Расход топлива уаз патриот
Содержание:
- Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора
- Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
- Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость
- Модификации и моторы УАЗ Патриот
- Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на УАЗ Патриот
- Сводные данные по УАЗ Патриот
- На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? — Охота и рыбалка — АвтоВызов
- Выбор оптимальных вариантов
- Первая версия УАЗ-3163 2005 года
- Снижение расходов, газ
- Дизель: преимущества
- Возможный тюнинг дизельного Патриота
Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора
УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.
Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.
Двигатель 2.2
Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.
В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.
Двигатель 2.3
Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.
Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.
Двигатель 2.7
Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:
- двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
- ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
- ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.
Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.
Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м
Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч
Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот
У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:
- При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
- Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
- Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.
Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.
Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость
После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.
Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.
Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.
Модификации и моторы УАЗ Патриот
На джипах Патриот встречается несколько разновидностей силовых агрегатов:
- С 2005 г. использовался автодизель Iveco F1A с рабочим объемом цилиндров 2,3 л, соответствующий нормативам Евро-3. На машинах встречаются агрегаты мощностью 116 л.с., завод заявляет «аппетит» агрегата на уровне 9,5 л на 100 км пробега в загородном цикле, при движении в городе параметр увеличивается до 12,5 л.
- Небольшими партиями (1% от программы) изготавливались машины с агрегатом ЗМЗ-51432, удовлетворявшим требованиям Евро-4. По экономичности отечественный силовой агрегат не отличается от итальянского собрата, но имеет мощность 114 л.с. при объеме цилиндров 2,2 л. Дизельные версии собирались заводом до 2015 г., ужесточение экологических требований до Евро-5 привело к прекращению производства.
- Одновременно с дизелем использовался 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409 с инжектором и каталитическим нейтрализатором отработанных газов, развивающий 128 л.с. Мотор кушает по заводским нормативам 11,5 л бензина сорта А-92, по отзывам владельцев, реальный расход в городских пробках в зимнее время доходит до 20 л на 100 километров пробега.
- В 2014 г. была проведена модернизация, в производственной программе появился 135-сильный агрегат ЗМЗ-40906 с системой распределенного впрыска топлива, который отличался по экономичности от предшественника в худшую сторону — расход в городе достигает 14 л.
- На машинах со стандартным 5-дверным кузовом и модификациях пикап, собранных после 2016 г., используется агрегат ЗМЗ Про, развивающий мощность 135 или 150 л.с. (зависит от настроек блока управления). Расход топлива (бензин А-92 или А-95) в городских условиях вырос до 14,5 л на 100 км для грузопассажирского варианта, для стандартного внедорожника параметр не изменился. С осени 2019 г. завод предлагает версию Patriot с 6-скоростной автоматической коробкой, обеспечивающей уменьшение расхода в городе до 13,7 л.
Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 234 700 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 104 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 293 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
963 690 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 004 990 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 256 100 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 124 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 464 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 494 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 490 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 124 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 329 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 244 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 329 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 454 000 q
Запчасти и шины на УАЗ Патриот
Дверь передняя правая UAZ Patriot
Цена 8 000 р.
Бампер задний для UAZ Patriot c 2014
Цена 1 495 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот
Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…
Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…
Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…
Статьи о УАЗ Патриот
Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
УАЗ Патриот с АКПП: первый тест;
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти…
Новости о УАЗ Патриот
УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.
УАЗы Патриот начали продавать в Иране (впервые);
В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал последние 25 лет.
УАЗ объяснил, почему убрал из гаммы Патриота удешевленный вариант;
Ульяновский автозавод удалил из гаммы моделей Патриот и Пикап удешевленные модификации, которые назывались Classic Fleet и имели ряд технических отличий от остальных исполнений. У дилеров УАЗа осталась последняя…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по УАЗ Патриот
Объем двигателя УАЗ Патриот
Крутящий момент УАЗ Патриот
На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? — Охота и рыбалка — АвтоВызов
Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска.
Все для двигателя Ниссан в наличии и на заказ. Отправки по России.
Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель.
С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так .
С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.
Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно л.
Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.
К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом тыс.
Жесткий УАЗ «Буханка» с мотором QD32! (UAZ «Buhanka»)
Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы?
Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. В них не бывает трещин между седел клапанов. В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах.
Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.
По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены: Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit.
Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности. Такие дизели выпускались в период с конца х до середины х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя.
Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту.
Цены на установку дизельного двигателя
Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.
Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже. Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.
Выбор оптимальных вариантов
Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.
Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:
- правильно выбирать скоростной режим;
- постоянно следить за давлением в шинах;
- не водить авто в агрессивном стиле;
- ограничить использование кондиционера.
На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.
Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.
Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.
Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:
- использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
- движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
- перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.
Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.
Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.
Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:
Также на эту тему вы можете почитать:
Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)
Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой
Немцы начали продавать в России модернизированный пикап Фольксваген Амарок
Стали известны цены на гибридный кроссовер BMW X3 xDrive30e 2020
Suzuki Ignis и Baleno: японский субкомпактный кросс и «пятидверка» могут скоро приехать в Россию
Alexander Stepanoff 1 марта, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: В России, Внедорожники, Джипы
Первая версия УАЗ-3163 2005 года
Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.
Для комплектации дизельной версии был выбран мотор итальянской компании Iveco объемом 2.2 на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.
Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:
- городской режим 12,5 л;
- смешанный режим 11,4 л;
- по трассе 9,5 л.
Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2.7 с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:
- на городских дорогах 14 л;
- средний расход 13,2 л;
- трасса 10,4 л.
Реальный расход
- Петр, Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2.2 на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает, можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу, даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
- Эльдар, Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены, которая считала его грузовиком, особенно с дизелем 2.2. Должен сказать, что мнение она поменяла – за небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник, да еще с экономичным дизелем, на трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
- Славик, Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2.2. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу, на бездорожье двигается очень уверенно, салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.
- Ярослав, Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту, поэтому накатал всего 65 тыс. км. С этого времени я проехал еще 120 тыс., поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
- Денис, Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2.7 на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром, менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой, а вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
- Александр, Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров, по трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.
Снижение расходов, газ
Для того чтобы снизить на Уазе Патриоте расход топлива на 100 км следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Поддерживать в шинах рекомендуемое давление,
- В трансмиссию заливать только качественное масло,
- Перепрошить ЭБУ,
- Следить за тем чтобы не засыхали тормозные цилиндры и не ржавели пружины,
- Своевременно менять фильтры, и следить за состоянием бензонасоса,
- Следит за техническим состояние автомобиля,
- Установить предпускной подогрев, Webasto, который актуален в холодную погоду, так как во время холодного запуска в цилиндры начинает поступать обогащённая смесь, по этой причине во время обычного прогрева уходит много топлива,
- Обеспечивать необходимую температуру двигателя.
Так же для снижения расхода можно установить газобаллонное оборудование. Использование газа в качестве топлива помогает уменьшить расход на 15-20%.
Дизель: преимущества
Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.
КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.
Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.
Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.
Возможный тюнинг дизельного Патриота
Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.
Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.
Шумоизоляция автомобиля – еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.
Дополнительная звукоизоляция дверцы
Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот – это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.
Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.
Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах
Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги
Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.
Разновидности блокировки дифференциала:
- привод: пневматический или электрический – регулируется кнопкой с пульта, гидравлический – от специального рычага в салоне;
- самоблокирующиеся: мягкие – блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие – блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.