Самые опасные автомобили в россии и мире в 2020 году
Содержание:
- DeLorean DMC-12
- Статистика безопасности видов транспорта
- №5 — Toyota Camry
- Audi 5000
- Jaguar X-Type (2001)
- 2 Kia Rio
- Toyota Yaris первого поколения
- 2) Toyota 4Runner
- Mazda 5.
- №1 — BMW 5 series
- Автомобили не прошедшие краш-тесты.
- Критерии отбора автомобилей
- Kia
- Audi A4.
- 3) Honda HR-V
- Прочие опасные автомобили
- ТОП безопасных внедорожников
- Mazda CX9.
- Скоростные
DeLorean DMC-12
DeLorean путешествовал во времени в фильме «Назад в будущее», но на нем лучше не путешествовать на реальной трассе. Эти двери, похожие на крыла чайки выглядят причудливо, но могут заблокироваться в аварии. Двери также не имеют безопасного выхода, и из маленьких окон трудно выбраться. Корпус из нержавеющей стали, установленный на рамке из стекловолокна, также не выдерживает больших скоростей. Выпущен как безопасный спортивный автомобиль безопасности на деле оказался совсем не таким.
Джон Делореан, который прославился не только тем, что построил эффектный салон этого автомобиля, но и судебным процессом, в котором его обвинили в наркоторговле. В результате его оправдали, и ходили слухи, что это дело специально возбудили бывшие коллеги, которым не понравилась его соавторская книга «Дженерал Моторс в истинном свете».
Статистика безопасности видов транспорта
Существует определенная статистика самых надежных видов транспорта. Это подтверждают и страховые компании. Больше всего денег дают при страховании водного и воздушного транспорта.
Статистика безопасности:
- Самолет
- Поезд
- Автобус
- Автомобиль
- Маршрутное такси
- Корабль
- Метро
- Велосипед
- Мотоцикл
Согласно статистике можете смело пользоваться авиатранспортом, он действительно самый надежный.
Статистика безопасности видов транспорта Статистика безопасности видов транспорта
Как видите, мнение людей и статистика полностью отличаются. Многие люди испытывают страх перед самолетом, хотя на самом деле этот вид транспорта самый безопасный.
№5 — Toyota Camry
Какой рейтинг безопасности может обойтись без легендарной Toyota Camry? Данный автомобиль на протяжении долгих лет остается символом высокого класса и успешности, а о его надежности и комфортабельности не высказался только ленивый
На российский рынок данный автомобиль поставляется исключительно в Японской сборке, что также немаловажно
До сотни новинка разгоняется за 9 секунд, что любителям рвануть со светофора вряд ли придется по вкусу, но эта машина создана для иных целей. Хотя и полихачить на ней вполне реально – потолок установлен на отметке в 210 км/ч, но фанаты модернизации транспортных средств выжимают из авто значительно больше.
№4 — Genesis G90
Полноразмерный седан от суббренда Hyundai, оснащенный мощнейшим железом и начиненный электроникой по последнему слову техники. Внешний вид придется по вкусу тем, кто ценит в первую очередь гармонию и солидность. Интерьер под стать – только премиальные материалы, весь мыслимый функционал, а пространство наталкивает на мысли, что это слегка сокращенный в размерах лимузин.
Стоит такой красавец тоже немало – от 4 500 000 рублей, но учитывая минимум 315-сильное железо под капотом, вопросов цена не вызывает. Серьезно, внушительно, безопасно.
№3 — Mercedes-Benz E-Class
Тройку лидеров в вопросе безопасности открывает легендарный E-Class от Мерседеса. Кто хотя бы раз садился в подобное авто знает, как нелегко после него пересесть на что-либо менее комфортабельное. Кто хотя бы раз попадал на таком лайнере в ДТП не даст соврать, что пересаживаться на менее безопасные авто уже кажется недопустимым риском.
Свежий E-Class стал еще более стильным, еще более премиальным и динамичным, а поклонники марки выстроились в длинные очереди вокруг фирменных салонов. Да, стоит немало, но комфорт и безопасность – не то, на чем стоит экономить.
Audi 5000
Этот стильный автомобиль в свое время чуть не разорил автоконцерн Audi, руководство которого назвало его «коммерческой катастрофой». К сожалению, в данном случае производители авто слишком увлеклись погоней за дивидендами, забыв о качестве. Первые Audi 5000 сошли с конвейера в 1983 году, и стали настоящей сенсацией в автомобильном мире. Правда, эйфория длилась недолго. За пару лет произошло свыше семисот аварий, большинство из которых были с человеческими жертвами.
Вскоре выяснилось, что у Audi 5000 серьезные проблемы со сцеплением и с ходом на холостом ходу. Исправлять выявленные нарушения и модифицировать автомобиль автоконцерн не стал, а просто в 1987 году отозвал Audi 5000 с производства.
Jaguar X-Type (2001)
Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.
2 Kia Rio
Поставив во главу угла безопасность пассажиров и водителя, производитель смог реализовать в этой модели целый спектр современных систем защиты, объединенный в единую функцию VSM. В ее компоненты входят:
- ESC;
- ABS;
- HAC (противооткатная система для старта на уклонах);
- EBD (осевое выравнивание усилий тормозной системы);
- CBC (стабилизация торможения в поворотах).
В дополнение к этому внушительному списку, система отслеживает уровень давления шин.
Если все вышеперечисленное не смогло предотвратить столкновение, дальнейшую защиту водителя и пассажира берут на себя жесткая архитектура кузова и набор передних и боковых AirBag. Также установлена система завес (шторки) для предотвращения порезов битым стеклом всех пассажиров. Автомобиль с расширенным пакетом безопасности получил высшую оценку при испытаниях EuroNCAP – 5 звезд. В конструкцию авто были включены система AEB (автономное предотвращение столкновений), контроль скорости и система удержания авто в своей полосе движения.
Toyota Yaris первого поколения
Стремительный рост цен на топливо привел к тому, что с годами на рынке стало появляться огромное количество компактных автомобилей с минимальным расходом бензина. К сожалению, в силу ряда обстоятельств такие транспортные средства, как правило, очень небезопасны.
Первое поколение Toyota Yaris провалило все краш-тесты. К счастью, инженеры Toyota вовремя среагировали и полностью пересмотрели концепцию авто. Третье поколение Toyota Yaris существенно доработано, и гораздо более безопасно для водителя и пассажиров.
Kia Soul
В данном случае речь идет о серии Kia Soul образца 2009-2014 года. Этот автомобиль неоднократно признавался одним из самых небезопасных кроссоверов. Kia Soul полностью провалила краш-тесты. В момент столкновения кузов авто сильно деформируется, сжимая водительское сидение «в лепешку». Кроме того, автомобиль плохо показал себя на дороге. Он не обладает достаточно высоким уровнем маневренности и может опрокидываться на крутых поворотах.
На каждый миллион выпущенных Kia Soul регистрируется свыше восьмидесяти смертельных случаев. Причем большинство из них в результате столкновения с другими транспортными средствами. В 2014 году в результате полной модернизации ситуация с уровнем безопасности Kia Soul существенно улучшилась. Инженеры автоконцерна Kia сделали акцент именно на этом параметре.
2) Toyota 4Runner
Как и в случае с другими крупными авто-внедорожниками водитель и пассажиры в автомобиле Toyota 4Runner могут получить для себя ложное чувство безопасности. Дело в том, что этот внедорожный автомобиль среди «неудачников» имеет наихудший риск опрокидывания, который составляет 24,6%.
Кстати, чтоб вы знали, эта модель внедорожника никогда не получала за краш-тесты на опрокидывание оценки выше 3(трех) «звезд» из 5 возможных.
Кроме того, данная модель получила не самые лучшие оценки по безопасности при проведении фронтальных краш-тестов, и все из-за ненадежности крепления детских автосидений.
Кто-то из вас друзья может сказать, что для современных автомобилей нет особой необходимости получения высших оценок безопасности по краш-тестам с лобовым ударом. Ведь во многих этих автомобилях в настоящий момент установлена система предотвращения столкновений, которая предотвращает такое столкновение путем аварийного торможения, хотя полностью на 100% и не уберегает от ДТП, но все-равно и по-любому она снижает последствия таких аварий. Но владельцы автомобиля Toyota 4Runner к нашему большому сожалению на это рассчитывать просто не могут, так как сама система аварийного торможения в этой модели авто просто не доступна.
Mazda 5.
Авто Мазда 5 начиная с 2010 года осталась внешне практически без изменений. В итоге получилось, что в наши дни данный автомобиль начал показывать уже свой «возраст» (отсталость). Особенно это заметно на фоне обновленных автомашин Мазда 3 и Мазда 6, которые используют в своем обличии совершенно новый и иной «язык дизайна». К сожалению, помимо своей антикварной внешности автомобиль Мазда 5 также имеет и устаревший уровень безопасности.
По итогам испытания этот автомобиль получил очень плохую оценку (плохие баллы) безопасности при фронтальном ударе с малым перекрытием, а также высшую оценку безопасности за боковой удар и приемлемый (удовлетворительный) рейтинг безопасности по уровеню безопасности подголовников сидений.
Как и многие автомобильные продолжает развиваться и пытается расширять свою модельную линейку автомобилей. Поэтому появились достоверные сведения, что модель Мазда 5 должна быть снята с производства в конце 2020 года. Подробнее…
№1 — BMW 5 series
Удивительно, что из года в год на вершине рейтинга оказывается продукция баварского автогиганта и всегда это именно 5 серия. Почему тройка или семерка проигрывают в рейтинге безопасности? Возможно, дело в балансе. Если инженеры младшей серии держат в уме ограниченность бюджета потенциального клиента и особенности маневренных городских автомобилей, а при разработке семерки упор делается на премиальность и комфорт, то именно пятерка получает карт-бланш на точную доводку каждого аспекта до максимума.
Предельно стильно, невероятно комфортно и достаточно дорого – все это о новой пятерке, победителе очередного рейтинга самых безопасных автомобилей 2018-2019 года.
Статья о безопасных автомобилях в РФ. Как определить уровень безопасности, где безопаснее всего находиться в машине, рейтинг моделей по безопасности. В конце статьи — видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире!
Автомобили не прошедшие краш-тесты.
Автомобильная безопасность за последние 56 лет прошла долгий и нелегкий путь своего развития. Становление и развитие этой автобезопасности в основном связано с ее независимыми организациями, которые проводят каждый год свои краш-тесты, которые и определяют тот уровень безопасности любого автомобиля. Наиболее известная всему миру организация проводящая испытание автомобилей на их безопасность, находится в США и называется- «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS).
Организация основана в 1959 году с одной конкретной целью, улучшить условия вождения машины и помочь снизить уровень смертельных случаев на Американских дорогах. IIHS с самого начала своей деятельности старалась идти на опережение времени, призывая автопроизводителей к новым мерам безопасности публично сообщая о недостатках тех.безопасности определенных машин. Поэтому, ко всем проводимым краш-тестам страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) автопроизводители с самого начала относились очень серьезно. Инженеры автомобильных компаний со временем улучшали безопасность автотранспортных средств у которых были обнаружены конкретные недостатки в безопасности.
В наши (сегодняшние) дни каждый новый автомобиль находящийся на автошоссе стал значительно безопасней тех автотранспортных средств, которые когда-то передвигались по дорогам всего мира, особенно в далеком от нас 1959 году. Но не смотря на современные технологии безопасности автомобилей, которые применяются в наши дни, в мире по-прежнему существуют такие авто-модели к которым остались и остаются вопросы конкретно связанные, с ненадлежащим и очень скажем слабым уровнем безопасности.
Большинство таких автомобилей, что получают в наши дни плохие и неудовлетворительные оценки (результаты), как правило не проходят самый сложный краш-тест «фронтального удара с малым перекрытием», который впервые был введен выше названным институтом в 1995 году. Это испытание имитирует лобовой удар на скорости 65 км/час со смещением. Например, такой удар похож на удар автомобиля в дерево или в фонарный столб. В итоге получилось следующее, а именно, с самого начала введения такого теста большинство испытуемых автомашин получили из-за него (из-за краш-теста) неудовлетворительные и совсем плохие оценки по безопасности.
В наши дни количество автомобилей что проваливают этот краш-тест, резко сократилось. Производители существенно улучшили уровень безопасности своей автопродукции (и все после выявления возникших с машинами проблем), напрямую связанного с уровнем безопасности водителя и пассажиров при проведении испытания фронтального удара с малым перекрытием. Например, инженеры автомобильных компаний заметно улучшили жесткость самого кузова, перенастроили подушки безопасности, а также начали оснащать свою автопродукцию «подушкой безопасности для ног водителя».
Тем не менее, не смотря на данные улучшения безопасности автомобилей на рынке по-прежнему можно встретить известные и популярные в мире автомобили, которые очень плохо оснащены и оборудованы такой защитой для водителя и для пассажиров. В случае возникновения неожиданного лобового удара или опасных аварий, такие автомобили несут водителю и пассажирам потенциальную беду и одни несчастья.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам ознакомиться с 8(восьмью) моделями автомобилей, начиная от малолитражек и заканчивая внедорожниками, которым так и не удалось произвести особого впечатления на специалистов IIHS , всвязи с их плохими и недостаточными характеристиками в безопасности.
Критерии отбора автомобилей
Отбирая самые опасные машины в мире, учитывалась голая статистика последних несколько лет. В расчёт брались сравнительно новые машины, выпущенные в период с 2012 по 2018 год. Исследование основано на количестве аварий и ДТП с участием различных транспортных средств. Основой для создания рейтинга послужили данные от Страхового института дорожной безопасности, то есть IIHS.
Ссылаясь на IIHS, аналитическое агентство iSeeCars провело детальное исследование, определив список самых опасных автомобилей в мире по состоянию на 2020 год.
Результаты показали, что наибольшая вероятность угодить в аварию на машинах субкомпактного класса, а также на спортивных автомобилях. Вероятность гибели и получения серьёзных травм на них в 2 раза превышает показатели стандартных седанов или кроссоверов.
В рамках своего исследования компания iSeeCars детально изучила статистику летальных исходов, случившихся на автомобилях образца 2012-2018 года выпуск. За этот период было произведено свыше 25 миллионов легковых авто
И статистика показала одну наглядную закономерность, на которой акцентировали внимание специалисты. В рамках изучения информации удалось сформировать список из 24 моделей, которые фигурируют в смертельных ДТП в 2 раза чаще, чем остальные среднестатистические автотранспортные средства
Причина кроется не только в размерах машин или их уровне оснащения системами безопасности. Многие из моделей, попавших в итоговый рейтинг, с завода комплектуются достаточно серьёзными опциями, направленными на повышение безопасности водителя и пассажиров. Но и они не всегда спасают, поскольку ряд авто буквально провоцируют водителя чрезмерно нажать на педаль газа и войти в поворот на высокой скорости.
https://youtube.com/watch?v=ktrWuZ60NoI
Чтобы определить самые опасные легковые автомобили, продаваемые в мире и в России, исследовательское агентство вывело специальный коэффициент, который называется FAR. Коэффициент Fatal Accident Rate определяет число смертельных исходов при ДТП применительно к каждой модели автомобиля из расчёта на 1 миллиард пробега. Хотя при определении этого коэффициента учитывались мили, а не километры, это не имеет принципиального значения для российских автомобилистов.
Многие машины, определённые как самые опасные в мире, активно продаются в России. Это делает рейтинг актуальным практически для любой страны.
Для упрощения изучения статистических данных, рейтинг был разделён на две категории. В одной собраны легковые машины, а во второй отдельно рассмотрены кроссоверы и внедорожники.
Kia
Kia
Это чудо техники китайского производства наиболее опасное, хотя её модели довольно-таки красивые и недорогие. На автомобили этой марки приходится более 15 % ДТП, из них с летальными исходами 149. Поэтому у сотрудников ГАИ и страховых компаний она находится в «черном списке».
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что наиболее аварийными можно назвать недорогие транспортные средства. Ведь зачастую это или б/у авто, которое прошло тысячи километров и сильно поизносилось, или оно плохо укомплектовано средствами безопасности по сравнению с более дорогими марками. Но все же, самая опасная машина в мире та, за рулем которой находится самонадеянный или неопытный водитель, при этом игнорирующий правила дорожного движения и превышающий скорость.
https://www.youtube.com/watch?v=I-X5SNmZGoY
Audi A4.
Не смотря на стремительное появление на мировом авторынке новой модели автомобиля Ауди А4, мы все-же решили обратить ваше внимание на предыдущее поколение этих седанов. Напомним своим читателям, что впервые модель А4 появилась на автомобильном рынке в 1995 году и была тогда в качестве инструмента для конкурентной борьбы с автомобилями BMW и Mercedes-Benz
Модель автомобиля Ауди А4 известна всем своими гладкими формами, достаточно роскошным интерьером и очень мощными двигателями, которые вполне могут конкурировать с двигателями от компании «BMW».
К нашему глубокому сожалению, в отличие от BMW и Mercedes-Benz, все предыдущие поколения автомобилей модели Ауди А4 имеют очень плохие рейтинги безопасности. Особенно это касается результатов фронтального удара с малым перекрытием. Удивительно, но факт, модель Ауди А3 в кузове седан намного безопасней, чем тажа модель авто Ауди А4. Напомним также своим читателям, что модель Ауди А3 получила от IIHS высшую оценку безопасности «Top Safety Pick +». Подробнее…
3) Honda HR-V
Потребители автомобилисты уже давно знают о том, что кроссоверы Honda CR-V входят в высший рейтинг безопасности благодаря своим хорошим оценкам, полученным в 2015 и в 2016 годах после проведения краш-тестов. Многие по этому сегодня ошибочно полагают, что раз уж кроссовер Honda CR-V надежен и безопасен, то ее младшая модель авто Honda HR-V тоже имеет у себя высокий уровень безопасности по защите водителя и пассажиров. Но это друзья далеко не так. У этой самой модели авто совершенно другая история в плане безопасности.
Так например, в этой Honda HR-V не очень-то качественная передняя оптика, которая признана «IIHS» одной из худших среди всех подобных ей небольших кроссоверов.
Правда во фронтальных и боковых краш-тестах данный автомобиль зарекомендовал себя вполне даже нормально. Но при проведении теста на крепления детских сидений специалисты выяснили, что анкерные крепежные устройства на машине недостаточно надежны.
Прочие опасные автомобили
Если вы хотите исключить риски, стоит отказаться также от модели Ford Bronco II с высоким клиренсом и без баланса, который летит в кювет или переворачивается на резком повороте. Также опасен Ford Explorer, также с проблемной устойчивостью, плохо защищенный, с максимальным риском для переднего пассажира.
Не стоит делать ставки и на Fiat Punto — к счастью, купить его в России официально на данный момент невозможно. Ведь машины данной модели давно должны быть отозваны с рынка, и удивительно, что производитель этого не делает. Они обладают только половинным показателем безопасности и не выдерживают никаких критериев.
Казалось бы, если есть деньги, определенно стоит купить электрокар Тесла. Однако Tesla и i3 также не выдерживают серьезных проверок. Ведь и ремни безопасности здесь установлены неправильно, и крыша слабовата. А еще в базовой комплектации заблокировано экстренное торможение!
ТОП безопасных внедорожников
Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.
Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.
Лидер рейтинга — Seat Tarraco
Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:
- водителя 97%;
- пассажира 84%;
- пешехода 79%.
Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.
Второе место — Hyundai Santa Fe
На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.
Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:
- для водителя 94%;
- для пассажира, в том числе ребенка 88%;
- для пешеходов 67%.
По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.
Третье место — Mercedes-Benz G-Class
Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:
- водитель и пассажиры 90%;
- дети 83%;
- пешеходы и велосипедисты 78%.
Четвертое место — Honda — CR-V
Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:
- для взрослого человека в салоне 93%;
- для ребенка 83%;
- для пешего участника движения 70%.
Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.
Пятое место — BMW X5
Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:
- водитель и пассажир 89%;
- дети 86%;
- люди вне автомобиля 75%.
По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.
Mazda CX9.
Как и модель Mazda 5, автомобиль кроссовер Mazda CX9 является сегодня пережитком прошлого той несфокусированной политики . Не смотря на свои две автореконструкции что прошел этот авто-кроссовер, а также на продолжительность серийного выпуска (производства) автомобиль Мазда CX9 остается в значительной степени почти неизменным с момента своего первого дебюта, который начался в 2007 году.
В результате, показатели безопасности этой машины оставляют сегодня желать лучшего, и все из-за отсутствия обновлений в этом направлении. Так по результатам проведенных краш-тестов самую плохую оценку автомобиль получил за фронтальный лобовой удар с малым перекрытием. По другим стандартным испытаниям IIHS этот авто-кроссовер CX-9 получил тоже не высокие оценки. В конечном результате данная машина среди всех среднеразмерных автомобилей внедорожников имеет сегодня самый низкий уровень безопасности.
планирует в скором времени запустить в производство новую модель CX9, начало производства намечено на 2020 год. Автомобиль однозначно должен стать более безопасным и надежным. Подробнее…
Скоростные
Чаще всего штрафам подвергаются водители, превышающие скорость. Это немного снижает уровень аварий, но совсем не исключает их. «Золотая молодёжь», не имея достаточного опыта вождения, стремится получить от родителей престижную «игрушку» с высокой скоростью. При этом они не задумываются, какой опасности подвергают себя и других участников движения.
Следует запомнить: к аварийно опасным относятся в первую очередь спортивные машины, такие как Hennessey Venom GT, SSC Tuatara, Koenigsegg CCXR, Lamborghini Aventador LP70, Ferrari Enzo. Эти «убийцы» способны набрать скорость свыше 100 км/ч за 2 — 2,5 секунды и имеют предельную скорость свыше 350 км/ч. Они относятся к классу гоночных и приспособлены для преодоления скоростных спортивных трасс. На обычных дорогах являют собой повышенную опасность. Даже водители с большим стажем могут не справиться с управлением на поворотах, скользких участках, при обгонах. А в черте населённого пункта такое авто становится настоящим преступником .