Тойота рав 4 2018: фото, характеристики
Содержание:
- Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018
- Интерьер Toyota RAV4 2018
- Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове
- Интерьер и багажник
- Салон Toyota RAV4 2018-2019
- Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure 2018
- Слабые места Toyota Rav 4
- Технические характеристики Toyota RAV4 2018 года
- Интерьер
- Для России
- Краткая информация о модели
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
- Продажа Toyota RAV4 2018 в России
- Габариты
- Экстерьер
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018
Модель является продуктом нового поколения в линейке вездеходов известной японской марки. Глобальный рестайлинг не проводился. Это означает, что не только габариты (длина, высота, дорожный просвет) сохранились прежними, но и облик авто остался неизменным. Это же относится к заднему спойлеру, хищному оскалу радиатора, пластиковым обводам, блок-фарам.
Спутать с другой машиной, не узнать по габаритам Рав 4 2018 года крайне сложно. Перед нами все тот же агрессивный монстр, только прикидывающийся смирной овечкой для неспешных семейных прогулок по городу.
Впервые фото салона нового Раф 4 2018 года, цены, характеристики и отзывы обладателей стали известны публике в марте.
Именно тогда представители Toyota Motor привезли на международную выставку в Нью-Йорк свежеиспеченный кроссовер.
Неслучайно при описании машины используется слоган «Adventure and Refined».
Проще говоря, силуэт «Рав 4» разумно сочетает жесткий остов внедорожника с мягкими обводами городского авто. При таком подходе владельцы с одинаковым успехом могут использовать 4 колесного скакуна для банального городского шопинга или поездки с ветерком на пикник. Проектируя машину, инженеры взяли за основу тойотовскую платформу TNGA, стартовавшую в 2015 году.
Концепт был задуман как основа для моделей Prius, Camry и бюджетной линии Daihatsu. Базовым является решение на основе переднего привода. Распределение энергии силового агрегата планируется осуществлять посредством вариатора, еще одного ноу-хау инженеров компании.
Чтобы не создавалось впечатление, что новая «Тойота» является типичным паркетником, то есть джипом для шоссейных дорог, приведем следующие характерные показатели:
- въезд под углом до 18 градусов;
- съезд под углом до 20,5 градусов.
Благодаря дорожному просвету почти в 200 мм машина может без проблем подняться по наклонной плоскости в 35 градусов. При этом не забываем, что собственная длина «малютки» более 4 метров.
Интерьер Toyota RAV4 2018
Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:
- Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
- Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
- На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
- Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
- Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
- Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.
Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.
Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове
Экстерьер
Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.
Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.
Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.
Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.
Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.
Интерьер и багажник
А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.
Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.
Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.
Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.
Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.
Интерьер и багажник
Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными сочетаниями, включая:
- черный;
- металлик;
- перламутр;
- белый;
- хаки.
Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.
Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.
Салон Toyota RAV4 2018-2019
Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.
Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).
Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.
На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.
Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.
Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.
Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.
В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.
Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.
Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.
Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure 2018
Потенциальные покупатели Toyota RAV4 Adventure могут выбрать один из двух бензиновых двигателей:
- 4-цилиндровый атмосферник с цепным приводом ГРМ, системой распределения топлива и Dual VVTi, имеющий объем в 2 литра и развивающий 146 л.с. и 187 Нм момента, доступных при 6200 и 3600 об/мин. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, позволяющий разменять первую сотню за 11,3 сек., а также развить максимальную скорость в 180 км/час. Расход топлива в среднем находится на отметке в 7,8 л/100 км.
- Четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор с цепным ГРМ, системой распределённого впрыска горючего и системой Dual VVTi. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в все те же 180 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 8,6 л на «сотню». Данный мотор доступен с 6-скоростной АКПП.
Вне зависимости от выбранной силовой установки, версия «Adventure» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси. В стандартных условиях езды львиная доля момента направляется на фронтальную ось, а в случае необходимости до половины вращательной тяги может направляться на заднюю ось.
Кроме этого, муфта имеет функцию принудительной блокировки (доступна при движении на скоростях до 40 км/ч), что позволяет поддерживать постоянное распределение момента в соотношении 50:50 между передней и задней осью.
Вне зависимости от варианта исполнения, Toyota RAV4 базируется на фирменной платформе «Toyota МС», предполагающей наличие несущего кузова и поперечно расположенного двигателя.
Ходовая автомобиля имеет полностью независимую конструкцию: стойки МакФерсон – на фронтальной оси, а сзади – многорычажка. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а все колеса получили дисковые тормоза (передние – вентилируемые).
Слабые места Toyota Rav 4
В отзывах владельцев недостатки Тойота РАВ 4 2018 выглядят незначительными, по сравнению с достоинствами автомобиля. Основным минусом автолюбители признают провалы в динамике кроссовера и невысокую шумоизоляцию.
В режимах Эко и Нормал RAV4 с замедлением воспринимает нажатие на педаль газа. Если приложить чуть больше усилий, то автомобиль неестественно «клюет носом». Судя по отзывам о Тойота РАВ4 2018 года, в полном приводе эта особенность динамики приводит в замешательство владельцев, впервые севших за руль обновленной версии на тест-драйвах.
Автопроизводители во время презентации убеждали покупателей, что шумность будет меньше. По свидетельствам автолюбителей, эта слабая сторона остается и в новом выпуске. Недостаточная шумоизоляция особо ощущается, когда скорость машины становится выше 110 км/ч.
Японские автопроизводители обещали повышенную экономичность усовершенствованных двигателей. Заявленный расход топлива не соответствует реальному. В смешанном режиме расходуется не менее 10 литров на 100 км.
Владельцы обновленной версии RAV4 5-го поколения сходятся во мнении, что незначительные недочеты в конструкции и оснащении автомобиля не портят общей положительной картины изменений.
Технические характеристики Toyota RAV4 2018 года
Технические характеристики Тойота РАФ 4 2018 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.
Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».
Интерьер
Новая Тойота РАВ 4 модельного года отличается замечательной отделкой салона, подчеркивающей высокий статус своего владельца. И водитель, и пассажиры найдут в салоне множество приятных «фишек», облегчающих управление автомобилем и позволяющих с комфортом преодолевать в нем долгую дорогу.
Водительское место находится довольно высоко над дорожным полотном, лобовое и боковые стекла обеспечивают хороший обзор впереди автомобиля и с боков. Пассажиры же могут комфортно расположиться на широких сиденьях анатомической формы, которые можно регулировать в разных плоскостях.
Элементы комфорта и безопасности
Чтобы перемещение в «Рафике» доставляло только позитивные эмоции, японские производители добавили ряд конструктивных элементов:
- шесть подушек безопасности, призванных защитить всех находящихся в салоне;
- эффективный и высокопроизводительный климат-контроль;
- компьютер, поддерживающий большое количество опций, облегчающих нахождение в пути;
- высокопроизводительную, качественную аудиосистему.
Как и ожидалось, произошло обновление рулевого колеса, на котором расположилось порядка 30 кнопочек, переключателей и рычажков, призванных оптимизировать работу водителя. Этой же цели подчиняется модернизация центральной консоли: теперь водителю не нужно тянуться, что-то включая или выключая.
Чтобы облегчить посадку в автомобиль, высота порогов была подогнана под средние для кроссоверов значения, сами пороги же имеют форму, удобную для посадки людей с разными физическими возможностями.
В модернизированной RAV4 можно без проблем перевозить довольно большое количество поклажи: 506 литров свободного пространства вполне должно хватить. Однако если существует потребность в перевозке крупного груза, например, холодильника, можно сложить задние сиденья и получить объем багажника, приближающийся к 1750 литрам! Дверка багажного отделения в обновленном кроссовере, несмотря на свою массивность, довольно удобна в использовании благодаря электроприводу.
По появившимся в интернете фото можно судить об общей стильности, элегантности и практичности салона. Японская практичность, помноженная на европейское качество – вот формула близкого к идеальному интерьеру новой RAV4.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 10.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Стандарт | 06.2017 — 10.2019 | 1616000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1863000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1703000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1811000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 03.2016 — 10.2019 | 2181000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 03.2016 — 09.2018 | 1936000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 09.2016 — 05.2018 | 2018000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Style | 07.2017 — 05.2018 | 1940000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1802000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1946000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Adventure | 01.2018 — 09.2018 | 1996000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary | 10.2018 — 10.2019 | 2006000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 10.2018 — 10.2019 | 2084000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2TD AT 4WD Престиж | 09.2017 — 09.2018 | 2110000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 10.2017 — 10.2019 | 2119000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.2TD AT 4WD Престиж | 10.2018 — 10.2019 | 2293000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT 4WD Престиж Safety | 03.2016 — 10.2019 | 2348000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Престиж | 03.2016 — 09.2018 | 2087000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Exclusive | 09.2016 — 05.2018 | 2169000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Style | 07.2017 — 05.2018 | 2016000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 2077000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Adventure | 01.2018 — 09.2018 | 2158000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD 25th Anniversary | 10.2018 — 10.2019 | 2137000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Престиж | 10.2018 — 10.2019 | 2251000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
Краткая информация о модели
Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.
По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.
А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.
Комплектации и цены
Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.
Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:
- Стандарт – от 1 500 000 рублей;
- Комфорт – от 1 700 000 рублей;
- Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
- Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
- Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
- Гибрид – 2 700 000 рублей;
Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.
Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове
Новый рав 4 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии другие вопросы многие задают по причине привлекательности этого предложения, является классическим представителем средреразмерных кроссоверов. Японский автопроизводитель постарался предоставить большой выбор, что также отразилось на доступных цветах окраски кузова. Примером назовем возможность приобретения автомобиля в ярком синем оттенке.
1. Standart
Обойдется она в 1 320 000 рублей за счет установки:
- ABS и DAC.
- Аудиосистемы с 4-мя динамиками по салону.
- Беспроводной системы синхронизации с мобильными устройствами.
Кроме этого в салоне есть USB-выход. Расширенная версия базы получила названием Standart Plus, оснащается датчиком дождя, двухзональным климат контролем и мультифункциональным рулевым колесом. За счет дополнительных опций цена увеличилась до 1 410 000 рублей.
2. Comfort
- Мультифункциональным рулевым колесом.
- Датчиками света и дождя.
- Двухзональным климат-контролем.
- Камерой заднего вида.
- Боковыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания.
- Многофункциональным 6,1-дюймовы дисплеем на центральной консоли.
3. Comfort Plus
Обходится в 1 518 000 рублей. Оснащение следующее:
- Камера заднего вила.
- Головная оптика имеет диодную конструкцию.
- Устанавливается система предпускового подогрева двигателя и салона.
4. Style
Стоит 1 610 000 рублей. За счет доплату проводится установка стильных дисков размером R18, а также устанавливается 8-ми дюймовый качественный дисплей на центральной консоли. Мультимедийная система совмещена с навигационной системой.
6. Prestige
Наиболее привлекательное оснащение в плане соответствия цены и количества опций получило названием Prestige. В этой версии Toyota RAV4 2018 оснащается следующими опциями:
- Подогревом заднего ряда сидений.
- Парковочными датчиками спереди и сзади.
- Водительским сидением, которое имеет электрический привод и 8 регулировок. Кроме этого конструкция оснащается функцией памяти положений.
- Инженеры уделили довольно много внимания конструкции двери багажного отделения. Теперь она имеет не только электрический привод, но регулировку по высоте, память установленных настроек. Работает конструкция под управлением интеллектуальной системы бесконтактного открытия двери багажника.
- Устанавливается мультимедийная система, работающая под операционной системой Андроид. Дисплей имеет размер 7 дюймов.
- Панель приборов также представлена 8-ми дюймовым качественным дисплеем с достаточно большим количеством регулировок.
7. Exclusive
Комплектация под названием Exclusive характеризуется следующими опциями:
- Колесные диски легкосплавные, выполнены в эксклюзивном стиле.
- Двухцветное исполнение кузова позволяет сделать автомобиль более примечательным на дороге.
- Необычный стиль оформления салона, имеются декоративные накладки с названием комплектации.
Отметим, то за существенную доплату, так как цена 1 836 000 рублей, были внесены только декоративные изменения.
8. Prestige Safety
Самая укомплектованная версия получила название Prestige Safety. Ее стоимость составляет 1 900 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается:
- Современная мультифункциональная мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем.
- Для обеспечения панорамного обзора по периметру кузова установлено 4 камеры, бортовой компьютер может отображать изображение и проводить записи видео в самых различных режимах.
- Навигационная система понимает русский языка, а также имеет жесткий диск.
- Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать мертвые зоны. При этом при возникновении опасности на момент перестроения система будет визуально оповещать водителя.
Вышеприведенная информация определяет то, что при выборе самой дорогой комплектации можно рассчитывать на приобретение самого укомплектованного кроссовера в своем классе.
Продажа Toyota RAV4 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 740 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 759 840 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 839 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 069 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 845 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 157 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 835 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 015 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 850 000 q
Москва
RAV4 2018
2 024 000 q
Москва
RAV4 2018
1 607 416 q
Москва
RAV4 2018
1 784 221 q
Москва
RAV4 2018
1 717 000 q
Москва
RAV4 2018
2 120 000 q
Москва
RAV4 2018
1 800 000 q
Москва
RAV4 2018
1 425 000 q
Москва
RAV4 2018
1 699 000 q
Москва
RAV4 2018
1 990 000 q
Москва
RAV4 2018
1 819 000 q
Москва
RAV4 2018
1 970 000 q
Габариты
Кузов RAV4 в размерах изменился незначительно. Длина составляет 4 600 мм: она уменьшилась на 5 мм, если сравнивать с прошлым выпуском. Ширина – 1 855 мм: на 10 мм больше. Высота 5-го поколения, наоборот, уменьшилась на 25 мм и стала 1 690 мм.
Расстояние между осями автомобиля – 2 690 мм — увеличилось на 30 мм. Изменение размеров колесной базы и уменьшение переднего свеса улучшило внедорожные качества автомобиля. Увеличился угол въезда, и кроссовер лучше преодолевает препятствия на дороге.
Увеличение расстояния между передней и задней осями автомобиля увеличило салонное пространство. Багажное отделение RAV4 — 600 литров, что на 80 литров больше, чем у предшественника.
Изменения габаритов кузова кроссовера не повлияло на его вес – 1 570 кг, а при полном снаряжении – 2 тонны.
В новом поколении различные модификации оснащаются колесами диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Минимальный дорожный просвет – 195 мм, это на 15 мм больше, чем у 4-го поколения. Изменение клиренса не повлияло на устойчивость и поведение автомобиля на дороге.
Экстерьер
Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:
- Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
- Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
- Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
- Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
- Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.
Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.