Советы опытных автовладельцев, как убрать царапины с пластика автомобиля

Содержание:

Методы восстановления пластика

Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.

Как восстановить пластик салона

Реставратор пластика

Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.

Doctor Wax — реставратор пластика

Применение полироли

Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.

Полироль для пластика салона авто

Нагревание феном

Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.

Фен от царапин на пластике

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:

  • средство наносится на неповрежденную пластиковую поверхность;
  • на геле появляется рисунок фактуры после полного застывания;
  • образовавшийся гелиевый слепок прикладывается к реставрируемому участку;
  • слепок плотно прижимается к пластику;
  • на поверхности «отпечатывается» рисунок фактуры.

Гель-пластификатор

Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.

Восстановление элементов салона автомобиля

Оклейка пленкой

В автомагазине можно купить специальную самоклейку, которая наносится на поврежденную пластиковую поверхность. Суть процедуры заключается в наклеивании, нагревании и разглаживании пленки при помощи шпателя или обычного резинового валика. Виниловые пленки выпускаются в разных цветовых решениях, поэтому их можно подобрать для любого салона.

Самоклейка для салона авто

Перетяжка

Самим дорогим методом восстановления пластика в автомобильном салоне является перетяжка. Также это очень трудоемкий процесс, поскольку реставрируемые элементы нужно демонтировать. Затем, когда деталь будет обезжирена, на нее наклеивается заранее вырезанный нужного размера кусок кожзама или кожи. Выровнять материал можно с помощью того же резинового валика. Для плотной фиксации края материала приклеиваются специальным клеем. На финальном этапе требуется просушка детали и ее последующая установка.

Перетяжка пластика салона

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя… стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.

Снятие пластиковых элементов салона

Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.

Очистка пластиковой поверхности от грязи

Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.

Деталь очищена и готова к реставрации

Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.

Подготовка материалов для реставрации

Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Надевание защитных перчаток

Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.

Обезжиривание поверхности

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.

Обезжиривание всех демонтированных элементов

Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).

Нанесение слоя праймера

Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.

Высыхание слоя праймера

Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).

Окрашивание деталей из баллончика

Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.

Нанесение краски под прямым углом

Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.

Высыхание слоя краски

Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.

Деталь покрашена и выглядит как новая

Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.

Покраска остальных демонтированых элементов

Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.

Пластик салона реставрирован и готов к установке

Как правильно удалить царапины с глянца

Все чаще автомобильные салоны оформляются прозрачным пластиком. Этот материал имеет основной недостаток – быстро появляются повреждения разного типа: царапины, сколы, пр. Особенности удаления этого дефекта:

  • перед процедурой провести нужно влажную уборку автомобильного салона. Обязательное условие – не должно быть пыли. Если его не выполнить, то будут появляться новые царапины;
  • перед обработкой глянца необходимо его очистить и обезжирить;
  • для проведения полировки следует применять специальные гели или пасты.

При использовании этих средств необходимо правильно рассчитывать их количество.

Повреждения в салоне автомобиля портят общее впечатление о транспортном средстве. Избавиться от них можно посредством специальных средств, так и проведя капитальный ремонт салона авто.

Способы устранения повреждений пластиковых частей салона

Устранить царапины на пластике можно следующими способами.

Восстановление с помощью реставраторов пластика

Прокладка зеленого цвета под утюжком — слепок с рисунком с неповрежденного участка пластика.

Универсальное средство, используемое для обновления и восстановления не только пластика, но и виниловой обивки салона своими руками. Принцип его действия заключается в следующем. После нанесения на поврежденный участок пластика реставратор проникает вглубь царапины и заполняет весь ее объем, вытесняя оттуда грязь. Когда средство высыхает, поверхность подвергают полировке специальными салфетками.

Обработка гелем-пластификатором

Гель служит для имитации фактуры поверхности на реставрируемом участке. Для этого его наносят на неповрежденную поверхность пластиковой детали салона. После застывания на нем отпечатывается рисунок фактуры. Данный гелиевый слепок затем накладывают на восстанавливаемый участок и прижимают к нему. Реставратор высыхает, а рисунок «отпечатывается» на поверхности.

Полировка с предварительным нагревом феном

Удаление царапин с пластика феном

Способ удобен для восстановления «торпедо» салона, поскольку его сложно демонтировать своими руками. Суть заключается в том, чтобы прогреть промышленным феном поврежденный участок. Под воздействием высокой температуры поверхность пластика (а вместе с ней и царапины) оплавляется и выравнивается. Противопоказаниями к этому методу полировки является наличие:

  • лакокрасочного покрытия пластиковой детали;
  • царапины большого размера.

Кроме того, действовать нужно очень осторожно, повышая температуру воздуха постепенно, чтобы пластмасса не «поплыла». Применение фена не дает 100%-ного результата восстановления и требует последующего втирания в обрабатываемое место полироли с помощью безворсовой ветоши

Обработка полиролью

После восстановления царапины одним из перечисленных выше способов следует заключительный этап — полировка пластика специальными полиролями, с целью создания глянцевой и гладкой поверхности. Для перламутрового, светлого и серебристого пластика выпускаются отдельные виды полиролей. Входящие в них красящие пигменты дополнительно маскирует дефекты.

Какой реставратор пластика лучше?

Многочисленные эксперименты, проведённые автомобилистами-энтузиастами, показали, что все реставраторы пластика довольно эффективно справляются со своей основной задачей: восстановление внешнего вида обрабатываемых поверхностей. Однако многие из них имеют свои особенности.

Например, лучше защитит от царапин и скроет серьёзные повреждения средство на восковой основе DoctorWax. В принципе эта марка хорошо себя зарекомендовала и признается лидером на рынке восковых средств для ухода за авто. Например, среди автомобильных восков именно продукция DoctorWax удерживает лидирующие позиции в различных рейтингах.

Золотой серединой автомобилисты называют отечественное средство Lavr. При невысокой стоимости эффект держится довольно долго. Очиститель-полироль Grass обладает относительно непродолжительным эффектом, однако его стоимость несоизмеримо мала по сравнению с другими средствами. Канистра объёмом 5 литров стоит всего около 1500 рублей.

Автомобилисты в целом оставляют положительные отзывы о полиролях пластиков. За свою невысокую цену они действительно преображают пошарпанные пластиковые детали и придают им чуть ли не первозданный, заводской вид.

ТОП полиролей для пластика салона авто

На российском рынке у нас огромный выбор полиролей для пластика автомобиля от царапин. Кроме того, производители постоянно пытаются превзойти друг друга, представляя новые продукты. Мы создали наш рейтинг лучших полиролей для пластика автомобиля, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт. Мы оценили пасты ведущих производителей.

При проведении оценки мы руководствовались такими критериями, как агрессивность, эффективность пасты, и, наконец, соотношение цены и качества. Давайте узнаем, какую полироль для пластика авто выбрать?

Menzerna FG 400

Размер аброзива Menzerna FG 400 становится все меньше и меньше во время процесса полировки, благодаря этому может быть, достигнут хороший результат.

Полироль для автомобилей доступен в небольших бутылках по 250 мл, а также по 1000 мл. Мы можем порекомендовать средство для полировки автомобилей Menzerna FG 400 без каких-либо сомнений. Мы считаем, что это лучшая полироль для пластика автомобиля.

Meguiars Ultimate Compound

Прежде всего, цена продукта очень низкая, но эффективность полировки была очень хорошей, и продукт был неплохим, когда его тестировали Meguiars. Это средство подходит для полировки вручную. Но вы также можете добиться хороших результатов с помощью .

Полироль для глянцевого пластика автомобиля от царапин от Meguiar на самом деле является универсальным средством для полировки автомобилей. Независимо от «вихрей», глубоких царапин, машинной или ручной полировки, с помощью Meguiars Ultimate Compound мы смогли удалить все возможные виды царапин в нашем тесте.

С этим средством легко работать, и оно не вызывало проблем.

Полироль имеет запах, похожий на марципан. Он пахнет немного химически, но он не кажется неприятным даже при длительной работе. Автомобильный полироль Meguiars хорошо виден в течение всего процесса полировки, поэтому вы всегда будете знать, где вы полировали, а где нет. Недостатком этого продукта является долгое высыхание.

В комплект также входит салфетка из микрофибры.

Mothers

Это , однако, он отлично подойдет, в качестве средства для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля.

Mothers сочетает в себе лучшие характеристики, которые мы ожидаем от высокоабразивных паст. Отлично подходит для удаления царапин, паста обладает высокой агрессивностью, а также она очень эффективна. Mothers Heavy Duty имеет лучшее соотношение цены и качества.

Menzerna PF 2200

Этот полироль для автомобилей имеет все характеристики, характерные для Menzerna. С этим средством можно очень легко избавиться от «вихрей» и мелких царапин. После полировки с помощью Menzerna PF 2200 мы рекомендуем сделать еще один проход с Menzerna SF3800, чтобы получить наилучший результат.

Это хороший полироль для внешнего пластика автомобиля, который идеально подойдет в качестве средства для полировки приборной панели в салоне автомобиля.
Menzerna чаще встречается среди профессионального оборудования, но мы протестировали многие продукты, такие как PF2200, просто потому, что автомобильные полироли от этой компании дешевы и очень хорошо работают на всех поверхностях автомобиля.

CLEANEXTREME

Это средство представляет собой полировальную пасту на водной основе, без силиконового масла, без воска, оно подходит для ручной полировки и для использования его с полировальной машиной.

Подходит для всех глянцевых пластиковых, в том числе для акриловых, плексигласовых, макролоновых, полиэфирных, поликарбонатных и стеклопластиковых поверхностей. Предназначено для удаления мелких царапин, признаков износа, пятен и загрязнений (известь и тяжелые отложения).

Способы восстановления

Восстановление пластика в салоне автомобиля возможно при легких или умеренных повреждениях. Первое, что нужно сделать – очистить поверхность и подготовить ее к работе. Если в салоне давно не проводилась химчистка, то для начала отмыть торпеду или ручки от скопившейся пыли и грязи. Красить или клеить без предварительной обработки бессмысленно, поскольку за время эксплуатации на поверхности появились бактерии. Для работы нужно взять специальный очиститель для пластика (Liqui Moli Kunststoff-Tiefen-Pfleger или Sonax). В состав этих продуктов входят масла, силиконы и фторсодержащие элементы. Спиртом, мылом и растворителями пользоваться не рекомендуется, поскольку они могут повредить полимер или изменить его цвет.

Покраска

Потертости и изменения цвета из-за воздействия солнца можно скорректировать при помощи краски. Для этого лучше взять аэрозольные краски, предназначенные специально для пластика. Перед началом работ все детали нужно демонтировать. Если сделать этого не получается, то все остальные поверхности нужно заклеить бумагой, а чехлы с сидений снять

Эта предосторожность необходима, чтобы краска не попала на стекло или сиденье

Если на полимере есть отверстия или трещины, то их предварительно стоит заполнить грунтом и отшлифовать, а затем нанести краску. Повторить окрашивание необходимо 2-3 раза для закрепления результата.

Полироль

Царапины с глянцевых и матовых поверхностей можно устранить с помощью полиролей и восстановителей. Во время работы нужно выполнить следующие шаги:

  1. Очистить и обезжирить поверхность. Для этого можно взять разведенный «Уайт спирит», который лучше сначала опробовать на небольшом кусочке пластика.
  2. Нанести полироль и оставить на несколько минут.
  3. После высыхания мягкой тряпкой растереть поверхность.

Такой способ хорошо освежает покрытие, а полимер заполняет мелкие царапины и потертости. Использовать этот метод можно и на фарах.

Перетяжка

Вместо ремонта пластика можно сделать перетяжку салона. Каким бы некрасивым и испорченными ни был материал, все его недостатки скроет кожа. Обтягивают как торпеду, так и другие детали, сделанные из полимера. Для работы лучше всего брать искусственную эко-кожу, которая обладает высокой износостойкостью и неприхотлива в уходе.

Перетяжка начинается с демонтажа поверхностей и составления выкройки. Сделать пробные эскизы лучше на бумаге, а после вырезать их и приложить к детали. Затем пластик оклеивается кожей, а остатки материала обрезаются и маскируются.

Оклейка

Скрыть недостатки может и виниловая пленка. Ее покупка обходится дешевле, чем кожа. Текстура при этом получается гораздо лучше, чем при использовании аэрозольной краски. Для оклейки автомобильного салона нужно выполнить следующие шаги:

  1. Обезжирить поверхность.
  2. Приложить пленку цельным куском так, чтобы нигде не было пузырей и неровностей. Для лучшего результата можно нагреть винил феном.
  3. Как можно сильнее натянуть материал, а затем, начиная с бока, уложить ее на пластик.
  4. Разгладить поверхность, обрезать ненужные части.

Шлифование с подогревом

Шлифование пластика – это довольно рискованный метод, успешность которого сильно зависит от качества материала. Чаще всего данный способ используют для устранения потертостей и неглубоких царапин. Для работы потребуется:

  • строительный фен;
  • наждачка или шлифовальный круг;
  • салфетки, полотенце.

Для начала пластик нужно прогреть, но важно следить за температурой, чтобы он не расплавился слишком сильно. После этого круговыми движениями следует отшлифовать поверхность

Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального аппарата. Главное – верно подобрать зернистой бумаги: для глубоких царапин лучше взять наждачку Р600, а для мелких – Р1200.

Салфетки, полотенца, карандаши

Иногда на пластике нет никаких серьезных повреждений, но он становится тусклым и выцветшим. Сколько ни мой такую поверхность, блеска от этого у нее не прибавится. В этом случае можно использовать полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Они пропитаны специальным составом и придает сияние, скрывая мелкие недостатки. Восковые карандаши заполняют повреждения, делая материал гладким. Впрочем, такого же эффекта можно достичь и при применении полироли.

Другие методы

Не всегда удается исправить повреждения при помощи простых методов. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт. Восстановление выполняется с помощью следующих шагов:

  • деталь демонтируется;
  • ее обезжиривают, шлифуют. Если она сломана, то склеивают;
  • после все выемки грунтуют в несколько слоев;
  • поверхность вновь шлифуется;
  • закрашивается краской, а после покрывается лаком (матовым или глянцевым).

Народные методы

Существуют также и народные средства, с помощью которых можно решить проблемы повреждения пластика в салоне автомобиля.

Для борьбы с царапинами, чтобы сэкономить деньги на профессиональных услугах и покупке дорогостоящих средств, народные умельцы разработали собственные методы. И самое интересное здесь то, что они реально работают.

Приведу несколько примеров.

Самым простым, но в то же время распространенным и эффективным средством заслуженно считается зубная паста. Она прекрасно подойдет для избавления от мелких царапин на салонном пластике.

Дополнительно возьмите сухую и чистую ветошь, которой будет осуществляться полировка.

Принцип удаления повреждений прост:

  • тщательно вымойте поверхность;
  • обезжирьте и просушите панель;
  • разместите машину с температурой не более 25-30 градусов;
  • не работайте под открытым и активным солнцем;
  • на пластик нанесите немного пасты;
  • с помощью ветоши тщательно отполируйте панель;
  • при необходимости повторите процедуру.

Заменой для пасты может стать пищевая сода.

Она также доказала свою эффективность. Тут нужно сделать следующее:

  • смешать соду и воду в пропорциях 2 к 1;
  • полученную кашицу нанести на пластик;
  • постепенно втирать средство в панель;
  • осуществлять только круговые движения;
  • убрать остатки влажной тряпкой;
  • заполировать любым подходящим средством.

По завершению работ можно нанести тонкий слой бесцветного лака. Если у вас темные панели, можно добавить в соду небольшое количество лака нужного оттенка, и выполнить те же самые действия. По аналогии с содой применяют детскую присыпку.

Как видите, вариантов действительно много, и все они действенные, проверенные на практике.

Обязательно напишите нам про свой личный опыт борьбы с царапинами на пластиковых элементах автомобиля. Чем пользовались и какого результата при этом добились.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Краткий обзор популярных реставраторов пластика

На рынке России сейчас представлено около десятка различных реставраторов пластика. Рассмотрим наиболее распространённые.

  1. Полироль-очиститель Grass Polyrole Matte. Одно из самых дешёвых средств. Продаётся в пластиковых канистрах по 5 литров, бутылках по 1 литру и во флаконах с механическим распылителем объёмом 500 мл. Наносится на пластиковую поверхность небольшим слоем и растирается мягкой тканью, губкой или микрофиброй. Не оставляет жидких разводов, не взаимодействует с пластмассой на молекулярном уровне и не изменяет изначального цвета детали. Держится, в зависимости от внешних условия, от недели до нескольких месяцев.

  1. Реставратор-полироль пластика Lavr. Выпускается в виде концентрата в небольших флаконах по 120 и 310 мл. Стоит около 170 рублей за маленький флакон на 120 мл. Наносится на пластик и растирается мягким материалом. Придаёт довольно стойкий, матовый оттенок даже сильно повреждённому пластику. У компании есть в линейке полиролей несколько средств с различными свойствами. Помимо полироли-реставратора, на рынке встречается бархатная полироль «Лавр», различные кондиционеры пластика и средства с антистатическими свойствами. Однако наиболее распространен именно реставратор-полироль Lavr.

  1. Восстановитель пластика Sonax. Это германское средство выпускается в небольших флаконах от 75 до 300 грамм. Некоторые продавцы реализуют это средство наливом с ценой за 10 грамм около 30 рублей. То есть за 100 грамм этой полироли придётся отдать около 300 рублей, что делает его одним из самых дорогих составов на рынке. Эффект от применения – глянцевый блеск и защита от внешнего воздействия. Действует около месяца в зависимости от нагрузки на пластик (контактной, тепловой и световой).

  1. Реставратор пластика DoctorWax. Средство на основе воска от известной компании с мировым именем. Продаётся в банках по 300 мл. Цена находится в районе 400 рублей за флакон. Помимо значительного улучшения внешнего вида, средство защищает пластик от старения и растрескивания.

Также среди автомобилистов-любителей распространён обычный глицерин. После смешивания с водой глицерином некоторые автовладельцы полируют пластик. Эффект от использования глицерина в качестве полироли практически такой же, как и у дорогих средств. Однако его срок действия невысок: отполированные глицерином поверхности теряют блеск уже через несколько дней.

Как правильно удалить царапины с глянца

При оформлении многих элементов салона, используется прозрачный пластик. Недостатком такого материала, является быстрое появление дефектов: мелкие царапины и сколы, после нескольких лет эксплуатации машины, буквально покрывают всю поверхность салонного элемента. Удаление царапин пластика салона автомобиля имеет ряд нюансов:

Перед проведением восстановления, нужно провести влажную уборку салона машины. Необходимо следить за отсутствием пыли. В противном случае, при полировке на поверхности могут появиться новые царапины.
Обрабатываемый участок понадобится тщательно вымыть и обезжирить.
Чтобы избавиться от царапин, используют шлифовальную машинку.
Для полировки поврежденного места, рекомендуется использовать средства, которые предназначены для шлифовки пластика. Это специальные полироли и абразивные пасты

Важно правильно рассчитать количество наносимого вещества.

Многочисленные дефекты, царапины, сколы и трещины портят вид торпеды автомобиля. Повреждения подобного плана легко устранить самостоятельно. Чтобы процесс ремонта был эффективным, и не привел к замене детали, учитывайте нюансы восстановления пластмассовых элементов салона.

Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …

Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.

Силикон

Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами пластика.

Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.

Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.

Осталось только придать глубину цвета картам дверей.

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

В тех ситуациях, когда требуется удалить царапину с окрашенного пластика или дефект весьма серьезный, лучше отказаться от идеи с использованием полиролей и гелей в пользу восковых карандашей, которые можно купить в автомобильных магазинах. Данные карандаши продаются самых разных цветов, за счет чего можно подобрать подходящий и устранить с его помощью дефект.

Обратите внимание: Часто восковыми карандашами закрашивают поврежденные элементы пластика в экстерьере машины. Пользоваться карандашом крайне просто – необходимо несколько раз провести им по обезжиренной поверхности, и царапина исчезнет

Воск из карандаша заполнит образовавшийся пробел в пластике за несколько секунд, и царапина не будет выделяться в салоне машины

Пользоваться карандашом крайне просто – необходимо несколько раз провести им по обезжиренной поверхности, и царапина исчезнет. Воск из карандаша заполнит образовавшийся пробел в пластике за несколько секунд, и царапина не будет выделяться в салоне машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector