Toyota yaris 2018-2019
Содержание:
- Комплектация и цены Toyota Yaris Cross 2021
- Салон Toyota Yaris Cross 2021
- Для США
- Салон
- Обзор модели 2020 года
- Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
- Для США
- Сравнение Toyota Yaris с конкурентами
- Продажа Toyota Yaris в России
- Запчасти и шины на Toyota Yaris
- Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback
- Цена в России
- Техническая начинка
- 5 копеек о Toyota Yaris
- Интерьер III поколение
- Для России
- Итоги
Комплектация и цены Toyota Yaris Cross 2021
Уже базовая версия Toyota Yaris Cross 2021 имеет полный пакет вспомогательных систем и средств безопасности. Особого внимания заслуживает центральная подушка, которая закреплена между передними креслами. Приспособление срабатывает моментально при боковом ударе, сокращая вероятность столкновения пассажиров спереди.
Официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2020 года, но на российском рынке новинка не появится. Точная цена остается неизвестной.
В стандартной комплектации предусмотрены опции и компоненты:
- LED-оптика;
- противотуманные фары;
- спойлер на крышке багажного отделения;
- мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов;
- климат-контроль;
- адаптивный «круиз»;
- дисковые тормозные механизмы;
- эирбеги сбоку и спереди;
- система фиксации авто в полосе;
- цифровая панель приборов;
- мониторинг давления в покрышках;
- клавиша запуска силовой установки;
- система автоматического замедления.
За дополнительную плату предоставляется 10-дюймовый экран информационного центра, контурная подсветка салона светодиодными фарами, панорамная крыша, прогрессивная парковочная платформа, а также подогрев рулевого колеса и посадочных мест.
Заключение
Toyota Yaris Cross 2021 – стильный, современный и комфортный автомобиль, который подойдет для жителей городов, ценящих практичность.
Видео про Toyota Yaris Cross 2021:
Салон Toyota Yaris Cross 2021
Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.
В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.
На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.
Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.
В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.
За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.
Для США
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT L 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT SE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT LE 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT L 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 |
Фара правая Toyota Yaris 2005-2011
Цена 3 500 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Двигатель Toyota, 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Салон
Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось
Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне
С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.
Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.
Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.
А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.
Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».
Обзор модели 2020 года
Новая модель Toyota Yaris 2020 в белом и синем цветах
Для более обеспеченных японцев и европейцев предлагается Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Автомобиль вышел совсем недавно, но уже успел завоевать массу положительных отзывов от покупателей. Тойота Ярис серии XP150 – вариант для развивающихся стран. Он, к слову, выпускается еще с 2013 года, но пока заменять эту модель не планируется. Зато производитель модернизирует транспортное средство уже в третий раз. Обновленная машина впервые была представлена на выставке в Таиланде.
Японский производитель позиционирует новую модель авто как самый безопасный компактный автомобиль. И все это благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению и системе удержания в полосе. И эти нововведения актуальны для всех вариаций авто, включая как бюджетные, так и более дорогостоящие.
Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
Экстерьер Yaris Hybrid
Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.
Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.
Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.
Интерьер Yaris Hybrid
Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».
Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.
Техническая часть Yaris Hybrid
В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.
Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).
Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.
При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 06.2017, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 3dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT L 3dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 3dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 06.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SE 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT L 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 5dr. | 07.2014 — 06.2017 | 1NZ-FE | NCP131 |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT L 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT LE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT SE 5dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT L 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT LE 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 | |
1.5 AT L 3dr. | 01.2011 — 01.2014 | 1NZ-FE | NCP131 |
Сравнение Toyota Yaris с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Yaris
Полный список сравнения с Toyota Yaris
Toyota Yaris и Toyota Auris
Toyota Yaris и Toyota Vitz
Toyota Yaris и Nissan Micra
Toyota Yaris и Honda Jazz
Toyota Yaris и Kia Picanto
Toyota Yaris и Opel Corsa
Toyota Yaris и Toyota Vios
Toyota Yaris и Mazda Mazda2
Toyota Yaris и Mitsubishi Colt
Toyota Yaris и Ford Fusion
Toyota Yaris и Suzuki Splash
Toyota Yaris и Suzuki Swift
Toyota Yaris и Hyundai Getz
Toyota Yaris и Toyota ist
Toyota Yaris и Nissan Note
Toyota Yaris и Toyota Passo
Toyota Yaris и Skoda Fabia
Toyota Yaris и Ford Fiesta
Toyota Yaris и Toyota Corolla
Toyota Yaris и Peugeot 107
Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class
Toyota Yaris и Nissan March
Toyota Yaris и Toyota Sparky
Toyota Yaris и Kia Rio
Продажа Toyota Yaris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yaris 2010
255 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2009
299 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2009
299 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2008
369 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2006
347 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2006
333 000 q
Санкт-Петербург
Yaris 2006
355 000 q
Подпорожье
Yaris 2000
170 000 q
Петрозаводск
Yaris 2000
155 000 q
Петрозаводск
Yaris 2008
170 000 q
Дедовск
Yaris 2006
340 000 q
Москва
Yaris 2007
397 000 q
Москва
Yaris 2008
368 000 q
Москва
Yaris 2002
325 000 q
Москва
Yaris 2006
349 900 q
Москва
Yaris 2006
369 000 q
Мытищи
Yaris 2007
330 000 q
Красноармейск
Yaris 2009
315 000 q
Ярославль
Yaris 2008
323 000 q
Запчасти и шины на Toyota Yaris
Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>
Цена 5 000 р.
Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге
Фара правая Toyota Yaris 2005-2011
Цена 3 500 р.
Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040
Цена 10 000 р.
Двигатель 1SZFE Toyota Yaris 1999-2005
Цена 15 000 р.
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009
Цена 5 000 р.
Статьи о Toyota Yaris
Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд
Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…
Новости о Toyota Yaris
Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;
Посмотрите, насколько уверенно Toyota Yaris GR чувствует себя на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Продающийся с сентября в Евросоюзе и Японии спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR проверили на Нюрбургринге. Эта модель является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата…
Новое поколение Toyota Yaris запатентовали в России;
В открытой базе Роспатента опубликовано свидетельство на промышленный образец субкомпактного городского хэтчбека Toyota Yaris нового поколения XP210. Ярис такого образца продается в Японии, Великобритании, Европе и Австралии.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris
- Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
- Троят дворники на Yaris 2008
- Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
- нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
- Как правильно заменить airbag для yaris?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Yaris
Видеоролики про Toyota Yaris.
Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback
Объем двигателя Toyota Yaris
Крутящий момент Toyota Yaris
Цена в России
Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.
Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.
Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.
Техническая начинка
В техническом плане Yaris обновился еще в прошлом году. Именно тогда создатели подарили своему детищу трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 92 лошадиные силы. Мотор значительно доработали, чтобы он мог действовать в соответствии с экономичным циклом Аткинсона.
Впрочем, это вынужденная мера, поскольку только с этим видом двигателя машину ждет успех в Таиланде. Дело в том, что в стране введена программа Eco Car, имеющая весьма жесткие требования в плане экологии. Но она дает всем покупателям автомобилей, соответствующих программе, весомые налоговые преимущества. Так, за счет одной лишь доработки двигателя до нужных параметров японские инженеры превратили транспортное средство в одно из наиболее желаемых в стране.
К тому же, в пару с таким мотором идет безальтернативный вариатор. Не стали избавляться в Toyota и от барабанных тормозов на задней оси.
В новом хэтчбеке присутствует гибридная силовая установка, в которую входят:
- трехцилиндровый атмосферник семейства Dynamic Force на 1,5 литра;
- электромотор на 61 л.с.;
- электромеханический вариатор.
Японцы предпочли отказаться от установки никель-металл-гидридной тяговой батареи. Теперь машины оснащаются литий-ионными аккумуляторами, вес которых на 27% меньше.
5 копеек о Toyota Yaris
батоныч
8 лет назад
Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий — топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).
Полезный отзыв?
/
(+190/-13)
Нюрок
9 лет назад
Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Вместительный, экономичный, маневренный, симпатичный, надежный, легкоуправляемый, послушный, высокая посадка, коробка-вариатор (из грязи, снега и песка вылазила на механике, а городе только автомат использую).За раз отмахать на нем 700 км и не устать — легко! То же расстояние на ПАДЖЕРО 4 — усталость во всем теле, хоть и использую круиз-контроль. В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса.А конкурентами были и Мерседес А150, В170, Форд-Фиеста, Ниссан-Микра и пр.
Коробка. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков (столь сущетвенных, чтобы писать здесь) не обнаружила!
Вовремя проходить техобслуживание — и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!
Обожаю этот автомобиль! Пока достойной замены не нашла!
Полезный отзыв?
/
(+102/-10)
Нюрок
9 лет назад
Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
дополнение:
достаточно для трех взрослых людей места на заднем сидении. А уж детям и вообще вольготно. Полноразмерное (!) запасное колесо, причем спрятано так, что и не мешает.В салоне много ящичков и углублений для пластиковых бутылок 0,5 л. Удобно, если в дорогу собрались несколько человек.Очень недорога в обслуживании: первые три года даже в сервисном центре (при их-то расценках!)были не обременительны.И еще плюс в том, что по системе «трейд-ин» машинку сейчас оценивают в 500 000 и готовы сразу забрать.А у меня и так 3 человека ждут в очереди , когда продавать надумаю… Устрою аукцион 🙂
Про коробку уже писала.
Если что и случится, потом напишу…
Полезный отзыв?
/
(+92/-14)
Посмотреть
еще 610 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Yaris
Интерьер III поколение
Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.
Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.
Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.
Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 10.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Элеганс 5дв. | 10.2009 — 10.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.3 AMT Престиж 5дв. | 10.2009 — 10.2010 | 1NR-FE | NSP90 | |
1.3 AMT Элеганс 5дв. | 10.2009 — 10.2010 | 1NR-FE | NSP90 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.3 AMT Элеганс 3дв. | 10.2009 — 10.2010 | 1NR-FE | NSP90 |
2 поколение, 10.2005 — 08.2009, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 87 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.3 AMT Терра+ 3дв. | 03.2006 — 08.2009 | 477500 руб. | 2SZ-FE | SCP90 |
2 поколение, 10.2005 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Терра 5дв. | 03.2006 — 08.2009 | 471000 руб. | 2SZ-FE | SCP90 |
1.3 л, 87 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.3 AMT Терра+ 5дв. | 03.2006 — 08.2009 | 490500 руб. | 2SZ-FE | SCP90 |
1.3 AMT Сол 5дв. | 03.2006 — 08.2009 | 550000 руб. | 2SZ-FE | SCP90 |
Итоги
Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.
Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.