Топ-10 лучших японских машин по цене-качество

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

Особенности японского автомобильного производства

В конечном итоге бережливый подход к производству привел к разработке системы «точно-в-срок» в Toyota, которая в свою очередь привела к значительному снижению расходов и увеличению эффективности.

Причины этого следующие:

  1. Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.
  2. Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.
  3. Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Гибридные японские автомобили

Хонда выпустила несколько гибридных авто, козырем которых является их цена. На стандартную модель Insight определена стоимость 19 тыс. долларов. Средний расход бензина – 1 л на 30 км. Ходовые качества и эксплуатационные характеристики в принципе не отличаются от аналогичных машин с карбюраторным двигателем. Также Ниссан выпустила первый гибридный автомобиль.

Лидером гибридов является Тойота. Гибридный Тойота Приус реализовано около полутора миллионов и спрос на этот автомобиль растет. Надежность всех компонентов, в том числе и системы компьютерного управления, наработка на отказ – просто выше всех воображаемых критериев.

Практически все японские автомобильные компании ведут интенсивный поиск оптимальных, оригинальных, эффективных решений и технологий.Т. к. они уверены, что в послекризисном мире гибридные и электрические автомобили будут пользоваться особым спросом и очень быстро вытеснять обыкновенные машины с рынка.

И когда через лет 5-10 Япония опять окажется впереди планеты всей по выпуску экологичных и экономичных автомобилей. Будет ли это новым японским чудом? Или, все-таки, результатом дальновидной стратегической политики и упорного поиска?

Toyota Avensis

Третье поколение среднеразмерного седана Авенсис уже успело пройти череду модификаций, в результате которых автомобиль претерпел множество изменений, оставшись таким же по габаритам. Этот крепкий середнячок вполне заслуженно причислен к числу лучших японских машин – на протяжении более чем двух десятилетий он регулярно входит в число популярных и продаваемых во всём мире моделей. Примечательно, что и вторая генерация сегодня неплохо представлена на вторичном рынке. Увы, но в России автомобиль явно недооценён – в нашу страну поставлялись вариации только с бензиновыми моторами (1,6/132, 1,8/147, 2,0/152). Базовой трансмиссией является обновлённая шестиступенчатая МКПП, вместо автомата в последнем поколении предлагается вариатор Multidrive.

Toyota Avensis

На данный момент в салонах ещё можно приобрести новый Авенсис, но предложений уже мало – в конце лета выпуск седана прекращён в связи с резким скачком продаж в Европе Toyota Camry.

Mazda 3

В 2018 году этот компактный городской автомобиль отпраздновал свой 15-летний юбилей – возраст вполне солидный для категории, в которой ежегодно появляются около десятка новых моделей. Согласно многим независимым исследованиям, именно Мазда с индексом 2 и 3 считается среди японцев одной из самых надёжных машин. О том же свидетельствует и статистика отечественных автосервисов: обращения по поводу неисправностей, по крайней мере, на протяжении трёхлетнего гарантийного срока, практически не регистрируется. Автомобиль, выпускаемый в кузовах хэтчбек/седан, радует и своей экономичностью: базовый 120-сильный 1,5-литровый силовой агрегат расходует 5,8 литров топлива в смешанном режиме с автоматической трансмиссией и 5,3 литра с МКПП.

Mazda 3

Стоимость базовой комлпектации «тройки» — от 1,24 миллиона рублей, а всего в отечественных автосалонах доступны три модификации, причём разница в стоимости между крайними комплектациями невелика (180 тысяч). Укомплектован автомобиль достаточно хорошо, хотя и не блещет большим количеством активных систем безопасности и умных ассистентов.

Хронология развития японского автопрома

  • 1907 — Hatsudoki Seizo Co., Ltd. создана
  • 1911 — Kaishinsha Motorcar Работы созданы
  • 1917 — 1-й автомобиль Mitsubishi Motors
  • 1917 — основана компания Nippon Internal Combustion Engine Co. Ltd. (интегрирована в Nissan )
  • 1918 — первая машина Isuzu
  • 1920-1925 — Gorham / Lila — основано производство автомобилей (слияние с Datsun )
  • 1924-1927 — Отомо построен на металлургическом заводе Хакуёша в Токио.
  • 1931 — Mazda-Go — компанией Toyo Kogyo corp, позже Mazda
  • 1934-1957 — Охта начинает производство автомобилей
  • 1936 — Изготовлен первый в мире полноприводный автомобиль Kurogane Type 95
  • 1936 — первая машина Toyota ( Toyota AA )
  • 1952-1966 — Prince Motor Company (интегрирована в Nissan)
  • 1953-1967 — Hino Motors начинает производство автомобилей (слияние с Toyota)
  • 1954 — Subaru «s первый автомобиль ( Subaru P-1 )
  • 1955 — первая машина Suzuki ( Suzulight )
  • 1957 — первая машина Daihatsu ( Daihatsu Midget ).
  • 1963 — Honda «s первый серийный автомобиль ( Honda S500 )
  • 1966 — Представлен один из самых продаваемых автомобилей всех времен, Toyota Corolla ; Nissan открывает свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Куэрнаваке, Мексика, под названием Nissan Mexicana.
  • 1967 — Японская автомобильная ассоциация производителей (JAMA) основана
  • 1967 — Mazda Cosmo 110S была одним из первых двух серийных автомобилей с роторным двигателем Ванкеля.
  • 1977 — Добровольные ограничения экспорта ограничивают экспорт в Соединенное Королевство на пять лет; сделка продлена до 1999 г.
  • 1980 г. — Япония превзошла США и стала первой в автомобилестроении; Nissan USA открывает завод в Смирне, штат Теннесси
  • 1981 — Добровольные ограничения на экспорт с мая ограничивают экспорт в США до 1,68 миллиона автомобилей в год; к 1990 г. станет избыточным, поскольку производство внутри США вытесняет прямой экспорт; аналогичная политика в нескольких странах ЕС
  • 1982 — Honda Accord становится первым японским автомобилем, построенным в Соединенных Штатах на производственном предприятии Honda в Мерисвилле, штат Огайо.
  • 1982 — 1-я машина Mitsuoka (BUBU Shuttle 50)
  • 1983 — Холден и Nissan создают совместное предприятие в Австралии; Nissan Sunny (Sentra) собран на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси
  • 1984 — Toyota открывает NUMMI , первое совместное предприятие завода в Соединенных Штатах с General Motors
  • 1986 — Honda запускает Acura в США.
  • 1988 — Daihatsu выходит в США, впервые присутствуют все девять японских производителей; Toyota Camry станет третьим японским автомобилем, произведенным на сборочном заводе Toyota в Эрлангере, штат Кентукки
  • 1989 — Toyota запускает Lexus в США.
  • 1989 — Nissan запускает Infiniti в США.
  • 1989 — United Australian Automobile Industries (UAAI) основана в Австралии как совместное предприятие Toyota и Holden.
  • 1991 — Mazda HR-X была одним из первых водородных (в сочетании с роторным двигателем Ванкеля).
  • 1994 — Япония уступила США в производстве автомобилей.
  • 1996 — закрытие совместного предприятия UAAI
  • 1997 — Toyota Prius был первым серийным гибридным автомобилем
  • 2003 — Toyota запускает Scion
  • 2004 —
  • 2006 — Япония обогнала Соединенные Штаты и снова стала первой по производству автомобилей.
  • 2008 — Toyota превзошла General Motors и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей.
  • 2009 год — Япония обогнала Китай и стала второй по производству автомобилей.
  • 2010 — 2009–2010 Отзывает автомобили Toyota
  • 2011 г. — землетрясение в Тохоку отрицательно сказывается на производстве.

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

Aspark Owl

Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».

Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.

Заключение

Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.

Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.

Видео про японские суперкары 90-х годов:

1) Практичность и эффективность

 Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.

Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.

То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями. 

Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью. 

В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами. 

Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.

Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.

В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене. 

Самые «нелюбимые» японские автомобили

Toyota Verossa

Выпуск модели начался в 2001 году. Производилось несколько модификаций:

  1. Базовая версия. Оснащалась двигателем мощностью 160 л. с. и четырехступенчатой коробкой-«автоматом».
  2. Модификации 25 и V25 были представлены с двигателем мощностью 200 л. с. Стояла автоматическая пятиступенчатая коробка передач и электронный блок управления.
  3. VR2
  4. На этой модели стоял самый мощный двигатель — 280 л. с. Допускалось устанавливать механическую коробку передач или четырехступенчатый «автомат».

Suzuki X-90

Технические характеристики Suzuki X-90:

  1. Общая длина составляла 3,71 м.
  2. Мощность двигателя была 100 л. с. при объеме 1,6 л.
  3. Предусматривалась установка четырехступенчатой автоматической коробки передач или механической пятиступенчатой.
  4. Существовало 2 версии: с полным приводом и одним задним.

Nissan Autech Zagato Stelvio

Непривлекательный вид машины состоял в следующем:

  • противоестественный вид решетки радиатора;
  • совершенно не вписывающиеся расположенные впереди аэродинамические обтекатели зеркал заднего вида;
  • скучный общий вид автомобиля.

Scion IQ

Зато недостатки были существенные:

  • большой шум в салоне во время движения;
  • малая мощность двигателя даже для автомобиля такого класса — она составляла 94 л.с.;
  • плохая управляемость;
  • при движении с большой скоростью отсутствовала устойчивость.

Toyota FJ Cruiser

Технически автомобиль Toyota FJ Cruiser получился хороший — по уровню он не уступал выпускаемому тогда внедорожнику Land Cruiser. Однако вышел он в неудачное для него время.

Критика водителей заключалась в следующем:

  • многих не устраивал общий дизайн автомобиля;
  • неудачная конструктивная особенность задних дверей;
  • большой расход горючего — 16 л на 100 км.

Honda CR-Z

спрос стал падать по следующим причинам:

  1. Ограниченное пространство салона создавало тесноту пассажирам.
  2. Высокий расход топлива даже при наличии гибридной установки — 7,6 л на 100 км. У конкурента Toyota Prius эта величина была 4,4 л.
  3. Сравнительно маломощный двигатель, показатель которого составлял 114 л.с. Электродвигатель выдавал 14 л. с.
  4. Разгон машины до 100 км/час осуществлялся за 9,7 сек, но для автомобилей такого класса этого были недостаточно.

Тут имели место следующие факторы:

  1. Установленный двигатель D13B в реальности не нес в себе ничего нового — это был тот же D15B, только упрощенного типа.
  2. Обычный классический вариант автоматической коробки передач.
  3. Скромные габариты салона создавали тесноту для пассажиров и водителя.
  4. Довольно жесткая передняя подвеска.
  5. Отсутствие подголовников у сидений.
  6. Малый ход регулировки кресел вызывал неудобство у высоких водителей и впередисидящих пассажиров.

Subaru XT

Машина имела разные названия:

  • под Alcyone она продавалась в Новой Зеландии и Австралии;
  • с названием Vortex автомобиль поставлялся в Северную Америку и Европу.

Причины носили следующий характер:

  • плохо разработанный интерьер салона.
  • вид рулевого колеса в виде Г-образной перегородки вызывал недоумения.
  • мощность установленного двигателя была всего 97 л. с. Впоследствии к нему добавилась турбина, но увеличение произошло всего на 15 л.с.

Самые надежные автомобили – те, за которыми ухаживают

Конечно, обзоры и исследования, подкрепленные серьезной статистической базой – это, безусловно, здорово

Но в то же время не стоит забывать еще об одной очень важной детали: даже самый надежный автомобиль требует правильного ухода за собой и грамотного техобслуживания

Естественно, одни машины изначально проектировались с большим запасом прочности и расчетом на эксплуатацию в тяжелых условиях. Но при прочих равных, вполне возможно, что и скромный офисный работяга Volkswagen Golf с должным уходом с точки зрения функциональной готовности не уступит брутальному вездеходу Land Rover Defender или реплика-ретро-джипу Toyota FJ Cruiser.

Впрочем, возможно, у российских автолюбителей немного другое мнение – и они вполне могут считать самыми надежными автомобилями старые добрые УАЗы (включая возрожденную модель 469-Б), неплохо зарекомендовавшую себя семейно-коммерческую Lada Largus или с нетерпением ожидаемую новинку Lada Vesta. Не говоря уже о более «пожилых» моделях.

Расклад примерно следующий: УАЗам не страшны мелкие поломки, ВАЗы легко починить, ну а в новинки российского автопрома остается только верить. Если, конечно, ухаживать за ними с особенной, повышенной тщательностью.

Самые надежные автомобили – японцы против немцев… и японцев!

Своим исследованием на тему, которая могла бы звучать примерно как «самый надежный автомобиль – японский или все-таки нет», отметились и не менее авторитетная организация из США – Союз потребителей. Известна она тем, что ежемесячно выпускает пухлый иллюстрированный журнал Consumer Reports, а принципы ее работы очень похожи на «тайного покупателя».

Поскольку бюджеты у компании переваливают за десятки миллионов долларов, то и возможности устроить полномасштабный потребительский тест машин также есть. И по итогам 2014 года в нем почти безраздельно доминировали японские машины!

В «компакт-классе» самый надежный автомобиль – японский Scion XB (еще одно детище Toyota). Среди «гибридов» и чистых электрокаров победил… также японский Lexus CT 200H, да и среди люксовых седанов еще один Lexus – IS 350 – вчистую обыграл немецкий Mercedes-Benz CLA 250.

Зато немецкие авто взяли у японцев относительно убедительный реванш в самом массовом сегменте – в среднем классе (хотя в США под ним подразумевается, скорее, европейский D-класс). Там Volkswagen Passat c базовым 1,8-литровым турбированным двигателем не оставил никаких шансов модели Nissan Altea – свежей и довольно-таки неплохо продаваемой в США.

По итогам исследования не обошлось и без неожиданностей. Выяснилось, что самый надежный автомобиль в классе купе и кабриолетов спортивного типа – Honda Civic Si Coupe, не оставившая никаких шансов новинке Subaru BRZ (кстати, и в наших широтах эта, по сути, перелицованная Toyota GT86 с другим шильдиком и оппозитным двигателем привлекает по большей части лишь фанатов-«субаристов»).

Немцы же оказались вне конкуренции среди универсалов «минивэнистого» типа со своим ставшим уже классическим Audi Allroad – хороша машинка, спору нет. А вот среди самых надежных автомобилей в классах внедорожников и пикапов вообще нет ни одной машины с клеймом «Сделано в Германии».

Япония, только Япония и ничего, кроме Японии — Mitsubishi Outlander Sport (компактный), Toyota Highlander (среднеразмерный), Lexus RX 450 (люксовый) и монструозный Toyota Tundra V8 — среди пикапов.

Honda Accord

Модель с более чем сорокалетней историей не может не входить в наш рейтинг. С 2017 года компания предлагает десятое поколение седанов Е-класса по классификации, принятой в Старом Свете. Если предыдущая генерация имела агрессивный экстерьер с явным спортивным уклоном, то нынешнее поколение выглядит намного спокойнее, уравновешеннее, но не менее динамично. Получив запоминающуюся внешность и обновлённую гамму более мощных силовых агрегатов, автомобиль претендует на возвращение утраченных позиций в своём классе. Два бензиновых мотора (2,4-литровый 180-сиильный и 3,5-литровый мощностью 281 л. с.) агрегируются с механической или автоматической трансмиссией и позволяют развивать скорость 210-230 км/час при среднем расходе 8,2-9,4 л/100 км.

Honda Accord

К сожалению, о намерениях поставлять автомобиль в Россию до сих пор неизвестно. На данный момент приобрести седан можно только за рубежом за сумму, алогичную 1,3-2,3 миллиона рублей. Среди новшеств стоит отметить инновационный проекционный экран и подогрев заднего ряда сидений. Автомобиль комфортный, но многие специалисты считают его стоимость слегка завышенной.

9. Suzuki

9 место в списке самых надежных японских авто – Suzuki. С момента основания и первые 30 лет компания производила и продавала ткацкие станки. С 1937 года фирма наладила выпуск малолитражных автомобилей. В 1939 году вышли первые экспериментальные модели, но, к сожалению, с началом войны проект пришлось приостановить. После войны Suzuki представила на рынок новинку – первый велосипед, оснащенный мотором. Затем добавили коробку передач и спидометр. Спустя время фирма наладила производство мотоциклов. А в 1955 году был представлен первый автомобиль. С этого момента начинается долгий путь компании в мире автомобильной промышленности. Сегодня Suzuki занимает лидирующие позиции на мировом рынке легковых автомобилей и мотоциклов.

Toyota Supra Twin Turbo

Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.

Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.

4 Subaru Legacy

Полноприводный японский седан Subaru Legacy получает массу положительных отзывов, и справедливо характеризуется как самая надежная и безопасная машина. Автомобиль может похвастаться целым рядом новейших разработок, среди которых опция SI-Drive. Технология обеспечивает самостоятельную адаптацию полного привода под конкретные дорожные условия. Среди преимуществ данного автомобиля также можно выделить трансмиссию Symmetrical AWD, которая оптимизирует работу подвески даже не в самых лучших дорожных условиях. Также следует отметить уникальную конструкцию коробки передач этого авто. Являясь собственной разработкой японской компании, она отличается надежностью и безотказностью.

Помимо прочего привлекает покупателей и дорогой интерьер Subaru Legacy, с кожаной обивкой и двухпозиционным обогревом сидений. Информация о текущем состоянии автомобиля и основные функции управления выводятся на большой сенсорный дисплей бортового компьютера, а управление основным функционалом обеспечивает традиционный для марки мультируль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector