Что лучше, honda или toyota?

Honda Civic 1.6 – типичные проблемы

Выход из строя коробки передач

Разрушение подшипников в коробке передач – серьезный дефект, который иногда встречается. Стоимость ремонта в официальном сервисе не менее 15-17 тыс. рублей, в обычных мастерских – намного дешевле. Симптомы: очень шумная работа коробки и проблемы с включением некоторых передач. Выходу из строя коробки способствуют слишком большие нагрузки на двигатель при низких оборотах.

Блокировка рулевого колеса

Неисправность усилителя рулевого управления – это худшее из того, что может произойти с Civic VII. Причиной может послужить отсутствие периодической регулировки зазора в редукторе или выход из строя электронного контроллера. В худшем случае, когда электроника не может быть восстановлена, придется потратиться на новую рулевую колонку стоимостью более 50 000 рублей.

Утечки из амортизаторов

В подвеске нередко начинают преждевременно подтекать амортизаторы и сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора – появляются стуки.

Отсоединение электрожгута

Не часто, но встречаются случаи рассоединения контактов ручки регулировки температуры воздуха. Ремонт заключается в повторном соединении контактов, за что в сервисе попросят несколько сотен рублей.

Таким образом, если бы не дорогостоящие неисправности Сивика, то он определенно победил бы в данном сравнении. Honda более практичная и лучше ведет себя на дороге. Тем не менее, можно рискнуть, так как с большинством экземпляров ничего серьезного не происходит.

На что стоит обратить внимание?

Благодаря тому, что в новом Хонда Цивик приборная панель намного ниже, чем в Королле, обзорность в автомобиле существенно лучше. Но во время тест-драйва водителю с высоким ростом было не комфортно в новом Civic из-за того, что приборная панель расположена очень низко, что затрудняет обзор необходимой информации на панели. Но с другой стороны высоко расположенная панель приборов в новой Королле, может затруднить обзор информации на комбинации приборов человеку с маленьким ростом. 

Предсказуемость на дороге

Руль Хонды Цивик имеет небольшой диаметр, что немного расстраивает, вопреки ожиданиям. Тем не менее, обратная связь рулевого управления предсказуема и придает уверенность на дороге. Нет нареканий в управлении и Короллы. Автомобиль на дороге ведет себя достойно и надежно. Единственное, что стоит отметить, что автомобиль с двигателем оснащенный системой Valvematic и автоматической коробкой передач, не смотря на серьезную экономию топлива, не очень резво переключает передачи, что немного вызывает раздражение, особенно в момент ,когда необходим максимальный разгон. 

Также немного разочаровывает шум двигателя Короллы, при работе в паре с вариатором, тем не менее, автомобиль в этой версии оснащения гораздо быстрее разгоняется до нужной скорости, чем автомашина, оснащаемая классическим автоматом. 

Итог:

Цены на 2014 Honda Civic (1,8 литров и механической коробкой передач) начинаются от 779,000 рублей, что на 120,000 рублей больше чем автомобиль Corolla в базовой комплектации с 1,33 литровым мотором и механической коробкой (цена 659,000 рублей). В полной же комплектации Цивик обойдется в 939,000 рублей, когда как Королла S будет стоить 935,000 рублей.

С учетом нехватки начальных средств на покупку топовой комплектации, покупатели, скорее всего, предпочтут купить новую Тойоту Короллу, так как она намного дешевле своего конкурента Хонда Цивик, у которой нет маломощного двигателя, за счет чего цены на новый автомобиль обойдется дороже на более, чем 100 тыс. рублей, чем у Королла.

Не смотря на то, что Honda Civic имеет некоторые преимущества перед Toyota Corolla, тем не менее, такие показатели как экономичность, пространство и комфорт для пассажиров, объем багажника, а также цена, играют важную роль при принятии окончательного решения покупателем, о приобретении автомобиля в этом классе. Поэтому, несомненно, победитель этого теста-сравнения становится новый автомобиль Toyota Corolla 2014 года.

Honda Civic

Хонда Цивик – вместительный автомобиль класса «С». Выпускается в разных вариантах оснащения. Одним из самых сильных мест является ходовая часть. Машина лишена сверхсовременных технологий, но выделяется надежным и проверенным двигателем.

Сегодня популярна модификация 2008 года. Она характеризуется следующими эксплуатационными параметрами:

  • Вид топлива, на котором работает авто, – бензин АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена в виде седан.
  • Установлена трансмиссия АКПП 5.
  • Используется передний тип привода.
  • Мощность составляет 140 л.с.
  • Топливная емкость рассчитана на 50 л.
  • Имеется 4 двери.
  • Багажник рассчитан на 389 л.
  • Габариты: высота – 143,5, длина – 454,5 см.
  • Вес транспорта равен 1194 кг.
  • Клиренс составляет 14,5 см.
  • Колесная база равна 270 см.
  • Топливо расходуется в количестве 6,7 литров за каждые 100 км.
  • Вмещает авто 4 пассажира и водителя.

Владельцы данной модели положительно высказываются о машине. Особенно они отмечают мощный и надежный силовой агрегат, качественную ходовую часть, красивый дизайн, просторный салон. Недостатками автомобилисты называют низкую посадку.

Стоимость нового транспортного средства данной марки в автосалонах начинается от 780000 рублей.

Обновление против Революции

Одна из самых больших проблем Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление по сравнению с предыдущей версией, что в итоге разочаровало многих поклонников этой марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об этой модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ждали чего-то большего. Поэтому компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет изменения задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И надо признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic стало выглядеть современно и привлекательно.

Тойота, по всей видимости, наблюдала реакцию рынка на модель конкурента 2012 года, поэтому не стала спешить с появлением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года только к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, существенно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.

Стоит отметить, что новый стиль Короллы 2014 года, смелое решение Японского производителя. Что из этого выйдет, конечно, покажет время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, надо отдать должное Японской компании за решение кардинально поменять стиль легендарной Короллы. 

Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении участвовала Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, которые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные автомобили, новая Королла имеет большую решетку радиатора, которая отлично вписывается с новыми современными передними фарами. Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами. 

В чем заключаются различия?

Обе модели и имеют много похожих черт. Но, если сравнить их технические и эксплуатационные параметры, то можно найти также немало различий.

Существенные отличительные черты приведены ниже:

  1. Тойота Королла неприхотлива к качеству бензина (в отличие от Хонды Цивик).
  2. У Цивик больше объем силового агрегата.
  3. Хонда — более мощное авто.
  4. У Хонды вместительнее багажник.
  5. Honda Civic меньше весит.
  6. У Цивик кузов длиннее, а у Короллы – выше.
  7. Колесная база лучше у Honda Civic.
  8. У Тойоты Короллы выше клиренс.
  9. Расход топлива меньше у Хонды Цивик. Разница существенная и составляет 2,3 литра на 100 километров.
  10. По отзывам пользователей, Хонда Цивик более надежная, презентабельная и качественная машина.
  11. Honda Civic стоит дешевле Toyota Corolla.
  12. Тойота является более комфортабельным вариантом авто.

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Одинаковые по характеристикам, разные в жизни

Практически идентичные по техническим характеристикам, автомобили совершенно разные на дороге. К примеру, как заявляют производители,  расход топлива Короллы составляет 8,3л/100км в городском цикле и 5,3л/100км по шоссе, а в Цивике, 8,2л/100км в городском режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. В реальных же условиях во время теста-сравнения результаты расхода топлива оказались совершенно другими.

К примеру, автомобиль Corolla расходует гораздо меньше топлива, чем Civic. Так средний расход бензина в смешанном цикле у Короллы составил 6,8л/100км, когда как у Цивика этот показатель составил 7,1л/100км.

В управлении обоих автомобилей не стоит искать каких-то спортивных манер. Автомашины предназначены не для агрессивной езды, а для спокойного городского управления с акцентом на экономичность. Тем не менее Honda Civic предлагает для водителя больше гибкости, чем Corolla, которая кажется через чур мягкой. Не смотря на отсутствие в этих автомобилях спортивного характера, все же тем кто не равнодушен к спортивным автомобилям Хонда придется больше по душе, чем Королла. 

Toyota Corolla IX 1.6 – типичные неисправности

Люфт в рулевом управлении

Многие автомобили уже намотали более 200 000 км, в их случае приходится считаться с износом рулевых тяг. Иногда появляется люфт в рейке. К счастью, рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, проблем с которым не бывает.

Износ втулок стабилизатора

Подвеска имеет очень простую конструкцию и отличается высокой прочностью. Только при больших пробегах возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Стоимость нового комплекта не превышает нескольких тысяч рублей.

Быстрый износ тормозов

Элементы тормозной системы не слишком долговечны. Тормозные колодки, как правило, требуют замены после 30 тыс. км, а тормозные диски после 45 тыс. км. Оригинальные запчасти для тормозной системы весьма дороги. К счастью, заменители имеют вполне доступную цену.

Повышенный расход масла

1,6-литровый двигатель при больших пробегах начинает потреблять много моторного масла. Поэтому в старых автомобилях требуется регулярная проверка его уровня.

Таким образом, Toyota Corolla IX на фоне конкурентов достаточно дорогой автомобиль, но среди многолетних малолитражек трудно найти более надежную конструкцию. 1,6-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику, но комфортное шасси располагает больше к спокойной манере вождения. Самый главный минус – это сравнительно небольшой багажник.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Сравнение в динамике

Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.

А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.

Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.

Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Honda Civic Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1798 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6500 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,6 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4575 4620
Ширина, мм: 1755 1775
Высота, мм: 1435 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1244 1290
Полная масса, кг: 1635 1760
Объём топливного бака: 50 55
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector