностью оправдана великолепными техническими характеристиками, внешним и внутренним оформлением.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
BMW M4
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, купе-кабриолет
приблизительно 4 360 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Подводим итоги
Премиальный класс замечательного кроссовера BMW X6 M виден издалека. Это уникальная машина, оснащенная самыми передовыми технологиями, мощнейшим двигателем и впечатляющей периферийной техникой. Стоимость в шесть с половиной миллионов может показаться вполне демократичной, но уже в первый год эксплуатации, включая все страховки и поездки за топливом и на ТО, владение такой машиной обойдется вам больше 1 000 000 рублей. Так что перед покупкой задумайтесь о достаточном доходе для обеспечения всех потребностей довольно требовательного и дорогого авто.
Именно по этим причинам BMW X6M является постояльцем гаражей только состоятельных бизнесменов и успешных политиков, которые могут позволить себе такие расходы. Сегодня на дорогах России можно встретить всего несколько сотен таких авто, что не уменьшает внимания со стороны автолюбителей к данной технике. Машина приятно удивляет и заставляет серьезно задуматься об оценочных стандартах для всех конкурентов. А что вы думаете о новом поколении баварского кросс-купе X6M?