Рейтинг самых редких автомобилей 2020 года
Содержание:
- Mercedes 300SL Gullwing
- Немецкие марки авто
- Автомобили, которые мы с вами не можем себе позволить.
- LADA
- Как забронировать двухдверный Ford Mustang или кабриолет
- Audi A6
- Morgan
- НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»
- Ostentatienne Opera Sedan от Mohs
- 1980
- 5 место. Oldsmobile F-88, 3,24 млн $
- Европейские марки машин
- Китайские автомобильные марки
- Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.
- Список марок автомобилей и их страны производители
- Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla
- Ford Mustang
- 7 место. Porsche 916 Brutus 1971, 1,05 млн $
- Топ-10 старейших машин в мире.
- Mohs SafariKar
- Phantom Corsair
Mercedes 300SL Gullwing
Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.
Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.
Mercedes 300SL Gullwing
Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
- Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
- BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
- Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
- Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
- Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
- Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.
Автомобили, которые мы с вами не можем себе позволить.
Каждый из нас автомобилистов является поклонником той или иной марки машины. Но не зависимо от того каким автомобилем мы владеем, в душе мы безусловно мечтаем о дорогих и роскошных автомобилях. Есть такие например марки автомобилей, как Тойота и Шевроле, которые выпускаются каждый год в огромном количестве экземпляров. Но есть и другие определенные марки автомашин которые выходят с автозавода в очень ограниченном количестве, что безусловно увеличивает их рыночную стоимость.
Автомобили такого высокого и дорогого класса обычно ориентированы на их спортивность. Они искушают многих водителей своим агрессивным моментальным ускорением, а также неповторимым внешним видом и эксклюзивностью. Предлагаем нашим читателям ТОП-10 самых роскошных и дорогих автомобильных авто-брендов, которые отличаются от своих собратьев (обычных автомашин) уникальностью, достаточной редкостью и эксклюзивностью.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.
Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
Как забронировать двухдверный Ford Mustang или кабриолет
Сделать это могут только пользователи Яндекс.Драйв. Для того, чтобы получить право на обслуживание в каршеринге, необходимо скачать приложение из магазина Google Play или AppStore и пройти регистрацию в системе.
Процедура эта стандартная. Потребуется заполнить форму заявки, прикрепить к ней сканы паспорта, водительского удостоверения, а также данные платежной карты для привязки к персональному аккаунту.
После проверки достоверности отправленных данных, техслужба оператора вышлет на телефон или электронную почту заявителя логин и пароль для активации профайла в системе. После этого можно активно пользоваться возможностями ретро каршеринга от Яндекс.Драйв в Москве.
Для бронирования автомобилей, следует зайти в приложение и найти на карте свободную машину, находящуюся в шаговой доступности. При нажатии на ее значок откроются все текущие данные (тариф, марка, состояние бензобака и пр.). Если все устраивает, смело нажимайте на кнопку «Бронирование» и отправляйтесь к авто.
В тех случаях, когда необходимо забронировать определенную марку автомобиля, нужно прибегнуть к использованию фильтров. В настоящий момент в приложении оператора появился еще один фильтр – «Легенда». Именно с его помощью на карте Москвы обнаруживают себя искомые ретро модели.
Попасть в салон машины, начать и завершить аренду можно только через приложение. Для управления машиной придется вспоминать старую школу или проходить курс «молодого бойца».
Обучающий видео-урок для желающих покататься на ретро автомобиле
Управление раритетными ТС – настоящее испытание для современного водителя, привыкшего к полной автоматизации данного процесса.
https://youtube.com/watch?v=GusqewgcS7Y
Принимая во внимание данный факт, компания создала специальный видеоконтент, позволяющий наглядно ознакомиться с тем, как правильно заводить ретро кабриолет и пони-кар. Инструкция как управлять Форд Мустанг 1965 года →. https://www.youtube.com/embed/stQhGL0xBeY
В нем представлен краткий, но емкий обзор параметров машины, рассказано, как использовать ее функционал. Желая получить максимум удовольствия от эксплуатации этих моделей, рекомендуем посмотреть обучающее видео, доступное в приложении оператора.
https://youtube.com/watch?v=r_EUDboqmCA
Audi A6
Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.
Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто.
Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей. Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей
Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза.
Morgan
Без всякого сомнения, этот авто-бренд «Morgan» относится к эксклюзивным «бутиковым» авто-маркам на мировом рынке автомобилей. Эта Британская компания существует уже более 100 лет. Самое удивительное здесь вот что, до сих пор до настоящего времени данный автопроизводитель продолжает выпускать автомобили с деревянной конструкцией. Машина из дерева друзья! И это в 21-м веке! Вы можете в это поверить?! К примеру, тажа модель авто Aero Supersport сделана частично из деревянных элементов.
Большинство автопродукции компании «Morgan», как и автомобили автофирмы «Wiesmann» представляют из себя спортивные автомашины классического стиля. Это и отличает все автомобили компании «Morgan» от всей массы сегодняшних современных автомашин. Помимо всего прочего компания «Morgan» славится еще и своими трехколесными автомобилями, которые представляют собой смесь мотоцикла с мини-машиной. Многие транспортные средства этой Британской марки очень интересны и по-своему чем-то даже уникальны.
НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»
В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.
Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка. У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd)
Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками
У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.
Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).
Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.
Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.
Ostentatienne Opera Sedan от Mohs
Создателем этой серии автомобилей является Брюс Мохс, владелец компании, специализирующейся на тот момент на выпуске гидропланов небольшого размера. Изначально не был запланирован выпуск автомашин в серию — несколько собранных образцов предназначались исключительно для потребностей самого Мохса. Уникальная машина впервые была выпущена в 1967 году. Дверей в ней не было — их заменял огромный люк в кормовой части. Во внутренней отделке использовались редкие сорта дерева, пол покрывали китайские ковры, имелся холодильник с мини-баром. До настоящего времени сохранилось всего пять таких машин.
1980
В 1980-м почтовая служба выпустила нехарактерную серию, посвященную гоночным болидам. В нее вошли 4 марки стоимостью 2, 6, 15 и 32 копейки. На лицевой стороне изображены разновидности ХАДИ.
ХАДИ – это Харьковский автомобильно-дорожный институт, студенты и сотрудники которого работали над скоростными машинами. Все разработки назывались «ХАДИ» и имели порядковые номера.
- ХАДИ-7 – газотурбинный спорткар, разработанный в 66-ом. Его спроектировал Владимир Никитин, возглавлявший в то время лабораторию в институте. Модель укомплектовали вертолетным мотором мощностью 400 лошадей, расчетная скорость превышала 400 км/ч. ХАДИ-7 участвовал в заездах на протяжении четырех лет и установил 4 всесоюзных рекорда. В 66-ом он разогнался до 320 км/ч на дистанции 1 км.
- ХАДИ-10 – поршневое гоночное авто образца 1971-го. По техническим характеристикам соответствует ХАДИ-8, но с несколько измененной формой и кузовом, изготовленным из листов магниевого сплава.
- ХАДИ-11 Э – электромобиль, первый в истории СССР. Автор идеи – инженер-электротехник Стебченко. Работа над проектом началась в 71-ом.
- ХАДИ-13 Э – второй советский электромобиль, сконструированный и собранный в лаборатории Харьковского института группой инженера Никитина. В нем впервые скоростью управляла электроника.
5 место. Oldsmobile F-88, 3,24 млн $
Родстер произвела на свет компания, которая занимается масс-маркетом, а не люксом. Это была проба пера Oldsmobile, попытка войти в незнакомый премиальный сегмент. Всего с 1954 по 1959 гг. мир увидел 3 концепта, но сохранился только первый F-88. В основе кузова – стекловолокно, в движение машину приводит 5,3-литровый V-образник с 8 цилиндрами.
Автомобиль получил яркий, воздушный дизайн, который отлично передаёт эпоху 50-х годов. Оставшийся в живых концепт достался Джону и Марин Хендрикс (John and Maureen Hendricks), известным коллекционерам из США. Благодаря их усилиям, увидеть F-88 может любой желающий – модель экспонируется в отдельном павильоне.
Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
- Rolls-Royce. Английский концерн производит автомобили премиум-класса. В эмблеме компании вписаны две буквы «R» в честь имен ее создателей. Буквы располагаются одна над другой с небольшим смещением второй вниз и вправо.
- Rover. Несмотря на постоянные смены логотипов Ровера, в их символике постоянно проглядываются стилизованные изображения из эпохи викингов. В настоящий момент логотипом является ладья золотого цвета с красным парусом, изображенные на черном фоне.
- Ferrari. В логотипе итальянской компании на желтом фоне, являющемся символом г. Модена, добавлены буквы «SF» (аббревиатура, означающая конюшни Феррари), в верхней части значка присутствуют цвета флага страны.
- Fiat. В эмблеме Фиата совмещен круг с квадратом, внутри которых вписано название бренда. Значок является символом наработок и опыта, являющихся гордостью компании.
- Renault. В эмблеме французского производителя Рено на желтом фоне изображен стилизованный алмаз, символизирующий процветание и оптимистичность.
- Peugeot. В логотипе французской компании изображен лев, стоящий на задних лапах, который символизирует динамичность.
- Citroen. В логотипе Ситроена заложен геральдический смысл, а два шеврона, являющихся атрибутом воинской формы, сообщает о большой выслуге лет.
- Volvo. В логотипе Вольво представлена символика бога войны- Марса (щит, копье). Диагональная линия, предназначенная скрепления символов, стала ярким и узнаваемым атрибутом эмблемы.
Китайские автомобильные марки
Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.
Известные китайские автопроизводители:
Chery. В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.
Lifan. В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».
Geely. Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.
Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.
BYD Auto. Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты)
В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.
SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group)
Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.
BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.
Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.
Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.
Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.
К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.
В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).
Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.
Список марок автомобилей и их страны производители
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чешских производителей довольно мало, но их популярность и актуальность имеет место быть, хотя более бюджетный сегмент населения выбирают сторону Китая. Производители автомобилей в Китае, зачастую используют стандартную схему выходящих с их конвейера машин. Берут старые модели и технологии известных брендов и частично меняют кузов или дорабатывают под себя, всё это дополняется актуальной электроникой.
Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla
В Китае по итогам этого года число запросов Tesla в поисковиках должно еще увеличиться — в октябре этого года компания достроила завод в стране, что должно еще усилить интерес компании.
В 2018 году только стало известно, что производитель электрокаров построит завод в Поднебесной. Причем, он оказался первым брендом авто, которому разрешат открыть магазин без обязательного партнерства с одним из китайских производителей.
Норвегия — единственная страна мира, где водить Tesla выгоднее, чем бензиновый автомобиль или гибрид. Жительница страны Марте Скогстад Альгот сменила гибрид Toyota Prius на Tesla Model S. Новая машина стоит вчетверо дороже, но девушка уверена, что сэкономила.
Суть в том, что в Норвегии часть дорог платные. Система цифровая, и когда вы на нее заезжаете, с вас автоматически списывают деньги. При этом, если вы едете на электромобиле, то на вас закон не распространяется, — вы поедете по ним, не заплатив за проезд.
Ford Mustang
Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.
Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.
Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.
Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.
Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.
7 место. Porsche 916 Brutus 1971, 1,05 млн $
В последний раз автомобиль появился в поле зрения журналистов в феврале 2019 г., когда попал на аукцион в Париже. Историки припомнили, что этот концепт был разработан совместно с концерном «Фольксваген» в 1971 г. Прошло почти 50 лет, а машина выглядит очень свежо и современно.
Название говорит о том, что автомобиль должен быть брутальным, но на самом деле мы видим довольно милый двухместный кар. В нём установлен мотор с объёмом 2,9 литра, способный выдать «скромное» значение – 345 лошадиных сил. Где-то в мире – ещё с десяток подобных машин, но с двигателями попроще.
Серийный «Брутус» должен был стоить около 15 тыс. $ – приличная сумма по меркам 70-х. Но в производство не попал по экономическим соображениям, и бренд стал продвигать «911», которая в итоге и стала иконой стиля.
Топ-10 старейших машин в мире.
Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
Mohs SafariKar
Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан. За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей. Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.
Mohs SafariKar
В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.
Phantom Corsair
Phantom Corsair
В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.
В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.
Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку
Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair
Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.
Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.