Тойота ярис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Технические характеристики Тойота Ярис 2018—2019

Длина автомобиля равна 3880 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1512 мм. Размер колесной базы составляет 2510 мм, колеи автомобиля Тойота Ярис – 1450-60 мм. Объем главного отделения для багажа равен 280 литров. При складывании сидений, он становится существенно больше, и будет равен 770 литров.

В качестве силовой установки можно выбирать сразу из трех моторов – 2 бензиновых, и дизельного высокой производительности. Объем бензиновых моторов составляет 1 и 1,3 литра, дизельного – 1,4 литра. Дизельный мотор устанавливается исключительно на модель с полным приводом.

Чтобы полностью разобраться в особенностях технического характера, следует внимательно сравнить параметры обыкновенного литрового двигателя с его максимальной комплектацией.

Стандартный мотор имеет такие параметры:

  • Мощность – 69 л.с.;
  • Крутящий момент – 93 Нм;
  • Предельная скорость – 155 км/ч;
  • Время достижения скорости в 100 км/ч – 15,3 сек.

Для сравнения, максимальная версия Тойота Ярис имеет такие параметры:

  • Мощность – 90 л.с.;
  • Крутящий момент – 205 Нм;
  • Предельная скорость – 175 км/ч;
  • Время набора скорости в 100 км/ч – 10,8 сек.

Внимание стоит уделить и третьей, гибридной версии, на которой установлен мотор мощностью 100 л.с., и объемом 1, 5 литра. Отзывы владельцев автомобиля Тойота Ярис в большей части положительные, причиной чего послужило немалое количество преимуществ. 

Отзывы владельцев автомобиля Тойота Ярис в большей части положительные, причиной чего послужило немалое количество преимуществ. 

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Обзор модели 2020 года

Новая модель Toyota Yaris 2020 в белом и синем цветах

Для более обеспеченных японцев и европейцев предлагается Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Автомобиль вышел совсем недавно, но уже успел завоевать массу положительных отзывов от покупателей. Тойота Ярис серии XP150 – вариант для развивающихся стран. Он, к слову, выпускается еще с 2013 года, но пока заменять эту модель не планируется. Зато производитель модернизирует транспортное средство уже в третий раз. Обновленная машина впервые была представлена на выставке в Таиланде.

Японский производитель позиционирует новую модель авто как самый безопасный компактный автомобиль. И все это благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению и системе удержания в полосе. И эти нововведения актуальны для всех вариаций авто, включая как бюджетные, так и более дорогостоящие.

Техническая начинка

Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:

  • В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
  • Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.

Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.

В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.

Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.

Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.

Экстерьер III поколение

Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.

Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.

Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.

Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.

Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2019 получилась на самом деле удачной.

Фото

Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.

«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.

Toyota Yaris Cross Modellista

Toyota Yaris Cross Modellista

Интерьер

При оформлении салонного объема дизайнеры задействовали преимущества недорогих, но практичных и функциональных отделочных материалов, тканей, пластиков и искусственной кожи.

  • Компоновка оборудования осталась без изменений. Приборный щиток укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также небольшим монитором высокоинформативного компьютерного комплекса.
  • В центральной части консоли расположен мультимедийный дисплей с функциями активации и настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой вынесена на спицы удобного и комфортного в захвате рулевого колеса.
  • Оставляет желать лучшего комплектация тоннеля, на котором последовательно расположены порты подключения внешних электронных аксессуаров, подстаканники, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза. Имеет место скромный по оформлению и функционалу подлокотник.

Менее комфортные, чем у однотипных одноклассников, посадочные места. Новая модель получила кресла с жестким наполнителем и без боковой поддержки. Отсутствие электрического привода рабочих регулировок частично компенсируется функцией подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на заднем диване можно с умеренным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров. Недостаток частично компенсируется 300-литровым объемом багажного отделения, который после складывания спинки дивана увеличивается почти в два раза.

Технические характеристики

А вот подкапотное пространство Toyota Yaris 2018 года не может не радовать. Чаще всего тут можно будет увидеть 1,5-литровый бензиновый мотор, способный показать 110 «лошадей». Работать он сможет как с вариатором, так и 6-скоростной механикой.

По желанию покупателя, на Ярис могут быть установлены также литровый бензиновый агрегат или гибрид объемом на 0,5 литра больше. С первым вариантом можно рассчитывать на подкапотный «табун» в 69 единиц, во втором же суммарная мощность ДВС и электродвигателя составит 134 силы. С гибридом комфортно чувствовать себя будет только вариатор, тогда как бензиновая версия получит 5-ступенчатую механику.

Можно будет заполучить и «заряженную» версию машины в трехдверном кузове с бензиновым 1,6-литровым движком. За счет турбонаддува его можно «раскрутить» до 213 л.с.

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Экстерьер

Новая модель из Страны восходящего солнца продолжает оставаться все такой же миниатюрной, как и раньше. Впрочем, это обстоятельство не помешало дизайнерам расположить на кузове огромное количество рельефа, ощутимо выделяющего машину из потока на дороге.

Лицевая часть Тойоты Ярис 2018 года, как и прежде, короткая, довольно высокая, с сильно наклоненным вперед капотом. На нем присутствует едва заметный волнообразный рельеф, весьма гармонично подводящий взгляд к фарам довольно сложной формы. Они, в совокупности с крупной решеткой радиатора прямо по центру, делают вид машины грозным и одновременно спортивным.
 
Обвес выглядит мощно и включает в себя три неширокие прорези: центральная призвана охлаждать то, что находится под капотом, а боковые, интегрированные с небольшими противотуманками, способствуют поступлению потоков воздуха к тормозам.

По бокам новый кузов не претерпел серьезных изменений. Рельеф, там, где он есть, очень плавный и спокойный, внешний вид серьезно освежают только сильно выступающие арки колес сзади и довольно стильная юбка. Еще одно заметное изменение – серьезный прирост площади остекления, которая почти сравнялась с площадью металлических частей дверей.

Довольно ощутимо рестайлинг коснулся и задней части машины. На фото «кормы» хорошо заметен элегантный козырек, в который каким-то чудом умудрились впихнуть довольно большой повторитель стоп-сигнала, сразу под ним начинается немного наклоненное стекло багажной дверки, где в самом низу красуется большая многоугольная оптика в современном стиле. В противовес этой красоте обвес получился простеньким, первое, что на нем бросается в глаза, – две щели для охлаждения тормозной системы почти над самым дорожным полотном. Завершения же выхлопа вовсе не видать, так как все это находится под днищем машины.

Технические характеристики

Модель сконструирована на новой платформе с фронтальными амортизационными стойками типа МакФерсон, которые способствуют уменьшению шума и вибрации, передаваемых кузову. Сзади оборудован торсион – пружина, функционирующая на кручение. Данная подвеска обеспечивает комфорт при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Руль откликается быстро и без промедлений. Машина без труда входит в повороты, существенного крена кузова нет.

Размеры авто:

  • длина – 3,79 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,53 метра;
  • колесная база – 2,46 метра.

Несмотря на малообъемный двигатель хэтчбек разгоняется динамично, что дает возможность передвигаться в тесном потоке городского движения. Маленький клиренс совместно с укороченной колесной базой помогают легко справляться с разными препятствиями, в том числе с лежачими полицейскими.

Подвеска имеет износоустойчивые элементы и в среднем способна проработать не менее 90 000 километров при активной эксплуатации. Хэтчбек оснащен электрической разновидностью усилителя рулевого управления, которая упрощает осуществление маневров на парковке. Дистанция между осями увеличилась до 2460 миллиметров, что увеличило вместительность машины и повысило ее ходовые свойства.

Для отечественных покупателей машина предлагается лишь с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Он снабжен системой распределенного впрыска горючего и соответствует экологическому типу Euro-4. Движок выбрасывает низкий объем CO2. Чтобы проехать 100 км в городском режиме потребуется 6,6 литра, а за городом – 4,6 л.

Установлена коробка передач MultiMode, которая сочетает в себе ручной режим переключения скоростей и автоматический без применения педали сцепления.

Технические характеристики

Габаритные размеры седана Тойота Ярис 2019 реализованы в соотношениях 3825 х 1695 х 1530 мм. Кузов прочно стоит на переднеприводном шасси с колесной базой 2460 мм. Размерные и весовые параметры кузовов «седан» и «хэтчбек» отличаются незначительно.

  • На мировом рынке новый Тойота Ярис 2019 модельного года порадует покупателей широким выбором экономичных силовых агрегатов нового поколения. В базовой комплектации присутствует литровый 65-сильный бензомоторный привод с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • В качестве более мощной альтернативы производитель предлагает 1,5-литровый аналог с выходом 111 л.с. или экономичный гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с.

Моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Неплохие для своего класса ходовые качества обеспечивают тяговые характеристики силовых агрегатов и небольшой (в пределах 2,9) коэффициент лобового сопротивления.

Тест-драйв показал, что динамика разгона не создает проблем при движении автомобиля в плотном транспортном потоке на улицах современного мегаполиса.

Когда выйдет в России?

Точная дата начала продаж Toyota Yaris 2020 в России пока неизвестна, как и стоимость обновленной модели для российского рынка. В Таиланде, где состоялась премьера авто, за машину просят минимум 17 000 долларов или 1 260 000 рублей. Это за седан Toyota Yaris Ativ. Хэтчбек обойдется и того дороже — в 17 500 долларов и более, что равно примерно 1 300 000 рублей.

Для Европы “Ярис” выпускается на заводе во Франции, японские потребители смогут приобрести машины, выпущенные в своей же стране. Для всех остальных производитель предлагает «Тойоты Ярис 2020», которые производятся в Китае и Таиланде.

Цена в России

Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.

Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.

Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.

Технические характеристики

В структуре платформы Яриса появилась стандартное сочетание классических стоек Макферсон и полузависимой балки в задней части. Производитель обещает, что модернизированные элементы позволят достигнуть стабильного ускорения и повышение драйверского характера, который так ценят европейские автолюбители.

Для японского рынка предусмотрена специальная версия с двухрычажной независимой подвеской в задней части. Версия с полуторалитровым мотором обзавелась трансмиссией с муфтой, а в случае с гибридной установкой появляется система e-Four с выделенным электрическим мотором для задних колес. Помимо этого «родная» модель обладает бытовой розеткой на 1,5 тысячи ватт.

Размеры авто:

  • длина – 3,94 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Новинка получила новые пропорции – капот стал длиннее, что позволило увеличить свободное пространство для водителя на 60 мм. В тоже время японцы не раскрывают данные о вместительности второго ряда и багажного отделения. По известным данным, вес авто сократился на 50 кг, а снаряженная масса составила 950 кг.

Доступные силовые агрегаты:

  • ставка делается на гибридное сочетание бензоэлектрической установки. Четвертое поколение встанет на «атмосферник» на 1,5 литра мощностью 80 л.с. и электрический вариатор. Трехцилиндровый мотор относится к семейству Dynamic Force, что роднит его с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями для Камри и РАВ4. Из известных фактов: гибрид прибавил 15% к мощности и 20% к экономичности. По предварительным данным максимальная отдача приблизится к 115 л.с. Никелевую батарею заменили на литий-ионную;
  • бензиновый литровый агрегат комбинируется с вариатором;
  • 1,5-литровый Dynamic-Force получил механическую первую передачу для старта и клиноременный механизм для дальнейшего движения. Для простых модификаций ставят стандартную 6-скоростную «механику».

Отдельное внимание уделили не только компактности, но и безопасности. В список оснащения попали автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и пр

Для европейской модели установили некую «центральную подушку безопасности», подробности о которой еще не сообщаются.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая  колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Внешний облик

Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки

Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Итоги

Тойота Ярис Кросс 2019 года можно назвать удачной попыткой японского концерна создать оригинальный городской хэтчбек повышенной проходимости. Новая модель выделяется за счет яркой внешности, сформированной благодаря удлиненных головной оптики и задних фар, крупного воздухозаборника и ряда других деталей. Список оснащения у модели достаточно хороший, если учесть сравнительно низкую стоимость самого автомобиля. В частности, он доступен с мультимедийным комплексом, климатической установкой и несколькими датчиками. Также следует отметить неплохой набор элементов и систем безопасности, включающий, в том числе, и противобуксовочную систему. При этом сделать однозначных выводов о японской новинке сейчас нельзя. Причина кроется в том, что автомобиль поставляется только на южноазиатский рынок. Соответственно, текущая версия кросс-хэтча отвечает запросам только местных покупателей. Это означает, что в случае появления его в России производитель с высокой долей вероятности внесет кардинальные изменения в список доступного оснащения и, возможно, установит новые двигатель и коробки передач.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector