Dongfeng ax7 2.0 at luxury (07.2017 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Обзор
- Дизайн
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Революция снаружи
- Ходовая
- Цены: машины дорожали весь год
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Отказываться от маржи не будут
- Технические характеристики
- Оснащение
- Технические характеристики
Обзор
Китайский кроссовер Донг Фенг AX7 базируется на платформе DFMS с независимой подвеской на обеих осях, но со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и продольными/поперечными рычагами сзади.
Компания Dongfeng отнюдь не новичок на автомобильном рынке, но если у себя на родине она производит технику уже почти 50 лет, то за пределы Поднебесной недавно стали попадать лишь первые ее экземпляры.
В Россию под данным брендом поставляются кроссоверы AX7, созданные на базе старой Хонды CR-V, но внешне напоминающие популярный Ниссан Кашкай. В 2018 году китайцы выпустили второе поколение своего внедорожника, обновив экстерьер и изменив архитектуру передней панели в салоне, но, по известной лишь им причине, решили продавать одновременно обе версии паркетника под одним названием без каких-либо указаний на внесенные изменения.
Экстерьер
Второе поколение паркетника Донг Фенг AX7 отличается более смелым дизайном кузова, который создавался китайцами без привлечения европейских специалистов (над моделью первого поколения трудились специалисты итальянской студии «ItalDesign»).
На переднем бампере появился воздухозаборник почти на всю ширину обвеса, а крыша, которая на этот раз может окрашиваться в контрастный черный цвет – уменьшенный в размерах спойлер в своей задней части.
Очевидно, что новый стиль – это попытка повысить узнаваемость марки и индивидуализировать модель, поскольку первая версия кроссовера Донг Фенг AX7 была напрочь лишена индивидуальности и просто копировала решения у более именитых конкурентов.
К слову, за кардинальным преображением AX7 стоит нечто большее, чем обычная смена экстерьера. Владельцы Dongfeng решили в корне поменять ценности бренда, назвав таковыми «качество, мудрость и гармонию». Своей новой стратегии развития они дали название D139, где первая буква – это Dongfeng, «единица» – «принцип Дунфэна», «тройка» – старт трех крупных проектов, «девятка» – 9 главных планов действий. Итогом внедрения D139 китайцы видят «производство превосходного продукта и гармоничное развитие компании».
Салон
Интерьер китайского кроссовера Донг Фенг AX7 тоже оказался серьезно переработан, а наиболее заметное изменение коснулось 10,25-дюймового дисплея медиасистемы, который уже не возвышается над передней панелью, а красиво вписан в нее на фоне широкой лакированной «плиты» и интересного дизайна воздуховодов.
Техническая начинка
В Китае кроссовер первого поколения оснащается четырьмя бензиновыми двигателями:
- 2.0, 140 л. с.;
- 2.3, 171 л. с.;
- 1.4, турбо, 150 л. с.;
- 1.6, турбо, 167 л. с.
В Поднебесной на обновленную модель Донг Фенг AX7 140-сильный мотор ставить уже не будут, но для экспортных авто этот агрегат, скорее всего, оставят. Применительно к коробке передач кроссовер сохранит тот же шестидиапазонный «автомат» Aisin, а в качестве альтернативы будет предлагаться «коробка» 5-МКПП.
Дизайн
Стильный и элегантный, Dongfeng IX5 притягивает к себе внимание с первого взгляда. Идеально подобранные формы, которые характерны представителям класса кросс-купе последнего поколения, не позволят ему затеряться даже среди более именитых одноклассников
Передняя часть выглядит достаточно официально за счет четких горизонтальных линий, которые хорошо просматриваются как в решетке радиатора, так и в разрезе воздухозаборника, и в строгом рельефе бампера. Ровная линия капота придает завершенность всей конструкции.
Боковой рельеф, наклон переднего стекла и хорошо выраженный радиус крыши в полной мере проявляет спортивное начало, заложенное дизайнерами в концепцию кузова при создании автомобиля, а также характеризуют его высокие аэродинамические свойства. Колесные арки сочетаются с внешним обликом и не выделяются на общем фоне. Придают завершенности дизайну кузова пластиковые накладки классического кроссоверного обвеса.
Сзади, так же, как и в передней части хорошо просматриваются строгие горизонтальные линии, за которыми совершенно не видна дверь багажного отдела.
Внутри автомобиль выглядит также дорого и презентабельно, как и снаружи. Помимо современной мультимедийной системы с полноцветным 12” сенсорным монитором, кросс-купе получил цифровую панель приборов и спортивный мультифункциональный руль
Особо нужно отметить то внимание, которое уделил производитель безопасности водителя и пассажиров, оснастив салон Dongfeng IX5 шестью подушками безопасности
Глубокие и удобные передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и обладают достаточным функционалом для обеспечения высокого уровня комфорта. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване удобно разместятся три взрослых пассажира.
Использование элементов различной цветовой гаммы в оформлении салона, оживляет внутреннее пространство и демонстрирует спортивный стиль, заложенный в самой концепции дизайна модели.
И без того объемный багажный отсек может быть увеличен за счет убранных задних кресел, однако при этом остается небольшая ступенька, в результате чего могут возникнуть некоторые проблемы при транспортировке габаритных грузов.
Дизайн
После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.
Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.
Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.
Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.
Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.
Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.
Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.
Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.
Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.
Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.
Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.
Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.
Комплектации и цены
Prestige
Минимальная комплектация Prestige уходит из официальных центров за 1 179 000 рублей.
В качестве базового оборудования можно назвать:
- активную помощь при спуске машины с горы;
- антипробуксовочную систему и систему приоритета торможения;
- возможность подключения портативных устройств по Bluetooth, USB, AUX;
- возможность регулировки яркости приборной панели;
- галогеновые фары в комплекте со светодиодными фонарями, ходовыми огням;
- из декоративных элементов: легкосплавные диски, рейлинги, хромированные элементы и «акулий плавник»;
- климат-контроль с предусмотренными дефлекторами для заднего ряда;
- кожаные сиденья с механической регулировкой;
- многочисленные элементы салона с приятной LED-подсветкой;
- оригинальная установка «интеллектуальное радио», распространяемое на 6 динамиков;
- сенсорный экран с высоким разрешением и диагональю 7 дюймов.
Luxury
Расширенная комплектация Luxury Dongfeng AX7 2020 считается флагманской для представленной компании. В первую очередь речь идет о функциональных дополнениях, поскольку варианта смены двигателя не предусматривается.
За дополнительные 100 000 рублей можно расширить сборку, получив:
- 3,5-дюймовый бортовой компьютер с цветным дисплеем и возможностью регулировки интенсивности свечения;
- автоматическое сложение наружных зеркал при глушении мотора, запоминание положения;
- бесключевой доступ и запуск двигателя;
- комфортный климат-контроль, который самостоятельно отрегулирует температуру;
- обогрев передних сидений, регулировка водительского с помощью электропривода в 6 основных линиях;
- парковочные датчики, дополненные камерой заднего вида;
- приятная подсветка дверей;
- стильный люк на крыше, оснащенный электроприводом для комфортного использования.
Новый Донгфенг АХ7 2020 на фото выглядит несколько футуристично, независимо от комплектации и цены
Яркая внешность паркетника отвлекает внимание от несовершенства технических данных
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury | 2 | бенз. | 140 | AT | — | 200 | передний | 180 | — | 1 328 000 |
Prestige | 2 | бенз. | 140 | AT | — | 200 | передний | 180 | — | 1 228 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Инженеры китайского автоконцерна при производстве кроссовера использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере, что уже говорит о надежности и практичности. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.
Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади многорычажная система. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные. Производитель также предусмотрел трехгодовую или на 100 000 км пробега гарантию при покупке нового автомобиля.
Размеры авто:
- длина – 4 690 см;
- ширина – 1 850 см;
- высота – 1 727 см;
- колесная база – 2 712 см;
- дорожный просвет – 190 мм.
Силовое оснащение вне зависимости от комплектации представлено в едином варианте – это двухлитровый мотор PSA RFN LH3X с мощностью до 140 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 200 Нм. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 13, 2 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 185 км/ч. Топливо расходуется в пределах 8,7 литров.
В отличие от большинства моделей других брендов, Донгфенг АХ7 создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города, но и легкое бездорожье для него вполне по силам. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.
Комплектации и цены
На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.
Prestige
Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:
- электроусилитель руля;
- фары с установленными галогеновыми лампами;
- ленточные LED-ходовые огни;
- противотуманные фары и фонари;
- LED-задние фонари;
- стоп-сигнал;
- наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки с покрытием под хром;
- электрообогрев заднего стекла;
- рейлинги для крепления багажника на крышу;
- оплетка руля, выполненная из кожи;
- рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
- вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
- обивка салона из ткани;
- подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электростеклоподъемники;
- разъем для возможности подключения электроприборов;
- комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
- штатное крепление для детского кресла;
- система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
- контроль устойчивости автомобиля (ESP);
- система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
- помощник при старте движения на подъеме (HAC);
- круиз-контроль;
- сервис «Проводи домой»;
- датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
- автокондиционер;
- радио;
- 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
- зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами;
- шторка в багажном отделении;
- бортовой компьютер;
- подсветка панели приборов;
- иммобилайзер;
- запасное колесо.
Luxury
Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:
- алюминиевые 18” диски;
- функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
- люк с возможностью регулировки;
- 3,5” многофункциональный дисплей;
- бесключевой запуск двигателя;
- кожаную отделку салона;
- водительское кресло с электроприводом;
- подогрев кресел первого ряда;
- функцию памяти расположения кресла;
- бесключевой доступ;
- дополнительные подушки безопасности и шторки;
- парктроник;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида.
Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Luxury | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 330 000 |
2.0 AT Prestige | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 230 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Революция снаружи
Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).
Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.
Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020
Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.
Яркий дизайн кормовой части
В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.
Силуэт новинки
Ходовая
Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.
Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.
С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAS;
- HDC;
- TCS;
- BOS.
Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.
В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, управляемость Dongfeng AX7 2021 года является достаточно неплохой, но все же имеет некоторые недостатки. Так, по отзывам владельцев паркетника, отзывчивость рулевого колеса довольно посредственная, да и сам руль не является эталонным. Подобные замечания касаются и подвески, но, в целом, на асфальтированном покрытии либо не слишком ухабистой грунтовке машина будет комфортной и великолепно управляемой. Также некоторые замечания могут возникнуть при сильном боковом ветре, когда автомобиль начинает слегка «плыть» в сторону, однако случает подобное крайне редко и на тех скоростях, которые развивать на дорогах запрещено.
А вот внедорожные качества вызывают неоднозначную реакцию. С одной стороны, кросс оснащен довольно приличным уровнем клиренса, который позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и ухабы. С другой стороны, отсутствие полноприводной системы и достаточно грубая подвеска не дают ощущения комфорта при движении в загородных условиях либо на ухабистой местности. Даже переезд «лежачих полицейских» лучше выполнять на минимальной скорости. Хотя для движения на асфальтированной поверхности машина вполне сгодится.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Технические характеристики
На сегодняшний день россиянам приходится довольствоваться исключительно 2,0-литровым бензиновым двигателем, который позволяет «выжать» 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии у официальных дилеров доступен только 6-ступенчатый «автомат», несмотря на то что в анонсе модели указывается наличие еще и 5МКПП. Китайскому рынку повезло немного больше. Ему достался альтернативный вариант, который вышел в продажу совсем недавно – 171-сильный турбированный бензиновый мотор. Будет ли новинка пополнять отечественный рынок – пока неизвестно.
Доступный «атмосферник» может разогнать авто до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит около 8,7 литра. Солидный объем бака в 71 литр позволит комфортно отправиться в путешествие. Удобная независимая передняя подвеска со стабилизатором отлично дополняет независимую заднюю.
Размеры автомобиля:
- длина – 4691 мм;
- ширина – 1851 мм;
- высота – 1728 мм;
- колесная база – 2713 мм.
Учитывая все данные можно сказать, что паркетник служит идеальной машиной для путешествия, однако его не хватит для того, чтобы бороться даже со средним внедорожьем. Клиренс составляет неплохие 19 сантиметров, что на сегодняшний день считается весьма средним показателем. Вместительный багажник позволит путешествовать всей семьей. Даже в стандартном положении кресел можно вместить порядка 570 литров груза.
У покупателя нет возможности выбрать тот или иной тип привода: по дефолту Dongfeng AX7 2020 оснащен передним приводом. Если верить китайским СМИ, то автозавод на данный момент занимается разработкой обновленной модификации, где будет возможность оснащать авто подключаемым задним мостом, но будет ли проект доведен до конца и доедет ли обновленная версия до России, не сообщается.
Отличные показатели безопасности подкрепляют мнение о создании семейного авто. Донгфенг АХ7 2020 оснащается множеством систем: штатными подушками безопасности для первого ряда, адаптивным круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, многочисленными индикаторами и широким спектром систем АБС, ЕБД, ЕСП.
Тест-драйв показал, что кузов получил дополнительную жесткость за счет высококачественного материала. Для комфорта есть контролируемые зоны деформации и правильное смещение двигателя, которые защищают пассажиров в случае ДТП. Авто заслужил четыре звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот показатель считается одним из самых высоких в этой ценовой категории.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Клиренс, см | 19 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длинна, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1727 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 271.2 |
Вес автомобиля, кг | 1595 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.1 |
Оснащение
В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.
Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.
Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.
Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом находится безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что этот же мотор устанавливался на французские «Ситроен С5» и Пежо» 407-й модели. Данный двигатель уже давно изучен и каких-либо «болячек» не имеет.
Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой смещения фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.
В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой КПП либо с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера «Донг-Фенг АХ7» — 13 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива – от 8 до 8,7 литра в смешанном режиме.
Как отмечают отзывы, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию. Причем это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем «Айсин». Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.