Тойота хайлендер 2011 технические характеристики, комплектации и цены

История создания модели Highlander

Машина Хайлендер – кроссовер, популярный в России. За основу взята платформа Camry. При покупке Хайлендер владельцы утверждают, что это прекрасная альтернатива дорогому Lexus RX. История создания относится к 2000 году.

Автомобильное шоу в Нью-Йорке в начале двухтысячных годов дало старт модели, известной как Toyota Kluger (второе название Хайлендер). В переводе с немецкого означает «разумный». С этим именем автомобиль продавался в Японии, Соединенных Штатах и Австралии.

Машина поставлялась на рынок в 5-местном и 7-местном вариантах. Базовая комплектация включала автоматическую коробку передач, двигатель с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2003 г. производитель начал поставлять в США модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л. Мощность мотора – 230 л. с. В Стране восходящего солнца продавалась машина с мощностью 220 л. с.

В 2004 г. производитель представил гибридную модель с объемом 3,3 л. Двигатель с электрической составляющей превосходил по мощности предыдущие – 260 л. с. С начала производства Тойота предлагала переднеприводную или полноприводную машину. В период 2000-2007 гг. продано 800 тыс. экземпляров.

В 2007 г. в Чикаго миру представили второе поколение автомобиля на базе Camry. Среди изменений числятся габариты. В длину Тойота Highlander вытянулась на 101 мм, в ширину – на 84 мм, в высоту модель дошла до 1760 мм, колесная база увеличилась на 75 мм. Концерн Тойота предлагал автомобили с объемом 3,5 л. Гибридные подвиды пользовались успехом за океаном. В США покупатели приобретали «слабые» версии Хайлендера: объем двигателя достигал 2,7 л, мощность – 189 л. с.

В первом поколении использовались двигатели V6 3.0 и V6 3.3, мощность которых достигала 225 л. с. Во втором поколении популярен двигатель V6 3.5, выдававший 270 л. с. Новое поколение Хайлендера выпускалось в Китае, США и Японии. В период 2007-2012 гг. продано 500 тыс. экземпляров.

В 2013 г. в Нью-Йорке мир увидел третье поколение Highlander. Предложены 2 разновидности двигателей: 249 л. с. (объем – 3,5 л) и 188 л. с. (объем – 2,7 л). На российском рынке покупатели приобретают только бензиновые агрегаты. Базовая комплектация включала коробку-автомат с 5 ступенями.

В июне 2019 г. Япония представила четвертое поколение Toyota Highlander. Объем двигателя – 3,5 л, мощность – 295 л. с.

Неисправности

3,5-литровый двигатель имеет частично резиновый клапан VVT-i, через который сочится масло. Была отзывная компания, которую проходили не все. Проблема решается установкой цельнометаллического клапана. При запуске на холодную не пугайтесь постукиваний – снова система изменений фаз газораспределения и ее особенность.

Периодически нуждается в прочистке дроссельная заслонка чтобы не появились плавающие обороты. Каждые 60 тысяч километров может течь помпа, которую придется менять. Это единственные минусы, так двигатель Хайлендера прекрасно пройдет больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, а после потребуется капитальный ремонт. При этом к этому же пробегу сдается цепной привод ГРМ.

Можно купить ввезенный автомобиль с 2,7-литровым мотором, который любит выдавливать масло через горловину. Состояние масла подскажет о многом, а вообще не рекомендует брать машину из США из-за потребительского отношения жителей к автомобилям.

Автоматическая коробка передач хорошо себя зарекомендовала, требуя только замены масла. Механизм прослужит больше 300 тысяч километров, потом нужна капиталка. Редко встречаются жалобы на появление гула на скорости выше 70 км/ч. К полному приводу претензии отсутствуют.

Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч километров. Иногда встречается стук амортизаторов, которые дилеры меняли дотошным клиентам. Бездорожье убивает ходовую намного быстрее. Из-за того, что почти все детали продаются отдельно, а не в сборе, обслуживание Тойота Хайлендер становится дешевым.

Рулевое управление имеет неудачную конструкцию карданчика, из-за которого появлялся стук после пары тысяч километров. Дилеры меняли кардан гарантийно. Нужно внимательно относиться к тормозам – смазывать суппорта на каждом ТО от закисания и менять диски каждые 60 тысяч километров, которые изношены из-за веса внедорожника.

Общие технические характеристики

Тойоту Хайлендер легко узнать в городском потоке машин благодаря его брутальному облику. Массивные колесные арки, внушительная световая оптика, хищный оскал мощной радиаторной решетки – все это как ничто лучше олицетворяет влиятельного борца с бездорожьем. Но, это только видимость. На самом же деле, Хайлендер справится с проселочной дорогой после дождя, и не более того. И то благодаря арсеналу электронных помощников.

Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.

В целом, кузов машины можно назвать привлекательным, гармоничным и функциональным.

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер представлена в нескольких комплектациях:

  1. Элеганс: стоимость 3 млн. 501 тысяча рублей;
  2. Престиж: стоимость 3 млн. 649 тысяч рублей;
  3. Люкс Safety: стоимость 3 млн. 799 тысяч рублей.

Базовая версия машина включает в себя следующие опции:

  1. кожаная обивка салона;
  2. системы ESP, ABS;
  3. семь подушек безопасности;
  4. аудиосистема;
  5. возможность электрической регулировки кресел;
  6. климат-контроль раздельного вида;
  7. подогрев передних, задних кресел;
  8. камера заднего вида;
  9. система безключевого доступа в авто;
  10. датчик дождя;
  11. датчик света;
  12. светодиодная оптика;
  13. задний парктроник;
  14. крышка багажника, оснащенная электрическим приводом.

Самая дорогая комплектация имеет ряд дополнительных опций:

  1. контроль полосы движения и слепых зон;
  2. вентиляция кресел переднего ряда;
  3. память электрической регулировки;
  4. навигационная система;
  5. аудиосистема высокого качества звучания.

Салон

Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:

  • мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;

  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;

  • экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);

  • аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;

  • отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;

  • 12 разбросанных по салону подстаканников;

  • множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.

Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.

Интерьер

Внутри традиционно простые материалы хорошей сборки. Машина все-таки не из дешевых, поэтому даже по внешнему виду понятен неплохой уровень оснащения. Топовые комплектации получали кожаную обшивку и деревянные вставки, полностью меняющие впечатление.

Кожа слабая, через несколько лет на водительском кресле появляются заломы. Сами сиденья Toyota Highlander XU40 удобные, с 8-диапазонной электрической регулировкой. Задний диван регулируется продольно, вдвоем там сидеть прекрасно, а центральному пассажиру очень неудобно. Третий ряд сидений маловат, лучше там перевозить детей. В хороших комплектациях сзади появляется свой климат-контроль.

4-спицевый мульти-руль удобен, но больше привлекает приборная панель. Технически это просто 4 аналоговых датчика, но их оформление и посадка в разные колодцы смотрится красиво, посмотрите по фото.

На первый взгляд центральная консоль кажется перегруженной, хотя такое впечатление создает множество кнопок климат-контроля, в которых быстро разбираешься. Верхний 7-дюймовый дисплей навигации и мультимедии управляется кнопками и двумя огромными шайбами. Внизу консоли регулировки подогрева кресел, 12-вольная розетка и музыкальные порты. Печка через несколько лет перестает работать по причине проводки – нужно разбирать и перепаивать контакты.

Тоннель смотрится стильно опять же за счет деревянной вставки. Там установлены подстаканники, еще одна розетка и ниши для мелочей.

Электропривод крышки багажника открывает доступ к 292-литровому пространству (если используется все 7 кресел), а сложив два задних ряда можно перевести крупный груз в 2282-литровом объеме. В обычном состоянии с 5 местами объем багажника равен 1200 литрам.

Размеры Тойота Хайлендер и вес

Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.

