Самые популярные модели среди кроссоверов от концерна toyota

Технические характеристики

В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.

Доступные силовые агрегаты:

внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW

Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.

Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации

Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, обьем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264
Вес автомобиля, кг 1450
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 185
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

№3 – Toyota Land Cruiser Prado

Цена: 2 300 000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado является одним из самых популярных продуктов компании Toyota среди российских автолюбителей, поэтому его присутствие в нашем рейтинге вполне обоснованно. Брутальный дизайн и великолепные ходовые качества в сочетании с надежностью – вот, за что эта модель так сильно пришлась по душе нашим соотечественникам.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado можно обнаружить один из нескольких силовых агрегатов. Первый вариант – бензиновый мотор с объёмом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с., который работает в дуете с 5-ступенчатой механикой. Флагманской является версия, которая укомплектована двигателем V6 с 249 лошадками.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Кроссовер Toyota Venza

Первое, что заслуживают кроссоверы Тойота — отзывы потребителей с положительным оттенком. Это обусловлено высоким качеством продукции и хорошим внедорожным потенциалом транспортных средств. Что касается конкретно этой модели, то здесь речь идёт о пятиместном кроссовере средних размеров, оснащённом 3,5-литровым или 2,7-литровым комплектующим агрегатом.

Первоначально Toyota Venza выпускался для североамериканского рынка. Но начиная с 2013 года, модель поставляется также и на территорию России.

Тест-драйв Тайоты Venza

Автомобиль был запущен в серийное производства в 2008 году. В 2012 году производители представили рестайлинговую модель, которая отличалась от предыдущей обновлённой внешностью и обновлённым уровнем оснащения. Технические характеристики при этом не претерпели изменений.

Даже базовая комплектация Toyota Venza довольно богатая. Производители уделили достаточно времени различным моментам, основной из которых — безопасность водителя и пассажиров. Набор опций, входящих в базовую комплектацию, выглядит следующим образом:

  • система ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль.

Надёжный, комфортный и функциональный кроссовер Toyota Venza оснащается двумя различными вариациями двигателей. В первом случае речь будет идти о 3,5-литровом комплектующем агрегате, мощность которого эквивалентна показателю в 268 лошадиные силы. Альтернативная версия — четырёхцилиндровый мотор, объём которого составляет 2,7 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, имеющей автоматическое исполнение. Цена на такую модель в России стартует от 1570000 рублей. Следует отметить, что именно модель, оснащённая 3,5-литровым двигателем была первым автомобилем компании, которая комплектовался двадцатидюймовыми колёсными дисками.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

№5 – Toyota Highlander

Цена: 3 500 000 рублей

Вторым местом довольствуется Toyota Highlander. Этот автомобиль – настоящая находка для всех автофанатов, которым по душе массивные кроссоверы с мужественным и даже брутальным дизайном, отличающиеся великолепными ходовыми качествами, без труда преодолевающие любые преграды

Toyota Highlander – это одна их тех машин, на которую многие участники трафика будут обращать своё внимание и иногда даже одобрительно подмигивать владельцу. Интерьер «Хайлендера» соответствует экстерьеру

Тут всё по-мужски – нетривиально, чуточку грубо и в меру размашисто. Каждый по достоинству оценит эргономичность салона и безупречные материалы отделки, среди которых приятный пластик, вставки в стиле металла и дерева, а также натуральная кожа. У передней панели, на первый взгляд, необычная архитектура, однако, спустя короткое время к ней привыкаешь и расставаться с ней не хочется.

В России Toyota Highlander оснащен бензиновым V-образным атмосферником с объёмом в 3.5 литра. Это довольно мощный агрегат, в прочем, это подходит под внешность автомобиля. Двигатель имеет в своём арсенале 249 л.с., это позволяет «Хайлендеру» разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8.8 секунд, а пределом скорости послужит отметка в 180 км/ч. Работает этот монстр в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Машина уверенно себя чувствует на любой поверхности, благодаря этому, водитель всегда будет ощущать себя за рулем Toyota Highlander уверенно и спокойно, как и подобает владельцу столь брутального зверя.

Технические характеристики

Статус субкомпактного, в габаритных соотношениях 3930 х 1725 и 1540 мм, автомобиля неизбежно сказывается на вместительности багажного 305-литрового отсека. Даже за счёт частичной трансформации задних сидений его объём увеличивается всего до 673-х литров.

  • Подвеска полно приводного шасси с базой 2460 мм комбинированная, макферсоновская и торсионная. В достоинствах ходовой части – «старт-стоп» и многодисковая муфта подключения ведомого моста, эффективные стабилизаторы, электроусилитель руля, сервобустер, системы ABS и VSC.
  • Моторный ряд представлен бензиновым ДВС и турбонаддувным дизелем. В первом случае это 1,5-литровый 12-клапанный двигатель с выходом 105л.с./ 132 Нм пиковой тяги, к которому прилагается 6-ступенчатая механическая КПП или 4-диапазонная автоматика. Параметры дизеля более скромные, соответственно 90 л.с. и 205 Нм.

Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил заявленные производителем ходовые и скоростные характеристики, слаженную работу и взаимодействие комплектующей оснастки.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 3300000 рублей, а топовая доходит до 8000000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер (Land Cruiser);
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра (Tundra);
  • Cеквойя (Sequoia);
  • Хайлендер (Highlander);
  • FJ Cruiser;
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Экстерьер

В переднем ракурсе новая модель демонстрирует характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивно-агрессивного стиля, а также большое количество декоративной хромировки. В зоне внимания:

  • сходящиеся боковые рельефы слегка наклонного к переднему обрезу капота;
  • несущая на себе брендовую символику серебристая облицовка верхнего воздуховода;
  • дополненные С-образными полупериметрами ДХО блоки передних фар;
  • пластиковые решетки диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами.

Низ передка демонстрирует сложные конфигурации защитных панелей радиаторной облицовки и пластикового обвеса. В качестве равноценных деталей кузовного декора выступают элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Менее ярко и динамично выглядит новый кузов на фото и видео в профильной проекции. В его обводах просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В наличии: короткий передок, динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла, ниспадающая к корме плоская крыша и небольшая диагональ обреза кормовой части.

В перечне конструкционных особенностей бокового дизайна:

  • пластиковая обвязка двухсекционного остекления и прямоугольный формат зеркал;
  • упрощенная геометрия дверных карт с частично утопленными в корпус ручками;
  • немного сосредоточенного на колёсных арках и порогах ребристого рельефа.

Завершают компоновку пластиковые накладки порогов и 17-дюймовые пятилепестковые колёсные диски.

Кроссоверный статус Toyota Urban Cruiser 2021 подтверждает расположенный над задним стеклом спойлерный козырёк, компактные размеры дополненной фирменной эмблемой, поперечными рельефами и нишей для номерного знака двери багажника, а также вертикальная компоновка установленных на боковых стойках многофункциональных блоков задней оптики.

В комплектации оформленного в виде ступеньки выступающего массивного бампера пластиковый обвес и комплект горизонтальных противотуманных огней.

Техническая начинка

Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:

  • В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
  • Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.

Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.

В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.

Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.

Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.

Легендарные джипы от компании Тойота

Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»

Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.

Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.

Toyota Land Cruiser Prado

Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».

Toyota Hilux

Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.

Toyota FJ Cruiser

Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.

Toyota Sequoia

Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь  3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.

Toyota Rush

А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.

https://

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

№8 – Toyota Fortuner

Цена: 2 000 000 рублей

Внешне Toyota Fortuner производит впечатление сурового и делового автомобиля, такое решение безусловно оценят бизнесмены и прочие автолюбители, представляющие сильную половину нашей планеты. В салоне сплошь рядом можно заметить дорогие декоративные вставки «под дерево», качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и дорогой пластик, а также огромное количество свободного пространства между рядами, что вызовет у пассажиров исключительно положительные эмоции во время поездки в Toyota Fortuner.

Техническая составляющая автомобиля представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.7 литра и мощностью в 166 л.с., его конкурентом является турбо-дизель с показателем объёма в 2.8 литра и 177 л.с. В топовой конфигурации Toyota Fortuner разгоняется до сотни за 11.2 секунды, а его бензиновый конкурент за 12 секунд.

Конкуренты Toyota C-HR 2020

Kia Soul

С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.

Skoda Yeti

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.

Renault Kaptur

На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.

Peugeot 2008

Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.

Ford EcoSport

Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.

Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Toyota RAV4 – объективно лучший паркетник в классе

Если рассматривать кроссоверы Тойота в контексте большого всемирного автомобильного рынка, RAV4 будет не столь далеким от безупречного лидерства. Конечно, в рейтинг включается фактор цены, но Тойота в виде новой модели РАВ 4 предлагает много убийственных для конкурентов факторов:

  • прекрасный уникальный дизайн в новом поколении;
  • двигатели до 180 лошадок – прекрасные технические решения;
  • множество комплектаций, включая бюджетные варианты оснащения;
  • очень качественная отделка и огромное количество опций;
  • цена всего от 1 000 000 рублей на стартовые варианты техники.

Компания Тойота предлагает прекрасные варианты технического оснащения для РАВ 4, но кроссовер и сам по себе очень привлекателен. Во всех аспектах этой машины видны одни лишь плюсы, любая критика в адрес РАВ оказывается безосновательной и необъективной.

Комплектации и цены

На Тойота C-HR 2020 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:

Ride – это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:

  • климатическое оборудование;
  • система регулировки и подогрева наружных зеркал;
  • датчик освещения;
  • 4 аудиоколонки;
  • разъемы USB/AUX;
  • передние аэрбеги;
  • дневные светодиоды;
  • стальные дисковые основы;
  • обшивка салона тканью.

Hot – версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
  • 6 динамических колонок, Bluetooth;
  • литые дисковые основы.

Cool – стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:

  • система бесключевого автомобильного доступа;
  • обивка салона выполнена из кожи;
  • множество функций системы безопасности;
  • светодиодная оптика.

Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2020 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector