Тойота камри 2018
Содержание:
- Технические характеристики
- Внешний облик рестайлинговой модели
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Новый кузов Toyota Camry 2020
- Системы безопасности Toyota Camry 2020
- Экстерьер
- Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30
- Экстерьер
- Перетяжка салона Тойота Камри V70 итальянской алькантарой. Часть 1.
- Автомат – хоть застрелись
- Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору
- Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Внешний вид обновлённого японца
- Салон Camry XV50/XV55
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018
Технические характеристики
Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:
- 2.0 литра, на 150 «лошадей»;
- 2.5 литра, дающий 181 «лошадей»;
- 3.5 литра, на 49 «лошадок».
Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.
- Первые два двигателя – четырехцилиндровые рядные, а 3.5-литровый – V-образный с 6-ю цилиндрами.
- На всех машинах установлена 6-ступенчатая коробка передач автомат.
- При движении по трассе расход топлива в зависимости от двигателя составляет от 5.6 до 7 л на 100 км, а в городском режиме возрастает до 10–13 л.
- Вся подвеска автомобилей независимая, пружинная. Спереди установлена проверенная временем МакФерсон, а сзади – многорычажная.
- Тормоза на всех колесах установлены дисковые, вентилируемые.
- Дорожный просвет достаточно хорошо приспособлен к нашим дорогам, поскольку составляет 160 мм.
Внешний облик рестайлинговой модели
Стремительность внешнему виду Toyota Camry, фото которой расположено ниже, придают слегка угловатые формы кузова.
Мотивы дизайнерского решения для Лексуса теперь присутствуют в трапециевидной форме бампера и фальшрешётки радиатора, придав брутальность и некоторую грубоватость передней части автомобиля.
Новая вертикальная форма противотуманных фонарей прекрасно дополнила внешний облик машины, они гармонируют с новым силуэтом головных фар, так же как и у противотуманок, выполненных со светодиодной оптикой.
На фотографии Toyota Camry видно, что боковой профиль автомобиля имеет незначительные изменения, обводы дверей стали несколько другими и появилась хромированная окантовка бокового остекления.
В задней части кузова установили новый бампер со светоотражателями, форма задних фонарей увеличилась и стала более европейской.
Рестайлинговая модель визуально смотрится шире и просторней из-за новых широких бамперов. Японские дизайнеры отлично справились с задачей, сделав кузов модным и стильным, одновременно сохранив классически строгие черты, в чём помогла отделка некоторых деталей автомобиля хромом.
Комплектации и цены
Список комплектаций новой Тойота Камри 2018 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.
Покупатель может выбирать из 7 вариантов:
- комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
- версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
- Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
- покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
- у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
- версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
- для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.
Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.
Табл. 1. Параметры разных версий.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензиновый | «автомат» | переднеприводная | 1,52 |
Стандарт Плюс | 1,60 | |||
2.5 л, 181 л.с., бензиновый | 1,70 | |||
Классик | 2.0 л, 150 л.с., бензиновый | 1,68 | ||
2.5 л, 181 л.с., бензиновый | 1,78 | |||
Элеганс Сэйфети | 1,89 | |||
Престиж Сэйфети | 2,00 | |||
Люкс Сэйфети | 2,14 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензиновый | 2,25 | |||
Экзекьютив Сэйфети | 2,43 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 190 H*m | 12,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 199 H*m | 10,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 181 л.с. | 231 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 346 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:
- 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
- Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
- 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
- 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.
Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.
От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.
Новый кузов Toyota Camry 2020
Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.
Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.
На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.
Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).
Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.
В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.
Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).
Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.
Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.
Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.
Системы безопасности Toyota Camry 2020
Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.
Системы активной безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- антипробуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC+);
- система помощи при подъеме по склону (HAC);
- система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (Executive Safety);
- круиз-контроль.
Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:
- система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
- система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
- система контроля и информирования об усталости водителя;
- система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
- круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
- коленная подушка безопасности водителя;
- конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
- крепление ISOFIX для детских автокресел.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Экстерьер
Многие уже успели заметить, что компания Toyota старается соблюдать в определенной степени осторожность, обновляя свои транспортные средства
Демонстрируется данный принцип и в Тойоте Камри 2019 года, в облике которой можно отметить незначительную, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший автомобиль на 2,5 см длиннее и шестиугольную решетку радиатора. Для головных огней использован ксенон и LED оптика.
В обновленном седане также можно лицезреть хромированные накладки на дверцы багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные стопы. Несмотря на малочисленность изменений, новая Тойота Камри 2019, безусловно, выглядит посвежевшей.
Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30
- существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
- мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
- минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
- фары в Камри 30 светят лучше
- в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
- водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
- износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
- тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль
Экстерьер
Второй вариант Toyota Camry S-Edition 2020 – полностью черная окраска автомобиля, которая обойдется дешевле, и которая обязательно найдет своих почитателей, так как на темном фоне будут отлично смотреться ярко-красные накладки на бамперах.
В довершение «псевдоспортивного» образа применяются:
- легкосплавные 18-дюймовые колесные диски в дизайне S-Edition,
- антенна в форме «акулий плавник»,
- аэродинамический спойлер на крышке багажника,
- задние фары с черными вставками,
- дверные молдинги черного цвета,
- нижняя решетка радиатора в цвете черный металлик,
- боковые зеркала заднего вида черного цвета,
- эмблема специальной серии S-Edition.
Перетяжка салона Тойота Камри V70 итальянской алькантарой. Часть 1.
Ещё зимой во время прохождения тест-драйва на МВ-Е W213 мне очень понравилась отделка салона алькантарой этого премиального немца. Поэтому последние несколько месяцев готовил себя к выполнению задуманного желания на своей Камри V70.
Очень уж мне нравится алькантара в цвете антрацит. Причём даже в средне размерном семейном седане Фольксваген Пассат в топовых комплектациях есть такая опция, а у японцев ни В Камри 8, ни в Мазде 6 её нет.
Внутренним и внешним тюнингом я занимался и на предыдущей своей машине Форд Мондео 5 в чёрном цвете. В частности была выполнена перетяжка салона в коричневую эко-кожу и установлены на авто кованые диски Slik в бронзовом цвете. Барышня всего лишь как приложение рекламы одного известного в Москве тюнинг-ателье.
Если кому либо интересна эта тема, то перетяжку салона Мондео 5* делал в Автолокере. Нажав на ссылку можно посмотреть хорошую работу этого тюнинг-ателье.
Всё бы ничего, но цены в этой фирме достаточно высокие на услуги по перетяжке салона в алькантару, поэтому для Камри V70 пришлось искать альтернативные варианты, но с более гуманным цеником и выбор пал на авто-ателье Элион на Кетчерской улице в Москве.
Причём решил провести работу по обновлению салона в два этапа. Первый с перешивки сидений спереди и сзади, а второй этап будет связан с перетяжкой потолка и вставок в дверные карты.
Что из этого получилось можно посмотреть на фото ниже по тексту.
Первый слайд кресло водителя. итальянская алькантара в цвете антрацит такая же, как на Мерседес-бенц Е-класса W213. Серая двойная сточка повторяет отделку этого премиального немецкого седана.
Пассажирское кресло сделано аналогично водительскому. Единственно что здесь не хватает, так это вытяжных подушек для ног, как в Мерине, но само качество алькантары и отделки боковин ничем не уступает W213.
Фото заднего дивана с левой стороны машины. Один мой приятель по ГСК посмотрев на отличную работу мастеров авто-ателье пошутил о том, что с удовольствием бы ездил на таком шикарном диване в качестве большого руководителя или вечного пассажира при наёмном водителе. Подтверждаю, очень классно.
Фото заднего дивана с правой стороны машины. Учитывая то, что я часто езжу по делам на служебной машине, а в семье у каждого есть свой пепелац, то думаю, что диван в таком состоянии будет до продажи автомобиля после окончания гарантийного периода. Поймал себя на мысли, что сейчас задний диван моей Holy Cow выглядит гораздо презентабельнее, чем у той же пятой серии G30 в начальных комплектациях.
Теперь можно перейти к снимкам отдельных элементов сидений. В частности сидушка пассажирского кресла. Жаль, что фото с телефона не передаёт все краски антрацита. В реале материал смотрится лучше.
Фото спинки пассажирского кресла. Немного дёрнул рукой, поэтому картинка получилась слегка смазанной.
Фото боковой поддержки кресла крупным планом
И опять обращаю внимание на двойную строчку
Картинка боковины сидушки кресла переднего пассажира крупным планом Стиль МВ-Е в каждом фото.
Фото подголовника. Фактически я присутствовал при сборке салона, поэтому снимки делал экспромтом.
Ещё одно фото торца нижней части кресла. С моей точки зрения лучше когда алькантара перетянута таким образом, что ноги опираются на мягкий бархатистый материал, чем когда алькантару используют только под пятой точкой.
Последние два фото задней части салона под углом сорок пять градусов. Правая часть дивана.
И левая часть дивана. Работой тюнинг-ателье я очень доволен. Потолок и вставки из итальянской алькантары скорее всего буду делать черенз месяц.
Задуманное наконец-то воплотил в жизнь. Приехал домой в очень хорошем расположении духа от качественно проделанной работы. Могу порекомендовать коллегам по форуму авто-ателье Элион.
Автомат – хоть застрелись
Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.
«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом
Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.
Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору
Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.
Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.
Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:
Показатель | Toyota Camry 30 | Toyota Camry 40 | Toyota Camry 50 |
Стоимость техобслуживания | 20 | 14 | 10 |
Расходы на заправку автомобиля | 20 | 14 | 14 |
Динамические характеристики | 20 | 20 | 20 |
Надежность двигателей | 18-20 | 20 | 16-20 |
Надежность коробки передач | 20 | 14-20 | 16-20 |
Вместимость багажного отделения | 18 | 18 | 18 |
Подвеска | 20 | 14 | 10 |
Система торможения | 16 | 14 | 16 |
Удобство езды с детьми | 20 | 10-14 | 16 |
Базовая укомплектованность | 8 | 16 | 20 |
Стоимость автомобиля | 20 | 18 | 16 |
Управление автомобиля | 20 | 20 | 14 |
Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.
Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Внешний вид обновлённого японца
Экстерьер новой Камри действительно завораживает. Создаётся впечатление, что седан 2020 года создан заново, стал более спортивным. Об этом говорит присутствие новых деталей и отдельных элементов.
Рассматривая переднюю, часть Тойоты Камри, привлекает внимание полностью переработанный бампер с огромным воздухозаборником, напоминающим трапецию. Дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга
Радиаторная решётка и фары головного света схожи по стилю с последней моделью Лексуса.
Размеры зеркал увеличены. Они крепятся на массивных ножках. Радует оригинальный рельеф дверей, а также колёсные арки, которые японские инженеры решили расширить.
Корма Toyota Camry оборудована крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения. Этот стиль, скорее европейское направление, нежели японский вариант. Привлекательно выглядит мощный споллер, с замаскированными трубами выхлопа. Крыша японца в новом кузове выполнена в форме купола.
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.
Технические характеристики
В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.
Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018
Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:
- суженные передние фары;
- новую форму бампера;
- увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
- удлинившийся и ставший более покатым капот;
- мощные ножки зеркал заднего вида;
- изящную крышу;
- оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.
Внешний вид Камри 2018 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.
Её габаритные размеры теперь составляют:
- длина 4,885 м,
- ширина 1,84 м,
- высота – 1,455 м.
- Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.
Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.
Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.