Габариты

Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:

  1. Высота – 1,7 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Длина – 4,8 м;
  4. Колесная база – 2,7 м;
  5. Клиренс – 197 мм.

Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.

Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.

Ходовая часть

Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.

Топливо

Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:

  1. Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
  2. Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.

Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.

Двигатель

Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.

Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.

Характеристики мотора:

  1. Степень сжатия — 10:1;
  2. Диаметр цилиндра – 90 мм;
  3. Поршневой ход – 105 мм;
  4. Механизм клапанов — VVT-i.

Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.

Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.

А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.

Характеристики мотора:

  1. V6;
  2. Четыре клапана и цилиндра;
  3. Степень сжатия – 10,8:1;
  4. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  5. Поршневой ход – 83 мм.

Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.

Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.

Дизайн

Дорестайл выглядит сильно иначе, так как основной облик создает головная оптика. Тут крупные фары, стыкованные с дугообразными краями капота. Между установлена хромированная трапециевидная решетка радиатора, под которой мощный бампер с углубленными внизу круглыми ПТФ.

Сбоку мощное раздутие кузова, которое продолжается до задней части. Корма напоминает Крузак большими фонарями и массивной крышкой багажника с верхним анти-крылом. Бампер старается повторитель форму переднего круглыми углублениями. Ниже есть пластиковая защита. В которую интегрируется фаркоп.

Рестайл второго Хайлендера обзавелся новой линзованной узкой головной оптикой и другой решеткой радиатора, которая примыкает к оптике. Поменяли стиль переднего бампера снастив ПТФ хромированными накладками и добавив пластиковую защиту понизу.

Профиль получил подчеркивания раздутия, а корма другую детализацию фонарей и совершенно иной бампер. Задний бампер имеет массивную пластиковую защиту с тонкими светоотражателями и декоративной накладкой.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Коррозия не настигает машину потому что еще рано. Есть проблема со вспучиванием хромированных накладок, чем страдают все машины бренда. Иногда вздувается сама краска на крышке багажника. Петли до 2012 года на склоне не давали нормально закрыться, а доказать проблему дилеру из-за этого сложно.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 157 л.с. 221 H*m 10,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 3.0 л 208 л.с. 287 H*m 7,8 сек. 175 км/ч V6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 301 H*m 8,5 сек. 175 км/ч V6
Бензин 3.0 л 223 л.с. 301 H*m 8,8 сек. 175 км/ч V6
Гибрид 3.3 л 268 л.с. 288 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Сильно огорчает покупателей отсутствие дизельного мотора, устанавливались только бензиновые атмосферники и был гибрид Synergy Drive. Теперь подробнее:

  1. 2AZ-FE – 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель, выдающий 157 лошадиных сил при 5600 об/мин с 221 единицей крутящего момента при 4000 оборотов. Мощности достаточно для комфортного передвижения, расход тоже для тех лет приемлемый – 12 литров.
  2. 3MZ-FE – атмосферный V6, существующий в нескольких версиях: 208,218, 232 лошадиные силы. Он намного лучше динамикой, которая позволила убрать напряжение и сократить расход топлива – 8,4 литра по паспорту. На дорестайлинге Toyota Highlander XU20 стоял 3MZ-FE, мощность 220 лошадей.
  3. 3MZ-FE – 3,3-литровый двигатель, которому в данном случае добавили электродвигатель. Суммарная мощность составила 268 лошадиных сил и 288 единиц крутящего момента. Хороший по динамике мотор, но электромотор особо экономии не прибавил.

В пару агрегатам идет только 4-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, в рестайле старшим моторам прибавили еще одну передачу. Гибрид Synergy Drive получал бесступенчатый вариатор. Большинство кроссоверов полноприводные, но их две. FullTime STD использует цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки. VSC+ имеет свободный симметрический межосевой дифференциал и имитации блокировок.

Гибридная версия является полноприводной, так как бензиновый мотор крутит передние колеса, а электрический задние.

Машина стоит не зависимой подвеске, вкруг состоящей из стоек Макферсон. Некоторые версии назад получают многорычажку, похожую на конструкцию Камри. Рулевое управление Хайлендера XU20 дополняется гидроусилителем, а гибрид получает ЭУР. Тормоза вкруг дисковые с передней вентиляцией и ABS, после рестайла добавили систему курсовой устойчивости.

Общие технические характеристики

В основе четвертого поколения лежит платформа TNGA-K. После успешного создания Хайлендер на ее базе выпустили еще несколько моделей других автомобилей.

Производитель уверяет, благодаря этой платформе, машина стала еще комфортнее, безопаснее и надежнее. Автомобиль стал даже габаритнее, но об этом мы поговорим позже.

Кузов нового Хайлендер по сравнению с предшественниками 2014, 2015 и даже 2018 г.в., сильно отличается. Дизайнеры использовали много интересных решений.

Передняя часть автомобиля, как подобает его классу, выглядит массивно и брутально

Первое, на что вы обратите внимание, это громоздкий бампер с интересной конструкцией. Создатели добавили стильные отверстия для противотуманных фар по бокам бампера, а снизу расположился широкий воздухозаборник

Внешне Хайлендер напоминает настоящего хищника, благодаря еще одной интересной задумке – установке светодиодной оптики.

Гармонично вписалась в общий экстерьер и габаритная радиаторная решетка. На ней расположилась хромированная эмблема компании. Неплохо смотрится окантовка по всему периметру решетки.

Сбоку внешний вид тоже претерпел множество изменений. Сразу бросаются в глаза измененные формы задних стекол. А на боковых частях теперь красуются оригинальные выштамповки.

Боковые зеркала тоже изменили свое месторасположение. Теперь они установлены на кузовной поверхности передних дверей.

А самым крутым дополнением к этой картине можно смело признать литые диски. Их размер достигает 20 дюймов.

Задняя часть четвертой модификации Хайлендер выделяется современной LED-оптикой. Одна ее часть установлена на крыше багажника, а вторая – по бокам.

Багажная дверь изменилась внешне, увеличился наклон ее стекла, поэтому задняя часть машины стала выглядеть более компактной.

Везде обновления, везде. Но, вот только бампер остался практически без изменений. Если приглядеться, можно заметить только небольшое увеличение размера и защитный пластик серого цвета на нижней части.

Не торопитесь, не думайте, что на этом изменения закончились. А как же спойлер? Он ведь тоже преобразился и является теперь стильным продолжением крыши.

Преображения коснулись и внутреннего мира Хайлендер. Дизайнеры полностью пересмотрели архитектуру интерьера. Поменялась передняя панель.

На центральной консоли установили ЖК-дисплей с хорошим размером – 12,3 дюйма.

На приборном щитке кроме тахометра и спидометра, появился многофункциональный экран бортового компьютера. На разных модификациях его размеры варьируются от 4,2 до 7 дюймов.

Потребительские характеристики были учтены и усовершенствованы. Например, заметно улучшилось качество материала для обшивки и отделки салона. Не может не порадовать улучшенная шумоизоляция. Арсенал доступного оборудования стал гораздо шире.

Производители поработали над конфигурацией салона, поэтому теперь доступно несколько способов его трансформации.

В базовых модификациях клиенту будут доступно следующее:

  1. Система Smart Key – доступ внутрь автомобиля без ключа;
  2. Климат контроль с тремя зонами;
  3. Электропривод водительского сиденья;
  4. Множество доступных регулировок сидений;
  5. Круиз-контроль;
  6. Тканевая обшивка кресел;
  7. Мультимедиа поддерживает Wi-Fi, Apple CarPlay и Android;
  8. Навигационная система;
  9. Экстренное торможение;
  10. Распознавание пешеходов, дорожных знаков;
  11. Адаптивная световая оптика.

Топовые модификации могут похвастаться:

  1. Наличием внутри салона LED-оптики;
  2. Второй ряд сидений можно заменить двумя раздельными посадочными местами;
  3. Для обивки салона используется качественная кожа;
  4. Больше электрорегулировок для переднего ряда сидений;
  5. Электроприводом багажной двери;
  6. Акустической системой с 11-ю динамиками;
  7. Современной мультимедиа с широким списком функций;
  8. Декорированными элементами в стиле дерева или алюминия.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

     Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

Салон Тойота Хайлендер гибрид

     Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Центральная консоль

     Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Дизайн

В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.

Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.

Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Комплектации и цена Тойоты Хайлендер 2-го поколения

Для России Toyota выпустила этот кроссовер в трех комплектациях с полным приводом:

  1. Базовая версия «Комфорт». Автомобили этой комплектации пятиместные, оборудованы климат- и круизконтролем, противоугонной системой, самозатеняющимся зеркалом заднего вида, задним спойлером. Положение стеклоподъемников и боковых зеркал контролируется с помощью электропривода. Есть камера заднего вида. В этом Хайлендере предусмотрен подогрев сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя. Обивка салона тканевая. Аудиокомплекс оснащен цветным дисплеем. В системе освещения есть противотуманные фары. Цена — от 1 690 000 руб.
  2. «Престиж». Эта семиместная модель отличается от базовой комплектации наличием третьего ряда сидений. Салон отделан «под дерево», для его обивки выбрана кожа. Задняя дверь оснащена электроприводом. Есть кнопка запуска мотора, парктроник. Предусмотрены Bluetooth, CD-ченджер. Стоимость составляет 1 920 000 руб.
  3. Топовая комплектация «Люкс». Кроссовер U40 этого уровня приобрел семидюймовый дисплей, усовершенствованный мультимедийный комплекс, навигатор. Цена — 1 976 000 руб.

Все комплектации оснащены системами:

  • ABS — антиблокировка;
  • EBD — распределение усилия при торможении;
  • BAS — дополнительное торможение;
  • ESP — электроконтроль устойчивости;
  • TCS — защита от пробуксовки;
  • DAC и HAC — помощь при движении по гористой местности.

Во всех моделях есть активные подголовники и добавлен стоп-сигнал. Не проблематично дополнительно улучшить в Toyota Highlander U40 bodykit за счет обвеса, аксессуаров и другого тюнинга.

Toyota Highlander 2020 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

  • Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
  • Сравнительно короткий, но рельефный капот.

Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.

  • L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
  • Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.

Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.

Эксплуатация в зимний период

     Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.

Тойота Хайлендер

1 поколение Тойота Хайлендер появилось в 2000 году, спустя время, в 2003 году был произведен первый рестайлинг автомобиля.

Toyota highlander 2005 года выпуска имела такие технические характеристики:

  1. бензиновый двигатель;
  2. объем двигателя – 3,5 л, мощность – 272 л.с.;
  3. трансмиссия автоматическая с пятью ступенями;
  4. привод полный;
  5. длина кузова – 4790 мм;
  6. ширина кузова – 1920 мм;
  7. высота – 1755 мм;
  8. клиренс – 205 мм;
  9. пять дверей;
  10. объем бака для топлива – 72 л;
  11. размер багажника – 1200 л, при сложенных сиденьях заднего ряда – 2280 л;
  12. передняя и задняя подвеска независимая, многорычажная, по типу Макферсон;
  13. тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

Размеры

Размеры автомобиля играют не последнюю роль при выборе. Чем больше машина, тем сложнее ею управлять – с этим утверждением согласятся многие, кто знает, о чем речь.

Три величины определяют размеры авто: длина, высота и ширина. Как их измеряют? Да очень легко. Под длиной понимают расстояние от самой выпирающей точки переднего бампера до самого отдаленного участка заднего бампера.

Ширина измеряется в самом широком месте — обычно это колесные арки. Но иногда таким местом могут служить центральные кузовные стойки.

А вот с третьей величиной уже сложнее. Высоту принято мерить от поверхности земли до крыши. Причем высота рейлингов при замерах не учитывается.

Габариты Тойоты Хайлендер:

  1. Длина – 4,9 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Высота – 1,7 м;
  4. Клиренс – 2790 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector