Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd se+ (12.2016 — 06.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Киа Соренто vs Nissan X-Trail
- Салон Nissan X-Trail 2019-2020
- Салон и багажник
- Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4
- Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.
- Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
- Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021
- Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл
- 16 причин купить Nissan X-Trail
- Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
- История
- Возможности кроссоверов
- Технические характеристики Toyota Rav4
- Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота
- Технические особенности моделей
- Внешний вид
- Экстерьер
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Комплектации и цены
Киа Соренто vs Nissan X-Trail
Киа Соренто зимой
Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.
Nissan X-Trail vs Киа Сонето
По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.
Киа Соренто и Nissan X-Trail
Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.
Салон Киа Соренто
Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.
Салон Nissan X-Trail 2019-2020
Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.
Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.
Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.
В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.
Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).
Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.
На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.
Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.
Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.
Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.
Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.
Черная кожа
Бежевая кожа
Черная ткань
Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.
Багажник с системой Flexiboard
Багажник со сложенными спинками задних сидений
В пакет “Теплые опции” входят:
- обогрев лобового стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев заднего дивана.
Салон и багажник
Еще пара моментов, на которые просто необходимо обратить внимание при оценке этих кроссоверов — это вместимость багажных отсеков, а также обустройство салонов автомобилей. В обоих случаях преимущество за южнокорейской моделью, так как она крупней и свежей своего соперника
Однако, это не говорит о том, что пришло время сбрасывать Mitsubishi Outlander со счетов. В целом, конкуренты подобрались действительно достойными, из-за чего выбрать будет не так просто, даже несмотря на более интересное оформление новинки, по той простой причине, что она при этом стоит заметно дороже.
Если рассматривать салон новой модели Kia Sorento, то здесь все в лучших традициях южнокорейского бренда. Обустройство выполнено качественно с использованием дорогих и качественных материалов. Повсюду видны элементы работы опытных дизайнеров, а также неординарные технические решения. В частности, особый интерес вызывает декоративная подсветка элементов обивки салона. Также привлекает взгляд ультрасовременная центральная консоль, где разместились сразу несколько экранов с большой диагональю. Но больше всего эмоции у автомобилиста здесь вызывает панорамная крыша, которая получилась неприлично большой, из-за чего салон 7-местного кроссовера покажется очень просторным.
Внутреннее оформление японской модели Митсубиси Аутлендер выглядит не столь богато. Здесь отделка выполнена преимущественно в темных и местами даже скучных тонах. Особый интерес вызывает центральная консоль, где расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также весьма аккуратный блок управления климатической системой. Также привлекательно выглядит центральный тоннель и, в частности, минималистичный рычаг КПП. В целом же внутреннее оформление японца покажется простым и невыразительным на фоне соперника.
Еще один момент, который стоит рассмотреть при оценке этих автомобилей — это вместимость багажных отсеков. Разумеется, неоспоримым фаворитом покажется южнокорейский автомобиль, так как он имеет более длинный и широкий кузов. В стандартном снаряжении в багажник нового Соренто помещается до 910 литров вещей и крупногабаритных предметов. Однако, при желании его можно увеличить до 2 100 литров. У Mitsubishi Outlander показатели более скромны. В багажник японца вмещается всего 477 литров вещей, а в случае, когда задние сидения убраны — 1 754 литра.
Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4
«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:
- 4WD – обеспечивает мягкий и плавный ход.
- Dynamic Torque Vectoring AWD – отвечает за устойчивость автомобиля при повороте.
- ESP – повышает безопасность кроссовера.
- Multi Terrain Select – подстраивает режим работы трансмиссии под конкретный тип покрытия.
Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.
Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.
«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.
Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.
Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.
Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5
- Рабочий объем – 2488 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 89 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 11.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.
Угловатый кузов Ниссан Х-Трейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.
Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Икс Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.
Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм — против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.
Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.
Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.
Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.
В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.
Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х-Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.
В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.
Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson
Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб.
- 17” стальными дисками;
- тканевой отделкой сидений;
- подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
- системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
- фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
- крепежами ISOFIX;
- иммобилайзером;
- светодиодной окантовкой фар;
- круиз-контролем;
- двузонным климат-контролем;
- аудиосистемой с 4 динамиками;
- электростеклоподъемниками всех дверей;
- системой Эра-Глонасс.
Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб.
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- датчик света;
- круиз-контроль;
- систему слежения за давлением в шинах;
- электропривод и обогрев внешних зеркал;
- системы ABS + EBD, ESC, VSM;
- фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
- помощник при экстренном замедлении;
- аудиосистему с 6 динамиками;
- тканевый салон;
- легкосплавные катки R17;
- LED ДХО;
- мультируль;
- систему Эра-Глонасс.
Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021
На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:
- S.
- SV.
- SL.
- Platinum.
- LED-фары головной оптики;
- обшивка кресел элегантной тканью;
- легкосплавные колесные диски размерностью R17;
- мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.
Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.
За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:
- отделка салона кожей;
- 19-дюймовые колесные диски;
- панорамная крыша;
- электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
- 3-зонная климатическая система.
В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.
Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.
Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).
Среди интересных «фишек» этой модификации:
- Подогрев кресел спереди и сзади.
- Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.
Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.
Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.
Заключение
Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.
Видео про Nissan Rogue 2021:
Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail vs Subaru Forester
Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.
Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид
Nissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбоку
Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы
Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.
16 причин купить Nissan X-Trail
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше диаметр поршней | 84 мм и 83 мм | На 1% больше или на 1 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощность двигателя | 173 л.с. 127 кВт и 138 л.с. 103 кВт | На 20% больше или на 35 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 360 Нм и 305 Нм | На 15% больше или на 55 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10 сек и 12.8 сек | На 2,8 сек |
Больше максимальная скорость | 200 км/ч и 175 км/ч | На 25 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 6.18 л/100 км и 6.69 л/100 км | На 8% или на 0,51 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.27 л/100 км и 5.51 л/100 км | На 5% или на 0,24 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 7.76 л/100 км и 8.61 л/100 км | На 11% или на 0,85 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 198 г/км и 210 г/км | На 6% или на 12 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 603 л. и 540 л. | На 10% или на 63 л. |
Больше объем топливного бака | 65 л. и 58 л. | На 11% или на 7 л. |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) | 750 кг и 500 кг | На 33% или на 250 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2200 кг и 1400 кг | На 36% или на 800 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 и 75 | На 25% или на 25 |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Габариты и вес | ||
Больше максимальный объем багажника | 1773 л. и 1375 л. | На 22% или на 398 л. |
Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
Mitsubishi Pajero Sport
Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.
История
Карьера Х-Трейл началась еще в 2000 году, когда с конвейера спустился первый автомобиль. В основе кроссовера лежала фирменная модульная платформа, к услугам которой также прибегали при сборке Примера и Альмера. Благодаря своей практичности, модель сразу же завоевала любовь публики во всём мире. Спустя 7 лет, разработчики представили автомобиль второй генерации. Стоит отметить, что при сборке кроссовера использовался совершенно другой модуль кузова, который, кстати, можно встретить в основе конструкции Кашкай. Интересно, что это никак не повлияло на показатель продаж, ведь они остались на прежнем, достаточно высоком уровне.
В 2012 году, в Женеве, состоялся дебют третьей модификации модели. Вновь была использована новая модульная платформа, за счёт особенностей которой, автомобиль начал позиционироваться как городской компактный кроссовер. Стоит отметить, что с 2014 года Х-Трейл 3 собирается на предприятии в Санкт-Петербурге.
Туссан на три года моложе своего сегодняшнего визави. Хотя впервые об автомобиле заговорили еще в 2002 году, официальная презентация кроссовера состоялась только в 2004. Модель построена на базе платформы Элантра и Спортейдж. Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим кроссовером в Канаде. Осенью 2009 года, в рамках Франкфуртского автосалона, состоялся дебют Туссан второй генерации. Теперь модель носила название ix35, что свидетельствовало о смене вектора развития модельного ряда.
В 2015 году был представлен Туссан 3, что вызвало огромный ажиотаж в автомобильном мире. Кстати, в том же году начались продажи автомобиля в России.
Очень трудно ответить на вопрос: «Что лучше – Hyundai Tycson или Nissan X-Trail, с точки зрения истории?», поэтому, в данном пункте, наиболее закономерным результатом станет ничья.
Возможности кроссоверов
Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe
Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше
Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.
Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия
Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.
Технические характеристики Toyota Rav4
Четвертое поколение этой модели заметно преобразилось, по сравнению с предыдущими версиями. На первый взгляд авто имеет достаточно агрессивный вид. Спереди установлен достаточно массивный бампер с воздухозаборниками. Крыша имеет покатый вид, что придает целеустремленное выражение. Так как RAV4 претендует на звание компактного кроссовера, ее габариты составляют 4605*1607*1845мм и при таких размерах весит всего 1600 кг, меняясь исходя из модификации автомобиля.
Рассматривая салон, можно понять, что находитесь в автомобиле премиум класса, из используемых материалов преобладает кожа и пластик, причем пластик выглядит недешево, по сравнению с автомобилями других марок.
Находясь в машине, водитель видит перед собой мультимедийный руль и цифровой информационный дисплей, который отображает текущее состояние работы автомобиля. Также RAV4 оснащен 6-дюймовым дисплеем, по бокам которого расположены клавиши управления мультимедийным центром. Снизу от дисплея располагается панель для управления микроклиматом.
Достаточно просторный салон вмещает до 5 человек, включая водителя. Производитель отнесся с пониманием к пассажирам, поэтому в задней части автомобиля установлен удобный и просторный диван, в котором также предусмотрена регулировка угла наклона, для создания большего комфорта во время поездки.
Всего предусмотрено три вида комплектации автомобиля. В зависимости от комплектации меняется и стоимость:
- Младший из братьев оснащен 146 сильным, двухлитровым двигателем, который способен разогнаться до 100 км/ч всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрена шестиступенчатая ручная коробка передач. Средний расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км поездки.
- Второй вариант оснащен уже четырех цилиндровым V-образным двигателем, мощностью 180 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 9,4 секунды, что значительно превосходит предыдущую модель. Автоматическая коробка передач и возможность использования полного привода делают управление автомобилем еще приятнее. Средний расход при смешанном режиме, составляет 8,6 л.
- Третья, но далеко не худшая модификация держит под капотом дизельный двигатель мощностью 150 «лошадок». Объем двигателя 2 литра, при этом разгон до сотни составляет 10 секунд. Расход топлива – 6,7л/100 км.
Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота
Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.
Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:
Наименование | Хендай Туксон | Тойота Рав 4 |
Двигатель (объем, мощность) | 1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин | 1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин |
Максимальная скорость, расход топлива | 185 км/ч; 6,4 л/100 км | 180 км/ч; 8,6 л/100 км |
Трансмиссия | 6 АКПП | Бесступенчатый вариатор |
KAP-индекс | 10 руб/км | 7 руб/км |
Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.
Технические особенности моделей
Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».
Tucson | X-Trail | |
Где собирается | Чехия | Россия |
Объём силового агрегата | 1,999 | 1,997 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП (вариатор) |
Мощность, л. с. | 150 | 144 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 200/4400 |
Длина, см. | 448 | 464 |
Высота, см. | 166 | 171 |
Колёсная база, см. | 267 | 270 |
Объём багажника литры | 488 | 497 |
Клиренс, см. | 18,2 | 21,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,64 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 60 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 225/65R17 |
Внешний вид
Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.
Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.
В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.
Экстерьер
Последнее поколение обеих паркетников обладает современным и динамичным обликом, при этом «кореец» явно ориентирован на молодёжную целевую аудиторию, имея более агрессивную и яркую внешность.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail изначально создавался в расчёте на активных людей среднего возраста из среды бизнесменов и предпринимателей, поэтому смотрится автомобиль более солидно с уклоном к классическому стилю оформления. Он ненамного, но крупнее оппонента, может предложить больший дорожный просвет.
Словом, вид снаружи у X-Trail более презентабельный, у Tucson – более агрессивный и молодёжный.
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Комплектации и цены
Минимальная стоимость базовой модификации X-Trail XE 2019 составляет 1,601 миллионов рублей, а всего имеется 9 основных комплектаций, в пределах каждой из которых насчитывается от 4 до 8 внутренних. Перечень стандартного оборудования модели:
- тканевая отделка сидений;
- системы активной безопасности ABS/EBD/ESP/АТС/ARC;
- 4 ПБ и шторки безопасности;
- подогрев лобового стекла и боковых сидений;
- иммобилайзер;
- магнитола с 4-я динамиками;
- светодиодная окантовка блока головной оптики;
- 2-зонная климатическая установка;
- круиз-контроль;
- полный комплект электростеклоподъемников.
Стоимость базовой комплектации Hyundai Tucson на 100 тысяч рублей меньше (1,499 миллиона), меньше и число комплектаций (шесть, но тоже с разбивкой на модификации в зависимости от мотора, трансмиссии и типа привода). Стандартный набор опций:
- автокондиционер;
- круиз-контроль;
- подогрев кресел передних сидений;
- система мониторинга давления в покрышках;
- датчик света;
- электропривод/обогрев наружных зеркал;
- 4 ПБ и шторки безопасности;
- системы ABS/EBD/ESC/VSM;
- ассистент экстренного торможения;
- тканевая обивка;
- аудиосистема с шестью колонками;
- тканевый салон;
- мультируль;
- светодиодные ДХО.
Стоимость топовых комплектаций одинакова – 2,27 миллиона рублей (по состоянию на сентябрь 2019 года).