Рейтинг самых страшных дтп в мире

Атака на здания Всемирного торгового центра

В продолжение темы можно вспомнить теракт, который привел к падению бешен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

Произошло это 11 сентября 2001 года. Террористы угнали несколько самолетов, которые использовали для тарана зданий. Если разделить происшествие на составляющие, то можно сказать, что это было четыре скоординированных теракта, в результате которых погибло 2977 полицейских, военных, медиков, пожарных и простых людей и 19 террористов.

Так даже не верится, что это не кадры из фильма.

Это стало самым масштабным террористическим актом в истории США. Самолеты были захвачены при помощи пластикового оружия, которое преступники смогли пронести на борт самолета. Планировалось пять столкновений (три с башнями в Нью-Йорке, одно в Пентагоне и одно в Вашингтоне). Только один самолет не долетел до цели — Вашингтона. Что случилось на борту до сих пор неизвестно, но, судя по всему, пассажиры оказали сопротивление захватчикам. В итоге самолет упал, не долетев до цели.

В результате теракта погибли не только граждане США, но и еще 96 государств. В результате это привело к военным действиям в Сирии, Афганистане, Ираке и Ливии. Целью ввода войск называлась борьба с терроризмом.

Также после событий 9/11 были серьезно пересмотрены правила безопасности на воздушном транспорте. Например, в самолеты теперь нельзя проносить жидкости, средства индивидуальной защиты и маникюрные принадлежности.

Лос-Анджелес, Калифорния, ноябрь 2002, 216 автомобилей

Густой туман вызвал массовое столкновение машин на автостраде 710 в 25 милях к югу от Лос-Анджелеса, которое стало самым массовым в истории США. Несмотря на то, что серьезно ранены в том ДТП были только пять человек, более сорока получили травмы, а 216 автомобилей оказались поврежденными. Цепочка столкновений началась, когда, из-за плохой видимости, водитель фуры врезался в бетонное заграждение. Из-за происшествия расположенные между штатами оживленные шоссе 405 и шоссе 91 оставались закрытыми в течение нескольких часов в обе стороны.

11.03.2020

28.02.2018

05.03.2020

29.05.2019

22.02.2018

15.02.2018

28.06.2019

22.11.2019

09.11.2017

18.01.2017

01.08.2016

21.05.2018

20.03.2019

20.06.2018

13.06.2019

20.08.2018

22.11.2017

14.05.2019


Путешествия

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

2) Доминиканская Республика: 41,7

Согласно статистике по Доминиканской Республике, правила дорожного движения в этой стране также фактически никем не соблюдаются. Красного света светофора для населения Доминиканской Республики практически не существует. Также водители в этой стране никогда не соблюдают рядность и порядок приоритетного проезда транспорта.

Так что когда вы будете поворачивать куда-либо, будьте готовы, что на полпути вам подрежут из другого ряда или будут на повороте обгонять вас по встречной полосе. Самое большое количество аварий в этой стране связано с боковым ударом. Причина в том, что никто не соблюдает ПДД на перекрестках. Именно поэтому эта страна занимает второе место в мире по количеству погибших на дорогах. 

Новая статистика ДТП за 2014 год. Официальные данные Госавтоинспекции.

Органы ГИБДД обнародовали статистику аварийности в стране по итогу 2014 года. Как ожидалось, 2014 год завершился небольшим снижением общего количества аварий на дороге страны, в результате которых есть погибшие или пострадавшие люди. Так в период с января по декабрь прошлого года в стране было зафиксировано 199,720 аварий (-2,1% по сравнению с 2013 годом), в которых погибло 26,963 человека (-0,2%) и 251,785 ранено (-2,6%). 

Несмотря на наметившиеся тенденцию по снижению количества тяжелых аварий, говорить о смене тренда аварийности в стране пока еще преждевременно. Все-таки незначительное снижение ДТП в течение всего одного календарного года может означать всего лишь временный спад, и может ничего не иметь с общей картиной, происходящего на дорогах страны. Правда надо отметить, что за последние годы органы Госавтоинспекции и Правительство РФ, тщательно работали в направлении по снижению тяжелых аварий на дороге. Это конечно и ужесточение наказания для лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения (увеличение штрафов, введение понятие рецидива нарушения ПДД, и увеличения срока лишения прав, а также введение уголовной ответственности за управление транспортным средством в пьяном виде).

https://youtube.com/watch?v=qVh6f1VNTrU

*Видео пользователя Pod Kirpich YouTube

Также для того чтобы в общем снизить аварийность на дорогах органы ГИБДД совместно с властями населённых пунктов Российской Федерации оснащает автодороги камерами фото и видео фиксации нарушений ПДД. Это в первую очередь привело к снижению количества правонарушений связанных с превышением максимальной разрешенной скорости движения, что в свою очередь поспособствовало снижению тяжелых аварий связанных с превышением скорости движения.

Но надо признать что, несмотря на предпринимаемые властями меры, этого все-таки недостаточно для кардинального перелома ситуации. Мы надеемся, что изменения правил регулирования деятельности автошкол на территории Российской Федерации в скором времени поможет более существенно снизить количество ДТП на дорогах страны.

Ведь не секрет что 55 процентов аварий происходит по вине водителей, которые имеют стаж вождения до 3 лет. Конечно, в первую очередь это связано с неопытностью и невнимательностью, которая присуща всем новичкам на дороге. Но не стоит забывать и том, что качество подготовки водителей в стране в последние годы оставляет желать лучшего. Так согласно проведенному исследованию выяснилось, что 75 процентов автошкол действующих в России до 1 сентября 2014 года практически существовало только на бумаге. То есть регистрировалась компания, которая получала соответствующую лицензию по подготовке водителей, но далее ни какую деятельность не вела.

Фактически владельцы подобных автошкол продавали всем желающим документы об окончании образовательного учреждения, которые нужны для допуска к экзаменам в ГИБДД. Особенно данный вид услуг стал пользоваться спросом после того как Дмитрий Медведев и ГИБДД отменили возможность сдавать на права при самоподготовке (экстерн). 

В связи с резким падением качества подготовки водителей повлекло за собой резкий всплеск количества тяжелых ДТП. Правительству ни чего не оставалось сделать, как ужесточить законодательство в сфере образовательной деятельности по подготовки водителей.

В итоге на сегодняшний день в России от прежнего количества автошкол осталось только 15 процентов школ. Правильная эта мера или нет, покажет время. Но есть надежда на то, что новые требования к автошколам помогут исправить ситуацию на дороге в лучшую сторону.

Но, к сожалению и этих мер не достаточно, чтобы переломить ситуацию с аварийность в нашей стране. В любом случае необходимо чтобы в первую очередь поменялось сознание всех участников дорожного движения, которые всегда должны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Без этого полностью изменить ситуацию на дорогах не получится.

Еще один фактор, который не может оставаться не заметным в статистике ДТП за 2014 год, это рост аварий в некоторых регионах РФ, по вине неудовлетворительного содержания дорог и улиц. Правда, несмотря на рост этого вида показателя аварийности в нескольких регионах, в целом по стране число ДТП из-за плохих дорог снизилось на -2,8% по сравнению с 2013 годом (51,573 аварии). Несмотря на это из-за плохих дорог в ДТП погибло 7,038 человек (-4,8%) и было ранено 64,795 (-3,9%).

Самые большие транспортные аварии в мире

Специалисты утверждают, что для улучшения ситуаций на дорогах требуется менять законодательство, анализировать ситуации на опасных участках трасс, проводить работу с населением.

Массовое столкновение транспортных средств в ОАЭ

В марте 2008 года на полосе между Абу-даби и Дубаем столкнулись одновременно 127 автомобилей. Причиной тому был густой туман, видимость составляла 1-1,5 метра. Столкновение произошло в утренние часы, пострадали 270 человек, 3 погибли. В результате аварии произошло возгорание нескольких авто.

Когда туман рассеялся, эвакуаторы начали забирать автомобили и расчищать трассу

Густые туманы – не редкость для Арабских Эмиратов. Они случаются несколько раз в год, в ряде случаев аэропорты прекращают прием авиарейсов. Трасса между городами Дубай и Абу-Даби наиболее оживленная, протяженность колонны автомобилей, попавших в аварию, составила полкилометра. Десятки автомобилей отправились на свалку.

Падение автобуса в оросительный канал в Египте

Крупнейшее за последние годы ДТП в Египте произошло в декабре 2008 года. Автобус, наполненный пассажирами, совершал маршрут из Эль-Миньи в Бени-Суэйф и недалеко от Каира чуть не столкнулся с грузовиком. Чтобы уйти от столкновения, водитель автобуса резко вывернул руль, и автобус упал в оросительный канал.

Из 70 пассажиров 58 погибли. Свидетели ДТП утверждают, что водитель автобуса превысил скорость. Каждая семья, в которой погиб человек, получила по 2000 долларов, еще по 600 долларов выплачивалось из бюджета пострадавшим. После катастрофы власти Египта увеличили штрафы за нарушение ПДД, но число аварий на дорогах с тех пор не снизилось.

«Бойня» в Теннесси

Одна из самых больших транспортных аварий в мире произошла в США в 2002 году. В ней участвовало 125 транспортных средств, большая часть из которых не смогли избежать столкновения из-за невнимательности водителей. Из-за опустившегося на трассу тумана в Теннесси столкнулись две фуры, следовавшие в одном направлении. Последнюю при ударе развернуло, и в нее начали врезаться другие авто.

Кадры массовой аварии в штате Теннесси

Примечательно, что участником ДТП становились и водители с другой полосы, которая отгорожена отбойником. Они просто не следили за дорогой, заглядываясь на аварию. Движение на трассе было восстановлено спустя 2 дня.

4. Самолеты

Вероятность погибнуть: 1:11 000 000

Самый безопасный транспорт в мире, однако в России получить точную статистику о числе несчастных случаев на число пассажиров не представляется возможным. Данные Национального сообщества страховщиков, на которые мы опирались при оценке опасности других видов транспорта, для них отсутствуют. Причина – особенности страховой системы в России; большинство воздушных транспортных компаний возят своих пассажиров не только по стране, но и за ее пределы. Поэтому пользуются они страховыми полисами международного образца.

Вот почему самолет самый безопасный вид транспорта: по статистике, шансы погибнуть в результате несчастного случая на борту самолета равны 1 к 11 миллионам. Для сравнения: шансы пострадать от удара молнии при прогулке в грозу выше в 16 раз!

Крупнейшие катастрофы на воде

Люди пересекают моря и океаны не одну сотню лет. На протяжении этого времени произошло немало кораблекрушений.

Так, например, в 1915-м году субмарина немцев выпустила торпеду и взорвала пассажирский лайнер Британии. Произошло это недалеко от ирландских берегов. Судно ушло на дно за считанные минуты. Погибло порядка 1200 человек.

В 1944-м году катастрофа произошла прямо в бомбейском порту. Во время разгрузки парохода произошел мощнейший взрыв. На грузовом судне находились взрывчатые вещества, слитки золота, сера, древесина и хлопок. Именно горящий хлопок, разлетевшийся в радиусе одного километра, стал причиной возгорания всех судов в порту, складов и даже многих городских объектов. Город горел две недели. Погибло 1300 человек, ранены оказались больше 2000. Порт вошел в свой рабочий режим только спустя 7 месяцев после катастрофы.

Самой известной и масштабной катастрофой на воде является крушение знаменитого «Титаника». Он ушел под воду во время совершения своего первого рейса. Гигант не смог изменить курс, когда прямо перед ним показался айсберг. Лайнер затонул, а вместе с ним и полторы тысячи человек.

В конце 1917-го года произошло столкновение французского и норвежского кораблей – «Монблан» и «Имо». Французский корабль был на полную загружен взрывчаткой. Мощнейший взрыв вместе с портом разрушил и часть города Галифакс. Последствия этого взрыва в человеческих жизнях: 2000 погибших и 9000 раненых.  Этот взрыв считается самым мощным до момента появления ядерного оружия.

В 1916-м году немцы торпедировали французское судно. Погибло 3130 человек. После атаки на немецкий госпиталь на плаву «Генерал Штойбен» из жизни ушло 3600 человек.

В начале 1945-го года подводная лодка под командованием Маринеско выпустила торпеду в немецкий лайнер «Вильгельм Густлов», который перевозил пассажиров. Погибло не меньше 9000 человек.

Страны с наименьшим количеством аварий

Согласно статистике ВОЗ, хуже всего ситуация обстоит в бедных странах

Испания

Власти считают необходимым контролировать и снижать дорожный трафик, стимулировать граждан к более активному пользованию общественным транспортом и популяризировать немоторизованные средства передвижения.

Норвегия

Несмотря на наличие суровых зим со снегопадами и наледями, на изобилие серпантинов, проходящих по горной местности, норвежцев можно назвать очень аккуратными и ответственными водителями.

Сингапур

Показателя в 3,6 погибших человек на 100 000 жителей властям удалось достичь путем следующих мер:

информационных табло на дорогах, сообщающих о пробках, авариях, скоростном режиме и прочей важной информации;
оснащенности максимального количества трасс видеонаблюдением;
снижением транспортного потока в городах за счет платного въезда в них в часы пик;
жесткими скоростными режимами, в том числе в 50 км/ч по жилым кварталам и не более 90 км/ч по трассам;
выделением отдельных полос для общественного транспорта и велосипедистов, на которые строго запрещен выезд автотранспорта;
строгим контролем пристегнутых ремней безопасности;
категорическим запретом на вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.

Израиль

Однако стремительный рост смертности на дорогах наблюдается по вине не автомобилистов, а владельцев двухколесного транспорта

Нидерланды

Всего 3,4 жертвы на 100 тысяч человек, и то при том, что допустимое содержание алкоголя в крови для водителей этой страны составляет 1,3 промилле, то есть абсолютно невменяемое состояние.

правительство Нидерландов разработало концепцию «устойчивой безопасности»

Швейцария

Автобаны максимально выносятся за пределы города, а при невозможности обогнуть населенный пункт под ним сооружаются туннели, чтобы освободить улицы от агрессивного трафика.

Великобритания

Поэтому англичане стараются:

  • максимально снизить скорость городского трафика;
  • создать привлекательные условия для пользования общественным и альтернативным транспортом, в том числе велосипедами;
  • обезопасить перекрестки, где наиболее часто гибнут пешеходы;
  • повышать безопасность транспортных средств.

Швеция

Программа «Vision Zero» действует в стране с 1997 года и заявляет, что нельзя воспринимать жертвы на дорогах неизбежным злом из-за всеобщей автомобилизации.

В европейских странах и в США безопасность на дорогах все больше выходит на первый план.
В Испании прогулочные места ограждают специальные светящиеся столбы, которые не только предохраняют от наезда, но и оповещают водителей, если пешеходы приближаются к дороге.

В Италии существенно увеличили полицейский контроль над дорожным движением.В России ситуация в данной сфере с годами улучшается, но все же остается одной из наиболее острых проблем страны.Видео о самых безопасных странах для проживания:

https://youtube.com/watch?v=vepT7V1lIeI

Турбулентность

Не часто встретишь такого человека, который при полетах не попадал в зону турбулентности. Все описывают это как качку. Что же это такое? Турбулентность – это когда при ускорении жидкостей или газов во внешней среде образуются вихри, раздражающие внешнюю среду.

Многие пассажиры задаются вопросом: может ли турбулентность стать причиной трагедии? Такого не может произойти. Самолет спроектирован так, что для того чтобы он упал из-за турбулентности, нужна сила, которая может быть только в атмосфере планеты Юпитер.

Пилоты стараются облететь зону турбулентности, а самолеты могут перенести невероятную тряску, поэтому в земных условиях шанс падения от турбулентности стремится к нулю. Лишь один раз за всю историю человечества самолет потерпел крушение по причине турбулентности, когда пилот решил пролететь над вулканом. Поэтому турбулентность – лишь проблема комфорта, а не безопасности.

Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь — март 2020

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств

1

28904

0,1

2774

6,3

38724

-0,9

—из них—

легковых автомобилей

2

24455

1,5

2308

6,6

33137

0,6

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

3

1797

-1,8

368

-26,5

2591

-4,5

имеющими лицензию на перевозочную деятельность

4

695

21,5

33

37,5

890

22,9

находящихся в собственности физических лиц

5

22199

1,6

2193

7,8

30446

0,5

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

6

1731

-2,4

358

-27,1

2498

-5,3

—в том числе—

имеющих лицензию на перевозочную деятельность

7

17

240,0

3

100,0

26

36,8

грузовых автомобилей

8

2130

-6,8

296

8,8

2698

-6,3

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

9

64

-20,0

15

-34,8

90

-12,6

находящихся в собственности физичесиких лиц

10

1251

-3,7

159

2,6

1613

-2,2

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

11

42

-10,6

11

-31,3

61

-6,2

автобусов

12

1074

-14,6

44

-18,5

1630

-16,9

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

13

8

-52,9

-100,0

13

-60,6

имеющими лицензию на перевозочную деятельность

14

781

-11,6

34

54,5

1226

-10,8

находящихся в собственности физических лиц

15

416

-17,8

17

-19,0

656

-13,6

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

16

5

-54,5

-100,0

10

-41,2

—в том числе—

имеющими лицензию на перевозочную деятельность

17

2

-33,3

-100,0

3

-50,0

мотоциклов

18

180

37,4

26

73,3

189

39,0

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

19

25

-43,2

6

-25,0

29

-37,0

находящихся в собственности физических лиц

20

175

37,8

26

85,7

184

39,4

—из них—

водители находились в состоянии опьянения

21

25

-43,2

6

-25,0

29

-37,0

мопедов и приравненных к ним транспортных средств

22

113

76,6

6

100,0

120

84,6

трамваев

23

25

-28,6

1

100,0

28

-37,8

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

24

-100,0

-100,0

-100,0

троллейбусов

25

43

-12,2

1

-50,0

44

-33,3

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

26

-100,0

-100,0

-100,0

тракторов и других самоходных механизмов

27

124

-30,3

12

-58,6

132

-33,7

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

28

4

-60,0

4

-50,0

2

-33,3

—из них—

находящихся в собственности физических лиц

29

4

-42,9

4

-33,3

2

стаб.

—возраст которых—

возраст которых от 0 до 10 лет

30

-100,0

-100,0

-100,0

возраст которых от 10 до 14 лет

31

15

114,3

-100,0

21

110,0

возраст которых от 14 до 16 лет

32

44

76,0

1

стаб.

62

51,2

возраст которых от 16 до 18 лет

33

84

10,5

7

-36,4

109

-6,0

возраст которых от 18 до 21 лет

34

1263

12,0

123

18,3

1813

11,7

возраст которых от 21 до 25 лет

35

2617

-2,3

251

23,6

3639

-5,4

возраст которых от 25 до 30 лет

36

3634

-5,8

326

-7,6

4933

-7,5

возраст которых от 30 до 40 лет

37

7880

-3,1

801

14,3

10798

-2,9

возраст которых от 40 до 50 лет

38

5518

3,3

570

7,1

7443

1,0

возраст которых от 50 до 60 лет

39

3902

-1,1

398

-2,7

5251

-1,6

возраст которых от 60 до 70 лет

40

2142

8,8

205

-4,7

2941

9,9

возраст которых свыше 70 лет

41

556

15,1

49

25,6

722

17,2

—со стажем управления—

со стажем управления до 2 лет

42

1882

9,7

152

2,7

2707

10,3

—в том числе—

в состоянии опьянения

43

100

7,5

16

-30,4

152

7,8

отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования

44

27

22,7

2

100,0

51

82,1

мужчинами

45

1469

9,4

125

2,5

2110

9,2

женщинами

46

413

11,3

27

3,8

597

14,6

со стажем управления от 2 до 5 лет

47

3059

-11,5

264

-7,0

4330

-11,4

со стажем управления от 5 до 10 лет

48

5394

-10,1

471

-0,8

7388

-12,6

со стажем управления от 10 до 15 лет

49

4567

-3,9

441

21,8

6116

-4,3

со стажем управления свыше 15 лет

50

12718

8,8

1396

8,5

17111

8,2

—граждан—

с водителями гражданами стран СНГ

51

1064

1,8

82

-11,8

1463

-0,3

с водителями гражданами иностранных государств

52

1219

1,8

120

12,1

1699

0,8

водители находились в состоянии опьянения

53

1964

-4,3

410

-27,9

2786

-6,0

—в том числе—

произошедшие по понедельникам

54

263

11,0

56

5,7

344

-1,7

произошедшие по вторникам

55

207

-22,2

45

-35,7

302

-23,5

произошедшие по средам

56

276

11,3

52

-22,4

390

8,3

произошедшие по четвергам

57

211

-5,0

45

-19,6

291

-7,9

произошедшие по пятницам

58

260

-1,1

62

-19,5

371

3,9

произошедшие по субботам

59

381

-9,7

75

-37,5

568

-6,1

произошедшие по воскресенья

60

366

-7,3

75

-40,5

520

-10,7

водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования

61

655

14,3

30

42,9

968

16,3

траспортных средств физических лиц

62

24333

1,2

2439

7,1

33184

0,4

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

63

1869

-4,3

395

-27,9

2656

-6,2

транспортных средств юридических лиц

64

3205

-6,1

276

0,7

4263

-9,4

—в том числе—

водители находились в состоянии опьянения

65

93

-7,9

15

-28,6

127

-5,2

мужчинами

66

23125

-0,6

2466

6,3

31435

-1,7

женщинами

67

4382

3,4

240

4,3

5977

3,4

Самолет

Итак, по мнению специалистов, самый безопасный вид транспорта – самолет. Удивительно, не правда ли? Очень многие испытывают парализующий страх при одной мысли о возможном полете. Разве можно быть уверенным, что эта птицеподобная махина в какой-нибудь момент не грохнется сверху об землю, зацепившись за стаю птиц или попав в грозу…

Но тем не менее, именно в полете мы меньше всего рискуем стать жертвой катастрофы. Об этом говорят цифры: 0,6-0,7 смертей на 160 млн. км пути – самый маленький показатель среди всех видов транспорта.

По статистике авиакатастроф, они случаются по стечению редчайших обстоятельств, вероятность возникновения которых минимальна. Одна авиакатастрофа приходится миллион вылетов – таковы данные Международной организации гражданской авиации. А согласно статистическим выкладкам Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2012 году на 29.600.000 перелетов авиалайнеров западных производителей пришлось 6 крушений, причем в Европе – ни одного. Вероятность разбиться вместе с самолетом составляет примерно 1 к 8 000 000, а риск смерти – 1 к 45 млн полетов. Более того, человек может провести в салоне самолета 123 тыс. лет и ни разу не оказаться на волосок от гибели.

Такая надежность авиатранспорта связана с несколькими факторами. Во-первых, прежде чем подняться в небо, каждый самолет проходит тщательную проверку, причем анализируется абсолютно все: от работы приборов и систем до малейших изъянов покрытия. Причем воздушный корабль осматривают не только техники, но и непосредственно капитан, ведь он обязан принять его в отличном состоянии.

Во-вторых, постоянно совершенствуются системы безопасности. В каждом самолете установлено несколько дублирующих друг друга систем. В результате, даже если одна из них выйдет из строя, ее функции тут же выполнит другая. Так что, если, к примеру, откажет один из двигателей, самолет все равно сможет благополучно взлететь или сесть.

В третьих, меняется тактика посадки. Если раньше было принято сажать самолет мягко, то теперь рекомендуется делать это грубо, для лучшего сцепления шасси с взлетно-посадочной полосой. Однако, даже если вдруг случится худшее, шансов выжить у пострадавших гораздо больше по сравнению с другими видами транспорта. Так, с 1983-го по 2000 годы в США зафиксировано 568 авиапроисшествий, но погибли в них только 5% от находившихся на борту пассажиров: из 53 487 человек 51 207 остались в живых!

Проанализировав 26 крупнейших аварий, при которых лайнеры сильно ударялись о землю, разламывались на части и загорались, специалисты установили, что спаслись примерно 50% участников катастрофы. И вот тут хочется задать вопрос: если в самолете все устроено так надежно и безопасно, так почему же миллионы людей боятся летать и у него такая дурная слава? Оказывается, все дело в том, что новость о любой авиакатастрофе тут же подхватывается многими средствами массовой информации и разносится по миру с помощью сотен фотографий и видео с подробностями крушения. В результате у зрителей и читателей складывается впечатление, что полеты необычайно опасны.

Разрушение гидроагрегата на Саяно-Шушенской ГЭС

  • Россия
  • 17 августа 2009 года
  • 75 погибших

Среди наиболее вероятных причин этой катастрофы называют усталостные разрушения шпилек гидроагрегата № 2 – возможно, после ремонтных работ неудовлетворительного качества. В результате разрушения гидроагрегата № 2 на станцию под огромным давлением хлынул мощный поток воды, который затопил машинный зал и иные помещения. В результате все гидроагрегаты Саяно-Шушенской ГЭС оказались затопленными и вышли из строя. Кроме гигантского экономического ущерба и человеческих жертв, данная авария отмечена значительным негативным влиянием на экологию региона.

Буря в пустыне

Эта большая по масштабам и резонансу авария имело место в американском штате Калифорния в далеком 1991 году. На этот раз всему виной стала песчаная буря, которая считается частым явлением в этой местности. Массовые ДТП начались на одном из самых оживленных шоссе штата в тот момент, когда видимость была фактически сведена к нулю.

Из-за того, что водители не могли нормально разглядеть дорожную обстановку, они начали допускать столкновения друг с другом. В общей сложности, в аварии приняло участие более 100 транспортных средств. Печальные итоги этой песчаной бури заключаются в 17 погибших и полутора десятках раненых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector