Chevrolet aveo sedan (шевроле авео седан)
Содержание:
- Для Европы
- Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России
- Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
- Сводные данные по Chevrolet Cruze Sedan
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Chevrolet Aveo 2005 в России
- Цены: машины дорожали весь год
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Три поколения Авео
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Spark
- Новости
- Технические характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
Для Европы
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 10.2011 — 09.2015 | A12XEL | T300 | |
1.2 MT LS+ | 10.2011 — 10.2013 | A12XEL | T300 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 | |
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | LDV | T300 | |
1.2 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | LSF | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | A14XER | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT+ | 10.2011 — 10.2013 | A14XER | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 |
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 11.2008 — 05.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
359 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
289 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
299 000 q
Псков
Aveo 2011
275 000 q
Москва
Aveo 2011
199 000 q
Москва
Aveo 2011
340 000 q
Москва
Aveo 2011
299 000 q
Москва
Aveo 2011
262 000 q
Москва
Aveo 2011
317 000 q
Москва
Aveo 2011
390 000 q
Люберцы
Aveo 2011
265 000 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
378 000 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
260 000 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
329 000 q
Котлас
Aveo 2011
290 000 q
Тамбов
Aveo 2011
347 000 q
Липецк
Aveo 2011
315 000 q
Воронеж
Aveo 2011
359 000 q
Казань
Aveo 2011
270 000 q
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2015
601 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
630 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
409 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
533 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
430 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
529 650 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
449 759 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
299 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
477 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
455 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013
Цена 4 200 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг
Цена 2 000 р.
Дверь задняя Chevrolet Cruze 09- 4D
Цена 7 800 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором
Цена 4 950 р.
Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016
Цена 12 000 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
- Chevrolet cruze
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Sedan
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Chevrolet Aveo 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2005
135 000 q
Москва
Aveo 2005
225 000 q
Котлас
Aveo 2005
230 000 q
Котлас
Aveo 2005
140 000 q
Чебоксары
Aveo 2005
169 000 q
Казань
Aveo 2005
179 000 q
Ульяновск
Aveo 2005
218 000 q
Глазов
Aveo 2005
179 777 q
Семикаракорск
Aveo 2005
246 500 q
Ижевск
Aveo 2005
145 000 q
Ижевск
Aveo 2005
185 000 q
Ижевск
Aveo 2005
185 000 q
Пермь
Aveo 2005
190 000 q
Советское
Aveo 2005
200 000 q
Краснодар
Aveo 2005
210 000 q
Краснодар
Aveo 2005
173 000 q
Симферополь
Aveo 2005
270 000 q
Симферополь
Aveo 2005
265 000 q
Симферополь
Aveo 2005
170 000 q
Симферополь
Aveo 2005
195 000 q
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Три поколения Авео
На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.
Первое
Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.
Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:
- 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
- 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).
О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.
В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.
Второе
В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.
В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.
В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.
Третье
В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.
Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.
Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.
Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Chevrolet Spark
Все тест-драйвы Тест драйв 24 августа 2011 Спешите радоваться (Spark 1.0)
Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .
6
Тест драйв 04 сентября 2010 Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)
В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании «Chevrolet» считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому «Spark» нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.
4
Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
19 08 декабря 2008
Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
15 20 июля 2008
Все тесты Chevrolet Spark
Все новости
Новости
В России наладят выпуск малолитражек под новым брендом Atlas
Завод Derways в Карачаево-Черкесии будет выпускать автомобили под новой маркой Atlas. Первой моделью бренда станет малолитражка, представляющая собой лицензионную копию Chevrolet Spark 25 сентября 2019
Latin NCAP провел краш-тесты «двойника» Ravon R2
Chevrolet Spark GT получил низшую оценку степени безопасности 22 сентября 2016
На российском рынке начинается сервисная кампания для ситикаров Chevrolet Spark
Российское представительство американского концерна General Motors сообщило об отзыве автомобилей Chevrolet Spark с российского рынка 15 мая 2015
Все новости про Chevrolet Spark
Технические характеристики
Силовой агрегат
В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.
Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы
Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».
Трансмиссия
Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.
Ходовая часть
Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.
Безопасность
Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:
- Комплексом подушек безопасности;
- Навигационной системой;
- «Круизом»;
- Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
- Датчиком давления в шинах;
- Системой камер кругового обзора;
- Парктроником;
- Креплениями для детских сидений;
- Системой помощи при подъеме в гору и прочим.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.