Лада 2115 самара (ваз 2115)

Содержание:

Электрооборудование ВАЗ 2115

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.На высоких скоростях (а именно 180-200км/ч.) дорогу держит хорошо. Проходимость для своего класса очень хорошая, машина легкая и высокая. Запчасти и ремонт относительно недорогие. Багажник очень большой, что хорошо.

передняя панель автомобиля

На передней панели ВАЗ 2115расположены:

Светодиодный индикатор оборотов двигателя ВАЗ 2115;

Цифровой индикатор оборотов двигателя

Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля

Цифровой индикатор скорости движения автомобиля ВАЗ

Индикатор поднятого ручного тормоза;

Индикатор недостаточного давления масла;

Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);

Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;

Указатели поворотов;

Индикатор включения кнопки аварийного режима;

Mногофункциональный указатель «FLASH»;

Индикатор включения дальнего света;

Индикатор включения габаритного света;

Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

На ВАЗ 2115 установлен бортовой компьютер включающий в себя следующие функции:

статистику за поездку, текущий и предыдущий день.

систему активных предупреждений — бортсеть контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя ВАЗ (Lada, Лада) 2115, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;

систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней) автомобиля ВАЗ 2115 и «черный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).

Технические характеристики ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых больших среди ВАЗов. Его объём составляет почти 450 литров, что позволяет перевозить достаточно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило сделать пол багажника ровным. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинные и крупно габаритные вещи.

Перейдем к ходовым качествам. На данный момент «пятнашка» комплектуется 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По данным производителя, двигатель отвечает стандартам Евро-3. На более ранних моделях можно встретить двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Двигатель 1,6 показался нам более резвым, хотя разница не так заметна. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на более высоких же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в условиях повседневной эксплуатации достичь её достаточно непросто. Как и на практически любом ВАЗовском автомобиле, вождение не доставляет какого-то особого наслаждения, но всё же наш подопытный автомобиль удобен и его легко можно использовать для повседневных нужд небольшой семьи. Этот автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Различные запчасти для него можно купить на любом авторынке в практически любом городе. Что делает ремонт, если такой понадобится, достаточно простым и быстрым. Также можно приобрести много удобных мелочей, например евро-ручки, или измененную светотехнику, которые всегда есть в наличии в достаточном количестве.

Расход топлива заявлен производителем в пределах 7-8 литров на сотню. При условии частой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 литров. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при этом замечено не было.

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Габаритные параметры.

Тип кузова Седан
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя / задняя 1400 / 1370 мм
Дорожный просвет 160-170 мм
Объем багажника 427 л
Снаряженная масса 970 кг
Допустимая (полная) масса 1395 кг
Объем бака 43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Что появилось нового и что осталось от предшественников

ВАЗ 2115 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки

Если сравнивать внешний вид ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 то сразу же можно заметить, что обновленная модель отличается по многим параметрам. Дизайн автомобиля стал более интересным, он полностью соответствует современным требованиям и основным тенденциям автомобилестроения. Автомобиль приобрел обтекаемую форму и плавные линии, изменились передняя и задняя части машины. Форма капота стала более выпуклой, а передние фары и крылья автомобиля подчеркивают обновленный дизайн. Крыша и двери остались такие же, как и у прародителя данной модели – ВАЗ 21099. Задний и передний бамперы покрашены в цвет кузова. Создан дополнительный «стоп» — сигнал на спойлере багажника в модели ВАЗ 2115. Объем багажного отделения стал значительно больше, за счет изменения формы крышки багажника, которая открывает проем до самого бампера.

Кроме этого появились новые элементы: молдингина дверях, одной расцветки с кузовом, и обтекатели на порогах. Обновления очевидны и в светотехнике модели ВАЗ 2115, одно из которых – противотуманные фары. Такие перемены наверняка оценят даже самые требовательные автомобилисты. Проведенные усовершенствования положительным образом повлияли на популярность модели ВАЗ 2115. Автомобиль полностью соответствует всем критериям и веяниям современной автомоды. Специалисты отмечают, что обновление дизайна способствовало и улучшению аэродинамических показателей движения автомобиля ВАЗ 2115.

Фотогалерея ВАЗ 21150

ВАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге

Новости ВАЗ

16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4

Автомобиль получил новую панель приборов,  новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…

подробнее

24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

подробнее

20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

подробнее

09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

подробнее

11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

подробнее

11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

Модификации авто 2115

ВАЗ-2115. Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150. Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20. Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40. Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91. Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154. Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Электрика

  • Как снять аккумулятор VAZ 21150
  • Заменить батарейку в брелке ВАЗ 21150
  • Поменять батарейку в ключе ВАЗ 21150
  • Поменять батарейку в пульте ВАЗ 21150 своими руками
  • Ремонт блока предохранителей ВАЗ 21150
  • Заменить втягивающее реле ВАЗ 21150 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу ВАЗ 21150 своими руками
  • Замена заднего фонаря ВАЗ 21150
  • Как снять заднюю фару ВАЗ 21150
  • Ремонт замка зажигания ВАЗ 21150 своими руками
  • Поменять катушку зажигания VAZ 21150
  • Снятие кнопки стеклоподъемника VAZ 21150
  • Ремонт лампы ближнего света VAZ 21150
  • Поменять лампу в бардачке VAZ 21150
  • Замена ламп в габаритах VAZ 21150 своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет ВАЗ 21150
  • Установка ламп в задний ход ВАЗ 21150
  • Установка ламп в поворотниках VAZ 21150 своими руками
  • Замена ламп в приборной панели VAZ 21150 своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах ВАЗ 21150
  • Установка ламп в ПТФ ВАЗ 21150
  • Заменить лампу в фарах ВАЗ 21150 своими руками
  • Установка лампы освещения салона ВАЗ 21150
  • Ремонт лампы стоп сигнала ВАЗ 21150 своими руками
  • Заменить лампы задних фонарей ВАЗ 21150
  • Снятие левой фары VAZ 21150
  • Снять моторчик стеклоподъемника VAZ 21150 своими руками
  • Снять переднюю фару ВАЗ 21150
  • Снятие правой фары VAZ 21150
  • Заменить предохранители ВАЗ 21150 своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя ВАЗ 21150
  • Установка противотуманных ламп ВАЗ 21150 своими руками
  • Установка реле поворотов ВАЗ 21150
  • Поменять реле стартера ВАЗ 21150
  • Как поменять реле стеклоочистителя VAZ 21150
  • Как заменить свечи зажигания ВАЗ 21150 своими руками
  • Заменить щетки генератора VAZ 21150
  • Электросхема акпп VAZ 21150 своими руками
  • Схема акустической системы VAZ 21150 своими руками
  • Электросхема бензонасоса VAZ 21150
  • Электросхема блока предохранителей VAZ 21150 своими руками
  • Схема блока управления двигателем ВАЗ 21150
  • Электросхема вентилятора охлаждения ВАЗ 21150 своими руками
  • Схема включения бензонасоса ВАЗ 21150
  • Схема включения вентилятора охлаждения VAZ 21150
  • Схема включения кондиционера VAZ 21150
  • Электросхема включения переднего моста ВАЗ 21150
  • Электросхема включения стартера ВАЗ 21150
  • Электросхема включения фар VAZ 21150
  • Схема генератора ВАЗ 21150
  • Электросхема датчика давления масла ВАЗ 21150
  • Схема датчика кислорода ВАЗ 21150 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости VAZ 21150 своими руками
  • Схема датчика скорости VAZ 21150
  • Электросхема датчика температуры ВАЗ 21150
  • Электросхема датчика уровня топлива ВАЗ 21150
  • Схема двигателя ВАЗ 21150
  • Электросхема дворников ВАЗ 21150 своими руками
  • Электросхема зажигания VAZ 21150 своими руками
  • Схема замка зажигания VAZ 21150
  • Электросхема звукового сигнала VAZ 21150
  • Электросхема инжектора VAZ 21150
  • Схема карбюратора VAZ 21150
  • Электросхема корректора фар VAZ 21150
  • Электросхема освещения салона VAZ 21150
  • Схема отопителя VAZ 21150
  • Схема охлаждения двигателя ВАЗ 21150
  • Электросхема панели приборов VAZ 21150
  • Электросхема передних фар ВАЗ 21150 своими руками
  • Электросхема печки ВАЗ 21150
  • Электросхема приборной панели VAZ 21150
  • Электросхема проводки ВАЗ 21150
  • Электросхема противотуманных фар VAZ 21150
  • Электросхема реле бензонасоса ВАЗ 21150
  • Схема реле давления VAZ 21150
  • Схема реле поворотов ВАЗ 21150
  • Схема реле регулятора ВАЗ 21150
  • Схема реле стартера VAZ 21150
  • Схема системы впрыска ВАЗ 21150
  • Электросхема системы зажигания VAZ 21150
  • Электросхема системы кондиционирования ВАЗ 21150
  • Электросхема системы охлаждения VAZ 21150
  • Схема системы управления двигателем ВАЗ 21150
  • Электросхема стартера ВАЗ 21150 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя VAZ 21150 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников VAZ 21150
  • Электросхема стоп сигналов VAZ 21150 своими руками
  • Схема топливного насоса ВАЗ 21150
  • Схема топливной системы VAZ 21150 своими руками
  • Схема тормозной системы ВАЗ 21150
  • Электросхема центрального замка ВАЗ 21150 своими руками
  • Электросхема щитка приборов VAZ 21150
  • Электросхема эбу ВАЗ 21150

Кузов

  • Заменить бампер ВАЗ 21150 своими руками
  • Заменить бардачек ВАЗ 21150
  • Замена бачка омывателя ВАЗ 21150
  • Снятие бензобака VAZ 21150 своими руками
  • Ремонт бокового зеркала ВАЗ 21150
  • Заменить вентилятор печки VAZ 21150
  • Заменить дворники VAZ 21150
  • Куда подставлять домкрат ВАЗ 21150
  • Снятие заднего крыла ВАЗ 21150 своими руками
  • Снятие заднего сиденья VAZ 21150
  • Как поменять заднее стекло ВАЗ 21150
  • Снять заднюю обшивку двери VAZ 21150 своими руками
  • Как поменять защиту двигателя VAZ 21150
  • Как поменять защиту картера VAZ 21150
  • Заменить зеркало заднего вида ВАЗ 21150
  • Снять крышку бензобака VAZ 21150 своими руками
  • Поменять личинку замка VAZ 21150
  • Как заменить лобовое стекло VAZ 21150
  • Снятие лючка бензобака VAZ 21150
  • Снятие обшивки багажника ВАЗ 21150
  • Снять обшивку водительской двери ВАЗ 21150 своими руками
  • Как снять обшивку потолка ВАЗ 21150
  • Снять обшивку салона ВАЗ 21150 своими руками
  • Снятие обшивки сиденья VAZ 21150 своими руками
  • Снять панель приборов VAZ 21150 своими руками
  • Как снять переднее крыло ВАЗ 21150
  • Снятие переднего сиденья VAZ 21150
  • Как снять переднюю обшивку двери ВАЗ 21150
  • Снятие подголовников VAZ 21150 своими руками
  • Снятие подушки безопасности ВАЗ 21150 своими руками
  • Снять приборную панель ВАЗ 21150
  • Замена резинок на дворниках VAZ 21150 своими руками
  • Установка ремня безопасности ВАЗ 21150
  • Снять решетку радиатора ВАЗ 21150 своими руками
  • Снять ручку стеклоподъемника VAZ 21150
  • Снять стеклоподъемник VAZ 21150 своими руками
  • Ремонт уплотнителя двери VAZ 21150
  • Замена форсунки омывателя ВАЗ 21150
  • Поменять щетки стеклоочистителя ВАЗ 21150

Тормозная система

  • Ремонт бачка тормозной жидкости VAZ 21150
  • Замена блока абс ВАЗ 21150
  • Поменять датчик абс ВАЗ 21150
  • Ремонт задних тормозных дисков VAZ 21150 своими руками
  • Поменять задние тормозные колодки ВАЗ 21150
  • Поменять колодки ручника ВАЗ 21150
  • Замена передних тормозных дисков VAZ 21150
  • Установка передних тормозных колодок ВАЗ 21150 своими руками
  • Замена ручника VAZ 21150
  • Ремонт тормозного цилиндра ВАЗ 21150
  • Замена тормозной жидкости VAZ 21150
  • Замена тормозных трубок ВАЗ 21150 своими руками
  • Установка тормозных шлангов VAZ 21150
  • Установка троса ручника VAZ 21150 своими руками
  • Заменить трос ручного тормоза VAZ 21150

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.

ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.

В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:

Наименование

Характеристика

Объем

1499 см3 или 1,5 л

Цилиндры

4

Клапаны

На 8 клапанов

Топливо

Бензин с возможностью установки газовой установки

Впрыск

Инжектор

Мощностные характеристики

77 л. с.

Расход горючего

8,2 л / 100 км

Диаметр поршня

82 мм

Следующий на очереди ВАЗ 21114:

Наименование

Характеристика

Объем

1596 см3 или 1,6 л

Цилиндры

4

Клапаны

На 8 клапанов

Топливо

Бензин с возможностью установки газовой установки

Впрыск

Инжекторный

Мощностные характеристики

81,6 л. с.

Расход горючего

7,6 л на каждые 100 км

Диаметр поршня

82 мм

И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:

Наименование

Характеристика

Марка

11183

Конфигурация

L4

Тип

Инжектор

Горючее

Бензин с возможностью установки газовой установки

Клапаны

На 8 клапанов

Цилиндры

4

Расход топлива

9,6 л на каждые 100 км

Диаметр поршневой группы

82 мм

Ресурс использования

200 — 250 тыс. км

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки VAZ 21150
  • Установка гидроусилителя руля VAZ 21150
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля ВАЗ 21150
  • Заменить жидкость гур VAZ 21150
  • Поменять карданчик рулевого вала VAZ 21150
  • Как поменять крестовину рулевого вала ВАЗ 21150
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля ВАЗ 21150
  • Поменять наконечник рулевой тяги VAZ 21150
  • Ремонт подшипника рулевого вала VAZ 21150
  • Заменить пыльник рулевой рейки VAZ 21150
  • Замена рулевой рейки VAZ 21150 своими руками
  • Как поменять рулевую тягу VAZ 21150
  • Установка рулевых наконечников ВАЗ 21150 своими руками
  • Как снять руль ВАЗ 21150 своими руками
  • Поменять рычаги передней подвески VAZ 21150
  • Замена сальника рейки VAZ 21150
  • Замена шкворня VAZ 21150

Подвеска

  • Установка втулок стабилизатора ВАЗ 21150
  • Установка задних амортизаторов ВАЗ 21150
  • Ремонт задних пружин VAZ 21150 своими руками
  • Установка задних стоек ВАЗ 21150
  • Ремонт заднего ступичного подшипника ВАЗ 21150
  • Заменить колесо ВАЗ 21150
  • Установка опорного подшипника VAZ 21150 своими руками
  • Ремонт передних амортизаторов VAZ 21150 своими руками
  • Заменить передние пружины VAZ 21150 своими руками
  • Заменить передние стойки VAZ 21150 своими руками
  • Как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 21150
  • Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 21150
  • Установка подшипника передней ступицы VAZ 21150
  • Установка резинок стабилизатора ВАЗ 21150
  • Установка сайлентблоков задней балки VAZ 21150 своими руками
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов ВАЗ 21150
  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 21150 своими руками
  • Поменять стойки стабилизатора ВАЗ 21150
  • Ремонт шаровой опоры ВАЗ 21150
  • Заменить шпильку колеса ВАЗ 21150 своими руками
  • Заменить шпильку на ступице ВАЗ 21150 своими руками

Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115

Уровень выброса выхлопных газов данной модели строго отвечает отечественным требованиям и европейским экологическим стандартам ЕВРО-3 (Euro III), а надежные силовые агрегаты автомобиля никогда не подведут в пути своего владельца.

На автомобиле ВАЗ-2115 установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенную с дифференциалом и главной передачей.

Пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе ранее устанавливаемой на автомобили семейства «Спутник» четырехступенчатой коробки.

Основное отличие пятиступенчатой коробки — в дополнительно введенной пятой передаче, шестерни которой установлены в увеличенной по размеру задней крышке.

P.S. Во время вождения коробка передач не вызывает затруднений, передачи включаються мягко(кроме пятой), без рывков автомобиля, но на высоких скоростях(более 120 км/ч.) при переключении с четвёртой на пятую передачу возникают сложности, это чревато переводом внимания с дороги на рычаг и возникает опасность потери управления(поверьте моему опыту)

Основные цепи питания электрического оборудования автомобиля ВАЗ 2115 защищены от повреждений плавкими предохранителями. Их цена невелика, зато помощь и отдача значительны. Ведь они защищают более дорогостоящее оборудование.

Исключение составляют:

1.цепь зарядки АКБ;

2.цепь зажигания;

3.цепь питания стартера и генератора.

Реализуется защита с помощью блока предохранителей, собранных в подкапотном пространстве. Все мощные потребители, такие как стартер, дворники и лампы дальнего света, подключены к бортовой сети через реле и расположены в монтажном блоке.

На «Пятнашке» установлен стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

На Пятнадцатой модели также устанавливаються двигатели с системой распределенного впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается четырьмя форсунками (по одной форсунке на цилиндр) во впускную трубу, на впускные клапаны. Здесь топливо испаряется, перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

Экстерьер автомобиля ВАЗ 2115

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается.

Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Управление с кнопки

Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки

Каждый автовладелец знает, что очень важно позаботиться о том, чтобы багажник, как и двери автомобиля, надежно закрывались. Надежная работа замков багажника важна так же, как и надежность замка в двери гаража или квартиры

Все современные модели машин оснащены механизмом открытия багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не просто делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, таким образом решается проблема обледенения замка, который открывается ключом.

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.

Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Продажа Лада 2115 Самара в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2115 Самара 2012

225 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2009

65 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2008

90 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2008

95 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2008

79 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

127 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

55 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

80 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

67 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

67 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

119 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

65 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

129 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

49 990 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

44 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

59 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

80 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

99 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

60 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

50 000 q

Запчасти и шины на Лада 2115 Самара

Блок-фара с поворотником ваз 2115 правая lada 21140-3711010

Цена 300 р.

Новости о Лада 2115 Самара

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2115 Самара» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2115

Альтернативное написание: Самара Седан

Сленг: Пятнаха

Сводные данные по Лада 2115 Самара

Объем двигателя Лада 2115 Самара

Крутящий момент Лада 2115 Самара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector